Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Red Faction: Armageddon

Рекомендованные сообщения

Red Faction: Armageddon

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Volition, Inc.

Издатель: THQ

Дата выхода: 7 июня 2011 г. (США) / 10 июня 2011 г. (Европа)

Скриншоты:

 

THQ, сегодня объявила, что Volition разрабатывают новую игру серии Red Faction, датой выхода которой будет 11 марта 2011 года. Игра выйдет для Xbox 360, PlayStation 3 и PC Windows.

Действие игры будет происходить под поверхностью Марса, где вам придется спасти планету, судьба которой будет висеть на волоске. Игрок будет бороться за спасения человечества от еще большего зла, которое угрожает уничтожить всю жизнь на планете.

Volition, испульзуя технологию groundbreaking(разрыв земли, дословно) Geo-Mod 2.0, предлагают нам испытать новые виды оружия основанные на физике, которое кардинально переопределит игры в жанре шутеров.

У игроков появится много разных способностей, например способность восстановления здоровья и использование магнитных пушек . Действие будет разворачиваться в ледяных пещерах и в вулканах. Там вы сможете принять участие в эпичных битвах как в одиночном так и в многопользовательском режимах.

О Red Faction: Armageddon.

Спустя пол века, после сопротивления Red Faction, Марс стал свободным. Красная планета снова превратилась в поле битвы. Колонисты стали вести борьбу за выживание в подземных шахтах. Darius Mason, внук героя революции Alec Mason, разбудил спящее зло, которое вышло наружу.Только он и Red Faction могут остановить зло, и спасти все человечество от смерти.

В общем вы, последняя надежда человечества, на выживание.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел сегодня... Отличная крепкая игра, дающая море ФАНА, предыдущей такой был Буллет, но тут я лично получил кайфа больше в разы. Сеттинг (над и под Марсом) наложил конечно отпечаток на разнообразие декораций, не особо тут развернешься, но геймплей тут просто сногсшибательный... Возможностей играть куча, чувствуешь себя таким Вейдером (ну когда прокачаешься конечно), физика обалденная, честно я не понимаю, как такое можно провернуть на консоли с железом шестилетней давности... После прохождения открывается новая игра плюс и целая куча заблокированных читов, так что второе прохождение я лично избегать не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! Закрою сессию - буду брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел сегодня... Отличная крепкая игра, дающая море ФАНА, предыдущей такой был Буллет, но тут я лично получил кайфа больше в разы. Сеттинг (над и под Марсом) наложил конечно отпечаток на разнообразие декораций, не особо тут развернешься, но геймплей тут просто сногсшибательный... Возможностей играть куча, чувствуешь себя таким Вейдером (ну когда прокачаешься конечно), физика обалденная, честно я не понимаю, как такое можно провернуть на консоли с железом шестилетней давности... После прохождения открывается новая игра плюс и целая куча заблокированных читов, так что второе прохождение я лично избегать не буду...

1 Вопрос - Сеттинг (над и под Марсом) - на поверхности всё-таки будем гулять? Много?

2 Вопрос - Графика такая же убогая как и в демке? Смотрел на ПС3 демку... текстуры блин ваще отстой... На Гарилле-то заметно не было из-за открытой местности, а тут в горидорах так глаз режет, но когда уже бухает всё - по барабану =) На ПС3 ещё странное мыло... запускается в 1080p, но такое чувство, что там и честных 720 нет.

***

Очень нравится первая и третья части... Армагеддон тоже хочу брать т.к. демка несмотря на убогую графику понравилась - эдакий адски ускоренный дед спейс.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. На поверхности гулять будем... И пешком, и не пешком тоже. Но не скажу, что много... Нормально... Но не много... Вот честно говоря вообще не помню, где и когда я там бегал, только мочилово постоянное отложилось.)))

2. Демку не видел, сравнивать не с чем, но наверно так же все... Хотя меня все устроило, глаз не резало, а за спецэффектами и бабахами вообще незаметно. Кстати самому интересно, КАК оно на компе и КАК оно на компе будет тормозить.

Вообще конечно похоже на первую часть, а еще на Ванквиш, Стар Варс, Сэма, Дед Спейс... Недостатки по мелочи есть, а геймплей ОЧЕНЬ ХОРОШ, адреналиновый такой!

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика такая же убогая как и в демке? Смотрел на ПС3 демку... текстуры блин ваще отстой... На Гарилле-то заметно не было из-за открытой местности, а тут в горидорах так глаз режет, но когда уже бухает всё - по барабану =) На ПС3 ещё странное мыло... запускается в 1080p, но такое чувство, что там и честных 720 нет.

Графика глаз режет потому, что в отличие от Герилов, где честные 720р, в Армагеддоне, на обеих платформах, само низкое разрешение поколения - 960x540 (MLAA/2xAA). Лично у меня чуть глаза не вытекли от Армагедона, в прямом смысле с первых минут дико начали болеть глаза, впервые такое у меня...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика глаз режет потому, что в отличие от Герилов, где честные 720р, в Армагеддоне, на обеих платформах, само низкое разрешение поколения - 960x540 (MLAA/2xAA). Лично у меня чуть глаза не вытекли от Армагедона, в прямом смысле с первых минут дико начали болеть глаза, впервые такое у меня...

Хехе, а мне вот после честных 1080р - 720р так же рвет глаза.

960*540 - это вообще широкоформатная пс2 какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично у меня чуть глаза не вытекли от Армагедона, в прямом смысле с первых минут дико начали болеть глаза, впервые такое у меня...

Да вот я тоже на телике резкость на макс выкрутил в демке. У меня с глазами в ГТА4 и поначалу в РДР было так, пока резкость крутить тоже не начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
физика обалденная, честно я не понимаю, как такое можно провернуть на консоли с железом шестилетней давности...

Здесь нечему удивляться. "Geo-Mod v2.0" и "Havok" затачивались также и под консоли. В прошлой "Guerrilla" разрушаемость и физика уже были. Никто особо не удивился и консольное железо всё это спокойно тащило. Движок же не поменялся, какие проблемы? Пока игру не видел, но хотя бы из роликов следует, что всё это в полной мере перекочевало и в "Armageddon". Честно говоря, особой разницы в той и этой разрушаемость я пока не вижу. Даже парой кажется, что разработчики немного поленились и схалтурили, тупо перенеся все физические наработки из 3-ей части в 4-ую. Новая фишка, как я понимаю, только одна: восстановление разрушенного. Посмотрим, как работает. Но и в ней уже нет новизны. В "Singularity" было что-то подобное, пусть и банальное, и пустячковое.

Игра на 100% хит не тянет, но и провала я пока не вижу. Мне кажется должен получиться хороший такой середнячок где-то на баллов 7,5-8,0. Поиграл, получил удовольствие и забыл. Согласитесь, также неплохо.

1 Вопрос - Сеттинг (над и под Марсом) - на поверхности всё-таки будем гулять? Много?

Как я слышал (по заверениям разработчиков), 80% игрового времени мы будем шататься под землёй, а 20% остаётся для поверхности. Плюс отказались от открытого мира 3-ей части. Кто уже играл, говорят, что подземная часть на банальные кишкообразные коридоры совсем не похожа – есть и обширные залы с разветвлениями. Ещё говорят, игра местами старую 1-ую часть напоминает (что однозначно хорошо).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF, ты кстати не смотри, что игры в 1080р запускаются) Телек показывает входящий сигнал и не более того. У меня обычный двд может 1080р подавать на телек, но то что в него воткнуто 540р двд ничего не изменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ZwerPSF, ты кстати не смотри, что игры в 1080р запускаются) Телек показывает входящий сигнал и не более того. У меня обычный двд может 1080р подавать на телек, но то что в него воткнуто 540р двд ничего не изменит.

Так я понимаю, что апскейл-то =) Но если разрешуха не честная 1280на720... то это заметно. Кстати ДВД в апскейле до 1080 лучше выглядит на хд телике.

Даже парой кажется, что разработчики немного поленились и схалтурили, тупо перенеся все физические наработки из 3-ей части в 4-ую. Новая фишка, как я понимаю, только одна: восстановление разрушенного.
Ещё говорят, игра местами старую 1-ую часть напоминает (что однозначно хорошо).

Ну вот как раз фишка в том, что сейчас геомод в плюс к наработакм гариллы работает и как в первой части - часто надо проломить здание или пол, чтобы пройти дальше. Достройка назад тоже понравилась - реализовано просто и удобно + прикольна сама суть... что можно так шмальнуть из ствола, что отрежешь себе путь, да ещё и свалиться можешь куда-нить =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Достройка назад тоже понравилась - реализовано просто и удобно + прикольна сама суть... что можно так шмальнуть из ствола, что отрежешь себе путь, да ещё и свалиться можешь куда-нить =)

А как конкретно это работает: выбрасывают, например, тебя на карту, на ней ты ВСЕ рушишь, а потом можешь ВСЁ и восстановить до начального состояния? Или ограниченно, как в "Singularity": восстановлению подлежат только определённые конструкции и предметы, только так, как задумали дизайнеры? И восстанавливается только неживая материя или даже живая (ну, некий аналог машины времени, грубо говоря)? А тот агрегат, коим мы всё восстанавливаем, как я понимаю, даётся нам не сразу: нужно его найти, получить, купить, усовершенствовать? Или можно с первых минут этим заниматься?

Игра предлагает нам ещё что-то кроме основной сюжетной линии: побочные квесты, собирание какой-то мелочи и т.д.?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теоретически можно восстановить ВЕСЬ уровень, но практически нанокузница чинит неживые объекты в определенном радиусе от игрока... Поэтому куда не подлезешь, там и не восстановишь, ну и враги естественно тоже не восстанавливаются. Дается эта хрень с самого начала, и самая прикольная магнитная пушка тоже почти в начале... Побочных квестов нет, это линейный шутер, собирать можно наноэнергию и получать новые возможности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос - рельеф окружения(ямы, овраги) можно изменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ну нет конечно... :D Форму планеты Марс - ТОЖЕ!!! Завтра уже в Америке выходит, с торрентов скачаем и посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, жаль! :biggrin:

А то бы так можно было хорошо поиграть с фантазией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У игры есть демка, можно опробовать. Вот и я о том.
    • Вы лучше исправтесь, русский язык, он таков, не поймут...
    • Не графоном едины АА-проектов сейчас не хватает и я бы с удовольствием сыграл бы. В Steam вот трансляцию посмотрел несколько минут, экшон вроде бодренький. Другие игры от них были тоже крепкими середнечками: Those Who Remain, Syndrome. Спасибо, что не UE5 О как:
    • Угодить в ловушку, это я понимаю. Но вот как можно в ловушку угождать?
    • Я так понимаю, корабль тронулся)) у Mognet стартанул перевод 
    • это заметно.. ну такое себе если честно внешне
    • Да, в смысле ни к чему? Вы же буквально, предполагаете, что каждая 3д игра должна быть дорогой, иначе и браться за нее не стоит, а пиксели вам нравятся, поэтому с ними все отлично. Тут, наверное, и пошаговые и тактические игры делать не стоит, потому что не ваше. Если вы не понимаете, зачем что-то приведено, это не значит, что зря. Я уже объяснял, но видимо пропущено мимо ушей. Пиксели делать дешево, хорошую графику делать дорого, но при этом люди творят, так как хотят, поэтому, если они хотят вид из глаз, мы видим 2005, это в лучшем случае, иногда видим и не такое. Если у вас есть сомнения на этот счет, что Ледорубы — инди, тогда и рассуждать просто не о чем.  Вам кажется, что вы приводите прямо хорошие примеры, но они все однобокие, вот мы смотрим картинка норм, а что по остальному? Игры то совершенно разные и разработчики вкладывают усилия и время в разные вещи, это не значит, что нельзя сделать лучше, разумеется можно, за дополнительное время, а графика и устаревает еще постоянно. Ну главное, что бы потом никто не написал, что картинка не норм, правда же? А если кто-то напишет что картинка норм, а игра пустая, что же делать, ладно выпущу игру еще лет через двадцать, делов то  Даже такая вещь, как приятная картинка это очень субъективно. Именно поэтому все и нишевое, потому что у каждый игры своя ниша и геймплейная и графического плана и во всем остальном. Даже две просто текстовые игры одного жанра могут нравится двум абсолютно разным группам людей, а мы тут про приятную картинку говорим... Все Ледорубы, закрываемся, тактики тоже не делаем и пошаговые. Там еще в соседней теме соулсы, ну не всем нравится, ничего не поделать. Думали легко быть разработчиком?  Претензии то понятны, но не понятно, почему игры не оцениваются в своей полноте или не сравниваются с другими опять же в своей полноте, а не только по определенному, интересующему нас параметру.
    • Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath. Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath. На PC проект выйдет 27 октября, а на следующий день и на консолях.   
    • Я тут вот ещё чему удивился, сравнил 2 процессора — мой текущий, Intel, и на котором запланировал сборку. Что реально получается TDP у проца 2011 выше, чем у AMD из 2023? Причем последний не кисло так обходит в плане производительности Intel. Или тут подвох какой-то кроется?  
    • Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года. Kalypso Media и Artefacts Studio недавно представили первый игровой трейлер Disciples: Domination — новой части стратегической серии в сеттинге темного фэнтези с пошаговыми боями. Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года. Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео дает представление о том, что ждет игроков: исследование пяти искаженных скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов. Что касается упомянутой демоверсии — она включает пролог и регион Берег Вульфа с двумя доступными для прохождения подземельями, всеми основными и побочными заданиями региона Империи, а также ключевыми игровыми системами, такими как формирование боевого отряда и управление социальным напряжением в Иллиане.  Disciples: Domination запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×