Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Palenov_Lexa

Two Worlds 2

Рекомендованные сообщения

Two Worlds 2Два мира 2»)

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Reality Pump

Издатель: TopWare Interactive

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода: января 2011 года (США) / ноября 2010 года (Европа) / 12 ноября 2010 года (Россия)

Скриншоты:

 

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только игра и мир её не стоят таких манипуляций, увы.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только игра и мир её не стоят таких манипуляций, увы.

Да ладно, игра очень крепкий середнячок. Не всем же играм быть шедеврами <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не всем. Но ведь возможность стать игрою более высокого уровня у Two Worlds 2 была самая настоящая - если б не поторопились с выпуском, а сделали всё по-человечески. Баланс хотя бы до ума довели - цены бы ей не было, как RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень нужна помощь!

Как сменить уровень сложности игры, после её начала? Вроде бы есть какая-то консольная команда...

p.s. прошёл уже почти 2 главы, начинать заново не вариант.

p.s.s. может есть код на пропуск главы? тогда я бы мог начать сначала выбрав нужный уровень сложности, пропустил бы 2 главы и взломал на мой уровень и т.д.

Буду благодарен за любую помощь!

Изменено пользователем Sascha1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не всем. Но ведь возможность стать игрою более высокого уровня у Two Worlds 2 была самая настоящая - если б не поторопились с выпуском, а сделали всё по-человечески. Баланс хотя бы до ума довели - цены бы ей не было, как RPG.

Да баланс там как раз не самое страшное. То что сил хватило на полноценное наполнение контентом только первого и половину второго острова, на мой взгляд гораздо хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, это тоже. Поэтому я так радикально и отзываюсь. Поначалу-то и мне понравилось, когда отплевался на интерфейс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да баланс там как раз не самое страшное. То что сил хватило на полноценное наполнение контентом только первого и половину второго острова, на мой взгляд гораздо хуже.

Как раз балланс - это и есть самый страшный минус этой игры)) Когда надоедает (нудно) всех валить одним ударом, то зачем еще лишний контент, и полный целый остров?? Что бы еще нудней было еще дольше лазить по ним??)))

А так вообщем то кто то правильно заметил - игра середнячок, а уж после 1-й части если не ждал и не надеялся на эту 2-ю, то вполне пойдет побегать в ожидании какого -нибудь шедевра (надеюсь Драгон Эйдж-2, Ведьмак-2 и др.) Но с отточенным баллансом (по типу Готик) игра игралась бы в разы лучше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вполне пойдет побегать в ожидании какого -нибудь шедевра (надеюсь Драгон Эйдж-2, Ведьмак-2 и др.)

Абсолютно в точку. Правда шедевру ждать уже не надо - есть Дракенсанг-Река :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно в точку. Правда шедевру ждать уже не надо - есть Дракенсанг-Река :)

Точно - есть, но я ее уже прошел, вот, что действительно затягивает не подеццки, особенно играя на хардкоре, прошел, выискал все квесты, все что можно, что бы ни чего не пропустить.. пролистал всякие ФАГ))) Теперь маюсь из за отсутствия подобного)) Единственно, что выручило.. нашел Драгон Эйдж со всеми аддонами (про Морриган, песня Лилиан.. и т.д. и т.п. штук 5-6 в одном флаконе) теперь вот ожидаю)))

Но к теме данное не относится, потому скажу, что аддоны ДА пройду, продолжу Два мира-2, еще побегаю, постараюсь закончить.. Все одно в ближайшее время ни чего не предвидится((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз балланс - это и есть самый страшный минус этой игры)) Когда надоедает (нудно) всех валить одним ударом, то зачем еще лишний контент, и полный целый остров?? Что бы еще нудней было еще дольше лазить по ним??)))

Ну меня, например, весьма порадовали квесты на первом острове, если бы и на других островах сделали квесты на уровне, я спокойно закрыл бы глаза на кривой баланс. Как я уже писал игра середнячёк, но поскольку шедевра я и не ждал, то и не разочаровался, а наоборот получил от игры удовольствие.

Абсолютно в точку. Правда шедевру ждать уже не надо - есть Дракенсанг-Река :)

Согласен, Дракенсанг отличная игра, прошёл с удовольствием, но партийная РПГ - игра несколько из другой оперы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
продолжу Два мира-2, еще побегаю, постараюсь закончить.. Все одно в ближайшее время ни чего не предвидится((

На данный момент, конечно, сложно сказать когда, но... разрабы миров усиленно клепают пачи(последний 1.1.2), готовя игру к дополнительному контенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На данный момент, конечно, сложно сказать когда, но... разрабы миров усиленно клепают пачи(последний 1.1.2), готовя игру к дополнительному контенту.

Возможно.. может когда надумаю продолжить играть.. к тому времени и патчей склепают, которые и балланс подравят, и тогда поинтересней играть станет)))

Ну меня, например, весьма порадовали квесты на первом острове, если бы и на других островах сделали квесты на уровне, я спокойно закрыл бы глаза на кривой баланс. Как я уже писал игра середнячёк, но поскольку шедевра я и не ждал, то и не разочаровался, а наоборот получил от игры удовольствие.

Согласен, Дракенсанг отличная игра, прошёл с удовольствием, но партийная РПГ - игра несколько из другой оперы ;)

Да уменя в принципе тож подобное впечатление от игры.. середнячок (местами даже и больше), побегать вполне))

То что Дракенсанг - это партийная СРПГ.. это то понятно, но лично для меня они и больше интересны)) Вот если (к примеру) попросить расставить приоритеты на: Финал Фентази-7,8,9, Балдрус Гейт-1,2, Готику-1,2 .. то немного подумав.. пожалуй, расставил бы вот так: 1. Финалки, 2. Балрусы, 3. Готики.. Хотя... может и еще подумал бы))))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
death7lord версия совпадает 1.3.5

версия-то да, совпадает, но мне про наличие карт интересно узнать

например, 1я часть в Стиме пропатчена до v1.7b , хотя пишется просто v1.7

отличие тоже в картах и они уже есть там))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×