Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Palenov_Lexa

Two Worlds 2

Рекомендованные сообщения

Two Worlds 2Два мира 2»)

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Reality Pump

Издатель: TopWare Interactive

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода: января 2011 года (США) / ноября 2010 года (Европа) / 12 ноября 2010 года (Россия)

Скриншоты:

 

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долго же вы пишете)

Сессия у людей, раз в полгода можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот честно скажу,играя на нормале хочу расслабится и получать удовольствие от игры....а не потеть у монитора и не умирать с двух пинков от страуса какого нить....кароч я про то,что игра не должна быть оч сложной...

З.Ы.Помню недавно в Моровинд решил попробывать(его ж все хвалили),дак вот...меня первая же гусеница убила...попробывал раз 5...не получилось...кароч снес тот Моровинд к чертям.

Опять же,я не говорю о том что все должны с пол пинка выносится....ну и хард жестокий он тоже никому не нужен....аесли нужен,нападите на кабана в готике 3(без патчей)

Нее.. тут немного не в том дело)) Парится и убивать не убиваемое я так же не люблю)) Но приблизительно так: В какой то части стоят/пасуться/ходят и т.д. более-менее легкие мобы, в другой чуть по сложнее, где то вообще жесть, то есть без определенной прокачки.. ты туда не сунешься, таким образом появляется интрига, и смысл прокачки)) Да что говорить.. вон Готику-1,2 возьми, вот тебе и практически идеальный пример)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не практически, а идеальный...

Можно было бы согласится.. но (к сожалению) идеала в этом мире не существует)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже наступила усталость- не могу грохнуть летающего дракона из стационарного арбалета. После этого ещё сколько игра длиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже наступила усталость- не могу грохнуть летающего дракона из стационарного арбалета. После этого ещё сколько игра длиться?

Это финальный босс. Я его в годмоде убивал ибо запарил :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормально он убивается. Главное тетиву арбалета натягивать до конца.

Еще желательно иметь: зелья воскрешения, которые сразу воскрешают ГГ с 70% жизнью, банки на ХР и защиты от огня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нормально он убивается. Главное тетиву арбалета натягивать до конца.

Еще желательно иметь: зелья воскрешения, которые сразу воскрешают ГГ с 70% жизнью, банки на ХР и защиты от огня...

О! Точно, спасибо за подсказку насчет зелей воскрешения, чё-то от растройства совсем вылетело из головы, что они есть у меня.

А защита от огня....создалось впечатление, что не фига не спасает, правда у меня осталась всего одна бутыль на 100, но как то не покатило.

Спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нормально он убивается. Главное тетиву арбалета натягивать до конца.

Еще желательно иметь: зелья воскрешения, которые сразу воскрешают ГГ с 70% жизнью, банки на ХР и защиты от огня...

Хм...да, про зелья воскрешения я как-то не подумал. С другой стороны дракон и в годмоде убивается достаточно долго, ну не люблю я по полчаса месить одного моба :sad: А эффекта от зелий защиты от огня я тоже что-то не заметил.

Изменено пользователем SilentBob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть у кого карты трех последних усыпальниц, чертоги не могу в этих лабиринтах найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть у кого карты трех последних усыпальниц, чертоги не могу в этих лабиринтах найти

Карты где то видел (но ссылки не осталось), если хочешь в инете поищи.. Правда вряд ли они тебе особо помогут.. (в игре то самой ты не увидишь ее и относительно чего находишься), лабиринты там жесткие)))

 

Spoiler

Но выход элементарен.. двигайся все время по бочкам, и за 5-10 мин пройдешь без проблем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миссия: "Сопровождающее лицо"

Баг: Когда я прохожу, задание с одним чуваком захожу в канализацию и там есть дверь, но она заперта и чувак тупа, продолжает стоять около нее…

Попробовал обойти с другой стороны через область канализации в Чезнадаре, тоже без результата:( …мумий всех перебил, дошел до того чувака и эта дверь и все остальные по-прежнему осталась запертой…

 

Spoiler

radikal.ru/F/i019.radikal.ru/1101/1c/29357596fed2.jpg.html

Че делать Пипл???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробуй другую версию гамы .....

Потому как в инете куча версий ещё до лицки была...Все с разными глюками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как оказалось, можно сделать замену виду от 1 лица

пишем в консоли

cam.zoom.min 5

cam.under.zoom.min 5

и все, теперь можно приблизить камеру и гулять отлично по миру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×