Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Palenov_Lexa

Two Worlds 2

Рекомендованные сообщения

Two Worlds 2Два мира 2»)

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Reality Pump

Издатель: TopWare Interactive

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода: января 2011 года (США) / ноября 2010 года (Европа) / 12 ноября 2010 года (Россия)

Скриншоты:

 

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долго же вы пишете)

Сессия у людей, раз в полгода можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот честно скажу,играя на нормале хочу расслабится и получать удовольствие от игры....а не потеть у монитора и не умирать с двух пинков от страуса какого нить....кароч я про то,что игра не должна быть оч сложной...

З.Ы.Помню недавно в Моровинд решил попробывать(его ж все хвалили),дак вот...меня первая же гусеница убила...попробывал раз 5...не получилось...кароч снес тот Моровинд к чертям.

Опять же,я не говорю о том что все должны с пол пинка выносится....ну и хард жестокий он тоже никому не нужен....аесли нужен,нападите на кабана в готике 3(без патчей)

Нее.. тут немного не в том дело)) Парится и убивать не убиваемое я так же не люблю)) Но приблизительно так: В какой то части стоят/пасуться/ходят и т.д. более-менее легкие мобы, в другой чуть по сложнее, где то вообще жесть, то есть без определенной прокачки.. ты туда не сунешься, таким образом появляется интрига, и смысл прокачки)) Да что говорить.. вон Готику-1,2 возьми, вот тебе и практически идеальный пример)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не практически, а идеальный...

Можно было бы согласится.. но (к сожалению) идеала в этом мире не существует)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже наступила усталость- не могу грохнуть летающего дракона из стационарного арбалета. После этого ещё сколько игра длиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже наступила усталость- не могу грохнуть летающего дракона из стационарного арбалета. После этого ещё сколько игра длиться?

Это финальный босс. Я его в годмоде убивал ибо запарил :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормально он убивается. Главное тетиву арбалета натягивать до конца.

Еще желательно иметь: зелья воскрешения, которые сразу воскрешают ГГ с 70% жизнью, банки на ХР и защиты от огня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нормально он убивается. Главное тетиву арбалета натягивать до конца.

Еще желательно иметь: зелья воскрешения, которые сразу воскрешают ГГ с 70% жизнью, банки на ХР и защиты от огня...

О! Точно, спасибо за подсказку насчет зелей воскрешения, чё-то от растройства совсем вылетело из головы, что они есть у меня.

А защита от огня....создалось впечатление, что не фига не спасает, правда у меня осталась всего одна бутыль на 100, но как то не покатило.

Спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нормально он убивается. Главное тетиву арбалета натягивать до конца.

Еще желательно иметь: зелья воскрешения, которые сразу воскрешают ГГ с 70% жизнью, банки на ХР и защиты от огня...

Хм...да, про зелья воскрешения я как-то не подумал. С другой стороны дракон и в годмоде убивается достаточно долго, ну не люблю я по полчаса месить одного моба :sad: А эффекта от зелий защиты от огня я тоже что-то не заметил.

Изменено пользователем SilentBob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть у кого карты трех последних усыпальниц, чертоги не могу в этих лабиринтах найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть у кого карты трех последних усыпальниц, чертоги не могу в этих лабиринтах найти

Карты где то видел (но ссылки не осталось), если хочешь в инете поищи.. Правда вряд ли они тебе особо помогут.. (в игре то самой ты не увидишь ее и относительно чего находишься), лабиринты там жесткие)))

 

Spoiler

Но выход элементарен.. двигайся все время по бочкам, и за 5-10 мин пройдешь без проблем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миссия: "Сопровождающее лицо"

Баг: Когда я прохожу, задание с одним чуваком захожу в канализацию и там есть дверь, но она заперта и чувак тупа, продолжает стоять около нее…

Попробовал обойти с другой стороны через область канализации в Чезнадаре, тоже без результата:( …мумий всех перебил, дошел до того чувака и эта дверь и все остальные по-прежнему осталась запертой…

 

Spoiler

radikal.ru/F/i019.radikal.ru/1101/1c/29357596fed2.jpg.html

Че делать Пипл???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробуй другую версию гамы .....

Потому как в инете куча версий ещё до лицки была...Все с разными глюками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как оказалось, можно сделать замену виду от 1 лица

пишем в консоли

cam.zoom.min 5

cam.under.zoom.min 5

и все, теперь можно приблизить камеру и гулять отлично по миру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×