Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Palenov_Lexa

Two Worlds 2

Рекомендованные сообщения

Two Worlds 2Два мира 2»)

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Reality Pump

Издатель: TopWare Interactive

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода: января 2011 года (США) / ноября 2010 года (Европа) / 12 ноября 2010 года (Россия)

Скриншоты:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Трейлеры:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  EagleSH писал:
хороша игра, вот только 2 существенных минуса:

1. Интерфейс - это для кого сделали? для слепых? ужас... после 1й части (ее токо прошёл и сразу 2ю начал) - это просто тихий ужас, в 1й части мелкий, компактный, все характеристики видны перед глазами, удобное расположение всего и вся... перс одевается и вооружается в 2 счёта + при наведении на оружие показывается крутизна используемого и потенциального + написано всё по человечески, сила, урон и тд. а тут вонючие значки.

2. Управление лошадью это нонсенс... кошмар, в 1й части на порядок приятнее и лучше. кобыла крутится что дурная. И кстати, бой верхом что, отсутствует? и перевозка "добра" лошадью тоже?

Соглашусь - это и есть те самые немногие, если не сказать, единственные недостатки игры. На интерфейс уже все поругаться успели, я тоже очень недоволен им был, но знаешь... к концу 1-й главы уже не обращаешь внимания, привыкаешь и всё кажется нормальным :) По поводу значков - достаточно 1 раз посмотреть расшифровку, чтобы запомнить всё:

39d749ca5477.jpg

Что касается лошади - тоже дело привычки. Мне по началу точно также не понравилось, но после нескольких поездок освоился. К сожалению, с лошади действительно нельзя рубить клинком (хотя есть надежда, что этому можно обучиться или нужна будет специальная лошадь потом, потому как в игре таких вот "нелогичных" моментов - по пальцам пересчитать) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибуть нашел дверцу которую ржавый ключик открывает ? Сейчас бегаю в каком-то Заброшенном подземелье , правда вход уже был открыт , судя по карте подземелье большое может дальше ключик пригодится :)

P.S. Минут 5 стоял и смотрел на игру тени и света , графа отпад кто бы что бы не говорил

http://img264.imageshack.us/img264/1591/screen0004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже ищу, что жа за данж такой открывается этим ключиком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,как вам квест "Последний поход"так и хочется добавить Крестовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  worys писал:
Наконец то начал вторую главу, значит телепортнулся в новый ашот, ах да я 24 уровень, ну и значит наткнулся там на каких то новых скелетонов, скажу так, я снова боюсь скелетов :D

Хм, я 27 лвл и все еще в первой главе, а квесты не кончаются (периодически проверяйте доски заданий, там появляются новые).... <_< Боюсь что к тому моменту, когда телепортируюсь во вторую главу, скелетов можно будет не бояться... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не долго музыка играла, игра начала виснуть по рэндомному принципу (чаще при работе с инвентарём и журналом), кто знает что делать? Ну или может патчи выходили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  wearvolf писал:
Хм, я 27 лвл и все еще в первой главе, а квесты не кончаются (периодически проверяйте доски заданий, там появляются новые).... <_< Боюсь что к тому моменту, когда телепортируюсь во вторую главу, скелетов можно будет не бояться... :D
Показать больше  

А я у уже свали с этого острова назад, ибо еще квестов кучи надо сделать, прошел на вторую главу в надежде заполучить лодку, а нет такчто обраттно на первый остров :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, можно ли будет вернуться на "начальный" остров после телепорта на материк (т.е. пройденные локации доступны для свободного доступа?)?

И еще один вопрос к знающим - в пещеру Аргуса вход по квесту или свободный? А то пытаюсь найти вход - безуспешно... Совсем не хочется покидать остров оставляя на нем не увиденные локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, для того, чтобы начать играть за другой класс, тут не обязательно начинать игру сначала, как писал кто-то. В храме магов у Врачевателя душ можно скинуть характеристики и умения в начальные (одно возвращение-500 монет - надо сделать несколько таких возвращений, в зависимости от прокачки.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Ito писал:
Подскажите, можно ли будет вернуться на "начальный" остров после телепорта на материк (т.е. пройденные локации доступны для свободного доступа?)?

И еще один вопрос к знающим - в пещеру Аргуса вход по квесту или свободный? А то пытаюсь найти вход - безуспешно... Совсем не хочется покидать остров оставляя на нем не увиденные локации.

Показать больше  

Вернуться можно будет тем более что квест на Руну делается не на начальном острове. Да и генерал с лучниками тоже дают квесты. В пещеру вход потом появится.

В игре понравились квесты и графика. Все остальное к сожалению вызывает негативные эмоции:

Инвентарь страдающий гигантизмом.

Нет показа общих статов персонажа - сумарных характеристик брони и резистов. Хотя в первой части игры это было.

Никакая езда на лошади - проще пешком пробежать.

Отвратная боевая система, когда врага можно элементарно закликать - он стоит под ударами и ничего не делает. Даже посохом мага забить можно, хотя если дать возможность ударить в ответ то умрешь с удара или двух. Так можно зачистить на 3-ем уровне персонажа хоть весь начальный остров-обучалку, хотя там и попадаются судя по луту и мобы 20-го уровня.

Убитая экономика в игре - по сути ее вообще нету. Деньги легко выигрываются игрой в кости. Понадобились деньги - поиграл и все, нужда в них пропала. Да и покупать в принципе шибко то и нечего окромя книг, но их и так найти можно.

Убогая генерация лута даже в сундуках - то что там генерится даже забирать то нехочется. Как правило за квесты вещи лучше дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди,подскажите как пользоваться генератором, что то не получается, не могу пройти в 3 главу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, АИ конечно тупой у живности, "зональный" какойто... на ровной дороге стреляем с лука в кого нить (ну или мечиком), отходим потихоньку и в один прекрасный момент зверюга просто останавливается и огрызается, а то и вовсе назад убежит, хотя по логике может вперёд идти и валить ГГ. Всётаки до Готики 1-2 далеко игре, хотя не спорю - не плоха, хотя как выше человек написал - портят все эти приколы игру.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза. Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя: Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир. The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией. Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества. Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Ай яй яй Мирослав, как нехорошо. Ты же как фанат соуслайков и считаешь, что должна быть только одна сложность, чтобы страдать и преодолевать. Почему ты его бросил? Ему ведь грустно, что ты фанат соуслайков его бросил? Пожалуйста вернись и скажи ему, что ты был не прав, что бросил его одного там и закончи с этим раз и на всегда
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×