Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Неожиданный успех Demon’s Souls

Рекомендованные сообщения

Уберхардкорная РПГ Demon’s Souls умудрилась продаться в США количеством в 280 тысяч копий, почти в четыре раза превысив прогнозируемый своим издателем тираж. К слову, обласканная СМИ игра вообще могла не увидеть свет за пределами Японии, на территории которой правами на франчайз владеет SCEE. Усомнившись в его перспективности за пределами Страны восходящего солнца, Sony передала права на распространение Demon’s Souls американской компании Atlus, в итоге сорвавшей неплохой куш на продажах.

Ввиду ограниченных возможностей последней распространять Demon’s Souls в Европейских странах будет Namco Bandai — релиз намечен на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что игра спецефическая, не умоляет ее значения и не отнимает ее возможность стать игрой года. Я даже больше могу сказать, DS это одна из самый качественных игр в игровой индустрии, придраться в ней просто не к чему, если не считать изличшего реализма.

они и Якудзу 3 не сразу для европы показали, а 4ую уже у себя выпустили. Значит изначально полагали,что игра специфическая и ее не воспримут в других странах.

С Якодзой совсем иная ситуация сложилась. сони к ней отношений почти ни каких не имеет. Просто 1и2 части за пределами Японии не смогли перевалить планку 50к копий. При чем почти все игрожуры приняли и оценили их очень хорошо, вот просто народу не интересна Японская культура оказалась. Но и на Игру года Якодза ни когда не претендавал, очень много упрощений в игре.

NG2 кстати не показалась сложной в принципе. Почему-то демку на Пс3 прошел легче, чем демку на Хбокс... вот что странно) на Пс3 игра интереснее показалась, пока что не купил полную.

НГ2 на ПС3 на самом деле заметно проще. Убрано несколько мегазадротских моментов, и уменьшен урон наносимый тебе. Но на самом сложном они почти одинаковы. Но при этом выбить платину(все трофики\ачивки) на ПС3 в разы сложнее, во всем мире только 23 человека смогли выбить платину у Сигмы 2. Виной тому кооперативный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль на другие платформы не портируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно у нас довольно давно продавали, наверное американскую версию завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ее давно продавали, уже больше года ибо в Корейской версии есть инглишь текст, а озвучка в игре изначально только английская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НГ2 на ПС3 на самом деле заметно проще. Убрано несколько мегазадротских моментов, и уменьшен урон наносимый тебе. Но на самом сложном они почти одинаковы. Но при этом выбить платину(все трофики\ачивки) на ПС3 в разы сложнее, во всем мире только 23 человека смогли выбить платину у Сигмы 2. Виной тому кооперативный режим.

так вот оно что, вот почему у меня появилось желание купить игру на Пс3 именно =)

кстати надо, хоть и нет кровищи вроде, но играется интересно весьма.

То, что игра спецИфическая, не умоляет ее значения и не отнимает ее возможность стать игрой года. Я даже больше могу сказать, DS это одна из самый качественных игр в игровой индустрии, придраться в ней просто не к чему, если не считать излиШНего реализма.

да я стоял в магазине смотрел полчаса наверное как продавец играл...спрашиваю его - сложно? ответом было куча мата, но при этом что-то его держало. реализм это хорошо с одной стороны. с другой тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так того этого, ну это самое. Виноват! Исправлюсь! Может быть... когда-нибудь...
    • угу, бывают клик-клик, бывают клац-клац, а бывают “и***ный в р*т пробел залипает и шифт выпал на****й”  фу на тя — любой сидящий на ЗоГ должен знать клавиатуру в слепую — любой частью тела) а ты тут со своей подсветкой  ну нереально сидеть и флудить столько на форуме и до сих пор не запомнить клавиатуру)
    • Ну что поделать? Любят ребята из GV  игры Ремеди. А любофф она такая, застилает глаза, занимает все внимание без остатка. Бабочки в животе и все такое. 
    • Как хорошо, что у студии нет других незаконченных проектов и можно спокойно заниматься спорной деятельностью.
    • Да? Мастхэв? Подсветка чтобы ночью играть? Ну, может и надо кому, но меня вполне игра при свете устраивает на "обычной" клаве. Ну это сильное преувеличение. Не, за 20+ лет работы за компом и вправду немало клавиши вслепую можно научиться тыкать, но это не гарантирует того, что весь текст вслепую каждый офисе к набирать будет. Я вот не могу. Ладно, буду лоботрясов.
    • ну собственно вот 
    • Бесплатную игру? Ну даже не знаю. Как-то дороговато покупать бесплатные игры на мой взгляд. Гугл по твоему описанию подсказал мне Stormgate, а что именно имел в виду ты, я не в курсе. Физически вырезать удалённо из видеокарт пользователей? Ну, техника пока что до этого не дошла. Поддержка-то аппаратная, то есть физически встроена в карточки. Ну технически, они не стали распаивать “поддержку 32 битных физиксов”, по каким-то своим надуманным соображениям назвав технологию неактуальной и устаревшей. Ну так-то игр в физиксом в том виде, в котором он был тогда, действительно давно не выходило. 64 битная “поддержка” физического ускорителя у новых карт так-то распаяна. То есть все эти модные эффекты с водой и прочим, что теперь и физиксом давно не называют (но по сути это он же и есть), у них так-то есть. На мой взгляд, они сильно поспешили сэкономить “двадцать центов”. Репутационные потери от этого действия явно у них были выше и ощутимей теоретической экономии на производстве (явно небольшой экономии, но нвидиа не привыкать делать спорные действия после экономии-то аж на куда более заметных обывателю линиях пси-е и памяти).
    • О, мне за компанию бан в группе Гремлина прилетел, забавно. А ведь я у него якудзу0 брал и планировал Джаджменты, странный тип конечно. И нафига член банды писать катаканой?  Вообще, странные ребята, что Гремлин, что Миракл, берешь у них переводы, а они тебя банят обидевшись на что-то. 
    • В новых играх он не используется, а про старые они могли подумать, что чел покупающий новейшую видюху в старые игры точно не играет. А почему не убрали раньше? Ну как минимум тогда старые игры были менее старыми.
    • А в чём вообще был смысл убирать поддержку физикса, и почему именно из 50-ой линейки? Убрали бы сразу и из 40-ой тогда, да и из 30-ой тоже. Какой вообще может быть профит нвидии с этого, хоть в чем-то, хотя бы минимально? Но это так, просто размышления. Я ещё могу предположить, почему могли убрать датчик хотспота, но по поводу физикса вообще вариантов нету.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×