Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Битва Титанов в 3D

Рекомендованные сообщения

год 2010

страна США, Великобритания

слоган «Легенды оживают в 3D»

режиссер Луи Летерье

сценарий Трэвис Бичем, Фил Хэй, Мэтт Манфреди, ...

продюсер Кевин Де Ла Ной, Уильям Фэй, Линн Харрис, ...

оператор Питер Мензиес мл.

композитор Рамин Джавади

жанр боевик, фэнтези, драма, приключения

бюджет $125 000 000

сборы в США $64 055 000

сборы в мире + $44 200 000 = $108 255 000

Персей, сын бога, воспитанный человеком, не смог защитить свою семью от Аида, мстительного повелителя подземного мира. Теперь ему уже нечего терять, и он добровольно соглашается возглавить опасную миссию, чтобы одержать победу над Аидом до того, как тот отберет власть у Зевса и выпустит демонов подземного царства на Землю.

Возглавляя отряд бесстрашных воинов, Персей отправляется в рискованное путешествие по лабиринту запретных миров. Чтобы победить в свирепой схватке с жуткими демонами и злобными чудовищами, противостоять злому року и стать хозяином своей судьбы, он должен осознать и принять свою божественную силу.

-------------

Фильм супер ,всем в кино!!! . Настоящий блокбастер! . Вроде бы ниче особенного ,но все-равно затягивает.

Графика - 10

Сюжет - 9

Музыка - 10

Постановка - 10

Актеры - 8

Особенно хотелось бы отметить музон ! .Рамин Джавади оказывается талантливый парень ! ,кроме Побега из Тюрьмы может прекрасную музыку сочинять! .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм - сплошной слив, никакое триДЭ его не вытягивает, к сожалению в трейлере показали все самое интересное. Не тратьте зря деньги. Вышел из зала с чувством дежавю, все это я видел уже много раз, и в более качественном исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм я еще не видел - тока в воскресенье посмотрю. Но по-поводу 3D выскажусь - не ожидайте от него охов от исполнения, ибо изначально фильм планировали показывать без 3D, лишь за 2-3 месяца до выхода его решили внести в фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но по-поводу 3D выскажусь - не ожидайте от него охов от исполнения, ибо изначально фильм планировали показывать без 3D, лишь за 2-3 месяца до выхода его решили внести в фильм.

По инсайдерской информации в фильм этот новомодный 3D и включили только по той причине, что при тестовом прогоне картина выглядела очень вяло и посредственно. Тем самым пытались как-то улучшить конечный вариант. Сам фильм пока также не видел, но уже слышал не совсем восторженные отклики. И это удивительно, если вспомнить, что бюджет картины составил $125 милл., в актёрах значатся Сэм Уортингтон, Лиам Нисон и Рэйф Файнс, плюс просто шикарный был показан ранее трейлер. По всем признакам нас должен был бы встречать очередной голливудский блокбастер. Неужели все "слили" на один PR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картина очень странная. Вроде бы и мифология, редко что-то на эту появляется на экранах, но в итоге получается, что мифы превратили в банальную байку про избранного, который совершает кучу подвигов и мстит за смерть семьи, со спецэффектами. Итак, что в наборе? Куча персонажей, которые вместе с главным героем устраивают поход против понятно кого. Кучка войнов, среди которых типа "отцы" и мелкота, ни один не раскрыт. Вечно молодая девушка Ио (Джемма Артертон, привет "Принцу Персии" и спасибо), которую хоть как-то раскрыли. Деревянный Джин - самый классный персонаж, он не умеет говорить на общедоступном языке, поэтому большую часть времени рычит-мычыт и не произносит тексты дурацких диалогов. Плюс бонус в качестве двух смешных чуваков, которые не смешат совершенно, сруливают после первой битвы и внезапно появляются в самом конце на две секунды, чтобы типа заставить зрителей улыбнуться - пришли все-таки помочь герою, но это совершенно не производит эффекта. Так же в наборе: типа пафосная речь Персея перед рейдом на Медузу Горгону (которая неплохо нарисована), после которой все персонажи мрут пачками за пять минут. Еще в наборе: выкованный на Олимпе меч, который включается только у Персея (джедай, ололо), коим он брезгует почти весь фильм, чтобы в какой-то момент сломать обычный меч, схватить этот и пришить гада. Олимп представляет собой одну комнатку, Зевса (Лиама Ниссона) очень мало (дубляж у него уродский, кстати), но Ниссон все равно хорош, Аид в исполнении Ральфа Файнса типа страшный пакостник, больше тянет на банальную шестерку какого-то гада покрупнее. А Андромеда вообще кукла для битья. Ну а Сэм Уортингтон - молодец.

И к чему был этот стеб про механическую сову? Отсылка к оригинальному фильму - да, но большинство все равно не поймет, но в фильме шуток больше нет, поэтому для остальных она совершенно не в кассу.

В 3D можно не смотреть, конечно, видно разделение на слои, но чего-то впечатляющего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось ,вполне себе ничего фильм ,если не относится к нему слишком критично (как LMAX) . - раскритиковать все что угодно можно ,много ума для этого не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
раскритиковать все что угодно можно ,много ума для этого не нужно

Чтобы написать подобную фразу тоже много ума не нужно. Еще меньше ума нужно, чтобы хвалить халтурный фильм, который изначально должен был быть другим:

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1253279/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BobbyRobson

типичный ответ)))

я специалист в своем деле, а не в режиссерском кресле, а если уж режиссер снимает плохо, то эта вина только его, а не того, что кто то может снять лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кассовые сборы показывают что не так уж он и плохо снимает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший пиар+хорошие актеры+отличный трейлер с отличной музыкой=отличные кассовые сборы.

Сборы не всегда показывают качество фильма, они показывают работу пиара и заинтересованность публики в фильме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×