Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

shooter Duke Nukem Forever

Рекомендованные сообщения

Duke Nukem Forever

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Gearbox Software / 3D Realms

Издатель: 2K Games

Дата выхода: 11 апреля 2011 года

Скриншоты:

 

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Minimum Specifications

OS: Windows XP/Vista/7

Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.0 Ghz

Memory: 1 Gb

Hard Drive: 10 Gb free

Video Memory: 256 MB

Video Card: nVidia GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600

Sound Card: DirectX Compatible

Recommended Specifications

OS: Windows XP/Vista/7

Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.6 Ghz

Memory: 2 Gb

Hard Drive: 10 Gb free

Video Memory: 512 MB

Video Card: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850

Sound Card: DirectX Compatible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Milisk

ТЫ этим лишь доказываешь примитивизм своего мышления и кроме красивых вспышек ни чего в играх не видиш... Я могу сказать не мало игр которые даже не смотря на то что в них текстовый вид информации превосходят голов на 100 все современные игры. Теже текстовые квесты голов на 100 качественнее почти всез квестов за последние 5-10 лет. А уж комическая игрушка Элит и вовсе до сих пор не превзойдена ни по одному параметру ни одной игрой. Тот же Балдурс Гейт который строился на тексте в разы превосходит Драгон Эдж почти по всем фронтам. Ну а ты явно кроме красивых ярких вспышек ХАло ни чего не видишь в играх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж больная тема началась. Как-то быстренько с темы Дюка переросла в игры Вавл и уже дошло до Хало с Марафоном :) Дюка то как-то подзабыли :) вот там то разрабы точно были тормаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да имел я во все щели этого Дюка. Нужен он кому то особо. Сейчас и своих крутышей много. Мне куда важнее радостный слух, что Вальва на Е3 может продемонстрировать свой новый движок (неужто мечта идиота сбывается?)^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Milisk

ТЫ этим лишь доказываешь примитивизм своего мышления и кроме красивых вспышек ни чего в играх не видиш... Я могу сказать не мало игр которые даже не смотря на то что в них текстовый вид информации превосходят голов на 100 все современные игры. Теже текстовые квесты голов на 100 качественнее почти всез квестов за последние 5-10 лет. А уж комическая игрушка Элит и вовсе до сих пор не превзойдена ни по одному параметру ни одной игрой. Тот же Балдурс Гейт который строился на тексте в разы превосходит Драгон Эдж почти по всем фронтам. Ну а ты явно кроме красивых ярких вспышек ХАло ни чего не видишь в играх...

только марафон был не текстовым квестом и не рпг, а обычной стрелялкой с яркими вспышками

я вообще не понимаю, как можно утверждать, что новая игра какой то студии гораздо хуже её предыдущего творения

п.с. судить о моем мышлении по текстовым терминалам марафона, это конечно сильно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты явно толком не играл в Марафон и ни разу даже не читал эти сообщения. И да, я могу сказать наверняка, что у Ремеди первый Макс пейн вышел голов на 50 лучше 2й части и Алан Вейка. Так же могу сказать что у Инкомникав Рачет и кланк на порядок лучше чем резистенс. У Биовер Балдурс Гейд во много раз превосходит все ее последующие игры, особенно масс эфект. И таких примеров тьмя.

В Хало намеренно упращенная вселенная, механика и повествование под давлением МС, чтобы больше масс ее поняло. КОличество нововведений в игровую индустрию в Хало заметно ниже чем Банжи сделали в Марафоне. И ты уже доказал свое невежество, рассуждая о том, что даже не пробовал пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты явно толком не играл в Марафон и ни разу даже не читал эти сообщения. И да, я могу сказать наверняка, что у Ремеди первый Макс пейн вышел голов на 50 лучше 2й части и Алан Вейка. Так же могу сказать что у Инкомникав Рачет и кланк на порядок лучше чем резистенс. У Биовер Балдурс Гейд во много раз превосходит все ее последующие игры, особенно масс эфект. И таких примеров тьмя.

В Хало намеренно упращенная вселенная, механика и повествование под давлением МС, чтобы больше масс ее поняло. КОличество нововведений в игровую индустрию в Хало заметно ниже чем Банжи сделали в Марафоне. И ты уже доказал свое невежество, рассуждая о том, что даже не пробовал пройти.

Это бизнес, раньше игры были лучше. Но все же хватит спорить, тут уже понятно, что ни кто не примит чужую точку зрения, давай те лучше делать ставки, что же мы увидим на е3 от вальве, я надеюсь на ХЛ3, а не на эпизод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ходят слухи про соурс2, но не верю в это, Портал2, да...мммм, разве что Портал 2 под натал, вот это сюрприз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ходят слухи про соурс2, но не верю в это, Портал2, да...мммм, разве что Портал 2 под натал, вот это сюрприз)))

портал 2 на е3 не будет, это как бы уже известный факт, но если он и есть сюрприз, то это epic fail valve.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с чего это известный факт? просто сказали,что не будет 14го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не фига се флуд пошел. Дюк форевер, может его в новом обличий анонсируют на Е3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наврятли. Раз 3д реалмс похоронилась, утащив за собой дюка, скорее всего проект закрыт всетаки. Ну или ооочень заморожен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они еще не кого не утащили, Дюк мог легко перенестись к другой компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух: Gearbox возобновили разработку Duke Nukem Forever?

полне возможно, что мы всё-таки увидим законченный Duke Nukem Forever. Источник, который утверждает, что знает о ситуации с проектом, заявил Kotaku, что разработка Duke Nukem Forever закончиться в новом доме, у разработчиков Borderlands, Gearbox Software.

Студия ответственная за такие игры, как Brothers In Arms, Borderlands и Aliens: Colonial Marines, подобрала разработку Duke Nukem Forever у почившей студии 3D Realms. Возможно это лучший вариант для Дюка.

Duke Nukem Forever, согласно словам источника, который пожелал остаться анонимным, сейчас в руках Gearbox и они планируют выпустить игру под знаком своей студии. Ранее Gearbox должны были заниматься спин-офф проектов во вселенной Duke Nukem - Duke Begins.

У Take-Two Interactive всё ещё есть права на издание проекта, согласно их подтверждению Kotaku вчера вечером. Представитель компании, правда, отказался комментировать какие-либо слухи о статусе Duke Nukem Forever.

Один из источников также заявил, что играбельная демоверсия игры должна появиться позднее в этом году.

Разработка Duke Nukem Forever была остановлена в 2009, когда студия 3D Realms была закрыта. Издатель Take-Two позднее предъявили иск 3D Realms за то, что те только и переносили релиз Duke Nukem Forever. Эти две стороны уладили свои проблемы в мае 2010 в соответствии с неуказанными условиями.

Президент Gearbox Software Рэнди Пичфорд отказался комментировать вопросы Kotaku, но отметил, что разъяснить всю ситуацию он сможет ближе к Penny Arcade Expo в Сиэтле.

Основатель 3D Realms Джордж Бруссард, который отвечал за Duke Nukem Forever, так и не дал не единого комментария.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь этот слух подтвердится и мы все таки увидим эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интервью с Брайаном Мартелом по поводу Duke Nukem Forever

Вчера студия Gearbox и компания 2K объявили о том, что игра Duke Nukem Forever все таки выйдет в свет. Релиз состоится уже в следующем году на PS3, PC и Xbox 360. Презентация игры прошла на выставке PAX в Сиэтле. И вот журналисты VG247 решили взять интервью у соучредителя студии Брайана Мартела. В нем он поведал через что, когда-то прошла игра и чего нам стоит ожидать от нее в будущем.

Вот оно:

VG247: Вы ранее работали на 3DRealms, не так ли?

Брайан Мартел: Да, я раньше работал на эту студию. Рэнди Пичфорд и я начали работать в 3DRealms с самых первых дней ее существования. Я был художником, а он дизайнером уровней. Мы только начали работать в игровой индустрии и сидели рядом друг с другом в одном офисе. Через пару дней у нас началось полноценное совместное сотрудничество. Мы крепко подружились и после ухода из 3DRealms вместе же создали Gearbox. Вот так мы когда-то и познакомились.

Участвовали ли вы в разработке Duke Nukem от 3DRealms?

Я вообще-то и сделал его. Я, правда, работал над Atomic Edition. Я также успел немного поработать над Duke Nukem Forever. Эта игра прошла через несколько движков. Я же работал еще над самой первой версией проекта, мы тогда только начинали создавать первый движок для игры.

Эта игра прошел через многое: судебные процессы, переносы, увольнения, разгон команды разработчиков и многое другое. После того, как была распущена команда 3DRealms, компания 2K объявила о том, что забирает игру под свое крыло. Ты сам-то хотел участвовать в ее разработке или к тебе пришли парни из издательства и попросили об этом, ведь ты раньше работал над Duke Nukem Forever?

Мы сами хотели этого, многие тогда говорили: "Эй, мы же очень хорошие друзья парней из 3DRealms. Нам очень жаль, что произошло столько увольнений и других нехороших вещей с вами, но мы правда не хотим, чтобы их труд погиб вместе с их студией. Мы сможем помочь им доделать эту игру, чтобы она вышла в свет.

У нас хорошие отношения с 2K и 3DRealms, так что это было естественно, что мы взяли на себя роль по завершению начатого и вытаскиванию его из этой непростой ситуации.

Мы смогли заполучить в нашу команду парней, работавших над игрой и они стали работать вместе с нами в Gearbox. У нас отличные взаимоотношения.

И все-таки, как долго вы скрывали это за "кулисами"?

Мы держали все в секрете очень долгое время. Мы взяли на себя разработку игры, примерно с того момента, как вы услышали об официальной отмене выпуска проекта. Мы тогда стояли за «кулисами» и думали о том, как все доделать, а самое главное, что сказать всем вам. Все должно было произойти очень быстро, и никто не должен был об этом знать.

Это безумная игра и вы должны точно знать, что рядом с вами правильные люди, которые смогут сделать все вместе и как нужно.

Вы сказали, что игра прошла через несколько движков. Какой из них вы используете сейчас?

Если честно, мы не хотим сейчас разговаривать о технологиях. Мы хотим говорить только об игре. И все останется, как и было прежде.

Хорошо. Как долго игра была в разработке и насколько процентов она была завершена? Сколько работы было проделано?

В течение 12 лет многое было сделано. Это грандиозный эпос. Там было больше уровней, чем мы могли бы уместить. Все уровни были доделаны, и у каждого был свой уровень качества.

Мы же с оставшимися парнями из 3DRealms в основном доделывали и полировали игру. Нужно было оставить только лучшее: огромное многообразие уровней, сумасшедший геймплей и еще парочку фишек, ведь это именно то, что вы так ждете от Дюка. Главное для нас было соединение всех этих уровней и других вещей в одну полноценную игру. Duke Nukem Forever - большая игра и уже многое было сделано до нас, так что нам оставалось только отполировать игру и ее можно выпускать в свет.

До нас дошли слухи, что в ближайшее время вы выпустите демо-версию игры.

Я ничего не знаю об этом.

Вы сказали, что релиз игры состоится в 2011 году. Ожидать ли нам возвращения Дюка - весной?

Мы только что объявили о дате релиза в 2011 году. Очевидно, что вы не станете выходить и говорить: «Эй, это будет точно вот этот день». Ведь это же Дюк Нюкем и в особенности Duke Nukem Forever. Лучше быть уверенным, чтобы потом оказаться правым. Так, что мы говорим пока просто: 2011.»

Игра выйдет на PC, PS3 и Xbox 360?

Да.

Дюк всегда был на вершине и мне очень понравился уровень с гигантским Циклопом. Будет ли в игре огромное количество разнообразных врагов и интересных геймплейных моментов?

В игре будет полно моментов, которые вы так полюбили в Duke Nukem 3D, ну и понятное дело, что мы что-то обновили и изменили. Там полно больших, гигантских монстров-боссов и множество других существ. Я не знаю точных цифр, но одно я могу вам сказать точно – игра будет очень разнообразной. Я говорю и про игровые ситуации и про того, как вы будете бороться с инопланетными захватчиками.

Я заметил, что в игре полно разнообразных локации. Я играл до этого в Borderlands и хотел бы спросить: а Duke Nukem Forever будет таким же большим?

Ну, в нашей игре не такой большой мир, как в Borderlands. Мы делаем настоящий, чистокровный экшен. Но у нас есть и поездки на машине, и куча головоломок. И вот такие вещи и возвращают нас во времена старых шутеров: решаете головоломки, потом сражаетесь с монстрами, решаете следующие головоломки, а после них делаете что-то эпическое. И такой ритм будет на протяжении всей игры, ведь именно такого вы ждали от древних игр.

Но нам также очевидно, что наступило новое поколение игр. Все выглядит потрясающе и совсем по-другому. Да и откровенно говоря, редко увидишь что-нибудь подобное в современных проектах.

И немного странно сейчас видеть это разнообразие, старенький геймплей с кучей эпических моментов. В игре есть моменты, когда вы будете драться с монстрами в зданиях и туннелях. А управление огромным автомобилем просто класс.

Мы видели поездки на различных транспортных средствах и моменты, когда Дюк раздавливает колесами своих врагов. Именно так будут выглядеть автомобильные схватки?

Да, безусловно.

А огромные пушки и остроты Дюка тоже появятся в игре?

Да. Он же король.

Вы сказали, что расскажете о мультиплеере игры чуть позже. Можете сказать хотя бы примерно, когда это случится?

Как только будем готовы, так сразу и расскажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ ты же обычно мониторишь, а в этот раз решил не делать?
    • Ну я играл с локом на 60 и вроде не просаживалось, может и падало во время боев, но я чет не обратил внимание .(
    • @\miroslav\ у тебя в 4k на макс. cколько fps?   У меня с ДЛАА 110-120 в среднем, c TAA 120, после игр на UE5 прям кайф.  Играется чётко и плавно, взлом тоже быстрый и ненапряжный.  Потом, скорее всего, появятся более сложные, продвинутые взломы. Интересно, что из себя будет представлять прокачка.
    • Ой тут оказывается тема есть а я опять раписал там где не надо Да выглядит красиво и системки особо не жрет играл в 4к макс настройки с фср на качество. 60фп вроде держало. Ну да в рубасах она меньше 3500тыс. скорее всего не будет стоить  
    • Мне тоже в основном понравилось, правда вот хакинг ну я не знаю у меня смешанные чувства.) с одной стороны вроде интересная задумка делающая геймплей более плотным и комплексным, но с другой стороны я бы не сказал что мне нравится делать эти манипуляции в игре постоянно отвлекаясь в бою на этот экранчик. Девчонка вроде как не очень болтливая что прям очень радует, Понравилась стилистика в игре прям мягенькие такие красиво вылизанные текстурки и модели. но наполнение уровней детализацией очень хромает и кроме главных персонажей и роботов глазу особо зацепится и незашто. Кстати вот платформинг тут то что я люблю, прыгнул и летишь себе до следующей платформы.))
    • @Bkmzда, мне тоже понравилась демка, особенно оптимизация.  По поводу цены…  Это в каком таком регионе ты рассчитываешь на 2k? )   Гифтом с Каз к сожалению не получается из-за разницы в цене, а “покупные гифты” от 3900, в лучшем случае будут по 3500 наверное.  
    • притом, что дело не в ркн, ркн-то как раз с опозданием среагировал. Либерасты в своем репертуаре, когда где-то блокируют какую-то дрянь — это соблюдение законов тех стран, когда это делают у нас — “выдумки” и прочая ахинея) 
    • Что им мешает сейчас их блокнуть? Сейчас когда у провайдеров воткнули ТСПУ и могут не тупо пытаться банить сервера и ложить пол инета, а делать анализ пакетов и не пропускать их. Тот же дискорд забанили же. А телегу типа не могут ага...
    • Поиграть в демку Pragmata. Хз что в ней такого но прям нереально затянула. 3 раза прошел. На Стим Дэке работает отменно, 40-45фпс. По дефолту минималки но освещение максималка. Фср при этом не используется по дефолту. Картинка прям чистая. Пробовал на средние с фср на качество, были 40фпс но картинка слегка мылится. При этом игра на минималках выглядет ОЧЕНЬ хорошо, многие современные игры на максималках выглядят в разы хуже (камень в огород Аутер Ворлд 2). Система битвы через взлом прикольная но боюсь в самой игре от нее подгорит жопа. Могут закрыть на пяточке метр на метр и ты вынужден и взламывать и отреливаться. При том что игра как боевик очень динамичная, буквально пара шагов до уровня динамики Ванквиша. И вот сражаешься с боссом одновременно его постоянно взлямывая, уворачиваясь, отстреливая...Очень круто но боюсь в полной игре гдето система эта порвет жопу. Судя по демке,я почти готов купить игру на релизе.Если вкорячат региональный ценник в 10 000т/2000р куплю на релизе.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×