Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

shooter Duke Nukem Forever

Рекомендованные сообщения

Duke Nukem Forever

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Gearbox Software / 3D Realms

Издатель: 2K Games

Дата выхода: 11 апреля 2011 года

Скриншоты:

 

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Minimum Specifications

OS: Windows XP/Vista/7

Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.0 Ghz

Memory: 1 Gb

Hard Drive: 10 Gb free

Video Memory: 256 MB

Video Card: nVidia GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600

Sound Card: DirectX Compatible

Recommended Specifications

OS: Windows XP/Vista/7

Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.6 Ghz

Memory: 2 Gb

Hard Drive: 10 Gb free

Video Memory: 512 MB

Video Card: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850

Sound Card: DirectX Compatible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что они выпускали в последее время являлось не их работой а сторонних людей которых взяли под крыло и помогли доработать (Портал и Л4Д к таким относится). А игры уровня Л4Д вообще делать весьма просто(по меркам игростроя конечно же) и большого бюджета не нужно, лишь понимания дела. Главное что от них ждут и ждали они до их пор не выпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если Тартл Рок(Л4Д) и команда портала являются частью Вальве, значит это не Вальве делали игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, что они выпускали в последее время являлось не их работой а сторонних людей которых взяли под крыло и помогли доработать (Портал и Л4Д к таким относится). А игры уровня Л4Д вообще делать весьма просто(по меркам игростроя конечно же) и большого бюджета не нужно, лишь понимания дела. Главное что от них ждут и ждали они до их пор не выпустили.

мммм :) Ну ни чего, что после того как вальве взяла под крыло две эти компании, игры были сделаны с нуля, только идеи были прежние, не? Почитай в инете, хватает инфы, как зарождались проекты, чем они были и в итоге, во что превратились после того как попали под крыло вальве. А портал делали с нуля, это если че в друг, интервью Ким Свифт почитай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я писал, они далеко не сразу стали частью вальве. И сами по весма небольшие команды и явно ни когда не имели нормального дела с полноценным сингловым проектом где и сюжет и динамика и грамотные скрипты нужны. А игру уровня Дюк Нюкем чтобы сделать нужно затратить и ресурсов и человекочасов не меньше чем уходит на любую часть Халвы, с вычетом времени на создания движка с нуля. По сути минимум 2 года при полной отдаче только данному проекту. Вальва в этом плане ОЧЕНЬ не расторопна.

И повторюсь, Портал по своей сути не более чем некрупный мод, фанаты делают на много более масштабные моды. Л4Д опять является весьма простой игрой в создании, обычно такое делают как дополнение к синглу. Да и я знаю фанатские моды которые заметно интереснее и масштабнее чем Л4Д. Подобного уровня проекты делаются максимум 1 год при готовой наработке с весьма небольшим штатом людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я писал, они далеко не сразу стали частью вальве. И сами по весма небольшие команды и явно ни когда не имели нормального дела с полноценным сингловым проектом где и сюжет и динамика и грамотные скрипты нужны.

ААААааааа..... короче вырезка....

Студенческий грант

Portal начал жизнь как Narbacular Drop, игра основанная на порталах, созданная Ким и группой ее друзей в Институте Технологий DigiPen в Редмонде, штат Вашингтон. На этом опыте, команда много узнала о том, как создать интересную и приятную игру.

«Одной из причин, по которым мы сохраняли такую же простоту в Portal как в Narbacular Drop, было то, что мы обнаружили, что чем больше усложнений ты делаешь в игре, тем больше вероятность совершить какую-нибудь глупость. Мы пробовали много разного, прежде чем сфокусировались на одной концепции. Мы нашли, что простой игровой дизайн позволяет вам тратить время на полировку идеи».

В Valve увидели Narbacular Drop и были сражены наповал концепцией Portal, ухватились за талантливых выпускников и взяли их в команду Half-Life в надежде на создание чего-то уникального во вселенной Гордона Фримена. «Мы все большие фанаты HL, так почему нет! Мы встретились с Марком Лейдлоу, основным сценаристом HL-игр, и просто убедились, что все хорошо подогнано. Мы говорили с группами остальных Эпизодов, чтобы посмотреть, как мы можем сделать так, чтобы игры соответствовали друг другу — таким образом в Episode Two появилось упоминание о комплексе Aperture Science».

Все ещё скажешь вальве ни чего не делает и очень затягивают?))) Ну возможно, если учесть, что они выпускают новые игры, не связанные с хл, набирают талантлевых работников, развивают сервес Steam, делают обновления для своих старых игр, например ксс, вносят серьезные изминения в TF2 по просьбам фанатов, делают бесплатные дополнения для l4d - 2, ну тогда да, они очень медлительные, но безумно продуктивные :))))

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все ещё скажешь вальве ни чего не делает и очень затягивают?))) Ну возможно, если учесть, что они выпускают новые игры, не связанные с хл, набирают талантлевых работников, развивают сервес Steam, делают обновления для своих старых игр, например ксс, вносят серьезные изминения в TF2 по просьбам фанатов, делают бесплатные дополнения для l4d - 2, ну тогда да, они очень медлительные, но безумно продуктивные :))))

В случае с ПОрталом и Л4Д вальве скарее как издатель. Это все равно что сказать что все экзы на ПС3 разрбатывает Сони, а все ее внутренние контры не важны, глвные Сони и игры делает Сони а не Договцы или Гирилы. И как я уже писал, то что они выпустили помимо ХАлвы является в первую очаредь не их идеей и разработкой. они выступили как спонсоры. И игры эти свляются весьма простые в производстве.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В случае с ПОрталом и Л4Д вальве скарее как издатель.

Логика у тебя какая то странная, если первая бывшая студия тартл рок, полностью поглощена вальве и теперь они сотрудники вальве, а вторые это вообще были студенты, которым предложили работу В вальве, то есть они тоже сотрудники вальве, а следовательно, вальве разработчик обеих игр, а ты про каких то издателей говоришь. Реально по гугли, что ли. Ты ешё бы эту чушь написал на hl-inside, тя бы там наверно живьем съели :))

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я написал выше. Слодовательно и Договцы не делали Анчартед 2, его делала Сони...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Я тебя прошу не обижайся, но ты реал так задолбал!

В каждой дырке затычка, мало того что в любой разговор со своей ПС3 лезешь и пиаришь консоли, а ПК говно.

Так ещё и просто на мозги капаешь. Успокойся уже!

Валв и без тебя разберутся.

Как я написал выше. Слодовательно и Договцы не делали Анчартед 2, его делала Сони...

Это независимые студии, а портал и л4д2 делала именно команда ВАЛВ! и неважно что раньше они были другой студией, их валв купили и они теперь ЧАСТЬ ВАЛВ! Первый л4д туртл рок делали как отдельная студия, но теперь они ВАЛВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебя прошу не обижайся, но ты реал так задолбал!

На завистников не обижаюсь;)

мало того что в любой разговор со своей ПС3 лезешь и пиаришь консоли, а ПК говно.

Так, докажи свою слова, что в любом. Покажи где я в этой теме о ПС3 говорил?))) А то что ПК гавноплатформа так оно и есть, не по тому что она как платформа гавно, а потаму, что растеряла все то, за что я когдто так ее любил. Хорошие игры которых больше ни где небыло.

Так ещё и просто на мозги капаешь. Успокойся уже!

Если я тебе капаю, так что ты тут делаешь?) Может это тебе надо успокоится и выйти от сюда?)

Валв и без тебя разберутся.

А я чемуто вальву учил?) Я лишь говорю что единственная хорошая игра у вальве это Халва, все остальное что она выпускала было создано по сути не ими, они лишь перехватили идею и взяли под крыло. И по сути являлось проектами с весьма простой реализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый л4д туртл рок делали как отдельная студия,

поправка, они её делали, но после того как вальве их прибрала к рукам, разработку игры начали, чуть ли не с чистого листа. Это заметить можно банально по ГГ.

Как я написал выше. Слодовательно и Договцы не делали Анчартед 2, его делала Сони...

фишку ты не рубишь, я это понял. Читай внимательно, вальве это студия разработчик компьютерных игр, а издатель у вальве EA и если верить твоей странной логике, разработчик халфы и всех игр вальве, EA. Получается так. Лучше не пиши тут ни чего по теме вальве, все все поняли

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это независимые студии, а портал и л4д2 делала именно команда ВАЛВ!

Договцы полностью, с потрохами и до последнего винтика пренадлежат Сони, причем с самого момента создания студии, которая и была создана силами самой Сони, а не перекуплена в процессе развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

слушай, а если ты такой умный, и знаешь где простая реализация и как че надо делать, то почему же ты сидишь дома и пыришься в свою приставочку, а не конкурируешь с валв?

чему завидовать то?

я и так никогда не писал тебе, терпел терпел, но в этот раз не выдержал.

ты заметь ,я ведь не один такой тебе уже много народу высказывало что ты упарил, прислушайся.

Договцы полностью, с потрохами и до последнего винтика пренадлежат Сони, причем с самого момента создания студии, которая и была создана силами самой Сони, а не перекуплена в процессе развития.

Вот именно! договцы принадлежат!

А тутрл рок больше нету! они не принадлежат! они и есть ВАЛВ теперь!

Все, я отвечать больше не буду, пиши что хочешь.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фишку ты не рубишь, я это понял. Читай внимательно, вальве это студия разработчик компьютерных игр, а издатель у вальве EA и если верить твоей странной логике, разработчик халфы и всех игр вальве, EA. Получается так. Лучше не пиши тут ни чего по теме вальве, все все поняли

ЕА выступает издателем исключительно на Консолях, к ПК релизам ЕА не имеет ни какого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЕА выступает издателем исключительно на Консолях, к ПК релизам ЕА не имеет ни какого отношения.

Издатель на ПК в рознице является EA, но благодаря EA, сонибои получили халву на свою консоль, так как Гейб, считает что пс3 самая большая ошибка и один большой гемор. Больше спорить с тобой не буду, гугл тебе в помощь, аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выглядит интересно, я бы поиграл, если к релизу оно не убежит в эксклюзив какого-нибудь вк или ростелекома.
    • Да уж, мне стоило догадаться что ты будешь думать так узко. Ты создаешь сам аватар, а не выбираешь его из списка сделанных разработчиком. Это как ты вот тут можешь загрузить аватарку какую хочешь, точно так же и там. Только в разрезе 3д модели. Тебе нужно сделать фильтр определяющий, что изображено на аватарке — 3д модельке. Что уже плохо, а что уже хорошо) Кто это будет делать? нейросети? Которые путают пакетик чипсов с ножом? У тебя вообще есть критерии что является сатанизмом, лгбт, и прочим длиннющим списком того что является экстремизмом? Нету. Нету списка, постановления, ничего нету. Что чел в суде посчитает экстремизмом когда тебе штраф выпишет, то и нарушает закон. И в твоем индивидуальном избранном не логичном подходе что плохо, а что хорошо, должен сидеть и разбираться фильтр?  Кроме очень классной политической цензуры мы можем туда и религиозную добавить. Как будем определять кто какой религии, что бы не задеть чувства верующих своей одеждой? В 99.9% игр которых я играл, этого правила нету. И никого не банят.  Нехороший человек, не кричит об этом на каждом шагу, ты не понимаешь что ли? Он не приходит в игру и не начинает домогаться открыто до кого-то, так не делают даже совершеннолетние люди друг с другом. Люди после знакомства уединяются в личках. В основном эти лички даже с игрой никак не связаны. Люди знакомятся в чатах,в основном тоже в личных, потому что без них невозможна вообще кооперация в играх, это просто хаос был бы, если бы все люди общались только в общем чате. И не важно какие у них намерения, просто в игру вместе играть, друзей завести или какими то романтическими отношениями обзавестись, но дальше все эти люди общаются в других местах. Зашел ты в доту погонять, познакомился с кем то в общем голосе в катке, дальше тебя пригласили в клан, а клан в дискорде, и теперь ты гоняешь в доту общаясь уже в дискорде. Зашел ты к майлам в ММО, познакомился с кем то чтобы просто играть с кем то, дальше вы уже общаетесь в ТимСпике. Всё. Ни майлы, ни Валве уже не видит че там у вас происходит.  Я тебе это абзацем ниже обьяснил в другом посте. Поэтому администрация не знает кто плохой, а кто хороший. Чел просто зашел в кафе и переписывается по телефону с кем то. И то это в первый раз, а все следующие разы они даже этого не видят. Ведь всё общение скрыто в другой  говорилке. Вот что видит администрация. Но ты этого не понимаешь. Сложно видимо. За то я не могу в аналогии, ага. Так это ПВЕ. Игрок против веселой фермы. Вот хочу такое ПвЕ. А нынешний формат считаю токсичным и не справедливым. И да я тоже считаю, что есть уйма игр где человек найдет то что ему надо.Но каждый хочет подогнать то что ему не нравится, не соответствует его видению игры под себя. За что засудить, за то что противник пинает твой труп в игре после победы над тобой? =)) Боже мой))) Ну ок, иди засуди все комунити ММОРПГ игр))) можешь начать с майлов, иннову, геймнет. Засуди целые огромные сообщества Хаосов, Инсейнов, Медведей, кто там еще был) Это просто игра чел, если ты все что там происходит с твоим аватаром воспринимаешь лично на себя, то мне очень жаль тебя, это просто загубленная психика. Я видел одну такую, которая за игровые механики, все угрожала судом людям, психопатка. Никого она засудить не смогла, потому что твой Аватар — это не ты.Убийство твоего аватара — это не убийство тебя. Если тебя в игре толкнули, ударили, пнули. — Ты не пострадал. Твой аватар не защищен законом от такого) Да каких правил то? Есть игровые механики, если все происходит в их рамках — ты не нарушаешь никаких правил. Если разработчик дал возможность пинать твой игровой труп, то что ты нарушил? Тебе разраб дал эту возможность ты ей пользуешься.
    • ahmadrahimov888 добрый день. Почему меню игры без перевода, все сделал согласно вашим описаниям установки.
    • @Luchente если интересно, то сделали альтернативную версию. Скачать можно тут:  https://disk.yandex.ru/d/fJvgmaIn4RFiUw все файлы из папок с локализациями надо сначала очистить, а потом уже заменить, предварительно можно оставить копии, чтобы потом восстановить. И обязательно отпишись, получилось или нет. Нам не на чем проверять. Разница в том, что заменяется китайская локаль.
    • Основная проблема как и в комментах бусти. При замене файлов идет реанимация клиента.
      Когда был китайский файл он как-то встал, а с en не вышло такогоже
    • хайпануть на ностальгии ) а могли же нормально объединить трилогию.вроде все игры по термику кринжовые https://youtu.be/y-BQJlfuHVE?t=40
    • Не так давно решил залететь,пока впечатления сугубо положительный. Каждая катка  неповторима и генерит свои “эвенты”  Картинка приятная,импакт от стрельбы классный. Оптимизация на моем вполне обычном  пк отличная, фпс не проседает,фризов нет. Пинг около 5-10 (походу серваки в РФ) Вообщем кто не играл,попробуйте вдруг зайдет. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×