Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Brink

Рекомендованные сообщения

Brink

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: http://www.splashdamage.com/

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 2011 год

Скриншоты:

 

Описание:

Spoiler

Искусственно созданный плавучий город, называемый Ковчегом (Ark) и составленный из сотен отдельных плавучих островов находится на грани всеохватывающей гражданской войны. Изначально построенный, как самостоятельная экспериментальная и 100%-"зеленая" среда обитания, Ковчег становится убежищем для остатков человеческой расы, укрывшейся от и резкого повышения уровня моря. Кроме основателей города и их потомков от разбушевавшейся стихии укрылись десятки тысяч беженцев. В то же время Ковчег находится в полной изоляции от остальной части мира. После 25 лет социального неспокойствия, волнения накалились до предела и достигли «точки невозвращения». Теперь вам предстоит решить судьбу Ковчега и будущего всей человеческой расы.

Brink разрабатывается, как некая смесь одиночного, кооперативного и многопользовательского режимов и позволит развивать своего персонажа сразу во всех режимах игры. Вы сами решаете, какую роль вы будете играть в мире Brink. Игра предложит убедительное сочетание динамичного боя, обширных возможностей, а также инновационной системы управления.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, как я понимаю эта игра что-то вроде "Battelfield встречает Mirrors Edge"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ты про что мне сегодня говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, как я понимаю эта игра что-то вроде "Battelfield встречает Mirrors Edge"?

Типа того =)) Думаю будет драйвово

Вот ты про что мне сегодня говорил.

Ога =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то персонажи длинные. Я всё еще пьян или это такой стиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему то персонажи длинные. Я всё еще пьян или это такой стиль?

Это французский стиль рисовки, часто в их мультах виден))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня давно уже интересовало по поводу этой игры - как будет организован сингл? Будет ли он полноценной частью игры как в Bad Company 2, например, или рудиментом а'ля UT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня давно уже интересовало по поводу этой игры - как будет организован сингл? Будет ли он полноценной частью игры как в Bad Company 2, например

Разработчики обещают уделить синглу особое внимание,причем пройти игру можно будет дважды - за две разные фракции,так сказать взглянуть на одни и те же события с разных сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний трейлер крутой) хотя думаю паркур там будет так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня давно уже интересовало по поводу этой игры - как будет организован сингл? Будет ли он полноценной частью игры как в Bad Company 2, например, или рудиментом а'ля UT?

Сюжет там будет смеси BC2 и Enemy Territory:Quake Wars - т.е. будет хороший юмор, тактика с постепенной изменений заданий+у последних большой выбор их действий.

Кто видел ролик, где один из разработчиков говорил про саму игру и созданный там мир, те меня и поймут.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не в понятках, что получиться и на что расчитывать. Щас пытаются мешать жанры, порой получается ковордак. Поглядим дальше на это творение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно приятно-отличается от MW2 и то хорошо,а то игры похожие клепают,никаких новых идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Brink: две кампании с сохранением развития персонажа

brink2.jpg

Творческий директор шутера от первого лица Brink Ричард Хэм (Richard Ham) в интервью Gamespot сообщил новые подробности о проекте, создаваемом силами Splash Damage для РС, PS3 и Xbox 360.

В игре будет представлено две полноценные кампании, которые вы можете пройти в любой последовательности одним персонажем.

«Вначале вам предстоит решить, на какую сторону в гражданской войне вы встанете, - объясняет Хэм. - После завершения первой кампании, время вернется назад и вы сможете взглянуть на ситуацию под совершенно иным углом. Но особенность игры заключается в том, что ваш персонаж останется таким же, каким он был после прохождения первой кампании (со всеми способностями и открытым оружием), а сюжетная составляющая, миссии и проч. будут совершенно другими».

«Более того, во время прохождения каждой кампании вы можете просто переместиться по истории дальше в любой момент времени. Например, вы застряли в трудном месте и хотите пропустить его, или же увидели, что ваш друг играет в онлайне в другой части кампании, и вы захотели присоединиться к нему. Причем вы сможете сменить и сторону конфликта в любой момент времени».

«Мы не собираемся помещать игроков в какие-то рамки, говоря им, как надо играть в Brink, - подытожил Хэм. - Здесь вы устанавливаете собственные правила».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соусы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×