Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как вы относитесь к DRM-защите в PC-версии Assassin's Creed 2?

Как вы относитесь к DRM-защите в PC-версии Assassin's Creed 2?  

2 973 пользователя проголосовало

  1. 1. ??? ?? ?????????? ? DRM-?????? ? PC-?????? Assassin's Creed 2?

    • ???????????? ? ??? ??????? ?????? ?????? ? ??????????
      400
    • ???????????? ? ?? ????? ??????? «???????»
      1818
    • ????? ? ? ???? ?????????? ??????
      84
    • ????? ? ??? ?? ????????? ??? ????
      389
    • ????? ? ? ?????? ????? ? ?? ??????? ?? ??? ????????
      236


Рекомендованные сообщения

Ну а тех у кого нет интернета или он нестабильный - просто дискриминация. :mad:

И цены пи***ц,и требования высокие.Разработчики плохие,мы одни хорошие. ;) Вот веришь нет,у кого нет инета,он переживет,если конечно не буйный школоло.Игра рассчитана в основном на Европу и США,а там с инетом все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое личное мнение: это хороший способ борьбы с пиратством, Но, я халявщик ; )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра рассчитана в основном на Европу и США,а там с инетом все норм.

"PC Gamer" один из первых, кто "приложил к асфальту" "Assassin's Creed 2" и её систему защиты. Значит, даже и на Западе не у всех с Интернетом всё в порядке. Здесь же не только разговор о наличии или отсутствии Интернета, как такового, но и об интернет-канале определенного качества. Разницу чувствуйте? Даже если и убрать все проблемы с сетью (и вам попался вдруг хороший провайдер), у игры и без этого проблем выше крыши. Не забываем про "падающие" сервера или про проблему с сохранениями (которую частично решил патч).

И какая собственно разница, для какой именно территории рассчитана эта игра? У нас она также официально продаётся. Что ж российские геймеры теперь оказались в пролёте, их голоса и критику никто засчитывать теперь не будет? Если западным правообладателям глубоко плевать на всех нас, то зачем в свою игру вставили тогда такую экспериментальную защиту? По логике, могли бы ограничить русский релиз одним "StarForce", который у нас пихают почти в каждый проект без разбора. Значит, здесь не всё так однозначно. Если бы им было всё равно, они игру вовсе бы не продали тогда российскому издателю. Обсуждаем же проблему на русскоязычном форуме. Значит, здесь многих интересует именно наш релиз. Знаете, даже если "Ubisoft Entertainment" и плевать на наш регион, "Акелле" же, как я надеюсь, не "положить" на всё? Хотя, вспоминая её "шедевральные" релизы и локализации, в это уже, наверно, никто (и давно) не верит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что сия защита вскоре благополучно снимется самими же издателями. Не станут они, во-первых мучить людей нестабильностью; во-вторых, обременять себя постоянным обслуживанием круглосуточных серверов. То, что они хотели, уже получили: деньги с продаж. Потому что даже недельная фора пиратства даёт игропрому победную прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в том, что сия защита вскоре благополучно снимется самими же издателями. Не станут они, во-первых мучить людей нестабильностью; во-вторых, обременять себя постоянным обслуживанием круглосуточных серверов.

Не факт. В официальном FAQ'e об этом вскользь, конечно, говорится, но на 100% это подтвердить сейчас пока никто не может. Издатели снимают защиту со своих игр за очень-очень редким исключением. Примеров можно пересчитать по пальцам. Почему тогда будут обязательно снимать эту экспериментальную модель? Снимут, наверно, если дела у игры вообще пойдут плохо и эта защита больше навредит репутации издателя, чем укрепит её. Многих здесь волнует другое: а смогут ли люди, например, через лет так 5-10-ть поиграть в "Assassin's Creed 2" без проблем. Сервера к тому времени могут уже давно прикрыть или издатель обанкротиться, будет куплен кем-то. В наше неспокойное и переменчивое время, всё возможно. "Electronic Arts", к примеру, свои старые сервера чуть ли не пачками закрывает, несмотря на то, какая на них обслуживается игра.

То, что они хотели, уже получили: деньги с продаж.

Прибыль с AC2 "Ubisoft Entertainment" получила пока только с консолей. Официальные данные по её PC версии пока ещё никто не называл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно когда додумаются зашивать в код игры вирус, который в случае не прохождения игрой теста на подлинность будет сжигать комп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь все "умные", что пишут вроде "Нах лицу, пиратка форева" и т.п. понимают, что именно из-за пиратства с РС уже давно не хотят связываться. И какая бы плохая ни была эта защита - это так, последняя попытка воскресить РС гейминг в том объеме, что был. Сломают АС2 - и и конец. Давно уже продажи на консолях в десятки раз больше, нежели РС.

Так что я - за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я надеюсь все "умные", что пишут вроде "Нах лицу, пиратка форева" и т.п. понимают, что именно из-за пиратства с РС уже давно не хотят связываться. И какая бы плохая ни была эта защита - это так, последняя попытка воскресить РС гейминг в том объеме, что был. Сломают АС2 - и и конец. Давно уже продажи на консолях в десятки раз больше, нежели РС.

Так что я - за.

Главный игровой рынок где?-В Пендосии...а там проще шайтан-ящик купить или плойку нежели ПК...вот и главная причина всех бед :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главный игровой рынок где?-В Пендосии...а там проще шайтан-ящик купить или плойку нежели ПК...вот и главная причина всех бед

И все-таки. А вот статистика скачиваний с торрентов при всем своем занижении дает издателям понять, что нафиг все это не сдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С PC не хотят связываться из-за излишней придирчивости и требований контингента этой платформы (вслух же винят бедных пиратов) - уже даже демки редко выходят, не хотят пугать "качеством" штамповки..

Касательно защиты - это плохой способ борьбы с пиратством (ибо всё равно сломают) и плохой способ привлечения покупателя (геморрой и в Африке геморрой). Возможно это хороший способ спиливания чуть большей прибыли в первые недели-месяцы продаж, но вот во мне они потеряли покупателя, как минимум на ближайшие пару месяцев (либо пока инет починю, либо пока не выйдет полноценная отучалка) ;)

P.S. Эх, а я то думал что прошли те времена, когда для комфортной\полноценной игры надо было ставить кряк на купленную лицензию..

P.P.S. С пиратством надо бороться качеством продукта, заботой о клиентах, раздачей множества вкусных плюшек.. Говоря проще - идти по пути Valve :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Lord

Когда на консолях продажи в 10 раз выше РС - далеко похрен на качество продукта и т.д. Ты все это делаешь, а все равно все качают. Так не лучше ли сделать тоже самое, с качеством и заботой там, где точно купят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Lord +1 Да и проекты BioWare хорошо на ПК продаются! Да и в целом проеты от EA.

OxotHik Как минимум пока есть Valve и российские (страны СНГ) разрабы ПК-гейминг будет жить! А умрёт, авось книжки народ читать начнёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Valve

1 проект в год

российские (страны СНГ) разрабы

Хорошо, если 1 путевый проект в год

ПК-гейминг будет жить

Отличная будет жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dark Lord

Когда на консолях продажи в 10 раз выше РС - далеко похрен на качество продукта и т.д. Ты все это делаешь, а все равно все качают. Так не лучше ли сделать тоже самое, с качеством и заботой там, где точно купят?

Это называется суперприбыль, минимум затрат максимум выхлоп, к сожалению сейчас по такому пути все стремятся работать, если на вложенный бакс не пришлось 10-15 баксов, то всему виной пираты. Где доказательства того, что скачавшие игру купили бы лицензию, а не тупо забили бы на проект? На ПК продажи всегда примерно на одном уровне были, а консоли это суперприбыль, тамошнее сообщество всё схавает, а не схавает, в виде бонусов продадим. Просто ситуация такая, что за бугром консоли и диски к ним покупать дешевле, чем у нас (уровень дохода иной).

И кстати сейчас ещё компании начинают бороться с продажей Б/у консольных игр, лет через 5 тож защиту от этого придумают, купил Джон игру и осталась она у него навсегда...

1 проект в год

Посмотри сколько в Стиме всего есть! Постоянно что-то новое! (Стим это продукт Valve)

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотри сколько в Стиме всего есть! Постоянно что-то новое! (Стим это продукт Valve)

И? Стим ломается на раз-два. Решит большинство издателей забить на РС - и усе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Раз карта слабенькая, обязательно включай трассировку )
    • о, там в минималках моя видяха, надеюсь игра пойдет, люблю кошмариков)
    • Не сомневаюсь )
    • @ЛейтенанТИК ну что сказать, очень повезло тебе с картой, а мне вот не повезло.  При 500w разогревается до 68 при 1650rpm, что там было бы на 600w я даже не знаю, cразу как воткнул, сделал uv на 885mv.   Подозреваю, что MSI опять могли накосячить с термухой, у меня уже такое было с 2080ti lightning z, но пока что лезть внутрь неохота.  Как обычно “всем хер, а мне два” 
    • Зачем? Например Майки например дважды повышали цены на свои приставки, хотя они уже не новые.
    • @piton4 зачем мне левые источники, когда карта на руках, причем вторая? первая белая была, дешевле стоила, хоть и инородно в черном копусе смотрелась https://ibb.co/tTnggX5t , но благо через 1,5 недели они подешевели и я сдал белую, как не подошедшую и на 15к дешевле взял черную https://ibb.co/zTjgP84t . плюс от корпуса зависит + зимой термоинтерфейс они правили, а у меня карта майского производства, куплена в июне, не поленился, для тебя сделал фото с прогонами, и это уже дали отопление, дома 25+, так вот. все снято на жоре 600вт. сам охренел решив перепройти контрол с русской озвучкой, а оно в 4к нагибает 5090 только в путь макс 610 вт, но это пики, в среднем 600вт лимит, как положено gpu-z как видишь  график ровный на таком стоит некоторое время, а не запустился 5 мин назад.  вариант намбер ван https://ibb.co/FbHdwJyY  вертушки в авто — макс 66,8 по чипу, вертушки где-то еле шелестят на 1400 об. вообще у меня аурус 4090 был, там агрессивней стартовали и более агрессивно вертелись и темпы на 600вт держали 60-62 где то на 1600,  на 5090 явно настроено держать выше темпы при ниже оборотах в угоду тишине, и это не сайлент биос, его даже тестить лень,  нафига так делать вопрос — подозреваю разница сайлент и перфоманс минимальн теперь, если в производительном они на 600 вт давят 1400-1600, там вообще походу минималка 1000 будет всегда. на фоне ледяного райзена, это вообще бесшумный ПК выходит.  вариант намбер 2 выкручиваем вертушки до 2100-2200 об, что соответсвует 70% их макс скорости — https://ibb.co/TDhB650V 61,6 макс на гпу при жоре 600вт, ну до такого, напоминаю  дома сейчас +25. вариант 3 — https://ibb.co/1Y5sMVG3 , выкручиваем на 100% вертушки и получаем макс 58,6 на 600вт, но естесна 3к об. это шумно и до такого дело не дойдет, в итоге в играх на 600вт. обороты 1200-1400, что полностью беззвучно, я б поагрессивней биос перфоманса настроил. а то какой то сайлент выходит. но пока все устраивает, вручную всегда можно добавить, но лень. в большинство игр без гомно длсс не поиграть в 4к, а там жор не 600 вт соответсвенно все ниже и вообще вертушки на грани запуска 1000-1200.
    • В Сони наверное догадываются, что на русском могут играть люди и не из РФ и сделав перевод они увеличат продажи, чем отобьют затраты на него, полагаю у них там даже есть какой-нибудь аналитический отдел который такую фигню подсчитывает. А у ЕА походу логика такого уровня — как бы еще насолить этим злым русским, а давайте перевод на батлу делать не будем. Ну типа назло бабушке буду морозить себе уши.
    • Старик Фрейд нашел бы что сказать по этому поводу.
    • Вас что, читать не учили? Вы заявили, что есть ключи по 500. А кидаете ссылки на оф.активацию. Это, мягко говоря, разные вещи.  Громкие слова, однако. Называть ущербными людей, которые могут себе позволить игру за фулпрайс, это я даже не знаю как назвать. Зависть? 
    • Только, что-то Сони для нас игры заблокировала, даже активацию подарком запретила, не особо то им походу нужны наши активы, при этом игры всё ровно переводят. А вот ЕА не запрещает активацию на “ру” аккаунт, но при этом перевод для игр не делает. Одни делают перевод, но закрывают любую возможность купить игру, другие не делают перевод, но не запрещают активацию своих игр на русские аккаунты. Где тут логика? Есть на пару проектов ключи, которые можно активировать на российский аккаунт, но это только у пару проектов, и эти ключи стоят адски дорого. У остальных игр и такой возможности нет. Поэтому магия какая-то странная и избранная. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×