Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Vanquish

Рекомендованные сообщения

a5e5cb968287.jpg

Vanquish

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Platinum Games

Издатель: SEGA

Дата релиза: 19 октября 2010 года (США) / 21 октября 2010 года (Япония) / 22 октября 2010 года (Европа)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

 

Подробности Vanquish

vanquish_1.jpg

Стали известны новые подробности сюжета, о противостоянии США и России.

После продолжительного сражения за остатки энергетических ресурсов планеты, США решили построить космическую станцию, чтобы получать энергию от солнца.

Россия, однако, наносит контрудар, захватывая космическую станцию, и разрушает Сан-Франциско солнечным взрывом, пытаясь склонить США к "полной и безоговорочной капитуляции".

Силы специального назначения США, решают, освободить станцию до следующего нападения.

В игре мы будем управлять персонажем по имени Сэм, облаченным в новейший военный костюм.

Синдзи Миками подтвердил вчера, релиз игры намечен на эту зиму этого года в Японии, для PS3 и Xbox 360.

Vanquish - первый взгляд

a5e5cb968287.jpg

На прошлой неделе, в Токио, SEGA рассказала про недавно анонсированый sci-fi шутер под названием Vanquish, во время этой премьеры, директор Синдзи Миками показал live demo

Миками известен созданием серии Resident Evil, так что Vanquish будет выделяться на фоне других проектов. Vanquish - это шутер от третьего лица, а не от первого, как сообщали ранее различные источники. Вашими противниками в игре будут не люди, а роботы. В основе сюжета - очередное противостояние между США и Россией. События разворачиваются в будущем, поэтому Миками смог использовать роботов и различные высокотехнологические приспособления в игре - якобы это позволит сделать ее интересней.

В игре мы будем управлять персонажем по имени Сэм, облаченным в новейший военный костюм. Даже при том, что Vanquish - шутер с прикрытиями, скорость - важная часть игры.

Сначала нам показали первую часть демо.

Костюм Сэма позволяет замедлять время, чтобы расстрелять противников. Выглядит это очень стильно. Во время демонстрации, Сэм мог перепрыгнуть через препятствие и во время прыжка замедлить время, изящно обстреливая противников из бластера

Когда я позже разговаривал с Миками, я пытал его об этих сверхспособностях и будет ли их больше чем показано. К сожелению, ускорение и замедление времени единственные способности Сэма, но его оружие может измениться приобретая разные формы в зависимости от того, что нужно игроку. Например если враги слишком близко, то винтовка Сэма может превратиться в дробовик.

Миками также показал, что Сэм, находясь в прикрытии, затягивается или просто выбрасывает сигарету, словно Японская кинозвезда. Не знаю, контролировал ли это игрок, однако это было очень забавно. (Солид Снейк?)

Сэм докурил и бросился вперёд, встречая взвод роботов. Действия в Vanquish очень быстрые. Игроки иногда должны останавливаться, оставляя укрытия позади и использовать ускорение чтобы тщательно расстрелять врагов, делая кувырки в воздухе и т.п. Так же благодаря ускорению, Сэм может быстро подбежать к врагу и дать ему пинка.

vanquish-20100303040308068-000.jpg

Вторая часть демки показывала нам ошеломляющую битву Сэма против огромного робота, который появился из земли. Этот паукообразный босс имел сногсшибательное оружие, установленное на его спине и пушки, установленные по бокам. Это была свирепая битва, но всё стало более диким, когда робот преобразовался в гуманоида.

Пока на экране мелькают сотни ракет, Сэм прочищает путь к боссу. На него летит парочка ракет и тут начинаеться QTE, от одной он увернулся, а вторую схватил и повернул в сторону руки робота. Возможно некоторым геймерам поднадоел QTE, но здесь это выглядит очень стильно.

Поскольку во время презентации поиграть не дали, не ясно, легко ли управлять во время таких быстрых действий. Этим всё и сказано, Vanquish сочитает в себе механику традиционного западного шутера и японского таланта, и выглядит многообещающе.

PS3 - главная платформа для Vanquish

DtiHgk.jpg

За последние пару дней у нас появилось довольно много информации о новом проекте Sega и Platinum Games под названием Vanquish. На мероприятии для прессы, которое прошло в Токио, журналистам показывали игру в действии. Интересно, что для этого использовалась версия Vanquish для PS3.

Для начала небольшой экскурс в историю. Предыдущий проект Platinum Games - Bayonetta - создавался изначально для Xbox 360, а порт для PS3 делала Sega, причем на PS3 игра получилась, мягко говоря, не совсем качественной. Разработчики извлекли урок, и Vanquish создается для двух платформ, причем главной является как раз PS3.

Глава команды разработчиков также добавил, что игру начали делать на РС, однако затем было принято решение перенести ее на консоли и выбрать в качестве главной платформы PS3. Со временем Vanquish вполне может оказаться на РС, однако пока что в разработке находятся только консольные версии.

Vanquish - Синдзи Миками дал интервью gameinformer

09241e8b895e.jpg

Расположенная в Японии, студия PlatinumGames состоит из бывших сотрудников Clover Studio принадлежащей Capcom, в которую входит не кто иной, как создатель Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami). Миками наконец-то поделился деталями своего нового проекта. Vanquish, его первая игра за четыре года после God Hand (PS2). Читайте далее, чтобы узнать больше о грядущем скоростном Sci-Fi шутере включая предисторию игры, расказ о предназначении главного героя игры Сэма Гайдеона (Sam Gideon) и его костюма расширенной реакции (Augmented Reaction Suit), и так далее.

Можете ли вы расказать некоторые подробности предистории Vanquish?

В двух словах, русские использовали спутник, чтобы взорвать американский город. В ответ на это американцы мобилизуют войска, чтобы атаковать космическую станцию русских. В связи с этим Сэм Гайдеон, сотрудник DARPA (Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам сша) и один из создателей костюма, возглавляет эту атаку. Используя костюм, который он помог создать и свои знания о нём он оказывает помощь ребятам учавствующим в атаке.

Костюм Сэма играет очень большую роль в геймплее. Что еще вы можете рассказать об этом?

Костюм не играет в сюжете особую роль. Но он то, что помогает главному герою и игроку использовать сверхчеловеческие способности в игровой среде. Основная связь между костюмом и основным сюжетом состоит в том, что Сэм как член DARPA не имеет способностей для атаки вместе с космическими пехотинцами, но этот костюм и знания Сэма о нём дают ему такую возможность или даже превосходство над этими ребятами.

До сих пор мы видели некоторые довольно стандартные виды оружия (шотган, пулемёт). Какие другие виды оружия будут доступны?

Остальные виды оружия вы раньше не видели, потому, что это другой уровень. Поскольку игра сделана в Sci-Fi стиле в ней будет много "научно-фантастического" оружия.

Будет ли в Vanquish мультиплеерная часть?

В ней не будет онлайн мультиплеера. Она очень сильно направлена на одиночный опыт игры. Это означает, что такая направленность позволяет нам работать на более высокой специализации с движком игры, графикой и так далее. Нам бы пришлось её уменьшить, чтобы вместить все мультиплеерные элементы, также не стоит забывать высокоскоросной элемент игры. Это гораздо более выполнимо с простой одиночной игрой.

Другой шутер от третьего лица, над которым вы работали, P.N.03, получил равнодушные отзывы, когда был выпущен, и вы выразили своё недовольство с путём на который свернула игра. Какой опыт вы извлекли из этого, сейчас, когда вы работаете над Vanquish?

Производственный процесс P.N.03 был совершенно иным. Сейчас у нас гораздо больше времени, почти в четыре раза, для того чтобы сосредоточиться на разработке этой игры. Разработка Vanquish длилась два года. Конечно, опыт разработки игры в тех условиях поможет в разработке последующих игр.

И наконец, игра имеет сходство с другими играми, направленными на экшн особенно с HALO. В чём отличие Vanquish?

Самый лучший способ узнать это попробывать сыграть в игру, и вы сразу же поймёте насколько она отличается от этих других игр, так что определённо стоит подождать. С реальным личным опытом вы познаете разницу.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто Байонетта из мира шутеров. С такой-то скоростью сюда бы мышку с клавиатурой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу написать вновь спасибо Bkmz за обалденное видео. Так всё круто я считаю и главное быстро (такого ещё не было). Хорошие места действия я увидел в этих роликах. Мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чисто Байонетта из мира шутеров

Так в том-то и прикол, что от тех же разработчиков и того-же издателя. Пока выглядит бодренько, есть желание в это поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевка очень нравится, хотя за кат-сцены я бы разрабам руки поотрывал - треш трешем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошлый трейлер, но, доблестными силами 1С-СофтКлаб, с добавленными русскими субтитрами.

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер и дата демо версии Vanquish

Еще в июле стало известно о том, что игроки, которые оформят предварительный заказ на Vanquish, получат код для скачивания Weapon Pack. В состав этого небольшого DLC войдут три мощных вида оружия: Boost Machine Gun, Anti Armor Pistol и Laser Cannon.

Компания PlatinumGames опубликовала новый трейлер игры, в котором демонстрируется вышеперечисленное оружие.

 

Spoiler

 

Демонстрационная версия новой игры Platinum Games появится в Xbox Live и PSN 2 сентября 2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять я доволен видео и пушками бонусными (кроме дробовика). Новая техника была показана в видео - здорОООвая она. Народу тут отписывается мало (или не нравится или не ждут её скорей). И опять по традиции спасибо Bkmz, что держишь в крусе событий этой игры. ЩИкарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще немного геймплея:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в демку. Графика простенькая но достойная, какраз чтобы показать все прелести. Динамика зашкаливает. По началу непривычно и кажется что обычный гириподобный шуер, но когда разберешься управлением и начнешь его юзать по полной, начинается самое интересное. Правда и с управлением в ускорении есть проблема, не особо управляемый в этот момент, а когда надо от кого то свалить, порой ускоряешься не в ту сторону. ТАк же, чтобы перелезть через укрытие надо всегда жать 2 раза кнопку укрытия, обычного прыжка тут нету.

Короче недочеты имеются. но за счет динамики игра смотрится и играется на отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Live недоступна почему-то :D

Тоже хотел сегодня заценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХЗ, народ что Боксы имеет еще вччера начал отзывы писать. Сегодня утром появилась демка в ПСН для США, вечером для Европы будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подстава. Ну в любом случае в полную версию буду играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Уже приводил цитаты, где ты весьма резко о самой игре отзывался, разве у меня после тех слов могло сложиться иное впечатление о твоём мнении об игре? Про деда я вообще ничего не говорил, меня зацепило именно то, что ты про саму игру так негативно высказался. Про саму игру без контекста какого-либо перевода. То, что с японского в целом, частенько даже на английский переводят с кучей отсебятины, в курсе (вполне типичное явление для данного жанра). Но опять-таки, сам сюжет оригинальный от этого не меняется. Как и из-за перевода на переводы. Изменения в восприятии из-за ляпов локалей — это уже другая тема для обсуждения так-то. Ну а так, давай по существу, что именно (с примерами) в сюжете восьмой части (оригинальном, речь явно не про переводы) тебе кажется примитивным и почему вся сама по себе игра по-твоему плохая? И где именно ты увидел логические ляпы и несостыковки?
    • где я сказал что она мне не нравиться? И где сказал что так сильно? Ещё раз речь было про деда и про то как возвышает то чего нет. И всё на этом. А ты начал про всякое. Одно другому никак не мешает. то про другое, про текст англа совсем про другое. Т.е. сначала я говорил обще и про деда, а потом просто добавилчто не так с текстом. Это уже никак к деду и переводу рус не относится.
    • @HighTemplar а если бы здесь DeadP 47 обсуждался, то вопросов бы не было?  Русисификатор, насколько я понимаю, в другой теме обсуждается.  Что ты считаешь, здесь должно обсуждаться? -  Конкретное действие — выкуп перевода и дальнейшее бесплатное распостронение? Так в начале и обсуждалось, а больше, по видимому, людям по этому моменту сказать нечего. Или тебе в принципе не нравится, что в темах есть уход во флуд?
    • Я хз, заведите отдельную тему и геев своих обсуждаете. 70% топика не по теме, ну.
    • Со стороны как раз-таки выглядит так, будто ты говоришь своё личное мнение, не подкреплённое фактами. Собственно, там по сути почти все части вполне себе отдельные и самодостаточные. Какой-то вот прям особой связи между частями так-то и нет в плане сюжета. По большей части сложно сказать, что игры являются именно продолжениями друг друга, а не отдельными историями. И ты это определённо знаешь, разве нет? Иначе зачем бы вообще на эту тему заводить речь. Источник “не твоего мнения” линком будет? Так-то для освежения памяти и по кешу гугла пробежался, чего-то подобного тем не менее не заметил хоть сколько-то массового на оценочных ресурсах. Ты переводишь тему. Сначала ты говоришь про само качество сюжета игры, а теперь переводишь речь на качество английской локали. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Есть сама игра, есть локализации к ней. На мой скромный взгляд, рациональнее оценивать саму игру без контекста того, что кто-то что-то там перевёл в дальнейшем. А мух тем более оценивать, на мой взгляд, стоит вообще как нечто третье. То есть если в теме речь про мух, то зачем пытаться принизить мух за счёт принижения котлеты? Так или иначе, если тебе игра настолько сильно не нравилась, то зачем ты вообще возился с её переводом сам?
    • Да, потому что я удалил уже свой и ссылка остался только на старый вариант где допустился ошибка
    • Даскеру?! И не удалось начать с первой попытки?!   Ну это он наверное просто не выспавшийся был, так что, не нужно ему это в укор ставить.
    • Говорю факты, а не навязываю. Ничего странного если вы знаете эту серию игр не просто как игра, а как фанат. Почти каждую серию из этих игр переводят на английский несколько раз, потому что у фанатов буча начинается чуть ли не каждый раз. Не только про эту серию, но и траилзы. А потом ещё и японский правится долго. Если вы не в курсе, то в прошлом эти игры разработчиков выходили чуть ли не в разнице год с мировым релизом. У японских фанатов тоже было много вопрос к текстам и самой игры, а на запад уже игра выходила немного вылезанной, но не до конца.  не моё. Моё мнение в целом сойдёт как отдельная часть игры или как слабый филлер какой-то, но возвышать его до небес не стоит
    • Ну технически, он появился в теме на третьей странице. Но тогда у него не удалось начать флуд более-менее по теме. Там кое-кто другой, если уж по чести говорить, начал про повестку. Впрочем, раздул тему именно Dusker, т.к. та мини-тема уже почти утихла к его появлению повторному.
    • Ну прямо сейчас ты навязываешь, что игра плохая, а потому сделать перевод на неё просто. Странная логика. Обычно в количестве текста сложность измеряется, а не в том, хорошо там по чьему-либо мнению или нет написан сюжет. Восьмёрка была необычной относительно классических частей исов. Впрочем, до неё уже подобного плана была семёрка, так что сказать, что такой переход в геймплее был чем-то принципиально неожиданным. Опять-таки, сменился геймплей, сюжетная составляющая во всех частях плюс-минус одинаковая и не сказать, что такая уж навороченная, если упростить, то как-то так: по каким-либо причинам гг теряет все вещи, нажитые в прошлых частях, попадает в очередной переплёт и снова спасает мир, уходя в закат, избегая всех влюблённых в него в очередной раз девушек. На мой скромный взгляд, в восьмой части вполне себе приличный сюжет, завёрнутый в путешествия во времени между эпохами. Отнюдь не самый простой из тех, что были в серии. Примитивным его лично у меня язык назвать не поворачивается. То, что тот “слабый и тупой” — это твоё личное мнение, которое в данном случае ты зачем-то пытаешься навязать остальным, якобы это массовое мнение. За игрой я следил и какого-то подобного вот прям хейта вокруг именно сюжета не наблюдал, поначалу плевались чисто из-за изменения в плане геймплея, что он отличен от классического для данной серии игр. А потому по данному вопросу склонен иметь противоположное твоему мнение, т.к. твоё видение данной ситуации не совпадает с тем, что видел я сам по данному вопросу. В том числе далее появились другие части, в сравнении с которыми восьмёрку показывали напротив в лучшем свете, чем те, когда уже люди привыкли к новым реалиям геймплея.  В особенности если говорить про девятку.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×