Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Vanquish

Рекомендованные сообщения

a5e5cb968287.jpg

Vanquish

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Platinum Games

Издатель: SEGA

Дата релиза: 19 октября 2010 года (США) / 21 октября 2010 года (Япония) / 22 октября 2010 года (Европа)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

 

Подробности Vanquish

vanquish_1.jpg

Стали известны новые подробности сюжета, о противостоянии США и России.

После продолжительного сражения за остатки энергетических ресурсов планеты, США решили построить космическую станцию, чтобы получать энергию от солнца.

Россия, однако, наносит контрудар, захватывая космическую станцию, и разрушает Сан-Франциско солнечным взрывом, пытаясь склонить США к "полной и безоговорочной капитуляции".

Силы специального назначения США, решают, освободить станцию до следующего нападения.

В игре мы будем управлять персонажем по имени Сэм, облаченным в новейший военный костюм.

Синдзи Миками подтвердил вчера, релиз игры намечен на эту зиму этого года в Японии, для PS3 и Xbox 360.

Vanquish - первый взгляд

a5e5cb968287.jpg

На прошлой неделе, в Токио, SEGA рассказала про недавно анонсированый sci-fi шутер под названием Vanquish, во время этой премьеры, директор Синдзи Миками показал live demo

Миками известен созданием серии Resident Evil, так что Vanquish будет выделяться на фоне других проектов. Vanquish - это шутер от третьего лица, а не от первого, как сообщали ранее различные источники. Вашими противниками в игре будут не люди, а роботы. В основе сюжета - очередное противостояние между США и Россией. События разворачиваются в будущем, поэтому Миками смог использовать роботов и различные высокотехнологические приспособления в игре - якобы это позволит сделать ее интересней.

В игре мы будем управлять персонажем по имени Сэм, облаченным в новейший военный костюм. Даже при том, что Vanquish - шутер с прикрытиями, скорость - важная часть игры.

Сначала нам показали первую часть демо.

Костюм Сэма позволяет замедлять время, чтобы расстрелять противников. Выглядит это очень стильно. Во время демонстрации, Сэм мог перепрыгнуть через препятствие и во время прыжка замедлить время, изящно обстреливая противников из бластера

Когда я позже разговаривал с Миками, я пытал его об этих сверхспособностях и будет ли их больше чем показано. К сожелению, ускорение и замедление времени единственные способности Сэма, но его оружие может измениться приобретая разные формы в зависимости от того, что нужно игроку. Например если враги слишком близко, то винтовка Сэма может превратиться в дробовик.

Миками также показал, что Сэм, находясь в прикрытии, затягивается или просто выбрасывает сигарету, словно Японская кинозвезда. Не знаю, контролировал ли это игрок, однако это было очень забавно. (Солид Снейк?)

Сэм докурил и бросился вперёд, встречая взвод роботов. Действия в Vanquish очень быстрые. Игроки иногда должны останавливаться, оставляя укрытия позади и использовать ускорение чтобы тщательно расстрелять врагов, делая кувырки в воздухе и т.п. Так же благодаря ускорению, Сэм может быстро подбежать к врагу и дать ему пинка.

vanquish-20100303040308068-000.jpg

Вторая часть демки показывала нам ошеломляющую битву Сэма против огромного робота, который появился из земли. Этот паукообразный босс имел сногсшибательное оружие, установленное на его спине и пушки, установленные по бокам. Это была свирепая битва, но всё стало более диким, когда робот преобразовался в гуманоида.

Пока на экране мелькают сотни ракет, Сэм прочищает путь к боссу. На него летит парочка ракет и тут начинаеться QTE, от одной он увернулся, а вторую схватил и повернул в сторону руки робота. Возможно некоторым геймерам поднадоел QTE, но здесь это выглядит очень стильно.

Поскольку во время презентации поиграть не дали, не ясно, легко ли управлять во время таких быстрых действий. Этим всё и сказано, Vanquish сочитает в себе механику традиционного западного шутера и японского таланта, и выглядит многообещающе.

PS3 - главная платформа для Vanquish

DtiHgk.jpg

За последние пару дней у нас появилось довольно много информации о новом проекте Sega и Platinum Games под названием Vanquish. На мероприятии для прессы, которое прошло в Токио, журналистам показывали игру в действии. Интересно, что для этого использовалась версия Vanquish для PS3.

Для начала небольшой экскурс в историю. Предыдущий проект Platinum Games - Bayonetta - создавался изначально для Xbox 360, а порт для PS3 делала Sega, причем на PS3 игра получилась, мягко говоря, не совсем качественной. Разработчики извлекли урок, и Vanquish создается для двух платформ, причем главной является как раз PS3.

Глава команды разработчиков также добавил, что игру начали делать на РС, однако затем было принято решение перенести ее на консоли и выбрать в качестве главной платформы PS3. Со временем Vanquish вполне может оказаться на РС, однако пока что в разработке находятся только консольные версии.

Vanquish - Синдзи Миками дал интервью gameinformer

09241e8b895e.jpg

Расположенная в Японии, студия PlatinumGames состоит из бывших сотрудников Clover Studio принадлежащей Capcom, в которую входит не кто иной, как создатель Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami). Миками наконец-то поделился деталями своего нового проекта. Vanquish, его первая игра за четыре года после God Hand (PS2). Читайте далее, чтобы узнать больше о грядущем скоростном Sci-Fi шутере включая предисторию игры, расказ о предназначении главного героя игры Сэма Гайдеона (Sam Gideon) и его костюма расширенной реакции (Augmented Reaction Suit), и так далее.

Можете ли вы расказать некоторые подробности предистории Vanquish?

В двух словах, русские использовали спутник, чтобы взорвать американский город. В ответ на это американцы мобилизуют войска, чтобы атаковать космическую станцию русских. В связи с этим Сэм Гайдеон, сотрудник DARPA (Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам сша) и один из создателей костюма, возглавляет эту атаку. Используя костюм, который он помог создать и свои знания о нём он оказывает помощь ребятам учавствующим в атаке.

Костюм Сэма играет очень большую роль в геймплее. Что еще вы можете рассказать об этом?

Костюм не играет в сюжете особую роль. Но он то, что помогает главному герою и игроку использовать сверхчеловеческие способности в игровой среде. Основная связь между костюмом и основным сюжетом состоит в том, что Сэм как член DARPA не имеет способностей для атаки вместе с космическими пехотинцами, но этот костюм и знания Сэма о нём дают ему такую возможность или даже превосходство над этими ребятами.

До сих пор мы видели некоторые довольно стандартные виды оружия (шотган, пулемёт). Какие другие виды оружия будут доступны?

Остальные виды оружия вы раньше не видели, потому, что это другой уровень. Поскольку игра сделана в Sci-Fi стиле в ней будет много "научно-фантастического" оружия.

Будет ли в Vanquish мультиплеерная часть?

В ней не будет онлайн мультиплеера. Она очень сильно направлена на одиночный опыт игры. Это означает, что такая направленность позволяет нам работать на более высокой специализации с движком игры, графикой и так далее. Нам бы пришлось её уменьшить, чтобы вместить все мультиплеерные элементы, также не стоит забывать высокоскоросной элемент игры. Это гораздо более выполнимо с простой одиночной игрой.

Другой шутер от третьего лица, над которым вы работали, P.N.03, получил равнодушные отзывы, когда был выпущен, и вы выразили своё недовольство с путём на который свернула игра. Какой опыт вы извлекли из этого, сейчас, когда вы работаете над Vanquish?

Производственный процесс P.N.03 был совершенно иным. Сейчас у нас гораздо больше времени, почти в четыре раза, для того чтобы сосредоточиться на разработке этой игры. Разработка Vanquish длилась два года. Конечно, опыт разработки игры в тех условиях поможет в разработке последующих игр.

И наконец, игра имеет сходство с другими играми, направленными на экшн особенно с HALO. В чём отличие Vanquish?

Самый лучший способ узнать это попробывать сыграть в игру, и вы сразу же поймёте насколько она отличается от этих других игр, так что определённо стоит подождать. С реальным личным опытом вы познаете разницу.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну будем надеется на хитовость. После Байонетты не хочется верить, что будет трешак.

Интересно другое, это будет шутер в стиле гирей с примочками, или будет ближе к слешеру аля байонетта но на пушках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скай-фай "Злобные Русские"-такого ещё небыло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые подробности Vanquish

a5e5cb968287.jpg

В новом номере итальянского журнала Play Generation было опубликовано превью игры Vanquish от Platinum Games. Вот некоторая информация, которую удалось узнать:

- Миками сказал: "Я хотел сделать TPS, который был бы быстрым, очень очень быстрым."

- "Огромные линкоры пролетают над полем битвы (космической станцией) и падают на неё."

- "Белая импульсная броня Сэма с зелеными лампочками выглядит, как живая, и некоторые из деталей брони открываются, двигаются и изменяют форму."

- "Даже оружие изменяется, и это просто праздник для глаз."

- "Ускорение помогает игроку молниеносно передвигаться по полю битвы, и завершить пробежку можно будет подкатом."

- "В игре будет разнообразные виды гранат, турели, которые можно будет использовать. Большинство орудий можно будет использовать, чтобы взламывать двери. Вы сможете тактически направлять команду с помощью крестовины. Боевых мехов можно будет дезактивировать, и использовать против врагов."

- "Главные герои не прочь покурить, когда они открывают свои шлемы."

- "ГИГАНТСКИЙ босс-паук, будучи почти уничтоженным, сможет трансформироваться в человекоподобного меха с сильными атаками."

- "Во время сражений с боссами будут QTE."

- "Игра напоминает частично PN03, и Миками считает, что Vanquish является его духовным приемником."

- "Показанная технология выглядела просто великолепно, или даже ПРЕСТИЖНО, если выражаться, как репортёр."

- "Количество объектов, ошеломляющие детали, и безумная скорость, демонстрирующаяся на экране, просто невероятны."

- Миками заявил, что игрок не почувствует во время игры, что Vanquish не достаёт онлайн кооператива.

- Игра черпает вдохновение из Gears Of War и Call Of Duty.

- Миками хочет, чтобы игра была быстрой, захватывающей, восприимчивой и очень челенджевой для игрока.

- Миками также считает, что геймплей нельзя перенести в онлайн из онлайн ограничений.

- Игра создаётся на сильно модернизированном движке Bayonetta.

- Миками полагает, что игру можно охарактеризовать, как высокоскоростной sci-fi survival с роботами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vanquish до конца года

3Kyxib.jpg

Компания Sega официально сообщила о том, что шутер от третьего лица Vanquish, который создается для PS3 и Xbox 360, должен поступить на Западе грядущей зимой, скорее всего, до конца текущего года.

До этого момента о западном релизе издатель ничего не говорил, новую игру от студии Platinum Games анонсировали только для японского рынка, однако теперь ее релиз ожидается примерно в одно время на всех остальных рынках. Осмелимся предположить, что под «Западом» в коротком пресс-релизе издатель подразумевал США и Европу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится здорово конечно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня почему-то отвращает :wink:

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vanquish - самый быстрый шутер

Напомним, разработка шутера от третьего лица Vanquish ведется силами студии Platinum Games. В этом процессе принимает активное участие создатель Resident Evil, известный игровой дизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami).

Так вот, разработчики хотят создать не просто очередной шутер, они намереваются сделать самый быстрый шутер всех времен.

«Вместо того, чтобы использовать концепцию скрытного прохождения с активным использованием укрытий, вы будете быстро перемещаться по полю боя, выдерживая постоянный темп, - говорит говорит продюсер игры Атсуши Инаба (Atsushi Inaba). - Это главное отличие между Vanquish и другими шутерами».

Он также вновь подтвердил, что в игре не будет мультиплеерной составляющей, так как разработчики сосредоточены на максимально качественной одиночной кампании.

Platinum Games извлекла урок из истории с Bayonetta, решив делать Vanquish изначально на PS3, а затем портировать игру на Xbox 360. Поэтому теперь они уверяют, что владельцев PS3 не обидят некачественной версией.

Выход Vanquish ожидается в конце этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пол года мусолят проект а до сих пор ни одного ролика, когда то хотел, а сейчас уже пофиг на игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня, завтра должен появиться полноценный трейлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному показалась, что Vanquish похож на Лост Планет, только с безумием Бионнеты?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×