Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Darksiders: Wrath of War

Рекомендованные сообщения

Darksiders: Wrath of War (Рецензия)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Vigil Games

Издатель: THQ

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на консолях: 5 января 2010 года (США) / 8 января 2010 (Европа)

Дата выхода на PC: сентябрь 2010 года (США / Европа)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Земля разрушена. Всюду взгляд выхватывает одни лишь развалины и следы бушевавших когда-то губительных сил. Давно предрекаемый Конец Света свершился, однако планета не до конца сгорела в его пламени. В истерзанных городах еще теплится жизнь, но будет ли она милосердна к случайному путнику, особенно если путник этот не кто иной, как Всадник Апокалипсиса?

Вам отводится роль посланника высших сил. Отправившись на Землю, чтобы проследить за ее уничтожением, один из четырех наводящих ужас Всадников — Война — сам оказался в ловушке. Он был предан собственным хозяином, лишен своего могущества и брошен погибать на агонизирующей планете. Но враги просчитались, не убив его сразу. Теперь Война вместе со своим боевым скакуном по кличке Руина полон решимости жестоко мстить!

Особенности

* Подобен богу. Война — опасный противник. В сражениях он обрушивает на врага яростную мощь своих ударов, мгновенно перемещается и использует различные сверхспособности. Всадник Апокалипсиса полностью оправдывает свое имя.

* Открытый мир. Вас низвергли на Землю, но вы по-прежнему властны над самим собой. Идите, куда захотите, исследуйте закоулки мрачного мира на свое усмотрение.

* Смертоносный арсенал. Война полагается как на мифическое, так и на вполне современное вооружение. Кроме того, он может превратить в оружие практически любой предмет!

* Пожиратель душ. Постепенно вы сможете возвратить себе могущество. Собирайте души и развивайте с их помощью свои способности.

* Оседлайте Руину. Война не одинок. В случае необходимости он может призвать своего призрачного скакуна по кличке Руина.

* Сценарий от Джо Мадурейра. Сценарий и визуальный стиль игры разработаны известным автором комиксов Джо Мадурейра. Среди его работ значатся X-Men, Battle Chasers и The Ultimates.

* Выдающаяся кинематографичность. При создании Darksiders: Wrath of War использовались новейшие технологии. Это значит, что вас ждут детализированные спецэффекты и завораживающее освещение. А нужную атмосферу поддерживает мощнейший саундтрек.

Трейлеры:

UK Launch Trailer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У паучихи на вокзале кто-нибудь помнит как взять этот сундук? и что там вообще?

TRmuHblWIN.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если мне не изменяет память то ты его потом сможешь забрать, у тебя что то вроде веревки будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спс, а я там по балкам распрыгался...

А кто собирал Броню из Бездны - к какому моменту игры это реально, и что она такого интересного дает?

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спс, а я там по балкам распрыгался...

А кто собирал Броню из Бездны - к какому моменту игры это реально, и что она такого интересного дает?

Собрать броню можно только почти в конце (1 -2 часа геймплея останется) ты становишься как танк, урона получаешь намного меньше. Ну и советую собрать все легендарные улучшалки печать смерти очень полезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру и просто очень нереально доволен всей ЕЙ. В такое творение я не играл давно. Такой сюжет хороший и решение загадок было только, как мне думается в серии моей любимейшей игры Соул Ривер. Продолжительность в часах меня очень устроила тут и играя на сложности Апокалипсис приходилось быть аккуратнее. Боссы кстати как и писал народ выше не сложный - это плохо если честно, надо было явно посложнеее их сделать. Тематики у таких игр очень затягивающие и судя по концовке высадятся ещё 3 всадника и будет мясо в следующей части игры. А продолжение для такой игры - хороший факт. Доволен 9 баллов.

Броню собрал только 5 кусков - хотя нужно просто быть внимательнее везде и всё найдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собрать броню можно только почти в конце (1 -2 часа геймплея останется) ты становишься как танк, урона получаешь намного меньше. Ну и советую собрать все легендарные улучшалки печать смерти очень полезна.

Что за печать? Пока ни одну из легендарных не встретил, хотя уже на арене.

А что будет, если все реликвии легиона собрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят ни у кого не было проблем с подвисанием роликов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позастрял на Роботе(( Чета не получается на него залететь, когда он стоит.. Так высоко ни как не получается подлететь, не пойму в какой момент надо пробел нажать, что бы так высоко подлететь, в одну дыру (которую создал запрыгиваю, с другой в районе его спины вылетаю, пытаюсь поднажать пробел (прыжок), что бы выше взлететь, но т.к. все оч.быстро, то лечу низко и естественно ни как не попадаю на его голову(( Может кто подскажет более точную, правильную тактику, когда или как прыжок (пробел) нажимать и т.д., что бы все же залететь на него??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr ты создавая 2 портала зажимай саму кнопку создания портала и создавай их (это создает большую выпрыгиваемость из них). После прыжка в них тебя сразу же кинет высоко вверх (выше его головы). Приземляешься и меч вставляешь. Оказалось всё легко, я сам потом удивился.

Проблем с подвисанием роликов не было и игра идёт лично у меня ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr ты создавая 2 портала зажимай саму кнопку создания портала и создавай их (это создает большую выпрыгиваемость из них). После прыжка в них тебя сразу же кинет высоко вверх (выше его головы). Приземляешься и меч вставляешь. Оказалось всё легко, я сам потом удивился.

Проблем с подвисанием роликов не было и игра идёт лично у меня ровно.

Не совсем понял.. Но вроде так и делаю)) Или ты имеешь в виду, что создавая кнопкой (СКМ) портал, ее держать подолее надо?? тогда выпрыгиваемость выше?? Если так, то сейчас буду пробовать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра то идет хорошо. Ролики тормозят. Почему не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понять.. как до этого сундука добраться?? Это когда идешь ко 2-му роботу.. (или от него)

12048e7ab8a2t.jpg

Там стена.. и коридор, ни каких дверей..или чего похожего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь была проблема с вылетом игры во время боя с челом на огненном коне на арене? Посоветуйте, плиз, что делать, кто в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

Кто прошел- нужна подсказка.

Глава, в которой дали сурикен, пещера где кругом лава и крутится мост.

Правую статую поднял, надо вторую, для чего надо освободить вход слева. Понятно что надо на завал установить спящую бомбу. Но как до неё "донести" огонь не могу сообразить. Факелы, от которых первый проход открывал-далеко, не отмаркировать цель. А возле этого прохода только простая бомба на стене, но отнеё не получается взорвать спящую.

Поможите!!!

Изменено пользователем ProIvan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://vk.com/wall-166608903_17340 Сразу скажу, что к ZOG и к участникам форума никакого негатива нет, скорее наоборот, абсолютно положительное и адекватное. Просто словил небольшое эмоциональное выгорание от разбора игры на PS Vita. Тем не менее, если коротко, то работа над переводами и над всем прочим будет продолжаться. Если есть те, кто хочет 100% достижений получить в Estival Versus, то сделал специально руководство в Стиме. Планирую потом добавить оставшиеся модификации и дописать подсказки к достижениям. Всем любви и мира! P.S. У нас кстати в группе проводится опрос. На вселенную и на дела человеческие оно никак не повлияет, но мнение людей всегда интересно узнать)
    • Слишком много фотошопа из-за этого она выглядит неестественно
    • Я так понимаю, что игра перешла на условно-бесплатное распространение? Её можно свободно скачать со странице в  Стиме:  https://store.steampowered.com/app/2016590/Dark_and_Darker/  Но бесплатный доступ сильно ограничен, а полный доступ  ко всем возможностям, доступен только после оплаты разработчикам 30$  (апгрейд аккаунта до статуса Легендарный). Бесплатная версия Dark and Darker позволяет игрокам создать одного персонажа и играть в обычном режиме на всех картах, выполнять квесты и собирать тайники с лутом! Игроки, которым понравится бесплатная версия и которые захотят испытать все, что предлагает игра, могут перейти на полную версию за 15 осколков Redstone (эквивалент $30,00). Полная версия игры включает в себя доступ к режиму High-Roller, в котором игроки могут экипировать свое с трудом заработанное снаряжение, чтобы пройти еще более опасные подземелья и повысить ставки. Игроки также получат полный доступ к рынку, где они смогут торговать с другими искателями приключений, 9 слотов для персонажей и общий тайник! Мы надеемся, что эта версия даст игрокам возможность испытать некоторые из возможностей Dark and Darker, а тем, кто не играл со времен плейтестов, - увидеть все новое, прежде чем погрузиться в полное издание. Из обзора:  Игра бесплатная, но урезан некоторый контент, и стоит полная версия грубо 3к
      а теперь по порядку
      1) 1 слот для героя. Вроде бы не очень, а с другой стороны, побегал на всех, попробовал, выбрал одного и наслаждайся игрой.
      2) нету рынка. честно говоря он не очень тут и нужен по следующей причине
      3) доступна только обычная сложность. к этой игре нужно привыкнуть и лезть сразу на хайлвл смысла нет, поэтому наслаждаемся бесплатной версией.
      И по большому счету всё, остальные ограничения если и есть, то они не заметны. Поэтому мы имеем шикарную игрушку про данжи, которая стоит своих денег(3к), но при том 75% контента бесплатны. и кому тут что не нравится?
       
    • а всё почему?
      Любишь ты (геймер(ша) inZOI больше, чем Life by You О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      И без inZOI жизнь твоя пуста
      Ты совсем еще наивна и чиста
      Наблюдаешь ты за ней издалека
      Только между вами слез река
      Не висит плакат Life by You дома на стене
      Ты уже не помнишь о Life by You
      И подружкам ты боишься рассказать
      Как inZOI ты не хочешь потерять
      Потому что есть inZOI у тебя (геймер(ша)
      О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      Позабыла ты
      Позабыла ты…

      Paradox следует новым трендам, трендам на закрытие студий
    • @GRINGO @Tericonio  достал ВЕСЬ текст из exe POSTALEXE.txt (открывать лучше в notepad++ или excel/calc) но там много “технических” строк, которые не присутствуют в интерфейсе игры. Как достать только текст интерфейса, я не знаю (если это вообще возможно) Если найдёте английские строки, которые нужно перевести, играя в игру например, и переведёте их, то можно заменить их русскими (не увеличивая количества символов в строке): en.txt Population: Hostiles Killed: Hostiles: You must kill %i %% of the hostiles. ru.txt Население: Врагов убито: Врагов: Ты должен убить %i %% врагов. буквы после процентов (%i например) переводить не нужно и удалять их не нужно. Они будут заменены переменными во время игры
    • *упорно выдумывает шутку про странное лицо у девушки в куда пьют коктейли*
    • Очень приятно вас тут увидеть, хорошо, что вы тоже здесь участвуете, чтобы я совсем балаболом не выглядел. Не принимайте на свой счёт тот комментарий (поэтому он не ответ кому то конкретному, тут есть и просто пользователи которые это подхватили), вам и другим группам за вашу работу большое спасибо, и поклон до земли (не зависимо от того, в каких отношениях я в других группах локализаций, я на фоне отмены локализации dishonored вступил в перепалку с кем то из gamevoce и меня у них в группе заблокировали), этот комментарий в общие массы, какое там место в steam Русский язык - 3 это сколько пассивных “сотен тысяч” с такой массой могли бы уже горы свернуть - вот куда это направлено, и я так-же понимаю что каждый хотел бы чтобы озвучили его любимую игру, но в общем поддержки мало я это знаю.   P.S. Я в любом случае смотрю реакцию, и готовность, и пока мало где оповещал что тут идут дискуссия, и не стал бы создавать какие-либо сборы, без вашего ведома и разрешения.
    • Ты его посты в паблике почитай. Пассивная агрессия аж с монитора льется  А еще эти смайлики, ух.
    • @pelegrim_st1 если что, это именно со мной вы в ВК говорили, так что про "пальцем не пошевелит" немношк не в кассу)) Но по факту успех сборов в данном случае почти невозможен. Суммы куда меньше с трудом собираются или не собираются вовсе, именно потому здесь шанс есть лишь при заказе, но и это маловероятно. 
    • The Lamplighters League это не клон x-com. Но да, игра довольно бюджетная. В целом же. ни с х-сом, ни с симс и тем более с цивилизацией конкурировать почти не возможно. Как в принципе если кто-то решит сделать клон COD или батлфилд. С шансом в 99% проект не взлетит и получит ярлык клона. Значит ли это, что теперь не надо даже пытаться? Ну хз.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×