Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Darksiders: Wrath of War

Рекомендованные сообщения

Darksiders: Wrath of War (Рецензия)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Vigil Games

Издатель: THQ

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на консолях: 5 января 2010 года (США) / 8 января 2010 (Европа)

Дата выхода на PC: сентябрь 2010 года (США / Европа)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Земля разрушена. Всюду взгляд выхватывает одни лишь развалины и следы бушевавших когда-то губительных сил. Давно предрекаемый Конец Света свершился, однако планета не до конца сгорела в его пламени. В истерзанных городах еще теплится жизнь, но будет ли она милосердна к случайному путнику, особенно если путник этот не кто иной, как Всадник Апокалипсиса?

Вам отводится роль посланника высших сил. Отправившись на Землю, чтобы проследить за ее уничтожением, один из четырех наводящих ужас Всадников — Война — сам оказался в ловушке. Он был предан собственным хозяином, лишен своего могущества и брошен погибать на агонизирующей планете. Но враги просчитались, не убив его сразу. Теперь Война вместе со своим боевым скакуном по кличке Руина полон решимости жестоко мстить!

Особенности

* Подобен богу. Война — опасный противник. В сражениях он обрушивает на врага яростную мощь своих ударов, мгновенно перемещается и использует различные сверхспособности. Всадник Апокалипсиса полностью оправдывает свое имя.

* Открытый мир. Вас низвергли на Землю, но вы по-прежнему властны над самим собой. Идите, куда захотите, исследуйте закоулки мрачного мира на свое усмотрение.

* Смертоносный арсенал. Война полагается как на мифическое, так и на вполне современное вооружение. Кроме того, он может превратить в оружие практически любой предмет!

* Пожиратель душ. Постепенно вы сможете возвратить себе могущество. Собирайте души и развивайте с их помощью свои способности.

* Оседлайте Руину. Война не одинок. В случае необходимости он может призвать своего призрачного скакуна по кличке Руина.

* Сценарий от Джо Мадурейра. Сценарий и визуальный стиль игры разработаны известным автором комиксов Джо Мадурейра. Среди его работ значатся X-Men, Battle Chasers и The Ultimates.

* Выдающаяся кинематографичность. При создании Darksiders: Wrath of War использовались новейшие технологии. Это значит, что вас ждут детализированные спецэффекты и завораживающее освещение. А нужную атмосферу поддерживает мощнейший саундтрек.

Трейлеры:

UK Launch Trailer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра оч похожа на God Of War только в современном мире, механика оч похожа... Так то игра оч хорошая, пока играю с удовольствием и впечатление только положительные...

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где то информация проскальзывала что полностью локализованная версия выйдет 10 января. Это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настоящий сюрприз года, игра просто великолепнейшая. Понатырено идей о то всюду и от прототипа и от бетмена и от ГОВ и т.п. и все соединено просто отличнейший. ОСТ написанный теми-же кто писал ОСТ для ГОВов тоже великолепный. Игра однозначно Маст Хев и вышла очень удачно, во время затишья перед бурей (не то, что Данте Инферно). Явно будет продолжение. Надеюсь добавят кооператив, ведь изначально планировалась игра для коопа на 4х, но потом решили не распылятся, чтобы не запороть новый ИП.

ЗЫ. И очередная победа ПС3 в графическом плане, на коробке360 заметно хуже выглядит. Отыгрываемся за Байоннету и долгие годы отставаний^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел с удовольствием. Сравнение с год оф во(выше) считаю не совсем верным - с этим уровнем ей не тягаться. А вот то, что она сразу напоминает осовремененные Соул ривер и Блад омен - это да. Особенно в плане исполнения комбо, управления и тем, что практически в каждую локацию придется вернуться. Ну да и графон на иксе не блещет, особенно лесенки напрягают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апокалипсис перенесли на сентябрь 2010 ) В стиме дату изменили и на сайте буки написано 3-й квартал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошая игра, не ожидал. У меня тоже возникли ассоциации с Legacy of Kain), и это для меня огромный плюс.

P.S. Народ, а кто-нибудь встречал странного персонажа - скелета в цилиндре, с тростью? Он нападал на меня пару раз, но сразу убегал, когда я превращался в демона. Очень интересно, что за секрет с ним связан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скелет в цилиндре нужен только для синих душ их всего 4 в игре вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтоже, в версии от Буки таки будет STEAM, ура. Они видимо решили его не вырезать как обещали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набор артов, входящих в настольный календарь русского подарочного издания Darksiders (осторожно, сиськи):

 

Spoiler

art_1.jpg

art_2.jpg

art_3.jpg

art_4.jpg

art_5.jpg

art_6.jpg

art_7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОГОГО деваньки какие красавицы. :air_kiss: "осторожно, сиськи" -прикольно :P В любом случае спасибо SerGEAnt за такую красоту, а именно арты. Всё же выходит игра вот на днях уже. Ожидаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2.5 размер не доставляет, а вот фейс у девах зачетный. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот так оно будет выглядеть

ae558b0e6b71.jpg

такой чисто наш, русский прагматизм - взять заготовку на пружинке за 3 рубля, напечатать на ней календарик с сисястыми бабами, и положить в коробочку, а на коробочке написать "подарочное издание".

сами картинки не ругаю, но емое, ведь они не имеют к игре абсолютно никакого отношения (за исключением, может быть, околофантастической тематики)... лучше бы напечатали на левой стороне арты художников из Виджил.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×