Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
bolt142

Dark Fall: Lost Souls

Рекомендованные сообщения

Dark Fall: Lost Souls

Дата выхода: 4 декабря 2009 (11 декабря 2009)

Жанр: mystery / horror

Разработчик: Darkling Room

Издательство: Iceberg Interactive

Платформы: PC

Описание

Вам предстоит вернуться в Довертон и посетить знакомый вокзал и гостиницу. Обещают возможность полноценного обследования и перемещения по территориям благодаря новому движку, физическое взаимодействие с окружающим миром, а также использование света в качестве оружия для борьбы со тьмой. Будет предоставлена возможность покопаться в воспоминаниях умерших.

 

Spoiler

N37i1BcGZg.jpg

lr13U1OkWL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж здесь обсуждение игры пошло, то выскажу свое мнение.По мне, так Lost Сrown уступает и Dark Fall и

Barrow Hill, раз уж визитная карточка Боакса квесты от первого лица, то стоило бы продолжать в данной манере и следующую игру делать, меня напрягал вид от третьего лица и обилие черно-белого! Хотя, не буду хаять, сюжет в Lost Crown неплох, уравление тоже доступное, буду ждать продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз уж здесь обсуждение игры пошло, то выскажу свое мнение.По мне, так Lost Сrown уступает и Dark Fall и Barrow Hill, раз уж визитная карточка Боакса квесты от первого лица, то стоило бы продолжать в данной манере и следующую игру делать, меня напрягал вид от третьего лица и обилие черно-белого! Хотя, не буду хаять, сюжет в Lost Crown неплох, уравление тоже доступное, буду ждать продолжения.

А чем так плох вид от 3-его лица? В "The Secret of Monkey Island", в "Sam & Max: Hit the Road", в "Full Throttle", в "Broken Sword", в "Blade Runner", в "Grim Fandango", в "The Longest Journey", в "Syberia", "The Black Mirror" и в "Still Life" он присутствовал, но ни сколько не испортил эти великолепные и уже культовые игры. Разве в адвенчурах главным является положение камеры? Мне вот всегда казалось, что там главным является захватывающий сюжет, проработанные диалоги, запоминающиеся персонажи и уникальная атмосфера. Ведь "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" никак и не соотносится (сюжетно) с серией "Dark Fall". Так почему бы не пойти на эксперименты, на которые и решился Джонатан Боакс? Это для инди-разработчика вообще, наверно, соизмеримо подвигу. Нужно же развиваться, а не топтаться на одном месте. Сделал бы Боакс новую свою игру, похожую на DF, но было бы это нужно (и интересно) и ему, и его поклонникам? Если есть желание развивать DF франчайз, то для этого, как раз, и существует "Dark Fall: Lost Souls". Зачем же тогда все игры от Боакса помещать в единый формат?

Камера "со стороны" ни сколько не испортила "The Lost Crown", как и чёрно-белая палитра. Вам не нравится, izolenta, а я вот был от неё в полном восторге. Она же там непросто так появилась. Портовый городок Сэкстон как бы застрял во времени (хотя сюжет и развивается в наши дни); всё там движется неспешно, как и в любом другом уездном поселение подобного типа. Такое состояние мог передать только один чёрно-белый фильтр, и никакой другой. Какой бы ещё цвет смог правильно изобразить глушь, болота, туман, нелюдимость, сырость, тайны и страх этого городка?..

Мне попадались полностью "цветные" скриншоты из первоначального "The Lost Crown", но вызывали у меня только одно уныние. Либо Боакс на раннем этапе экспериментировал с цветом, либо "разукрасил" скрины для прессы, но выглядело это престранно. Оригинальная атмосфера было потерянна полностью. Приятно, что в конечном итоге он выбрал правильный цвет. А ведь в игре не только были два цвета, но и их оттенки. Боакс всегда умел правильно преподнести свои проекты в визуальном плане. И не забывайте, что в игре присутствовали и цветные элементы (цветы, кровь и т.д.), который автор вставлял и к месту, и к делу. Вкус и чувство прекрасного у него всегда были, что приятно. Удивительно, но даже из двух цветов он смог сделать визуальный инди-шедевр. Гений, что там говорить...

P.S.: А к "Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle" разве Боакс как-то причастен? Ведь разработала её "Shadow Tor Studios", а не "XXv Productions" / "Darkling Room".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Fall.

Да жду не дождусь когда её кто нибуть локализует на русский язык что бы насладиться всем кошмаром игры.:-) :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем так плох вид от 3-его лица? В "The Secret of Monkey Island", в "Sam & Max: Hit the Road", в "Full Throttle", в "Broken Sword", в "Blade Runner", в "Grim Fandango", в "The Longest Journey", в "Syberia", "The Black Mirror" и в "Still Life" он присутствовал, но ни сколько не испортил эти великолепные и уже культовые игры. Разве в адвенчурах главным является положение камеры? Мне вот всегда казалось, что там главным является захватывающий сюжет, проработанные диалоги, запоминающиеся персонажи и уникальная атмосфера. Ведь "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" никак и не соотносится (сюжетно) с серией "Dark Fall". Так почему бы не пойти на эксперименты, на которые и решился Джонатан Боакс? Это для инди-разработчика вообще, наверно, соизмеримо подвигу. Нужно же развиваться, а не топтаться на одном месте. Сделал бы Боакс новую свою игру, похожую на DF, но было бы это нужно (и интересно) и ему, и его поклонникам? Если есть желание развивать DF франчайз, то для этого, как раз, и существует "Dark Fall: Lost Souls". Зачем же тогда все игры от Боакса помещать в единый формат?

Камера "со стороны" ни сколько не испортила "The Lost Crown", как и чёрно-белая палитра. Вам не нравится, izolenta, а я вот был от неё в полном восторге. Она же там непросто так появилась. Портовый городок Сэкстон как бы застрял во времени (хотя сюжет и развивается в наши дни); всё там движется неспешно, как и в любом другом уездном поселение подобного типа. Такое состояние мог передать только один чёрно-белый фильтр, и никакой другой. Какой бы ещё цвет смог правильно изобразить глушь, болота, туман, нелюдимость, сырость, тайны и страх этого городка?..

Мне попадались полностью "цветные" скриншоты из первоначального "The Lost Crown", но вызывали у меня только одно уныние. Либо Боакс на раннем этапе экспериментировал с цветом, либо "разукрасил" скрины для прессы, но выглядело это престранно. Оригинальная атмосфера было потерянна полностью. Приятно, что в конечном итоге он выбрал правильный цвет. А ведь в игре не только были два цвета, но и их оттенки. Боакс всегда умел правильно преподнести свои проекты в визуальном плане. И не забывайте, что в игре присутствовали и цветные элементы (цветы, кровь и т.д.), который автор вставлял и к месту, и к делу. Вкус и чувство прекрасного у него всегда были, что приятно. Удивительно, но даже из двух цветов он смог сделать визуальный инди-шедевр. Гений, что там говорить...

P.S.: А к "Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle" разве Боакс как-то причастен? Ведь разработала её "Shadow Tor Studios", а не "XXv Productions" / "Darkling Room".

Уважаемый. Lost Crown и Dark Fall в некотором роде перевязанны между собой. Сначала уж бы это заметил, а потом яро доказывал и сравнивал другие игры.

В обеих играх присутствует Найджел Дэнверс - охотник на привидений

В обеих играх фигурирует компания Хадден индастрис

Играй внимательно, а потом разглагольствуй о том, что они не связанны.

P.S Почему стёрли мою тему об игре в разделе русификаторов? Что, переводить никому не нужно игру?

Изменено пользователем PHOENIX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый. Lost Crown и Dark Fall в некотором роде перевязанны между собой. Сначала уж бы это заметил, а потом яро доказывал и сравнивал другие игры.

В обеих играх присутствует Найджел Дэнверс - охотник на привидений

В обеих играх фигурирует компания Хадден индастрис

Играй внимательно, а потом разглагольствуй о том, что они не связанны.

А к чему такое негативное возлияние, PHOENIX.? Мне казалось, что мы здесь мирно беседует, а не ведём холиварные войны по пустякам. Не стоит так неадекватно относится к чужому мнению, привыкайте, что есть и другая точка зрения, отличная от вашей...

Найджел Дэнверс в "Dark Fall: The Journal" упоминается (а вы посчитали, что я этого не знал?), да только я уже говорил выше, что NPC мы не видим. Значит, прямого присутствия здесь нет и не было. Также не забудьте, что главным героем здесь является не Дэнверс (он всего лишь второстепенно-эпизодическое лицо), а некто Кроухарст, если мне память не изменяет. В "Dark Fall: Lights Out", если вы не забыли, мы играм уже за Бенджамина Паркера. Притом, если 1-ая часть больше смахивала на мистический хоррор, то 2-ая больше напоминала уже детектив с элементами фантастики. Даже в плане сеттинга и атмосферы мы получили совсем разные игры. О чём тогда этот спор? Так что про какую-то явную связь между DF и "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" говорить как-то не приходится. Один второстепенный персонаж и название компании – такими уж точно не являются. О чём разговор, если сами игры серии DF никак не объединены между собой. Прямой взаимосвязи здесь нет и не было, а косвенные "улики" (коих меньшинство) не в счёт. Без них никак, если один и тот же автор у этих проектов...

Да, и дискуссия была развёрнута по поводу другого, если вы не заметили. Дело здесь даже не в том, схожи ли игры. Никто кроме вас на этом и не заострял своё внимание. izolenta утверждала, что если TLC – проект от Джонатана Боакса, то и вид от 1-ого лица (и цветная палитра) должны присутствовать по умолчанию. Я же был не согласен с этим. Если совсем новая игра, почему она должна обязательно отталкиваться от прошлого, и почему автор должен обязательно вгонять себя в какие-то узкие рамки? Почему-то "Microids" не испугалась, сделав вид от 1-ого лица в "Post Mortem", а в "Still Life" – от 3-его. Такая перспектива обоим проектам пошла только на пользу, не испортила их, а эти две игры роднит намного больше, чем DF вместе взятые. Мне вообще кажется, что вид камеры на качество никак не влияет, т.к. можно сделать и там и там, как халтуру, так и шедевр. Вот где была суть нашей дискуссии. Ещё вопрос, кто и где внимателен.

И вы не правы. Другие игры с DF я и сравнивал. Проекты, указанные в 17-ом посте (который вы и процитировали), указывают только на те игры, в которых вид от 3-его лица ничего и не испортил (по желанию, список можно и дополнить без проблем). Это как бы всё... другого я там и не подразумевал.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А к чему такое негативное возлияние, PHOENIX.? Мне казалось, что мы здесь мирно беседует, а не ведём холиварные войны по пустякам. Не стоит так неадекватно относится к чужому мнению, привыкайте, что есть и другая точка зрения, отличная от вашей...

Найджел Дэнверс в "Dark Fall: The Journal" упоминается (а вы посчитали, что я этого не знал?), да только я уже говорил выше, что NPC мы не видим. Значит, прямого присутствия здесь нет и не было. Также не забудьте, что главным героем здесь является не Дэнверс (он всего лишь второстепенно-эпизодическое лицо), а некто Кроухарст, если мне память не изменяет. В "Dark Fall: Lights Out", если вы не забыли, мы играм уже за Бенджамина Паркера. Притом, если 1-ая часть больше смахивала на мистический хоррор, то 2-ая больше напоминала уже детектив с элементами фантастики. Даже в плане сеттинга и атмосферы мы получили совсем разные игры. О чём тогда этот спор? Так что про какую-то явную связь между DF и "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" говорить как-то не приходится. Один второстепенный персонаж и название компании – такими уж точно не являются. О чём разговор, если сами игры серии DF никак не объединены между собой. Прямой взаимосвязи здесь нет и не было, а косвенные "улики" (коих меньшинство) не в счёт. Без них никак, если один и тот же автор у этих проектов...

Да, и дискуссия была развёрнута по поводу другого, если вы не заметили. Дело здесь даже не в том, схожи ли игры. Никто кроме вас на этом и не заострял своё внимание. izolenta утверждала, что если TLC – проект от Джонатана Боакса, то и вид от 1-ого лица (и цветная палитра) должны присутствовать по умолчанию. Я же был не согласен с этим. Если совсем новая игра, почему она должна обязательно отталкиваться от прошлого, и почему автор должен обязательно вгонять себя в какие-то узкие рамки? Почему-то "Microids" не испугалась, сделав вид от 1-ого лица в "Post Mortem", а в "Still Life" – от 3-его. Такая перспектива обоим проектам пошла только на пользу, не испортила их, а эти две игры роднит намного больше, чем DF вместе взятые. Мне вообще кажется, что вид камеры на качество никак не влияет, т.к. можно сделать и там и там, как халтуру, так и шедевр. Вот где была суть нашей дискуссии. Ещё вопрос, кто и где внимателен.

И вы не правы. Другие игры с DF я и сравнивал. Проекты, указанные в 17-ом посте (который вы и процитировали), указывают только на те игры, в которых вид от 3-его лица ничего и не испортил (по желанию, список можно и дополнить без проблем). Это как бы всё... другого я там и не подразумевал.

Насчёт цветовой гаммы в The Lost Crown.

Я предполагаю, что это вынужденный пространственно-временной ход. Потому что события в Сакстоне происходили до событий на станции Довертаун (именно там и исчез\погиб Найджел). Поэтому практически всё черно-белое, как старая видеозапись.

Изменено пользователем PHOENIX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А к "Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle" разве Боакс как-то причастен? Ведь разработала её "Shadow Tor Studios", а не "XXv Productions" / "Darkling Room".

Вот как раз Лост Кроун-то и сбил меня с толку, у них с Барроу-Хилл производитель один и тот же, а уж геймплэй сродни Обители тьмы, потому и приписала его Боаксу, а вообще, на разных игровыхсайтах чего только не начитаешься, и что Шорох тоже Боакс создал. Могу ссылку привести, где Бэрроу-Хилл Боаксу приписывают, как автору сценария.

http://kpot.net/2008/08/30/the-lost-crown-...-proshlogo.html

Мне одинаково нравятся квесты как от первого лица, так и от третьего, хотя вид "из глаз" больше присущ экшенам. За что их и люблю! B)

Изменено пользователем izolenta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает как открыть сейф в отеле,которой после буфета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как раз Лост Кроун-то и сбил меня с толку, у них с Барроу-Хилл производитель один и тот же, а уж геймплэй сродни Обители тьмы, потому и приписала его Боаксу, а вообще, на разных игровыхсайтах чего только не начитаешься, и что Шорох тоже Боакс создал. Могу ссылку привести, где Бэрроу-Хилл Боаксу приписывают, как автору сценария.

http://kpot.net/2008/08/30/the-lost-crown-...-proshlogo.html

Мне одинаково нравятся квесты как от первого лица, так и от третьего, хотя вид "из глаз" больше присущ экшенам. За что их и люблю! B)

Нет, в "Scratches" Джонатан Боакс только озвучивал одного персонажа. К разработке того проекта, если я не ошибаюсь, он никак не был причастен. Об этом я выше уже говорил. Игру создала аргентинская студия "Nucleosys" (ныне, к сожалению, покойная). С "Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle", конечно, сложнее. Вы предоставили информацию, izolenta , с warez'ного сайта, а там могли написать всё, что угодно. Хотелось бы увидеть сообщение из официального источника. Самое простое – запустить BH, посмотрев список его авторов. Может там Боакс и всплывёт. Что странно, на сайте www.darklingroom.co.uk указаны все проекты Боакса, где также фигурирует и BH. Либо он всё же к нему как-то был причастен, либо знаком с его разработчиками, предоставив им свой сетевой ресурс для раскрутки их проекта. Если покопаться, может на том сайте и есть более интересные заметки по этому поводу. А разработчики в BH и в "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" совсем разные (о чём я также выше уже говорил): "Shadow Tor Studios" и "Darkling Room".

Насчёт цветовой гаммы в The Lost Crown.

Я предполагаю, что это вынужденный пространственно-временной ход.

Вполне возможно, но пока не вышел "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle", утверждать наверняка нельзя. Мне бы хотелось, чтобы в серии TLC Боакс оставил чёрно-белый фон. Для "цветных" экспериментов у него всегда есть "Dark Fall". Он вообще любит экспериментировать, кто знает, "Haunting of Hallowed Isle" вообще может уйти в другую сторону.

1 геймплейный ролик - http://www.youtube.com/watch?v=ZO_r4Jcm3e8

Игра вышла очень и очень атмосферной. Браво!

Да, графика улучшилась на порядок, как и атмосфера. Звуки и музыка как всегда у Боакса шедевральны (точнее сильно нагнетают атмосферу страха и напряжённости). Говорить, конечно, рано, ролик небольшой, но по внешним признакам "Dark Fall: Lost Souls" превосходит даже "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure". Посмотрим... Радует, что Боакс от проекта к проекту всё развивается и развивается. Единственный, наверно, человек, который хоть как-то толкает такой консервативный и уже почти забытый жанр, как "adventure", вперёд.

P.S.: А игру у нас будет издавать "Новый Диск", как оказалось. :D

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а откуда информация про локализатора?

С форума "Нового Диска". А информация пока только по издателю. Кто локализатор (и когда конкретно выйдет игра) пока непонятно. Не исключаю, что переводом будет заниматься "Lazy Games", как обычно. Чаще всего НД отдаёт локализации именно ей.

Косвенно это может подтвердить и тот факт, что НД приобрёл права на адвенчуру "Darkness Within 2: The Dark Lineage", а у неё и "Dark Fall: Lost Souls" общий издатель – "Iceburg Interactive". Без проблем мог купить и другие проекты этого издателя.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=19010

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разработчики в BH и в "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" совсем разные (о чём я также выше уже говорил): "Shadow Tor Studios" и "Darkling Room".

А это что тогда, спорить не буду, поскольку не сильна в английском, но инфу отсюда брала.

http://www.shadowtorstudios.co.uk/barrowhill.htm

Их просто объединили по-похожести, что ли?

Изменено пользователем izolenta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да, первая часть была незабываемой.

Вроде квестик - что с него взять, но я не мог играть в нее в наушниках когда один дома.

Ужас был практически осязаемым.

Долго лежали четыре густо исписанных листика со схемами и чертежами. Игра не давала ничего - все, что вам надо, запоминайте или записывайте сами, чтобы потом в другом конце здания воспользоваться этими подсказками. Причем невозможно было догадаться где подсказка, а где просто элемент интерьера.

Это нечто.

Игру я так и не прошел, из-за блестящей русификации от пиратов, которые половину фраз перевели, половину - нет, половину речи озвучили, половину не озвучили. В результате нужно было напечатать блюдо из цыплят, причем английскими буквами. А в меню это слово было русифицировано. Интернета тогда не было, и пока попал в интернет-клуб, нашел прохождение, интерес играть постепенно угас :(

Теперь есть и лицензия, и английская версия досупна, надо бы перепройти.

DedMoroz

В-третьих, на протяжении всего приключения нам не повстречался ни один NPC (что для квестов немного странно).

Ну как же, во второй части там даже в самом начале неписи были ;) А в первой тоже был ведь мальчик (только невидимый уже).

"За всю историю игр" – немного притянуто, как мне кажется!

Если считаешь, что DarkFall не заслуживает звания самого, то какой посоветуешь более хоррорный квест?

В 2000-х годах таковых вроде не было.

Из 90-х годов у меня лежит много чего на дисках, но не знаю с чего начать, погнетущей.

А никак нельзя ускорить перемещение в игре?

Напрягает каждый раз наблюдать неспешную анимацию когда камера поднимается вверх или опускается вниз или переезжает в сторону.

В первых частях ведь были такие удобные статические экраны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из 90-х годов у меня лежит много чего на дисках, но не знаю с чего начать, погнетущей.

Пробуй Фантасмагорию(на 7 дисках). Говорят,самый страшный квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×