Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
bolt142

Dark Fall: Lost Souls

Рекомендованные сообщения

Dark Fall: Lost Souls

Дата выхода: 4 декабря 2009 (11 декабря 2009)

Жанр: mystery / horror

Разработчик: Darkling Room

Издательство: Iceberg Interactive

Платформы: PC

Описание

Вам предстоит вернуться в Довертон и посетить знакомый вокзал и гостиницу. Обещают возможность полноценного обследования и перемещения по территориям благодаря новому движку, физическое взаимодействие с окружающим миром, а также использование света в качестве оружия для борьбы со тьмой. Будет предоставлена возможность покопаться в воспоминаниях умерших.

 

Spoiler

N37i1BcGZg.jpg

lr13U1OkWL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как же, во второй части там даже в самом начале неписи были ;) А в первой тоже был ведь мальчик (только невидимый уже).

LonerD, ирония понятна... Но я всё же говорил про "активных" NPC, у которых есть физическая модель, к которым можно подойти и получить квест. То есть некое классическое определение для адвенчур. В первых двух частях "Dark Fall" этого нет. Мальчик (Тимоти Пайк) не в счёт – это только голос (как и внезапно появившийся Демарион во 2-ой, и также исчезнувший в никуда). Остальные NPC, конечно, в игре себя как-то тоже проявляют, но они и невидимы, и неактивны для нас. Персонажей в 1-ом DF много (я насчитал, если не ошибаюсь, 28-мь так или иначе упомянутых), но нужно разделять одно с другим. Вот в "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" они явно присутствуют, с ними можно поговорить и контактировать. Прогресс, как говориться, налицо. Но нужно понимать, что отсутствие явных NPC в DF1-2 не делают те квесты плохими. Это даже стало для них своеобразным плюсом, как мне кажется, – возникало чувство одиночества, неопределённости, страха...

Если считаешь, что DarkFall не заслуживает звания самого, то какой посоветуешь более хоррорный квест?

В 2000-х годах таковых вроде не было.

Из 90-х годов у меня лежит много чего на дисках, но не знаю с чего начать, погнетущей.

Как квест – заслуживает, бесспорно, но ведь выше PHOENIX. говорил про "всю историю игр", подразумевая, наверно, все игры, любого жанра. Мне лично так показалось. В данном контексте DF единственной хоррор-игрой не является, конечно. И в "action" есть свои претенденты, и в "survival horror", и в других жанрах. Вот о чём разговор.

Если брать вообще стародавние времена, то можно вспомнить великолепную адвенчуру "Phantasmagoria" (1995 год, к слову, на 7-ми дисках!). До сих пор некоторые её считаю самой страшной и атмосферной. Частично "Gabriel Knight 3: Blood on the Sacred, Blood of the Damned" подходит под хоррор жанр. Там, конечно, больше приключений (детектив), но некая тревожность (и мистика) в игре всё же присутствовала. Из квестов "новой волны" могу вспомнить "Post Mortem", "Still Life" и "The Black Mirror". Может сердце из пяток и не выпрыгивало тогда, но хоррор элементы в этих играх были. А из последних – "Scratches" и "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder", которые иногда (ошибочно) причисляют к работам самого Джонатана Боакса.

Его проекты, конечно, вне конкуренции: один человек делает в играх то, что не всегда под силу даже крупных квестовым разработчикам.

А никак нельзя ускорить перемещение в игре?

Напрягает каждый раз наблюдать неспешную анимацию когда камера поднимается вверх или опускается вниз или переезжает в сторону.

В первых частях ведь были такие удобные статические экраны. :)

В 3-ей части сделали, наконец, свободный обзор мышью? Если так, рад. Повысьте тогда чувствительность мыши. Разве в игре такой опции нет?

P.S.: А за кого играем в этот раз, опять блуждаем в одиночестве?

А это что тогда, спорить не буду, поскольку не сильна в английском, но инфу отсюда брала.

http://www.shadowtorstudios.co.uk/barrowhill.htm

Их просто объединили по-похожести, что ли?

Интересный сайт. В разделе по "The Lost Crown" (http://www.shadowtorstudios.co.uk/thelostcrown.htm) наткнулся на следующее:

"The Lost Crown, created by Jonathan Boakes, features realistic ghost-hunting techniques, a haunting score and puzzles galore! Shadow Tor Studios had the pleasure of joining Jonathan Boakes's Darkling Room to create a multitude of special effects and ghostly phenomenon throughout this epic adventure, from the hattrick A scoring writer and creator".

Как видно, "Shadow Tor Studios" занималась в "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" только спецэффектами. То есть и к Боаксу студия не относится, и нет никакого объединения. Здесь, наверно, стоит говорить про со-разработку. А "Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle", видимо, они разрабатывали самостоятельно, т.к. нет никаких пока данных, которые бы приписывали к этому квесту Боакса.

У него вообще с фирмами какая-то путаница: первые его проекты выходили из под пера "XXv Productions", а теперь везде фигурирует "Darkling Room" почему-то. Либо была создана новая компания, либо переименована старая.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jacks, DedMoroz

Спасибо.

Фантасмагория и Darkness Within - в планах поиграть.

"Post Mortem", "Still Life" и "The Black Mirror" - прошел (причем Still Life за один день без подсказок).

Scratches - застрял ближе к концу на каком-то глюке игры, никак не соберусь начать с начала.

В 3-ей части сделали, наконец, свободный обзор мышью?

Сделали непонятно что.

Просмотр чересчур неспешный, и это раздражает.

Весь просмотр состоит в том, что можно подвести мышку к нижнему или верхнему краю экрана, кликнуть мышкой (!), и при этом камера опустится чуть вниз или чуть вверх.

А "Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle", видимо, они разрабатывали самостоятельно, т.к. нет никаких пока данных, которые бы приписывали к этому квесту Боакса.

Где-то был слух (возможно, утка), что Боакс помогал советами и рекомендациями авторам, поддерживал с ними связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если считаешь, что DarkFall не заслуживает звания самого, то какой посоветуешь более хоррорный квест?

Мне понравился из старых квестов Замок Блэкстоун. Хроника ужаса - атмосфера там потрясающая, страшных картинок нет, но воображение так и рисует психопата-психиатра, измывающимся над пациентами психушки, а уж камера пыток - просто верх совершенства! Ну и Фантасмагорию, конечно!

Прошла, кстати, Даркфол-3, считаю, что она самая страшная и сложна из всей трилогии! или я уже забыла первые!

Изменено пользователем izolenta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В титрах к игре Barrow Hill есть Джонатан Боакс . А вот как раз про цветовую гамму - они её сделали для того , чтобы фотографии *фон* не сильно отличались от графики *вроде бы*.В основном Джонатан сам делал игру Lost Crown . А кто-нибудь знает когда сиквел выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Начнем с того, что в ЕГС раздает сам ЕГС, а в Стим этим промышляют издатели. И это, типа, фишка ЕГС — регулярные халявные раздачи. В Стим также немало раздач аналогичных ЕГС — игр без кучи ДЛС. То, что вы их не замечаете — ваша проблема. 
    • С такой логикой я могу сказать — не нравится что DLC нет — не играйте, чего тут писать? Ну да, ведь побочные квесты добавляются исключительно в DLC, К чему это, не понятно. Вот у тебя есть авторская задумка, ты делаешь игру и добавляешь в нее побочные квесты, которые дополняют мир — хорошо, а иногда ты делаешь тоже самое, но квесты делает не тот же сценарист, а  кто-то под копипаст и это часто — видно, просто чтобы игровые часы набить, интересно ли это? По разному. Чаще нет. Становится ли мне не интересно проходить побочные квесты в других играх? Нет. Это разумеется все меняет в оценке качества DLC. Как обычно пишите о чем не знаете. Дополнения Ведьмака ВЛИЯЮТ на сюжетку, все перекрестные совпадения с основной сюжетной линией прописаны и в зависимости от того, в каком порядке мы проходим DLC и квесты сюжетной линии мы можем получить массу дополнительных диалогов и сцен. Но это просто лирика, это показывает только КАЧЕСТВО DLC, а не то, что без них и игра не игра, а большой огрызок. В некоторых играх вырезание доп. квестов действительно может ПОЗИТИВНО сказаться на общем от игры впечатлении, когда эти доп квесты скучные однообразные и отвлекают людей с определенным складом мышления от основной проработанной сюжетной линии, своим некачественным подходом сильно  влияют на восприятия игры в целом и даже ВАШЕ восприятие, привет обсуждению знаков вопроса в Ведьмаке, лол. Но делает ли отсутствие DLC, которые изначально и не планировались и никто ничего специально для них не вырезал огрызком? Как я уже сказал, действительно качественные DLC, добавляющие сюжет на уровне основной игры или лучше — настолько редки, что отсутствие большинства выходящих DLC к игре не то, что не делает ее огрызком, но даже не делает ее хуже. И опять этот пустой спор, в который я ввязался, но не буду продолжать, откланиваюсь.
    • В ЕГС хотя бы раздают не только такие игры где 100500 важных DLC. А и просто игры, где цельная игра у которой этих DLC в принципе нет или  они чисто косметика. В  стиме, чтобы такое че то раздавали можно по пальцам пересчитать. А этого мало? Это не костюмы которые дают чисто внешку, не саундтрек, не обои, ни какие нить стартовые бонусы по типу +10000 золота +5 зелей лечения + 3 пера феникса для возрождения, на старте игры которые и в игре можно добыть. Юниты,фракция, сюжетки, это вообще то важно.  Ну не хочется проходить — не проходите. Кому то не хочется проходить и просто побочные квесты, а кому то хочется. Мне ведьмак не нравится. С моей точки зрения это тупо кино без гейпмлея. Но меня уверяли, что геймплей в нем есть, и он очень сильно раскрывается, благодаря DLC который добавляет новую механику в игру. Ну и DLC там ориентированы на сюжет, лор. Да они не влияют на основную сюжетку, но что с того? Давайте вырежем все доп квесты из игры, оставим только основную сюжетку, а доп квесты будем продавать как DLC. Норм идея. Это огрызок будет. Если в игре много контента даже в базовой версии, но при этом есть контент, который меняет механики, влияет на геймплей, вводит новые квесты, которые раскрывает мир игры — и вы это не получаете, то у вас на руках огрызок, просто размером побольше.
    • Это везде так, если ты, ну скажем фанат человека, хотя сам я этого не особо понимаю, то ты на вещи, которые тебя расстраивают или разочаровывают, начинаешь находить причины, чтобы не расстраиваться, а когда тебя поддерживают в этом другие ты начинаешь в это верить и это все вместо того, чтобы указать человеку на его ошибки и помочь исправиться. Причем те люди, которые указывают на важные вещи тонут на фоне тех людей, которые только этим и занимаются, которые противоположны первой группе. Разумеется, если ваш объект почитания мотивирует к определенному стилю мышления, то процентное соотношение различных групп аудитории может меняться, но по большому счету не особо сильно. Потому что вся эта психология зачастую связана с образованием, не корочкой, а развитой способностью критически мыслить и применяемой повсеместно. Обычно казуальненко относится к игровому процессу, а не качеству текста в игре)
    • Это понятно. Тут просто товарисч сделал акцент на Стиме, что типа там иначе не бывает. Вот и любопытно, чем Стим в данном вопросе отличается от других.
    • юн ты еще падаван…  я же писал — казуальненько ) дергаю сейчас седьмую, гляну , вчера купить не успел(
    • Заметь, только аудитория у ixbt это чистой воды фанатики, которые оправдывают абсолютно любое их действие, и поддержка это конечно хорошо, но слепая, фанатичная поддержка это очень плохо и разрушительно. Условно, из сотни донатов поддержки, наверное только парочка донатов было в духе: да, вы накосячили, но не расстраивайтесь, осознайте ошибку и делайте контент дальше. Но нет, видно, что аудитории  абсолютно плевать, что там произошло или могло произойти из-за этой ситуации, для них Виталик и Миша это по сути святые, недопускающие ошибок личности, которые достойны оправдания в любом случае и любого действия. Поддерживать можно, одновременно обращая внимание на допущенные ошибки, и с какой-то, хотя бы минимальной критикой, но здесь я такого вообще не увидел. Я подумал, что может там в более позднем отрезке стрима хоть что-то изменится, но ни фига подобного, настроения остались такие же, даже ещё "фанатичнее" стало. Я только надеюсь, что вот такие подбадривания от вот этого сброда, всё-таки не помешают сделать Виталику хоть какие-то корректировки в отношении своих поступков и своего  отношения к другим людям. 
    • Последовал совету и начал седьмую, через час бросил, очень скучное начало, не знаю как там дальше, но просто не могу отделаться от мысли, что вся игра будет такая. После хороших книг почти не одна сюжетная игра, передающая его в виде обычного текста не заходит   Все кажется каким-то примитивным. По крайней мере из тех, во что я еще не играл до этого. А я последние пол года только и делал, что что-нибудь читал в свободное время.
    • Большинство DLC к подавляющему большинству игр, это просто НИ О ЧЕМ, их даже проходить не хочется. Даже у Парадоксов, чтобы игра изменилось надо не одно DLC, а сразу несколько, но да, у них обновления платные и поставленные на поток, но даже такие крутые DLC, как для игры Ведьмак 3, не делают из основной сюжетки — демку, а таких DLC еще поискать.
    • Пробежал я по описанию ДЛС, и что-то вы прям сильно преувеличиваете по поводу демок. Там компании, юниты, новые визуальные темы. Например, ФГ2, ща пробежался по описанию ВСЕ ДЛС, это новая фракция, 13 воздушных юнитов и 2 новых сюжетки, новый тип карт и зимние варианты. Демки — это игры от «Пардоксов», там в ДЛС игровые механики иногда ,базово влияющие на игру, вот это реально «демки».
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×