Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Yallo

Gyromancer

Рекомендованные сообщения

Ээээээ....Ка бэ давно её ждал и сегодня вышла на ЭВМ и на 360 везде...

e3b8ed25a8e27985d3941a98bc8819c7a6152541.jpg

Square Enix и PopCap выпустили сегодня 18-ого Gyromancer, концепция которой схожа с Puzzle Quest. По словам авторов, проект объединит сильные стороны Bejeweled Twist и японских RPG. А йапоно РПГ это вам не у Пронькиных в тапки ссать.... :)

В роли призывателя Ривеля игроки отправятся в лес Альдемона, где им предстоит решать головоломки и сражаться с противниками. Под знамена героя, внимательно изучающего карту в поисках артефактов и соратников, встанут более пятидесяти различных чудовищ.

PopCap гениальная студия.

Делают игры которые так же интересны , как казуалам , так и хардкорщикам

d55e6b3b256at.jpg

появится ли наконец-то сегодня у Puzzle Quest достойный конкурент. 7b80b4a1d600.jpg

Square Enix, которая участвовала в разработке проекта Gyromancer и издает его, объявила, что игра поступила в продажу на РС и Xbox 360 18 ноября. Ее цена 1200 Microsoft Points или $15.

Gyromancer, созданная при участии авторов бессмертной Bejeweled из студии PopCap, представляет собой гибрид ролевой игры, стратегии и головоломки. Разработчики обещают игровой процесс, хорошо знакомый всем поклонникам казуальных игр, а также захватывающий сказочный сюжет.

Ну чего, поставил. Красота аж жуть... И умна по самому процессу. 5e324a69c5b4.jpg

Как там с русегом? Будет кто по возможности делать?? 7b80b4a1d600.jpg

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашел только версию 1.0 .. как я понимаю это самая свежая (за 2 дня :D ). Пойду качну :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачал 1.0 играю, не плохо было бы в русскую поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте обратиться к Enpy Studio, может заинтересует. Паззл Квест им было по душе приятно переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там что-то непонятное с ресурсами, это в стиле Square Enix. Попросил enzo глянуть.

Если что-то выйдет - перевод долго не займет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если что-то выйдет - перевод долго не займет.

Играл всю ночь. Звери уже 16-ого уровня. Текста в игре вообще кропаль...

Точно долго не займёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну судя потому что сказал ezno, с ресурсами там реальный ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите, в каких файлах этой игры спрятан текст и чем его можно извлечь и перевести? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне что то не очень понравилось. Puzzle Quest Challenge of the Warlords самая лучшая часть из всех пазлов ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ресурсы сжаты, Gyromancer.exe тоже сжат.

С нуля разобрать формат bin-файла мне конечно не подсилу.

Может в какой-то игре от Square Enix уже использовался подобный формат и есть для него распаковщики?

Кто знает помогайте :)

Опытным путём выяснил только следующее:

Текст игра хранит в Юникоде и русских букв не понимает (кракозябры отображает), такчто помимо самого текста придётся, наверно, ещё искать шрифт и заменять его.

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ресурсы сжаты, Gyromancer.exe тоже сжат.

С нуля разобрать формат bin-файла мне конечно не подсилу.

Может в какой-то игре от Square Enix уже использовался подобный формат и есть для него распаковщики?

Кто знает помогайте :)

Опытным путём выяснил только следующее:

Текст игра хранит в Юникоде и русских букв не понимает (кракозябры отображает), такчто помимо самого текста придётся, наверно, ещё искать шрифт и заменять его.

Ага так сжаты что аж процедуры в экзэшнике видны

void VertexShader_M(

in float4 inPos : POSITION, // [

in float4 inDiff : COLOR0, // [

out float4 outPos : POSITION, // [

out float4 outDiff : COLOR0) // [

outPos = inPos; //

outDiff = inDiff; //

void VertexShader_tex_M(

in float4 inPos : POSITION, // [

in float4 inDiff : COLOR0, // [

in float2 inTex

: TEXCOORD0, // [

out float4 outPos : POSITION, // [

out float4 outDiff : COLOR0, // [

out float2 outTex : TEXCOORD0) // [

outPos = inPos; //

outDiff = inDiff; //

outTex = inTex; //

вот что внутри посмотрите в архиве текстовик внутриности экзэшника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага так сжаты что аж процедуры в экзэшнике видны
ну вот и нашёлся чел, способный перевести игру, не так ли? ;)

Приведённый тобой текст - это содержимое секции ресурсов, гораздо проще его посмотреть - открыть Gyromancer.exe например в Restorator'е.

Но вывод, что ехе-шник сжат я сделал исходя из того, что OEP находится не в секции кода, а в какой-то .bind, да и winRAR'ом ехе-шник сжимается не особо-то, похоже какраз только секция ресурсов и сжимается (700кб -> 200кб). Так я и решил, что в ехе-шнике сжатию подверглась только секция кода - этого вполне достаточно, чтобы усложнить отладку, а в ресурсах ехе-шника я не нашёл никакой полезной нам информации.

Для профессионалов "EXE-распаковщиков" все мои доводы конечно могут показаться бредом... от их помощи я бы не отказался :)

PS: ещё не стоит забывать, что наша цель в основном - файл data.bin, а не ехе-шник.

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ресурсы сжаты, Gyromancer.exe тоже сжат.

С нуля разобрать формат bin-файла мне конечно не подсилу.

Может в какой-то игре от Square Enix уже использовался подобный формат и есть для него распаковщики?

Кто знает помогайте :)

В демке данные хранятся в data.cmp, может его легче взломать. Демка есть в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки перевод всё ж пошёл??

Спасибо..... =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я таки осилил. Да, местами скучновато. Там больше всего “мешало” описание местностей и всяких родословных. А спустя годы мне встретился Звирьмариллион Свиридова. Этакое краткое вольное изложение Сильмариллиона. Рекомендую к ознакомлению. Не ну а чо? ДЛС штука хорошая. Во-первых, дает разрабам возможность чутка подзаработать. Во-вторых позволяет раскрыть игру глубже. Вопрос в реализации этих ДЛС. Наш аппонент любит аналогии, вон на яблоки перешел. Я бы мог ему возразить и в противовес указать на автомобили. В базовой комплектации есть все необходимое. А за доп.оплату вам продадут всякие коврики, подголовники, подогрев пятой точки, покарсят машину в ваш любимый цвет и пр. и др. И все это, по сути, доп.контент, ДЛС. Но по его логике машина без этого доп.контента перестает быть полноценной машиной. Это демоверсия машины.
    • Я его так и не прочитал, нудятина еще та Идеальный пациент для проталкивания DLC, вот благодаря кому их штампуют, как не в себя Я тут кстати вчера вспомнил про Warcraft 3 Reforged и думаю мало бы кто сказал, что на релизе он стал полноценной игрой, а Warcraft 3 наоборот, ахах.
    • Вышел русификатор звука на Five Nights at Freddy's: Security Breach от команд BitModding и Енотий Дом 11.07.2025 в 17:00 МСК. Руководитель проекта: Хан Левинов Технический руководитель: Владислав Ханкест Техническая часть: Аксолот Арви, NiarchDSG, Faaulty Звукорежиссёры: Вячеслав Никитин Ubernoff Сергей Батарин Роли озвучивали: Глемрок Фредди - Владислав Любимов Грегори - Миранда Зейналова Ванесса / Вэнни - Варя Круглова Аллигатор Монтгомери - Вячеслав Никитин Волчица Роксана - Валерия Макарова Глемрок Чика - Герман Крауз Воспитатель (Солнце / Луна) - Богдан Нефотисевен Компьютерная система "Интерком" - Герман Каз Психолог - Наталья Ничепорук Полностью озвучены:
      — Все кат-сцены и геймплейные диалоги
      — Фредди, Грегори, Чика, Монти, Рокси, Вэнни, воспитатель, а также все интерфейсы и сообщения
      — Сведённый, чистый звук — как будто игра изначально была на русском

      Демонстрация голосов актёров: https://youtu.be/Goy1pJ4HkuY
      Скачать русификатор: https://drive.google.com/drive/folders/1iSiWRxw4xCFNRMzNAJPcWon4vdqNCGQC?usp=sharing
      Официальные посты от “Енотий дом” о выходе русификатора: https://t.me/enotiydomm/46 и https://vk.com/wall-225518273_208 

      Установка русификатора:  
    •     Да, есть эмулятор, плюс к этому этот эмулятор мультиплатформенный: есть и на Android и даже на NSW и прочие погремушки. Так что, почему бы и нет? У меня вот 2 PSP есть Оригинальное железо я ценю. Воу, да? Я просто читал на форуме каком-то обсуждения Star Harmony, и там её что-то хейтили сильно. Тип гавна-говном.
    • Так две части ведьмака тоже отличаются от одной части ведьмака количеством контента, а в трех частях ведьмака еще больше контента. Ну и раз уж вы затронули пример с книгами. Вот возьмем к примеру Толкиена, у него есть трилогия Властелин колец (будем для простоты считать его одним произведением), и есть Сильмариллион, можно сказать, что во Властелине колец описана основная сюжетная линия, а в Сильмариллионе написано то, что к сюжетной линии отношения не имеет, но помогает лучше понять мир про который эти книги (как по мне это классическое длц в мире книг). Так вот является ли Властелин колец неполноценным огрызком без Сильмариллиона?
    • Но это и не демоверсия. И без ДЛС игра остается игрой. Дальше без меня.
    • есть очень хороший эмулятор PPSSPP
    • Вот только PSP мало у кого осталось
    • Ну да, огрызок, да демка. Демка в официальном явлении, может идти 10 минут, а может 3 часа. Все зависит от разраба.  Демка от базовой версией отличается —  количеством контента. Базовая версия точно так же отличается от полной версии со всеми DLC,аддонами патчами, обновлениями — количеством контента. Иначе говоря, базовая версия и демка, отличаются от полной версии количеством контента который в них заложен. То есть они оба огрызки, просто один огрызок маленький, а другой огрызок большой. Намного проще понять на примере книг. Взять любую книгу вырезать от туда все дополнительные события, возможно даже эпилог, и оставить только основной сюжет. Вот эта “версия” этой книги, будет иметь полноценную основную сюжетную историю,  но при этом сама книга  все равно будет огрызком. Потому что существует полное издание.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×