Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В настройках графики есть функция - Динамический предел костяка , что это такое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Диск не будет требовать по любому !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В настройках графики есть функция - Динамический предел костяка , что это такое ?

Разве есть уже кряк? Или это отдельная утилита?

Palenov_Lexa, если будет - значит заюзаем кряк, как я это делал со всеми 1свскими и прочими некошерными лицками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Там есть лаучер настроек но он всеравно все сбрасывает как я понял будет EXE и пару DLL файлов засасывать через нет - диск полюбому требовать не будет практив 2.0 онли ативация через интернет - посленяя игра с проверкой дисков была по моему NB но там как вставил проверил и больше не нужно проверять !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве есть уже кряк? Или это отдельная утилита?

Там конфиг есть Configurator.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Запредельное качество".Ох лол.

 

Spoiler

image.jpg

 

Spoiler

[Configurator]

Disabled=Откл.

Enabled=Вкл.

AllowAntialias=Антиалиайзинг

AllowBloom=Свечение

AllowBlur=Размытие

AllowCutsceneDOF=Глубина поля в роликах

AllowDOF=Глубина поля

AllowMotionBlur=Размытие в движении

AllowRain=Дождь

AllowSSAO=Преграждение света

AllowScatterDOF=Глубина поля вразброс

AllowShafts=Лучи света

AllowVignette=Виньетирование

BASEDON=Настройки конфигурации

Custom=Дополнительные настройки

DanglesLimiter=Динамический предел костяка

HIGH=Выс.

LOW=Низк.

MEDIUM=Средн.

MeshDistanceScale=Масштаб сетки расстояния

Text=Язык текста

TextureDownscale=Снижение качества текстур

TextureMemoryBudget=Размер памяти текстур (МБ)

TextureTimeBudget=Время подгрузки текстур (мсек.)

ULTRA=Ультра

Voice=Язык озвучения

NoDownscale=Без снижения

LowDownscale=Низкое снижение

HighDownscale=Высокое снижение

VerySmallBudget=Очень низк.

SmallBudget=Низк.

MediumBudget=Средн.

HighBudget=Выс.

VeryHighBudget=Очень выс.

MinimalTimeBudget=Минимальное

MediumTimeBudget=Среднее

HighTimeBudget=Высокое

ShadowQuality=Качество теней

LowQuality=Низкое

MediumQuality=Среднее

HighQuality=Высокое

UltraQuality=Ультра-качество

ShadowedLights=Качество света в тенях

MinimalDistance=Минимальное расстояние

VeryNearDistance=Очень близкое расстояние

NearDistance=Близкое расстояние

NormalDistance=Нормальное расстояние

FarDisance=Большое расстояние

UberSampling=Запредельное качество

Fullscreen=Полноэкранный режим

VSync=Вертикальная синхронизация

Resolution=Разрешение экрана

Configurator=Настройка игры "Ведьмак 2"

OK=ОК

Cancel=Отмена

CUSTOM=Выбор

KeyboardSettings=Настройки клавиатуры

AutoDetect=Автоустановка оптимальных параметров

AllowDecals=Ярлык

Взято с оверклокерс.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше на промт похоже, чем на нормальный перевод. Ублюдки ленивые. Будет круто, если так журнал переведут.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ктонибудь эту утилитку может скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно таки прикольно. ;)

I have much FPS! I was getting around 45-55 but the game is not yet optimized for “Ultra” settings, so it’s hard to say what I will get in the final build.
I only played on high and Uber. On high I had a steady 60fps.

http://www.ripten.com/2011/05/08/the-witch...ens-to-die-for/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Довольно таки прикольно. ;)

http://www.ripten.com/2011/05/08/the-witch...ens-to-die-for/

Не люблю когда делают сверх графику которая работает да и то не великолепно только на топ машинах, играть на ней невозможно но играть хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не финальный билд.Ну,если будет ситуация как с Crysis 2,то довольно таки печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior

А что Crysis 2 Плохо оптимизирован ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имелось ввиду стыренный билд (январьский штоли) и финальная версия - оптимизация была на уровне.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

witcher2-2011-05-06-02-51-43-661.png


C каким лицом он снимает сапог.

Spoiler

witcher2-2011-05-08-04-02-42-13.png


Вот такое лицо наверное было у Bkmz когда он узнал, что сони хакнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь все намного оптимистичнее:

 

yokii,забавно :D

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×