Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Grom

[Рецензия] Guitar Hero 5 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Guitar Hero — удивительный феномен нашего времени. Продажи серии монструозны, издатель доволен и усердно «пинает» разработчиков на предмет сиквелов с дополнениями. Ведь в этом нет ничего сложного — знай себе лицензируй новые песни и внедряй их в игру. Вот и появляются ежегодно продолжения — третью часть сменил World Tour с кучей DLC в комплекте, а в этом году подоспел и Guitar Hero 5.

Естественно, сам игровой процесс ни на йоту не изменился. Ноты все также падают сверху вниз по экрану, а игроки все так же жмут кнопки на пластиковых гитарах, бьют по барабанам и стараются изо всех сил не сбиваться с ритма. В группу все так же входят четыре человека: гитарист, басист, барабанщик и вокалист. Так чем же GH 5 отличается от предшественников?

11_th.jpg 13_th.jpg 25_th.jpg 21_th.jpg

Самое значительное, что разработчики сделали с игрой — это упрощение как навигации в меню, так и самого игрового процесса. Это может показаться не таким уж и большим плюсом, но на практике игра от этого только выигрывает. Упрощения это, в основном, заключаются во введении нового игрового режима — Party Play. Все, кто играл с друзьями в Rock Band или Guitar Hero: World Tour, наверняка встречались с тем, что у новичков были проблемы с захождением в игровой профиль, с выбором сложности и подключением инструментов. После успешного преодоления всех этих моментов и желание играть-то куда-то исчезало! Режим Party Play сводит все эти проблемы на нет. Сразу же, как только мы входим в игру, запускается случайно выбранная песня. Все что нужно, чтобы начать игру — нажать кнопку на контроллере. А менять сложности, подключать и отключать инструменты прямо во время песни.

Если кто-то уже играет на гитаре, а вы не любите бас, то не нужно волноваться. В игру максимум могут играть одновременно четыре человека, и не важно на каких инструментах — хоть на четырех барабанах! Все это позволяет без особых хлопот хорошо проводить время за игрой с друзьями.

Режим карьеры был тоже переработан в пользу удобства. Теперь это уже и карьерой-то сложно назвать. Денег мы не зарабатываем, да и сюжет пропал под чистую. Мы просто играем песни, открываем новые площади под концерты, а по пути получаем бонусы в виде новых костюмов или инструментов. В отличие от World Tour тут нет отдельных режимов карьеры для каждого инструмента, а все продвижение по карьере основано на получении звезд за песни.

6_th.jpg 12_th.jpg 17_th.jpg 14_th.jpg

Все эти упрощения означают, что мы сможем менять сложность, инструменты или членов группы прямо по ходу карьеры. Не можете пройти последнюю песню на сложности Expert? Не беда, просто поменяйте сложность на Hard. Также были введены так называемые «Challenges», для прохождения которых игрок в каждой песне должен будет выполнить необходимые условия, будь то набрать определенное количество очков или же провести определенное количество Hammer On / Pull Off. А еще обновленный режим карьеры позволяет пройти игру, пропустив некоторые песни. Если игроку не нравится какая-либо песня, он может просто заново пройти одну из предыдущих песен, получить за нее звезды в свой статус и перейти на новый этап карьеры.

Уж чего в GH 5 стало действительно много, так это многопользовательских режимов в дополнение к уже стандартным Face Off и Pro Face Off. Самый видный из них — Momentum. Все игроки начинают на сложности Medium, а затем сложность будет «плавать» в зависимости от того, как они играют. А вот тот же Do or Die вышел не таким удачным — его принцип заключается в том, что в случае пропуска трех нот игроки получают «штраф» и не могут какое-то время принимать участие в игре. То есть новичкам тут делать, в общем, нечего, что, никак не способствует веселому времяпрепровождению.

В области геймплея были сделаны небольшие, но довольно полезные улучшения. К примеру, если один человек в группе проигрывает, песня не завершается, а у оставшихся игроков появляется возможность «воскресить» проигравшего просто попадая во все ноты в течение некоторого промежутка песни. Также были добавлены так называемые Band Moments — если на определенном участке все игроки попадают во все ноты, то получаемые очки удваиваются. Даже Star Power была улучшена — теперь она индивидуальна для каждого игрока. Также, если полоска Star Power игрока полна, то новые секции не сгорают, а переносятся к его партнеру.

24_th.jpg 19_th.jpg 10_th.jpg 27_th.jpg

А вот саундтрек получился довольно неординарным. При игре возникает такое чувство, что в Guitar Hero 5 разработчики хотели уместить все мыслимые жанры. Тут есть и Hip-Hop, и Indie Rock, и даже несколько песен в стиле Death Metal. В результате вышло так, что игрок-то может и находит в игре нравящиеся ему песни, но вот в то же время ему будут и попадаться песни, которых он терпеть не может.

Но в любом случае, все песни в игре были сделаны очень качественно, и их действительно интересно играть. Басовые и барабанные дорожки песни «Sympathy for the Devil» сделаны очень интенсивными и не дадут расслабиться ни на секунду. А для тех, кто ищет сложных песен на гитаре, есть «Scatterbrain» и «21st Century Schizoid Man».

-----------------------------------------------------------------------------------------

Guitar Hero 5 получился весьма достойным продолжателем серии. Интересный саундтрек, разнообразные игровые режимы, приветливое к новичкам оформление, все это делает игру лучшей в серии со времен Guitar Hero 3. Рекомендуем.

Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простая и интересная рецензия, причем не перегруженная.

Вопрос - а есть вероятность написать рицухи на Band Hero(очень хочется узнать, не калька ли на GH) и DJ Hero(а вот это необязательно, т.к. до кучи классных песен испоганили, причем ни одной классной нету)?

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю Guitar Hero, через годик поиграю на пк :D .

Grom, а чего из Hip-Hop и Indie Rock затесалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос - а есть вероятность написать рицухи на Band Hero(очень хочется узнать, не калька ли на GH) и DJ Hero(а вот это необязательно, т.к. до кучи классных песен испоганили, причем ни одной классной нету)?

На Band Hero будет рецензия, а вот насчет Dj Hero ничего обещать не могу...

Grom, а чего из Hip-Hop и Indie Rock затесалось?

Из инди рока тут :"Blue Day" Darker My Love, "L.A." Elliott Smith, "Never Miss a Beat" Kaiser Chiefs, "One Big Holiday" My Morning Jacket, "Sowing Season (Yeah)" Brand New

Ну а хип хопа целых три песни: "Feel Good Inc." Gorillaz, "Gratitude" Beastie Boys и "Bring the Noise 20XX" Public Enemy featuring Zakk Wylde

К слову, оба этих жанра не люблю, мне ближе классический рок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я посмотрел их прошлый фестиваль,  там до сих пор многие игры не вышли. А те что вышли...не то что они как игры плохие, но результат продаж мне кажется разрабов в отчаяние загнать мог. Если посчитать что лишь 2% оставляют отзывы в стиме, значит если разделить количество отзывов на 0.2 примерно получим сколько копий купили 32/0.2=160, 136/0.2=680, 44/0.2=220, 47/0.2=235, 155/0.2=775 ну и т.д. У последнего,волколака, кстати, еще и трек в трейлерах группы “Грай — в обьятих мары”, хз как они себе это позволили по деньгам. И саундтрек отдельно продают, правда хз входит туда эта песня или нет. Хотя есть и  успешные проекты, но большинство провал, причем лично меня что удивляет, те проекты которые провалились, они сложнее в разработке, там механики разные, инвентарь, квесты, модельки и анимации, геймплей кароче, а вот те которые затащили этого всего не имеют, там ВН в основном. Просто картинка png и текст. Удивляет честно такая статистика.
    • Обновление 6: MailCloud Изменения: Перевод основной текстуры Журнала. Переведены заново:
      - t_name
      - t_shop
      - t_mapjump
      Были некоторые недопереводы и символы, которых нет в шрифтах. Редактура:
      - t_voice
      - t_topic
      - t_minigame_fishing
      - t_evtable
      - t_connect
      - t_bgmset
      - t_itemhelp
      - t_quest
      - t_item
      Исправлены многие символы, которых нет в шрифтах и другая редактура. Редактура скриптов/субтитров диалогов.
      Исправлены многие символы, которых нет в шрифтах и другая редактура. Известные ошибки: В диалогах ????? вместо некоторых имен.
      Нет корейских шрифтов, эти имена в скриптах, уже найдено, но Гемини очень плохо.
    • Хорошо. То, что я написал "минимум 50% везде" - это моя ошибка. Не везде. В основном, разница в 50%, но есть где-то больше, а где-то меньше. В Сталкере вообще 25% вроде, и это в 4k. Но если брать в среднем, то как раз и получится в районе 50%  А я считаю, что если есть хотя бы 30fps, то значит карта тянет. А мой друг Вася играет в в мультиплеер и считает, что всё, что ниже 240fps — неиграбельно, и для него какая-нибудь 5090 это по сути выкинутые деньги.   Дальше что?    Понятно, что с выходом UE5, во многих играх можно забыть про нативные 4k, даже для получения 60+fps.  Но в таких играх, даже включение 1440p, всё равно в большинстве случаев должно дать плюс минус те же 50%    Есть две крайности.  Первая — это где программисты рукожопы( привет Сталкер 2), и вторая, где люди умеют использовать ресурсы железа (Ниндзя Гайден 4, Control)  И в обоих случаях получается отклонение от нормы.  Большинство тех, кто берёт эти карты для игр - берут под 4k разрешение.  Ты ведь понял, что я имел в виду, мы здесь не нейронки обсуждаем. Я ещё с 1080ti перешёл на 4k, и вполне хватало.  Я объяснил уже, что мне это не подходит, так как, кривую нельзя настроить так, чтобы вентиляторы останавливались, когда отсутствует нагрузка.  При выстраивании “кривой”  всегда будет крутится минимум в 30%(1340rpm), функция fan-stop в этом случае, естественно не работает.    Cпор с Сильвером же не об этом.  Да, cравнил в Суперпосишн.   Cтало чуть меньше, но это погрешность.   Можно сказать, что результат не изменился.  Хорошо   Tirniel но БП конечно кажется “дешёвкой” по сравнению с Сисоником.  Он легче, выглядит не так “мощно”, и вся комната пропахла дешёвой пластмассой.   К тому же, у него нету гибридного режима.   Я вообще хотел взять ещё до всего этого Seasonic PRIME TX-1300 1300W, 80+ Titanium.  Но в такой ситуации, с не заменённым разъёмом на карте, брать БП за 45k не особо хочется.
    • логично. Вот только когда кого здесь это останавливало от получения халявы всеми доступными способами.
    • Шрифты конечно мде.
    • Wolsu team выпустила русификатор для вышедшего сегодня хоррора Dark Atlas: Infernum. Wolsu team выпустила русификатор для вышедшего сегодня хоррора Dark Atlas: Infernum.
    • Интересно, а название фестивалей для других стран тоже переделали? Например, из Games From Poland в Polish Games Festival. Казалось бы мелочь, а упоминание страны в названии события убирается.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×