Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] NBA 2K10 (PC)

Рекомендованные сообщения

Take a look at me now, I’m from the gutta but I made it,

I made it to the top of the world,

Nothin holdin me down, I told them haters I would make it,

I made it to the top of the world.

Ace Hood — Top of the World

В гигантском культурно-спортивном центре Лос-Анджелеса сегодня собралась двадцать одна тысяча зрителей. Стадион буквально трещит по швам от грохочущей музыки, криков фанатов и спецэффектов — сегодня встречаются Л.А. Лейкерс и Орландо Мэджик. Через пару минут на блестящем паркете под овации трибун появляются десять человек, свет прожекторов сосредоточен именно на них — сегодня они покажут всем настоящее баскетбольное шоу. Еще через пару минут Бинам выигрывает первое взбрасывание мяча, отдает передачу на Коби, тот обыгрывает двух соперников несется к кольцу, но резко сбрасывает мяч на Фишера, и тот с периметра забивает первые три очка. Орландо не отстает: данки в исполнении Винсента Картера, Нельсон с редкими «трешками».. У Лейкерс тоже все в порядке: Газоль сверху, Фармер тащит мяч из аута, Одон заряжает из-за дуги — точно. Первая половина игры заканчивается, счет 48-49. В последней четверти Лейкерс полностью перехватывают инициативу, Мэджик пытается запрыгнуть на подножку уходящего поезда, но бросок Ховарда неточен. Финальный счет 96-94 в пользу Л.А. Лейкерс. Напряжение не спадало ни на секунду, со спортсменов градом течет пот, а борьба под кольцом чуть не перешла в партер. Примерно таким будет ваш первый матч в NBA 2K10, если вы при первом же запуске, не особо разбираясь, нажмете на геймпаде кнопку Start.

Feel good

Все это — не обрезанная копия текста комментатора баскетбольного матча и не пересказ игры фанатом Лейкерс, а реальное описание нынешнего баскетбольного симулятора NBA 2K10. Во время каждого матча вы фактически наблюдаете за высококлассной игрой грантов национальной баскетбольной лиги — отличие лишь в том, что игрок принимает в действе непосредственное участие.

23_th.jpg 17_th.jpg 22_th.jpg 15_th.jpg

Наш столь восхищенный тон будет гораздо проще объяснить, если обратиться за исторической справкой. Итак, в 2007 году ЕА выпустила свою последнюю баскетбольную игру для PC — NBA Live 08. С серией и раньше творилось нечто ужасное (как и со многими другими спортивными играми этой компании на PC), но тогда, в 2007-м, это был настоящий провал, причем не только на православной платформе, но и на консолях. Но свято место пусто не бывает — компания 2K в лице подразделения Visual Concepts уже спустя год адаптирует для персональных компьютеров игру с похожим названием, но с разительно более качественным содержанием — NBA 2K9. И если в 2008 году возрождения баскетбола на PC возможно и не произошло, то год 2009-й точно ознаменовался ренессансом компьютерного баскетбола. Заметим, что на Xbox 360 и PS3 NBA от 2K также составляет приличную конкуренцию штамповке от ЕА.

Чтобы полностью ощутить удовольствие от NBA 2K10, достаточно лишь одного матча. Игра хитро подсовывает нам две самобытные команды. Нелегкий выбор, старт — и начинается игра. Что же тут стоит отметить? Выглядит тут все очень добротно, начиная от картинки и заканчивая самим игровым процессом. Грации компьютерных баскетболистов позавидуют настоящие гимнасты, а зрители не предстают перед нами в виде картонных макетов или муляжей, особенно приятно видеть все это во время штрафных броской с камерой из-за спины спортсмена — на домашнем стадионе вас бурно поддержат, в гостях — «засвистят», и это действительно может повлиять на точность ваших бросков. Недостает лишь более качественного сглаживания. Во-вторых, это тот самый реализм. Настройки игры содержат целую кучу «ползунков», отвечающих за самые различные функции (с полным списком на русском языке можно ознакомиться на нашем форуме); советуем вам основательно с ними «повозиться», так как за счет них можно подогнать весь геймплей исключительно под свои нужды.

12_th.jpg 31_th.jpg 26_th.jpg 30_th.jpg

Как и большинство серьезных спортивных симуляторов, NBA 2K10 содержит уйму режимов. Заранее предупредим о том, что если нет желания потерять кучу времени в виртуальном баскетболе, то под плашку The Association (Династия) лучше не лезть вообще, автор этих строк после первого же знакомства с оным залип за игрой на несколько часов. Тем же, кто хочет окунуться в полноценный баскетбольный сезон и не впасть при этом в самую что ни на есть виртуальную зависимость, посоветуем более простой Season. При наличии пары-тройки геймпадов и компании друзей стоит заглянуть в NBA Blacktop с его соревнованиями на лучший данк, скоростное забивание «трёшек» и прочие приятные любителям баскетбола вещи. Также в комплекте Playoffs, Practice и Online Leagues — тут названия говорят сами за себя. Отдельной строкой стоит упомянуть режим My Player: несмотря на то, что под его названием красуется светящаяся подпись «New», спешим вас заверить, что чего-то кардинально нового в нем нет, и большинство его функций и возможностей для развития персонажа вы наверняка видели и в других «спортсимах».

Кроме всего прочего, NBA 2K10 содержит море казалось бы необязательных, но очень важных мелочей, которые выводят игру из ранга просто хороших в раздел отличных. Здесь и G-Moments (самые «смачные» моменты игры, например красивые «парашутики», смакуемые по окончании игры в различных ракурсах), и Pressbook (галерея лучших фотографий прессы по итогам каждой игры), и подробная статистика игроков, и обновление составов через интернет — все это преумножает и без того немалое удовольствие, а также создает ту самую атмосферу национальной баскетбольной лиги. Саундтрек тут, конечно, на любителя, но все же погонять мяч под тягучее Amazing Канье Уэста попробовать не помешает — вдруг понравится?

За счет всех выше описанных вещей NBA 2K10 создает взаправдашнюю, можно сказать живую атмосферу баскетбольной площадки национальной лиги, и именно в этом главная заслуга разработчиков. Из скучного скопа графиков и математических случайностей они создали баскетбол динамичный, интересный и, самое главное, — настоящий.

33_th.jpg 20_th.jpg 35_th.jpg 28_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Игра от 2K вполне может стать вашим первым шагом навстречу этому древнему, как мир, виду спорта, а в сочетании с практически полным отсутствием в этом году приличных спортивных игр на PC, она чуть ли не обязательна к ознакомлению для тех, кто «в теме».

P.S. Про то, что пробовать NBA 2K10 нужно только при наличии геймпада, и писать-то даже стыдно, но мы, если что, предупредили.

Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гранты=гранды, рад за вас, рецензия так себе, для довольно знаковой игры на pc можно было и получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Надо сказать спасибо, что EA подробно пишет, что не так. Вот не включен у вас секуре бут — они и пишут, что он не включен. А то ведь могло быть как с Call of Duty: игра просто не запускается и все, потому что у тебя обнаружен WinDivert для обхода блокировок рунета.
    • В колодах уже до начала игры может быть нестандартное позиционирование. Даже в новых нераспакованных. Это делается как раз ради того, чтобы было нельзя предсказать всю колоду ещё до начала игры. Уловок раздающих вагон и маленькая тележка, а не простое тасование. Но тебе, явно очень опытному картёжнику явно виднее, ага. Ты сам сказал, что геймплей шахмат — это всего лишь движение фигурок. А планирование и “руки” к геймплею с твоих же слов отношения не имеют. Забыл уже? Ну то есть и фильмы ты оцениваешь по попкорну и перемещению до кино, а не по сюжету. “Геймплеем” же в походе в кино будет явно не сюжет фильма в твоей же собственной аналогии, а процесс движения до здания и попкорн. Завязывай искажать. Речь была о разнообразии и вариантивности. В книгах есть сюжет, ну а в играх есть и сюжет, и геймплей (и мультимедия до кучи). То есть по вариативности связок этих вещей игры никак не могут быть беднее по разнообразию, чем книги. Хотя бы по тому, что если взять книгу и сделать из неё игру — это будет игра, содержащая в себе книгу в том или иной виде, а в форму игры возможно запихнуть буквально любую литературу. Также напомню тебе то, что про книги я в самом начале сказал, что они существуют тысячи лет и, не смотря на сравнительно небольшое число “главных сюжетов” людям они что-то не надоели до сих пор. К слову, игры существуют ещё дольше литературы. У первых людей в мире уже были первые игры для досуга, пусть и сравнительно примитивные. Игры с десятками тысяч лет усложнялись и эволюционировали, обретая новые возможности. Не надоели за десятки тысяч лет даже и простые игры в слова, чего уж говорить про более сложные. С чего бы им надоесть людям вот прям так просто сейчас тогда как разнообразие игр только растёт с годами. Неа, я убеждаю тебя в том, что ты сказал именно то, что ты прямо и сказал. Ты буквально сейчас смотришь на белое и утверждаешь, что это не белое, а… гладиолус, потому что гладиолус. В смысле я говорю, что ты чего-то не писал? Напротив, я тебе напоминаю, что ты писал именно это, цитируя твои же слова. Пытаешься меня так запутать словоблудием? Ничему тебя жизнь не учит что ли? Тебя буквально носом тыкнули в противоречащие сказанные тобой же самим фразы, следующие буквально коммент за комментом. Голову-то в песок не зарывай. Повторяться не вижу смысла. Ты буквально ответил, цитируя про системы ввода. Итак, повторю тогда, почему ты буквально до того в речи про системы ввода запросил “инновационный геймплей, связанный как раз с разнообразием систем ввода. Ты снова переобуваешься в полёте. Определись всё же.  Ты из раза в раз говорил о том, что системы ввода не позволяют создать достаточно сложную логику управления по “техническим причинам”. В т.ч. ты прямо указывал из раза в раз, что из-за ограничений в управлении невозможен сложный геймплей, то есть системы управления являются частью геймплея, т.к. на геймплей не может повлиять то, что ни коим боком не является его составляющей. И это вот прямо совсем не влияет на игровой процесс и этот прыжок совсем не является чатсью игрового процесса? Ты же говорил сам, что управление не влияет на геймплей, а теперь даёшь явный пример обратного. Ты пытаешься уйти от исходной темы, пытаясь её сменить. Твои речи были совсем о других вещах. Интересная логическая цепочка у тебя получается. Сначала у тебя управление — это не геймплей. Но усложнение управления — это усложнение геймплея, которое “нельзя переусложнять” усложнение управления. Ох, логика — это явно то, с чем ты не особенно знаком. У тебя даже в одном ответе такая уйма самопротиворечий. Да чего уж там, даже в одной фразе.   В том числе, напоминаю, что исходный спор был про разнообразие книг и разнообразие игр. Как ты это свёл к управлению в играх — вопрос очень даже хороший.
    • Это ведь та же песня, что и смена режима биоса с CSM на UEFI? Или дополнительная хрень? В любом случае — шляпа. Одно дело проц или карту подогнать под запуск игры, тут много вариантов и компромиссов. Совсем другое дело менять мать под игру, которая скорее всего зацепит и подгон остальных комплектующих, что дорого и не для всех. Даже если мать поддерживает эту хрень, просто так её не включишь, придётся винду переустанавливать, по крайней мере со сменой режима CSM так.
    • попробуйте в настройках увеличить значение для максимального размера файла. Но вообще метод не самый надежный, т.к. в зависимости от настроек могут отображаться лишние строки или наоборот подгружаться не все. Надо пробовать разные настройки.
    • Ты его открывал-то хоть с тех пор хоть раз? А то там функционал завезли хоть какой-то. Например, кастомные списки своих игр теперь делать можно (не прошло и ста лет). Так что не сказал бы, что там совсем не меняется ничего. В нём можно покупать без двойной конвертации по тому ценнику, что указан, а не теряя деньги, внося в стим, в т.ч. сейчас ещё и 20% кешбека идёт с него. Так что для кого-то (чей-то персональной жабы) это может быть и плюс, в среднем без учёта скидок это экономия процентов с 25-30 (кешбек и двойная конвертация с пополнения стима) относительно такого же ценника в стиме. Это не стим, но не более того. Есть и куда более бедные ланчеры. То есть это твоя личная проблема, что тебе не нравятся эпики по твоей же логике, а не то, что он там не стал якобы удобнее и прочее? Ну нельзя усидеть на всех стульях сразу, выбери что ли один. Или тебе лень в случае с эпиками, или проблемы людей в том, что им лень в случае с биосом. Если не работает античит, закономерно не работает и игра. Всё-таки это ж по сути мультиплеерный проект. Это не результат, это причина отсутствия возможности игры. Ну для подобных проектов так-то отнюдь не что-то новое. Обычно дают возможность поднимать свои сервера, а там можно ставить любые настройки. Как в этой игре понятия не имею. Если нет опции пользовательских серверов, если есть только официальные, то такой опции явно не будет. Заметно, у тебя он вообще не меняется с твоих же слов. Если бы ты им реально пользовался, а не тупо через браузер игры собирал, то был бы в курсе изменений ланчера. Раз уж даже я, тот, кто запускает его чуть ли ни раз в полгода, в курсе об этих изменениях. А она разве работает без античита? Меня терзают очень смутные сомнения в этом. Опять же это про ммо проекты. В случае игр обычного толка такое крайне редкое явление. При этом о таком обычно предупреждают заранее даже в случае с мморками. Например, у геншина завершается поддержка пс4, об этом трубят более чем аж за полгода. Как минимум, заранее предупреждать — вежливо, вежливее, чем просто послать неожиданно людей курить бамбук. Разве я чего-то не знаю и для запуска батлы нужно быть прямо-таки аж продвинутым юзером, а не просто тыкнуть по игре в библиотеке? Чем эта сессионка отличается от прочих в данном плане? То, о чём говорилось ранее касается метода установки виндовс. В легаси, а не в уефи, можно поставить и десятку, например. То есть включение опции в биосе обрубит загрузчик. В т.ч. как упоминали ранее другими людьми, загрузчик обрубится и для линукса и т.п., что (если) было установлено вторыми осями в таком случае. Если человеку интересно смотреть такие данные, то он в курсе, что такое разгон, что такое эти профили, а следовательно, он уже разобрался, как их включать. Либо другой сценарий: человек знает про мониторинг, но эти подробности ему до лампочки, он смотрит от силы на температуры и не в курсе про профили. В обоих случаях гнать на продавца за то, что человек сам не включить профили разгона памяти, такой человек маловероятно, что станет.
    • Где тут улучшение графики и прекращение поддержки? И, опять же, об этом заранее сообщают обычно.  Вы сильно удивитесь, но наличие Стима и любовь к коопу не гарантия того что человек знает, как что-то в биосе настроить.
    • Вы в интернет впервые зашли? Выкатывают в игре патч улучшающий графику, системки игры растут, а человек на своём ведре уже не может поиграть в игру. Прекращают разрабы поддержку своей программы на старой платформе, а при запуске их программа требует обновиться, а после обновления, уже не работает.  Если нету, то это другой разговор, и я уже об этом выше сказал, я не проверял каждую в мире материнку насколько в ней биос урезан. Но я сомневаюсь, что у всех кто там гневается нету этой опции. Ну это смешно, говорить что челу который играет в батлу в стиме нужен мастер домушник. Это касается семерки. Батла на ней даже не запускается.   Почему? Он может уметь пользоваться программами мониторинга, но не уметь выставлять XMP профиль. Другое дело, что научиться не проблема. Как и не проблема научиться в биосе выставить и Secure Boot.
    • Новость читай. Написано ЕА запретила запуск игры на РС, у которых не включена функция в биосе Secure Boot. То есть, они забрали доступ к игре, пока люди не включат данную функцию у себя на компьютере. У тебя нет альтернативы, либо ты разбираешься и включаешь, играешь. Либо сидишь ни с чем пирожочек, в игру за которую ты заплатил, вчера играл нормально, а сегодня тебя не впускают и выкатывают требования.
    • Опытные картежники знают всю колоду еще до раздачи, и как там не подснимай колоду, не помогает. Как в таком случае играть в игру, если ты заранее знаешь какие карты идут в колоде от начала до конца еще до начала игры? Ну и геймплей то тут причем? Это разговор из серии все в мире взаимосвязано и эффект бабочки. Ты скажи, когда приходишь в кино, ты приходишь попкорн пожрать или фильм посмотреть? А если фильма нету, только попкорн? Я оцениваю игры по геймплею, а не по сюжету. Если оценивать как ты предлагаешь, то книги, это вообще ненужный продукт, в них нет саундтрека, анимаций, да даже картинки большая редкость.  И кстати говоря, сюжет игр ограничивается геймплеем. Нельзя сделать кучу интересного сюжета, при этом никак геймплейно, или хотя бы анимационно, это не реализовать. Нормальные разработчики это понимают.  Кем остальными? Всё что находится в игровом движке — игра? Чушь. Не должен я следовать этому бреду. Ну потому что извини, технологии еще не дошли до уровня бога. Даже тип программирования ECS который используется в ААА, имеет ограничения. А в железе мы упираемся в кремний и выхода пока нету. Как пример к чему это приводит,  чтобы тебя обмануть и ничего не тормозило, вместо нескольких реальных обьектов на экране показывается 1 с анимацией.  Я показал что я написал. Но ты продолжаешь уверять, что я написал че то другое. Сколько мы раз это видели, как ты сам решаешь что я написал, а что я не писал? Тебе не так давно, тыкнули где ты сам цитируешь мою фразу, а потом уверяешь что я это не писал. Ты что употребляешь? Я считаю управление частью геймплея? Я считаю управление — управлением. А геймплей — геймплеем. Если ты двигаешь, фигуры рукой, палочками для еды, плоскогубцами, голосовой командой, клавой, бог знает чем — геймплей шахмат не меняется. Это просто управление.  Да.  Когда я сказал, что жду инновационный геймплей, там хоть слово было от меня про управление в этом обзаце? Все мои посты про управления связаны с тем, что человеку не нужны сложные действия, ему удобно когда все на пару кнопок. В связи с чем, разраб ограничен этим удобством. Например если на кнопку Х прыжок, то когда мы подходим к нпс, чтобы начать диалог, нам нужно временно в этой зоне отключить прыжок, либо назначить старт диалога на другую кнопку например Y. Если проигнорировать этот момент, то у нас когда игрок захочет начать диалог с нпс, он начнет диалог и одновременно прыгнет, что выглядит довольно тупо. Это незначительные ограничения, но ограничения в управлении. Я это сам программировал не раз уже. И чем шире спектр взаимодействия тем больше кнопок,  а чем больше кнопок — тем больше “накуй оно надо” игроку, поэтому геймплей нельзя переусложнять. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×