Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

James Cameron's Avatar: The Game

Рекомендованные сообщения

James Cameron's Avatar: The Game

Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Релиз: 4 декабря 2009 года (США)

Скриншоты:
Spoiler


Описание:
Spoiler

Ubisoft впервые показала на E3 2009 таинственный проект по мотивам картины «Аватар» Джеймса Кэмерона. Как и в случае с кинокартиной, действие игры разворачивается в далеком будущем на Луне Пандора, на которой некая корпорация выкачивает полезные ископаемые. Обитатели планеты На’Ви, разумеется, этим недовольны. Но этого корпорации оказалось мало — они специально для этого дела создали полулюдей-полуна’ви — Аватаров, которые представляют собой андроидов, в которые люди могут помещать свое сознание.

..


Играть мы сможем как за людей (корпорация), так и за На’Ви. Сюжетная линия игры будет отличаться от истории фильма, хотя, разумеется, знакомые персонажи будут встречаться повсеместно. Сражаясь с врагами, вы будете получать опыт, который можно будет потратить на улучшение навыков.

James Cameron’s Avatar: The Game — одна из немногих игр, использующих технологию объемного изображения, то есть для полноценного погружения в процесс вам потребуется надеть 3D-очки, которыми будет комплектоваться каждая коробка с игрой. Разработчики обещают потрясающие спецэффекты: огонь, взрывы, трехмерная трава, свистящие мимо вас пули и т. п. Но для всего этого вам обязательно потребуется соответствующее устройство вывода изображения — на обычных SD-телевизорах в Avatar вы сыграть не сможете.

Релиз James Cameron’s Avatar: The Game намечен на декабрь на PC, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation Portable, Nintendo Wii и Nintendo DS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fvovanvovanich

При том, что в фильме весь этот зверинец сногсшибательно смотрится, в игре как-то нууу...

Ну и про солянку это да, непонятно зачем там опыт прикрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После демки мнение осталось что опять одна не удачная игра по фильму, уж очень скучная она....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как игра по фильму, в целом не плохая. копипаст лост планет, ну да ладно. зато стилистика разноцветная, от которой блевал в трейлере фильма, очень понравилась в игре, все это так классно выглядит, фиолетовая вода, светящиеся в темноте ящеры, обильность растительности. показалось, что движок от фар края 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как игра по фильму, в целом не плохая. копипаст лост планет, ну да ладно. зато стилистика разноцветная, от которой блевал в трейлере фильма, очень понравилась в игре, все это так классно выглядит, фиолетовая вода, светящиеся в темноте ящеры, обильность растительности. показалось, что движок от фар края 2

А что показалось то, он и есть от FarCry 2

А игра понравилась и мне и моему младшему брату, так что может и куплю, особенно понравился огнемет, сами знаете почему))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль на максималке тормозит, видимо игра пройдет мимо меня. а жаль, зелено-фиолетовые джунгли и быстрая смена цикла дня и ночи, меня просто завораживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лди хелп что за шляпа??? обновился и вместо русского языка такая вот хрень!!

d025b1ff01ac.jpg

bd45f76ac014.jpg

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

garb

Ставишь сначала английский патч потом русский !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышел патч до версии 1.02 http://ubi.com/US/Games/Info.aspx?pId=7797...oad&dcId=63

Кто нибудь пробовал, как он поведёт себя на русифицированной версии 1.01 от Буки?

Отлично - тоесть ставиш 1.01 английский потом русский 1.01 и потом уже 1.02 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередная игра по фильму?

заработать на популярности "старшего брата"?

кому понравилось - отпишитесь, если таки есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
очередная игра по фильму?

заработать на популярности "старшего брата"?

кому понравилось - отпишитесь, если таки есть

Ну скажем - да по фильму только сюжет немного изменен - ибо в процессе 2го уровня у тебя выбор за кого играть !

графика в целом ничего такая красивая и приятная - немного однообразный гемплэй но впринципе ничего поиграть можно - я лично купил игру - благо мультиплэир в игре достаточно качественно сделан - 7из10 ставлю игре тоесть не хит конечно же но всеравно поиграть стоит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Natallon

Вспоминая рекламу игры, и увидев КУСТЫ(много кустов) - был очень неприятно не удивлен.

Однообразно, коряво, насквозь казуально...не.... минус игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробежал игру(за На’Ви),заняло где-то чуть больше 5-ти часов.

В игре понравилась только графика и больше ничего.Все очень нудно и однообразно.

Проходить второй раз(за людей)нет ни какого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра создана на базе Far Cry 2, практически ничего нового в ней нет, кроме новых "ошибок". Посредственная графика при высоких требованиях, застревание в стенанах, деревьях и камнях, дубовое управление (особенно экраном "банши"), невидимые стены на земле и воздухе (банши и вертолёт застряёт не извесно в где), местность подстёгивает к свободе передвижения, но её совсем нет.:((( Кроме того работа скриптов, оставляет желать лучшего... "Нави" переодически мочат своих мирных лошадок, проваливаются в деревья и в землю и застряют в них.

Не помешал бы редактор карт, скриптов игры, но его нет и я так понимаю наврядли будет:(

Игра требует серьёзной модернизации! :( Patch 1.02 не спасает...

Куда ушло столько денег???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×