Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Saber Interactive снова шутит с физикой

Рекомендованные сообщения

Русско-американская студия Saber Interactive работает над новым оригинальным шутером Invasion, который вновь (после TimeShift) будет нарушать общеизвестные законы физики. Злые захватчики с помощью устройств, изменяющих различные земные свойства вроде гравитации, фактически поработили нашу планету, превратив ее в одно большое поле боя. Но не перевелись еще герои в стройных рядах нашей планеты — оккупантам будут давать отпор некие Дэвис Рассел, потерявший сына, и его соратник Лео Дельгадо.


Разумеется, пара хлопцев автоматически подразумевает наличие режима совместного прохождения. Оружие, олицетворяющее главную «фишку» игры, будет называться Grappler — им вы легко поднимите в воздух тяжелый предмет или достанете засевшего в укрытии врага (здравствуй, гравипушка). А поддержка такой мощной технологии, как Havok Destruction, позволит глазу насладиться красивыми спецэффектами разрушения.

Invasion будет издаваться компанией Namco Bandai, релиз планируется на следующий год на Xbox 360 и PlayStation 3.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по первому впечатлению не немного выше TimeShift по уровню исполнения поднимется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТаймШифт - довольно прикольная игрушка, и тогдашнее исполнение было на уровне ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графика вроде стала более чоткая чем в Таймшыфте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, бум ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, люблю проекты от Saber Interective. А так игра смахивает на Гирзов с форс анлишд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит здорово, да и ТаймШифт был неплох, теперь и картинку подтянули! Интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще тащился от стиля таймшифта, там бы еще геймплей докрутить - был бы мегашутер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пресса почему-то недооценила ТаймШифт, т.к. ей подпортили репутацию долбанный(ИМХО) Крайзис и КоД4. А жаль - у проекта очень достойный сюжет и концепция, хотя гемплейно он тогда проигрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Таймшифт играл с радостью, будет очень жаль если эта игра не выйдет на пс =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 скрин понравился =)

Таймшифт понравился, надеюсь эта игра ещё лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первое впечатление: "вполне неплохая игра должна получиться".

если взять с одной стороны сюжет, а с другой графику (больше ничем, к сожалению, игра не известна) то, чёрт возьми, чем эта игра хуже всех этих RE5, Gears of War, Dark Sector и прочих Биошоков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, предпоследний скрин интересен - с помощью мегадевайса и по стенам бегать можно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все что интересно из новости - поскорей бы увидеть Хавок Дестракшен, раз в форс анлишд не было тру молекулярного разрушение

а так, авторы ВилРока и ТаймШифта пока не внушают доверия в плане блокбастера, но игры вполне себе ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
    • Cobalt Core Метки: Карточный рогалик, Карточная игра, Стратегия, Рогалик, Пошаговая стратегия Платформы: PC Разработчик: Rocket Rat Games Издатель: Brace Yourself Games Дата выхода: 8 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3515 отзывов, 96% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×