Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ialan1

Lucidity

Рекомендованные сообщения

Вышла игра весом 391 MB скачать можно здесь. Игра думаю достойна хорошего перевода, или нет?

Изменено пользователем ialan1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто знает что за формат *.bad (первые 4 байта файла = XNBw) ?

Такие файлы я нашёл в *.fr.pak и *.de.pak, думаю именно в них находится текст локализации (кроме bad-ов там только png).

В текстовом представлении из *.bad (да как и из *.pak) никакой текстовой строки не выудить - наверно сжатие какое-то используется...

PS: похоже строка "Microsoft.Xna.Framework*Microsoft.Xna.Framework.Graphics.Texture2D" как-то должна объяснять что же в этих файлах, но я не понимаю :)

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто знает что за формат *.bad (первые 4 байта файла = XNBw) ?

Такие файлы я нашёл в *.fr.pak и *.de.pak, думаю именно в них находится текст локализации (кроме bad-ов там только png).

В текстовом представлении из *.bad (да как и из *.pak) никакой текстовой строки не выудить - наверно сжатие какое-то используется...

PS: похоже строка "Microsoft.Xna.Framework*Microsoft.Xna.Framework.Graphics.Texture2D" как-то должна объяснять что же в этих файлах, но я не понимаю :)

XNB это недокументированный формат, используемый для изображений на xbox360.

Хз как его распаковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
XNB это недокументированный формат, используемый для изображений на xbox360.

Хз как его распаковать.

нашёл какую-то хренатень по XNBw ( ссылка[/post] ), но ничего дельного оттуда узнать не выходит (да и похоже, там о другом формате речь) :(

 

Spoiler

 

+ // The first 4 bytes should be the "XNBw" header. i use that to detect an invalid file+ assetStream.Read(buffer, 0, 4);+ if (Encoding.UTF8.GetString(buffer) != "XNBw") // FIXME Just check the individual values of the bytes+ throw new ContentLoadException("Not an XNB file");...+ string path = Path.Combine(this.rootDirectory, assetName + ".xnb");

 

 

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

static analysis using Rational Software Analyzer. - статический анализ используя Рациональный Анализатор )))) - точно не то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аналогично - в краше пишет - остановлена работа ...(при этом даже не начав её )))) ...

то же самое с этого сайта с версией 1.01 ...

Изменено пользователем MaxxxEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж... Lucas Arts просто мастера (извращенцы) по созданию проблем локализаторам... интересно, сколько у них игрушек, в которых текст и шрифт лежал бы на видном месте и не был сжат (защифрован)?

неординарности (садизму) ихних программеров позавидовала бы даже Microsoft :)

в каждой игре свои форматы, те же *.pak-и везде хоть немного да разные

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, что я выяснил:

Все файлы игры в основном хранятся в архивах *.pak (LucasArts LPAK, сигнатура - "KAPL", архив без сжатия, этот формат традиционно используется в играх LucasArts, но имеет разные версии, так версия используемая здесь немного отличается от тех, что использовались в Secret of Monkey Island SE).

В архивах *.de.pak и *.fr.pak текста никакого я не нашёл. В них есть только файлы *.png и *.bad.

Игра написана под Microsoft XNA Game Studio.

Вся графика и шрифты хранятся в форматах XNA несмотря на привычные нам расширения файлов (*.png - на самом деле это не PNG, а что-то вроде *.xnb, сигнатура - "XNBw").

Однако стандартными средствами XNA Game Studio 3.1 открыть файлы *.png (как 2DTexture) мне не удалось, вероятно использовались какие-то дополнительные библиотеки классов... (с XNA знаком только 2-3 дня, ранее даже не встречал этих трёх букв :) ).

В архиве bootstrap.pak нашёл файл white.png. Думаю, этот файл может быть как-бы первой половинкой (заголовком) для всех остальных *.png, ибо он содержит только заголовок и название "ридера" (ссылка), а в остальных файлах его нет. То есть, возможно, игра берёт какой-то *.png, заменяет в нём первые 4 байта (XNBw) на содержимое файла white.png а затем загружает получившееся как стандартную 2DTexture (Content.Load<Texture2D>). Проверить не получилось.

Шрифты хранятся в формате *.spritefont (ссылка1, ссылка2). Эти шрифты я тоже пока не сообразил как открывать (надо XNA и C# изучать).

Файлы с расширениями *.bad и *.xml - это похоже один и тот же формат (сигнатура - "SBAL"), но это не привычный нам текстовый *.xml, и даже, похоже, не двоичный xml.

Пока всё, чем могу помочь - это вышенаписанное и моя тестовая утилитка (с исходниками на Delphi 2010) для распаковки *.pak-ов (ссылка).

Выовд: чтобы заниматься переводом этой игры необходимо знание XNA и C#. Наверно проще выучить английский, французский и немецкий в рамках одной игры :)

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×