Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

Ultramarines

Рекомендованные сообщения

Games Workshop делают полнометражный анимационный CG фильм во вселенной.

Жанр: научно-фантастический триллер

Студия: Codex Pictures

Ссылочка на сайт - http://www.ultramarinesthemovie.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во Имя Императора!

Неужели они взялись за это, а то скока погубили подобных проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что мне стало известно про фильм:

1.Games Workshop подписала на создание семидесяти минутного компьютерного анимационного фильма под названием «Ultramarines» неизвестную студию Codex Pictures. Жанр работы — научно-фантастический триллер.

2.GW дала немного, для поддержки Codex Pictures привлекла создателейтрилогии Bionicle для Lego.

3.В кинотеатрах его показывать не будут, т.е. он только для фэнов и любителей.

4.Киношники-аниматоры записывали за поклонниками вселенной, что им хотелось бы видеть в фильме.

5.Хоть наконец фильм по W40K будет, это раз, а в случае успеха или обращения внимания студии по крепче, может выйти полноценный фильм с хорошим бюджетом, это два.

За предоставленную информацию благодарю сайт товарища Гоблина - oper.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во Имя Императора!

Неужели они взялись за это, а то скока погубили подобных проектов.

всем молиццо! однако, хочется в кинотеатре это посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео

Что-то оно коряво вставляется или я что-то не так делаю, так что по ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео неплохое, будет интересно посмотреть, наконец то хоть какая полнометражка из серии W40k, по крайней мере жду,надеюсь будет в качестве хоть и будет выпускаться только на ДВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не плохое видео, жду. :)

 

на закуску, кто в теме, тот поймет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ULTRAMARINES Movie - Trailer2

Также открыт пред заказ на коллекционное DVD

product.png

- Original SteelBook™ case, featuring embossed Ultramarines logo and Aquila emblemUltramarines The Movie Box Contents

- Two discs

- Disc One - DVD of ULTRAMARINES movie

- Disc Two - Unique Warhammer 40,000 Bonus Content

- Specially commissioned hardback graphic novel, Hard Choices, written by Dan Abnett with pencils by David Roach (English language only)

- Sturdy slipcase

(более подробно по ссылке выше)

RELEASE DATE NOVEMBER 29 2010 (вот тут все вместе пляшем)

PS хотя хотелось бы все таки BD =(

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чушь на чуши и чушью погоняется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron

Ещё один долбанный "ясновидец", мультик ещё не вышел а уже вердикт готов ЧУШь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 30 число, а фильм нигде в инете так и не появился. В чём дело? очень жду этот фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DELAY TO SHIP DATE

Я думаю когда коллекционки найдут своих обладателей мы увидим рипы в инете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по новостям на сайте ультров, то коллекционки все же разошлись по рукам. На торренах пока все тихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по новостям на сайте ультров, то коллекционки все же разошлись по рукам. На торренах пока все тихо

Да, действительно тихо, сам каждый день проверяю, надеюсь кто нибудь в Россию заказал коллекционку. Тогда может выложат наши.

Изменено пользователем Lord_Shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×