Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] F.E.A.R. 2: Project Origin — Reborn (PC)

Рекомендованные сообщения

F.E.A.R. 2: Project Origin, вышедший в начала этого года (рецензия), в целом не посрамил доброго имени своего известного предка. Да, в целом он вышел не столь впечатляющим, но его нельзя было назвать неудачей или, тем более, провалом. Недостатков у сиквела, конечно, хватало, но они не тянули весь проект на дно. Разработчики и после релиза продолжили работать над обновлением своего детища, выпуская разные сетевые бонусы, но вдруг, зачем-то, решили порадовать и любителей «сингла» новой историей из вселенной F.E.A.R. Добро пожаловать, Reborn.

Чего можно ожидать от двухчасового «довеска»? Ничего особенного — это самое мягкое, что можно сказать про нашего пациента. Завязка тут проста как две копейки: Пакстон Феттел отчего-то «запал» на одного из членов отряда клонов Фокстрот под номером 813, и решил расчистить ему дорогу к себе любимому. Тот в нашем лице покорно растрелял всю свою группу и отправился в прогулку по четырем здешним локациям.

x2_14_th.jpg x2_23_th.jpg x2_20_th.jpg x2_10_th.jpg

Геймплей, как вы понимаете, почти не изменился. Игровых ситуаций тут столь мало, что и напакостить-то было сложно — расстреливаем пару групп оперативников из автомата, шустрых мутантов — из дробовика, местных «саммонов» из него же, мехов — из ракетницы, ну и дежурные ниндзя тоже попадутся — на них хватит бодрого ударчика прикладом. Стоит сказать, что сложность действа заметно возросла — никаких ошибок враги вам не прощают и убивают буквально с пары выстрелов, если вы не «затаритесь» броней. Что уж говорить про всяких роботов — они и вовсе для вас почти смертельны. Таким образом, Bullet Time тут — не приятный довесок, а насущная необходимость.

Несколько поправив значимые огрехи геймплея и интерфейса (ужасный «эффект шлема» отправлен к праотцам), Monolith, к сожалению, ничего не сделали со спецэффектами. Все эти клюквенные ранения и совершенно никакие реагирования противников на них в 2009 году смотрятся просто ужасно. С оружием — то же самое: пластмассовые игрушки нынче не в моде. Понятно, что в ради такого дополнения их никто перерисовывать не будет, но все же нарочитая серьезность повествования никак не вяжется с таким графическим стилем.

x2_15_th.jpg x2_8_th.jpg x2_16_th.jpg x2_6_th.jpg

А вот что в Reborn стало хуже, так это сюжет и, в особенности, его подача. Не считать же таковым задания вроде «расчисти себе путь», «найди дорогу», «выбери судьбу» и прочий бред? Концовка сколь неожиданна, столь и трешова — сценаристы сами роют себе могилу. Да и дизайн по-прежнему никудышный: несмотря на видимое разнообразие, мир игры ужасно стандартен и ничем не отличается от оного у шутеров категории Б. Даже неидеальный дизайн F.E.A.R. и то смотрелся гораздо более нетривиальным.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Малая продолжительность игры помноженная на постоянную смену игровой обстановки дает вполне терпимый коктейль. Если вам не жаль отдавать $9,99 за двухчасовой аддон, то Reborn можно и приобрести. У меня же после его прохождения возникла надежда, что следующий проект Monolith выйдет гораздо лучше плюшевого Project Origin.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда же они поймут, что мы уже созрели для НОЛФ3 =( Кейт на сцену!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×