Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Подскажите, а этот русик подходит для версии 1.02?

Изменено пользователем lfybkf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lfybkf

Проверил ради интереса. :D

Установил игру и Патч v1.02 (EU) , запустил с помощью мини образа.

Поверх накатил русик Версия 1.02 от 15.11.09!

РАБОТАЕТ!!!

Даже сейвы от 1.01 грузятся! :shok:

Но!!!

В настройках экрана:

- Замечен ВЫЛЕТ игры при переключении режима сглаживания! :sad:

- Глюки текста (но не вылет) при выборе детализации!

P.S.

Да и ещё графика (или тени?) стала лучше (или как в версии 1.0!) :yes:

Графика усовершенствования:

- Texturflackern от удаленных объектов, значительно сократилось

- Производительность:

* Повышение производительности активированы все последствия

* Новые, более быстрый рендеринг технологий для использования на низких настройках () без полного эффекта

- Индикатор настроений во всем была обычной графической überarbeitete:

* Постоянное совершенствование динамического освещения, которая поражает в основном сумерки часов в день

* Дифференцированные света и цвета настроения в течение дня

* Корректировка полный эффект

* Больше деталей в темных областях

- Визуальный эффект почти во всех пространствах были улучшены

- Трава теперь корректно отображается

- VSync теперь умолчанию? Ig включен

- Оружие скрыто, когда персонаж исчезнет

- Оружие отображается корректно, когда игрок устойчивый характер

P.P.S. и трайнер от версии 1.01 тоже работает. :tongue:

Изменено пользователем Sippie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл почти 3 часа никаких проблем кроме выше названных не заметил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня такая проблема: при переходе между локациями стабильные вылеты (1вылет из 3 переходов). На версии 1.01 все было нормально. Может кто знает в чем проблема?

Изменено пользователем TheGyr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня другой вопрос, как прикрутить английский звук к немке? Простой заменой не прошло. Может есть у кого идеи, поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо еще изменить значение game_language_voice = german на game_language_voice = english в файле settings.ini

Изменено пользователем trashcan01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К английской версии 1.02 можно подогнать русификатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К английской версии 1.02 можно подогнать русификатор?

Можно. Распакуй русик. Там файл german.bin на english.bin переименуй. Кидай в папку с игрой и все. Я так играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как менеть настройки в меню игры? У меня не меняются после перезапуска игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как менеть настройки в меню игры? У меня не меняются после перезапуска игры.

Этот вопрос уже много раз подымали. Повторю, игра не дружит с кирилицей и скорей всего у тебя как и большинство у всех папка "Мои документы"

Короче вот:

1.(Например)-создаем папку My Documents в корневой каталог Windows (пример-C:\My Documents)

2.Нажимаем свойства на моих документах - (пуск\мои документы\свойства\переместить выбираем нашу папку C:\My Documents) применить\ок

3.Так же заходим пуск переименовываем мои документы в My Documents

p/s: Добавлю только, если у тебя винт разбит на несколько дисков, то лучше кидай на любой другой, дабы не засорять основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как менеть настройки в меню игры? У меня не меняются после перезапуска игры.
А в меню и не надо. Иди сюда:

D:\My Documents\Venetica\settings-user.ini

Тут настроек до *опы, даже таких каких нет и в Меню игры:

Пример:

 

Spoiler

gamma_correction_level = 1

// the initial language of the game/the application (text display)

game_language_text = english

// the multisample level (0, 2, 4, 8)

fsaa_level = 0

// General detail level (shader detail level, shadow detail level)

general_detail_level = middle

Я себе там и источников света накрутил и вСинк выключил и так далее...

Ладно, пойду тут русег скачаю попробовать =)) Спасибо за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопросик а этот русик будет похать на английской верии игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вопросик а этот русик будет похать на английской верии игры

Да. У меня пашет. Не репаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот рус лучше буковского, или тоже имеются фразочки на подобии - Моя твоя просить открывать дверь ити выполнять задание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kivi’s Underworld
      Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Автор: SerGEAnt
      Zombasite

      Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конечно, можно пробовать экстраполировать логику личного брокерского счета на всю национальную экономику, но есть большой нюанс. Государственная пенсионная система - это не совокупность индивидуальных вкладов. Ее задача (по крайней мере у нашего государства) - предоставить страховое покрытие всем, включая тех, кто не мог или не хотел копить: домохозяек и безработных (даже включая тунеядцев) людей с низкой зарплатой и тех, кто всю жизнь работал в чёрную, инвалидов, тех, кто совершил финансовые ошибки или просто оказался в трудной жизненной ситуации. Это механизм снижения общенационального риска смертности от нищеты в старости, а не инструмент для приумножения капитала каждого. Нельзя построить систему социального страхования для 140 миллионов человек по правилам личного инвестиционного портфеля. Они и думают. И приходят к выводу, что в рамках текущей демографической и экономической структуры единственными способами сбалансировать солидарную систему являются:
      а) Резкое повышение налогов/взносов (что ударит по экономике и по работодателю, а с ним и по работнику).
      б) Снижение реального размера пенсий (что ударит по родителям и дедам).
      в) Повышение пенсионного возраста. Правительство выбрало третий, наиболее политически болезненный для него, но структурно неизбежный путь. Советская экономика была командной, а не рыночной. Бесплатное жилье, медицина и образование финансировались не эффективностью, а директивным распределением ресурсов, в первую очередь от экспорта сырья. Эта модель была невоспроизводима в рыночных условиях и рухнула под собственным весом. Нельзя применять методы плановой экономики к капиталистической, это разные операционные системы. Сегодняшний демографический кризис - это глобальная проблема развитых стран, а не уникальная российская особенность. Это можно обернуть в вопрос: “Где гарантии, что это не повторится?”. Ответ заключается в эволюции институтов. Именно после катастроф, последовавших за перестройкой, в России были созданы современные механизмы защиты: Агентство по страхованию вкладов (АСВ): страхует банковские депозиты (до 1,4 млн руб.) и, что важно, сбережения в НПФ и на ИИС (до 2,8 млн руб.). Жесткое регулирование со стороны Центробанка: сегодняшние требования к банкам и НПФ несравнимо строже, чем 30 лет назад. Риск никогда не равен нулю, но ситуация не идентична 90-м, поскольку после 90-х и из-за 90-х была создана целая архитектура финансовой безопасности, которой тогда просто не существовало. Идея о том, что можно решить проблему дефицита СФР (напомню, его покрытие требует более 4 трлн рублей ежегодно), просто потряс» олигархов или урезав зарплаты чиновникам - это популярный, но, к сожалению, популистский миф, поскольку несопоставимы. Да, профицит бюджета до СВО был, но он направлялся в суверенный фонд (ФНБ) - ту самую кубышку на черный день, которая сейчас и позволяет экономике функционировать в условиях беспрецедентного санкционного давления. Что до “Великой депрессии”: Рузвельт преодолел кризис не тем, что “отобрал деньги у капиталистов”, а путем гигантских государственных расходов и программ (Новый курс), которые создали рабочие места, инфраструктуру и спрос в экономике. То есть, государство не отбирало, а наоборот, активно вливало деньги в систему. В общем, претензии понятны, но политические претензии и экономические законы - это две стороны разных медалей. Ваше видение мира предполагает существование идеального, справедливого и всемогущего государства, которое решает все проблемы граждан, не требуя от них ничего взамен. А реальность состоит из компромиссов и системных ограничений. В этой реальности у гражданина есть выбор: Обидеться и требовать от несовершенного государства невозможного, и в итоге остаться с минимальной социальной пенсией. Признать, что государственная пенсия - это лишь базовый уровень защиты от нищеты, и начать самостоятельно формировать свой капитал, используя те инструменты (ИИС, ПДС), которые то же самое государство предлагает, пытаясь переложить часть ответственности на плечи граждан. Вопрос не в том, является ли государство хорошим или плохим. Вопрос в том, какую личную стратегию человек выбирает для обеспечения собственного будущего в тех условиях, которые существуют на самом деле. P.S. Касательно “Нового курса” Рузвельта. Эта тема мне близка со времён университета, люблю её постоянно рассказывать (как старый дед).  
    • Тебе конкретно я указал, какой момент книги перечитать, где было то, о чём я говорил. Именно из-за этого угроза его и сработала на ура. Ну мб чуточку раньше, где он готовился к своему плану. Если бы этого не было, как ты говоришь, то почему его план сработал по-твоему? Всё-таки возьми и перечитай хотя бы конец книги что ли, прежде чем обвинять других в том, что чего-то якобы не было.
    • А для quest версии этот русификатор не подойдёт?
    • Про несколько раз вы не упоминали.  Именно что “некоторые события”, а не всю книгу целиком.
    • Вот такого в том что я читал не было.  @Сильвер_79 А потом вы говорите, что я навязываю кому-то правоту. Вон человек все издания в мире дюны видел. И не важно что после Френка, его сын дополнял дюну и переделывал. 
    • Ну так перечитай, освежи память. Сам читал в последний раз Дюну в этом году весной. В отличие от тебя, забывающего временами даже то, что было на прошлой странице комментов, мне на память грех жаловаться. Разницей в возможном переводе ты уж точно не можешь оправдать твоё незнание того, было ли событие и описание того и другого или не было, т.к. все эти моменты были во всех переводах и изданиях, т.е. как в первых, так и самых поздних. А “подробности”, которые я описывал про Бинне Гиссерит, шли на протяжении всего тома. А про навигаторов — так и вовсе один из ключевых моментов развязки первого тома, по сути почти в конце — смотри место, где  
    • Я бы не стал утверждать, что она была прочитана 1 раз. И еще не стал бы утверждать, про суперпамять, есть другие факторы которые позволяют удерживать некоторые события в голове и не забывать.
    • Утверждать что-то про “точно не было” о книге, прочитанной 13 лет назад… тут либо нужно иметь суперпамять, либо, мягко говоря, немного преувеличивать свои воспоминания о содержание книги.  Если книга прочитана один раз, да еще и очень давно, то можно некоторые моменты просто упустить, они могут не остаться в памяти. В качестве примера. Читал я лет 20 назад Темную башню Кинга. Все семь книг последовательно, по мере издания на русском (года с 1995). И спустя время после выхода и прочтения 7 книги, я решил еще раз все перечитать. Про разные нюансы в первых 6 книгах уже не помню, что я там для себя открыл. Но вот в 7 книге при первом прочтении я не обратил внимание на толстый намек от автора о гибели одного из героев. Там была буквально одна строка, которая в правом прочтении прошла мимо, а при втором, зная что там будет дальше, я её “увидел” и понял.   Так что я бы не стал утверждать, что чего-то не было в книге, прочитанной один раз 13 лет назад. 
    • Лет 13 назад лежал в больничке читал его. Естественно печатное издание. Таких подробностей там точно не было. Поэтому я сказал, что мы читали разные книги.
    • Значит хитроумные хакеры никогда к аккаунту не пробивались. Метод с API один из самых тонких.
      Именно из-за его реализации (в прошлом) в Steam была добавлена необходимость подтверждать создание ключа через Guard.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×