Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] G.I. Joe: The Rise of Cobra (PlayStation 3 / PlayStation Portable)

Рекомендованные сообщения

G.I. Joe: Rise of Cobra стал, пожалуй, последним приличным летним блокбастером этого года. Красочные перестрелки, кунг-фу, любовь и спецэффекты — немногие режиссеры смогли бы сделать смотрибельное кино из такого винегрета, но у С. Соммерса все получилось, и даже несмотря на не самые выдающиеся сборы (а что вы хотели от «экранизации» не самой известной серии игрушек для детей?), продолжение уже запущено в производство. А тем временем Electronic Arts «тихой сапой» купила соответствующую лицензию и скомандовала Double Helix Games заняться соответствующей игрой. А те, не мудрствуя лукаво, «забабахали» не напрашивающийся «крутой» экшен от третьего лица, а хиленький клон Shadowgrounds.

11_th.jpg 6_th.jpg 5_th.jpg 9_th.jpg

С виду все выглядит вполне прилично: пара десятков миссий, которые можно проходить парой десятков героев (по два на миссию), обещают если не качественное, то хотя бы не разочаровывающее времяпрепровождение. Но совершенная скукота здесь (кто бы мог подумать!) формируется за счет провального баланса. Разработчики придумали три уровня сложности (Casual, Advanced, Hardcore), но не догадались их нормально оттестировать: стоящий по умолчанию casual превращает игру в интерактивное кино низкого качества — зажимаем кнопку выстрела и идем строго вперед. Ведь смерть нам не страшна — это она должна нас бояться, ибо если один из напарников неожиданно умрет (а сделать это на такой сложности очень проблематично), то ровно через секунду он воскресает из мертвых с полным здоровьем. Вот до чего дошла современная индустрия — неудивительно, что в Bayonetta будет схожий режим «для домохозяек».

«Ну так брось это и выбирай нормальную сложность!» — скажете вы, и будете правы, но лишь отчасти. С 'Advanced' авторы перемудрили ещё больше: умерший игрок может воскреснуть только после ближайшего чекпоинта (2–4 на миссию), а косить вражин в одиночку тут ой как трудно. Ну, а если умирает и второй, то пиши пропало — начинаем миссию заново. То есть час игры уходит «коту под хвост», ведь вместе с этим враги становятся значительно «толще» во всех смыслах. Стоит ли игра свеч ради 15% дополнительных очков, начисляемых смельчакам по окончании задания?

8_th.jpg 1_th.jpg 14_th.jpg 10_th.jpg

Если попытаться обстрагироваться от этих проблем, то мы получим, как уже было сказано, клон финского скроллера или, если угодно, Alien Shooter. Мы идем строго вперед, по желанию прячемся за укрытиями, вопреки кривоватому автоприцелу расстреливая сотни вражин разных сортов. Естественно, в соперниках не одни лишь люди — тут и телепортирующиеся ниндзя, и всякие летающие тарелки, роботы и терминаторы-которых-можно-убить-только-сзади. За всю игру мне не встретилось ни одного соперника, который требовал бы к себе индивидуального подхода, за исключением этих терминаторов — все остальные (в том числе и боссы) убиваются тупо напролом.

Для полного счастья Double Helix приготовили нам целый отряд G.I. Joe — вы можете легко подобрать себе персонажа по вкусу и играть только им, или же жонглировать ими как перчатками. Их тут три класса (легкий, коммандо, тяжелый), у каждого из которых свое оружие и спецспособность. К тому же, в процессе прохождения будут встречаться места, где нужен персонаж конкретного класса, чтобы заложить динамит, взломать компьютер или пролезть по вентиляционной шахте. Переигрывать задание из-за неправильно выбора, конечно, не нужно — менять ГГ можно прямо в ходе миссий посредством специальных комнат. Кроме доблестного отряда нам в последней бонусной прогулке впервые дадут «порулить» и членами «Кобры». Удивительно, насколько же слаб тот же Дюк по сравнению с Баронессой…

4_th.jpg 2_th.jpg 13_th.jpg 18_th.jpg

Кроме прогулок на своих двоих нам дадут (о, боже!) порулить техникой: внедорожником и танками разных модификаций. Человеку, который был ответственен за их физику и управление, нужно отрубить руки — во-первых, камера за т/c тут вообще не следит, а во-вторых управление сделано старинным способом «от техники», а не «от игрока». Также тут есть мини-игра «попади в блоху из базуки» — стреляя каким-то небесным лучом, нужно не дать успеть «Кобре» уничтожить Важный Объект. Благодаря смачным эффектам это занятие даже немного увлекает.

Технически «Бросок Кобры» также далеко не блещет. Нет, графика вполне себе на уровне, особенно благодаря камере, находящейся на приличном удалении от наших героев. Но придираться к моделькам в такой игре не стоит, а вот спецэффекты вполне себе хороши, особенно взрывы всяких зданий и техники. Все придирки можно приписать всего одной проблеме — поведению камеры. Она, родная, постоянно норовит «запаздывать» за движениями персонажей, так что приходится стрелять чуть ли не на авось, а один раз она и вовсе «застряла» за зданием, из-за чего было потрачено минут 10, чтобы вслепую зайти в открувшуюся дверь на другом конце локации.

16_th.jpg 3_th.jpg 17_th.jpg 19_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Не промахнись авторы с уровнями сложностями, мог получиться вполне себе неплохая аркада про взаимную неприязнь G.I. Joe и «Кобры», но увы — подобное разгильдяйство дорогого стоит. Даже возможность пройти игру вдвоем такое не искупит — что тут вдвоем делать? Меряться пиписьками набранными очками?

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мож не играл в солдатиков? :)

Неа, больше конструкторы прикалывали, хотя в Лего тож были человечки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неа, больше конструкторы прикалывали, хотя в Лего тож были человечки!

Тогда извини, а Бэтмэнов и Челопуков всяких там не играл - если в них не играл, то скорее всего из-за этого ты не понял фильм.

Я в Лего тож любил играться, но было его у меня очень мало. Бюджет семьи не позволял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лего раньше был для тех еще буржуев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда извини, а Бэтмэнов и Челопуков всяких там не играл - если в них не играл, то скорее всего из-за этого ты не понял фильм.

Я в Лего тож любил играться, но было его у меня очень мало. Бюджет семьи не позволял.

а я и в то, и в то :tongue: хотя Lego больше нравилось :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 WIRTuzzz

А кому тогда Лего не нравился, ведь его по телеку пиарили по страшному, аж слезы текли, когда понимал, что ни я не куплю себе, ни родители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZeRoNe

а я вот особо не помню рекламы, ну так отдельные ролики, кстати, игрушек именно из серии ДжиАйДжо не было никогда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

yokii, ZeRoNe в моём детстве лего был дешёвый, его ещё вместе с милкивэем впаривали, да мне много и не надо было+был железный конструктор и русский конструктор-"Конструктор". А Бетменами и Челопукам я краштесты устраивал, после ТойСтори честно перестал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, хорошая тема - все дружно вспомнили детство. :) :superman::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, хорошая тема - все дружно вспомнили детство. :) :superman::yahoo:

ну игра то про игрушки, все ок, я вот еще радиоуправляемые машинки любил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, Серж, а игра на русском вышла иль нет? Ведь ее ЕА издает, а все ее игры выходят щас у нас на русском.

2 WIRTuzzz

Увы, видел, в руках держал, но никогда не играл ими и не было их у меня.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью согласен с автором.

Но лучше бы на какую-нибудь нормальную игру рецензию написали, например на B:AA

Она не вышла еще официально,зачем по украденной бета-версии с кучей глюков писать рецензию? .Официальный релиз -15 сентября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создатели СХХ соорудили еще один шедевр.Единственный плюс в том что игры не будет на ПК

BobbeRobson на консолях Бэтмен уже вышел

Изменено пользователем Rorchax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда такой шедевр,[censored] просто .То то этому "шедевру" 4.5 балла да дали?.И что ,что вышел на консолях? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проект был основан РВИ в 2023 году с целью увековечить достижения российских разработчиков, журналистов и предпринимателей, оказавших наибольшее влияние на развитие отрасли. Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ) запустила народное голосование среди кандидатов в Зал Славы. Проект был основан РВИ в 2023 году с целью увековечить достижения российских разработчиков, журналистов и предпринимателей, оказавших наибольшее влияние на развитие отрасли. В этом году на попадание в Зал Славы претендуют: «Легендарные видеоигры»: «Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения» Escape from Tarkov Cut the Rope «Мор. Утопия» «Аллоды: Печать тайны» «Князь: Легенды лесной страны». «Люди, повлиявшие на индустрию»: разработчики Homescapes, Gardenscapes и Fishdom Дмитрий и Игорь Бухманы основатели студии Gaijin Entertainment, создавшей War Thunder и Crossout, Антон и Кирилл Юдинцевы писатель, геймдизайнер и бывший продюсер 1C Game Studios, оказавший влияние на формирование World of Tanks Сергей Буркатовский создатель «ИЛ-2 Штурмовик» Олег Медокс. «Легенды киберспорта»: Денис «elecroNic» Шарипов Дмитрий «Happy» Костин Антон «Coollerz» Синьгов Роман «RAMZES» Кушнарев Магомед «Collapse» Халилов президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит; один из первых российских киберспортсменов Александр Горбаченко Голосование уже стартовало в официальных приложениях РВИ в VK и Telegram — каждый пользователь сможет отдать по 3 голоса в каждой номинации. Голосование продлится до 5 декабря включительно.
    • Пишут, что это будет экшн-РПГ. Неужто за пару лет не склепают какой-нить дьяблоид? Это тебе не РПГ типа Смуты разрабатывать с реалистичной картинкой и псевдонелинейностью.. 
    • Там, возможно, другой инструментарий нужен, так как «Якудза 5» уже на проприетарном движке.
    • С моей точки зрения это не комплимент… от Ведьмака уже икается.  
    • Ну, разработка так-то в нормальных условиях начинается и не с технической части, а как раз с концепт артов, проработки сценария и прочей бумажной работы, которая может затягиваться на годы. Ну про релиз всего через два года, лично я сомневаюсь, скорее всего перенесут срок. Ну либо, разве что, если игра выйдет в раннем доступе.
    • Любопытная логика. В GSC Game World есть не только украинцы но и пара русских, ну так, для разнообразия. Но игра украинская. А вот Mundfish многонациональная, игру нельзя назвать российской. Из этого у меня назрел маленький вопрос — точно известно, что кроме пары русских в GSC Game World все остальные украинцами были?
    • Я бы планку ожиданий опустил пониже. Если все окажется так, как пишете, радость будет больше. Если же ожидания не оправдаются — разочарование будет не столь горьким. Долгострои редко радуют. 
    • В таком случае, что-нибудь, да показали бы. На руках, всего несколько псевдо скринов и 2D рисунков. Абсолютно бумажный анонс, и это за два года до релиза. Очень сомнительно.
    •  да Круто хорошая новость. Подождем озвучки 
    • Пока только одна серия есть, а новые три где-то к концу 2025 года покажут на «Кинопоиске». Остальные серии выйдут в начале 2026 года. Честно… Это сериал-долгострой, но его стоит ждать. Я бы сказал так: «Это если бы Ведьмак перенесли в Cyberpunk 2077, но сохранили фэнтезийные черты». «Киберслав» ну уж очень «Ведьмака» напоминает. В отличие от всякий анимаций от «Netfilx», тут и персонажи хорошо прописаны, и лор Кибер-Руси нормально прописан, и боевые сцены выглядят классно. Единственное, что бесит — разработка сериала очень долгая. Но я прощаю создателям, так как они выдают качество. Пока все остальные AAA-студии анимации сокращают расходы на анимацию, инди-студии выкладываются на максимум. За это я и уважаю авторские работы.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×