Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil Chronicles HD Collection

Рекомендованные сообщения

Resident Evil Chronicles HD Collection

Жанр: Arcade / 1st Person / 3D

Платформы: PS3

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Дата выхода: июнь 2012 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Capcom готовит переиздание аркадных тиров Resident Evil: The Umbrella Chronicles и The Darkside Chronicles для консоли PlayStation 3.

Обе игры, ранее вышедшие на Nintendo Wii, изначально поступят в продажу в магазинах и в SEN в виде сборника Resident Evil Chronicles HD Collection, а позднее их можно будет приобрести и по отдельности в цифровом варианте. Разумеется, обещается поддержка PS Move, хотя при желании оба проекта можно будет проходить и с помощью геймпада. Улучшенная графика, стереоскопическое изображение и «трофеи» прилагаются.

Resident Evil Chronicles HD Collection выйдет в июне этого года.

 

Spoiler

Resident Evil Darkside Chronicles

Жанр: Shooter

Платформа:Wii / PS3

Разработчик: Capcom и Cavia Inc.

Издатель: Capcom

Издатель в России: ND Games

Релиз: IV квартал 2009 года

Описание

Игра является неким дополнением нашумевших "Хроник Амбреллы". Сюжет разворачивается в 1998 году. В город Раккун прибывают двое молодых людей; офицер полиции, Леон С. Кеннеди, и Клер Редфилд, сестра главного героя первой части, Криса.

Они оказываются практически в самом аду, городе заполненном зомби. Чтобы выжить им придётся объединить свои силы и выбраться из этого кошмара.

Игра повторяет события Resident Evil 2, Code Veronica и включает в себя ещё несколько дополнительных сценариев, в том числе за Шерри Биркин, и совершенно новый сценарий за Леона, действия которого разворачиваются в Южной Америке. Как и её предшественница, Darkside Chronicles залатает все дыры в сюжете серии Resident Evil.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть кто то создал :). Жду так как хроники амбрелы была супер игрой.

Играю на эмуле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mr.Kartofel

на wii собрался играть? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эмуль консоли wii? :blind:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WIRTuzzz

Могу удивить еще больше? .Народные умельцы уже смогли подключить Вий-моут и нунчак к PC . Как ни странно ,но работает .

зы-Проверено (пока ) на 2 играх - Мэдворлде и Амбрелле хрониках

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WIRTuzzz

Могу удивить еще больше? .Народные умельцы уже смогли подключить Вий-моут и нунчак к PC . Как ни странно ,но работает .

зы-Проверено (пока ) на 2 играх - Мэдворлде и Амбрелле хрониках

так давайте же ссылку, т.е все wii игры играются через эмулятор на пк и с контроллером wii ??? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста ссылка (сайт очень нелюбимый многими владельцами консолей :) )

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30551.0.html

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,4135.0.html

Тока там поискать придется немного

Не все игры играются через эмулятор (так как это эмулятор и он все время дорабатывается),но уже очень и очень многие . С контроллером Вий да ,играются (насчет всех я не знаю,но какая-то часть играется ) . Какие то игры безусловно не поддерживают такие манипуляции .

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BobbyRobson

круто, спасибо огромное, но если что может в лс напишу, чтобы тему не засорять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще интересная информация с сайта www.silent-town.net -Блог Ясухиро Сэто режиссера Darkside Chronicles,где он подробно говорит об аспектах игры

Запись от 24 апреля 2009 года

 

Spoiler

"Привет, Я Ясухиро Сэто, режиссер Resident Evil: The Darkside Chronicles, здесь в Capcom. Я собираюсь писать еженедельные записи в блоге, чтобы представить вам взгляд изнутри на крутые вещи, которые мы делаем для этой новой главы серии Resident Evil. Я режиссировал предыдущую игру этой серии, Resident Evil: Umbrella Chronicles.

Название блога "Говорящее Зло", и я планирую каждую неделю глубоко погружаться во все крутые аспекты игры.

***

Я думаю, что многие из вас задаются вопросом "Почему подзаголовок игры "Хроники Темной Стороны"?". Для меня, этот подзаголовок демонстрирует контраст между историей этой игры и историей Umbrella Chronicles.

Umbrella Chronicles была о значимых событиях роста и падения Корпорации Umbrella, в основном с перспективы Вескера. Если бы вам пришлось составлять чарт из основных эпизодов истории Umbrella, события этой игры были бы в нем. С другой стороны, есть множество более мрачных, более личных историй, которые представляют вселенную Resident Evil, и которые не обязательно занимают место в крупных событиях истории Umbrella. Эти истории входят в концепт, на котором основана The Darkside Chronicles.

Мы использовали некоторые великолепные личные истории из Resident Evil 2 в The Darkside Chronicles. Resident Evil 2 была более мрачной, более личной историей по сравнению с главами, которые мы поместили в Umbrella Chronicles и я пытался осветить эту разницу, создавая эту игру. Позвольте мне обьяснить более подробно.

Когда я думаю о Resident Evil 2, я вижу игру, у которой есть множество неповторимых элементов. Они выводят игру за рамки страха в доме с привидениями в кошмар от пребывания в заброшенном городе, находящимся на грани уничтожения. Несколько дополнительных персонажей действительно начинают дополнять вселенную; мы встречаем сексапильную и загадочную Эйду, юную Шерри, и сумасшедшего шефа полиции Брайана. Я считаю, что сумасшествие Брайана это действительно самая страшная вещь в этой игре! Любовная история Леона и Эйды вплетена в этот тяжелый фон, что представляет богатый игровой опыт, в целях превзойти первую игру.

В этом понимании Resident Evil 2 делает Resident Evil гораздо обширней и в то же время более личным. В то время как в большинстве других игр серии Resident Evil персонажи должны сбежать из места утечки вируса и подавлять элементы Umbrella, Resident Evil 2 рассказывает историю индивидуальных сражений, через которые приходится пройти героям, оказавшимся в запутанной и опасной ситуации.

Это истории, которые теряются, когда описывается история Корпорации Umbrella: узы между Леоном и Эйдой, между Клэр и Шерри. История разрушения семьи Биркин. Эти неповторимые истории делают Resident Evil 2 незабываемой игрой.

Мы сконцентрировались на этих личных любовных и семейных историях в The Darkside Chronicles. Трагическая романтика, уничтожение счастливой семьи...

...разве это не Темная Сторона?

? Обо мне

Я родился в Префектуре Канагава, и мне сейчас около 40 лет. В Capcom я режиссировал Resident Evil: Umbrella Chronicles, также как Beatdown, и был вовлечен в разработку нескольких других играх серии Resident Evil. Я не могу дождаться возможности поговорить с вами больше об играх, над которыми я работаю!"

Запись от 1 мая 2009 года

 

Spoiler

"Когда речь заходит о Darkside Chronicles, первое слово, которое приходит на ум - "присутствие". Под этим я имею в виду ощущение чего-то таким образом, будто оно на самом деле существует. После завершения Umbrella Chronicles мы много думали над тем, какой сиквел хотим делать, и слово "присутствие" действительно отражает тему игры.

Несмотря на то, что Umbrella Chronicles была первой игрой этой серии, я имел возможность многого добиться. Игра служит отличным обзором всей серии Resident Evil и продвигает аркадный стиль игры шутера, который с легкостью может освоить любой человек и наслаждаться. То, что пользователь имел полный контроль, было действительно круто, и я горжусь этим достижением.

Разумеется, есть определенные вещи, которые мне хотелось бы видеть улучшенными в этот раз. Многие аспекты игры, которые я хочу ввести, могут быть обобщены этим словом, "присутствие". Мы поместим это ощущение в игру, в то же время сохранив все выше упомянутые моменты.

Darkside Chronicles это аркадный шутер с хоррор составляющей.

Одна из вещей, которые я люблю в Resident Evil, это ее хоррор составляющая. Resident Evil помещает игрока в кризисную ситуацию, вынуждая его как выживать, грамотно используя ограниченное число патронов и трав, восстанавливающих здоровье, так и убегать с целью выжить. Я хотел использовать это напряжение, чтобы заставить игрока почувствовать, будто он действительно находится там.

В Umbrella Chronicles сильное ощущение "присутствия" было одной из целью при создании перспективы от первого лица. Umbrella Chronicles была очень сложной игрой в многих планах, и мы выполнили хорошую работу, но я до сих пор счтитаю, что мы могли реализовать хоррор составляющую игры немного лучше. Оглядываться на свой предыдущий проект и учитывать его недостатки это лучший стимул для разработчика. Это помогло мне осознать, что было множество того, что я мог сделать с этим типом игровой системы.

Я использовал множество приемов из Umbrella Chronicles, чтобы усовершенствовать ощущение присутствия в этой игре.

Камера была первой вещью, над которой мы работали. Взгляд человека, окруженного ужасом и погруженного в напряжение, не спокоен, как камера фильма, и камера двигается довольно резко. Для того, чтобы добиться этого напряжения и ощущения присутствия более эффективно, в некоторых местах мы использовали камеру, которая двигается так, будто она прикреплена к лицу человека.

Другой вещью, на которой мы сконцентрировались, было ощущение вашего партнера. Вид того, как вашего партнера хватают зомби, или того, как монстры подкрадываются к нему, действительно обнажает страх быть атакованным.

Мы уделили особое внимание игровой озвучке и использовали ее для великолепного эффекта. Мы записали крики, предсмертные хрипы и искаженные голоса, которые восхитительно изобразили наши актеры. И не только это, мы добавили намного больше слоев в голосовую озвучку, включая как вздохи и недостаток дыхания, так и высокую степень напряжения во время разговоров персонажей. Я действительно горжусь тем, как запись всех этих маленьких деталей помогла нам выдвинуть чувство страха персонажей на первый план.

Разумеется, это не единственные вещи, которые мы делаем, чтобы принести ощущение присутствия игроку. Моя команда и я усердно трудимся день и ночь, экспериментируя и применяя огромное количество элементов игры, которые принесут это ощущение присутствия каждому, кто играет в Darkside Chronicles.

Я надеюсь, что вы ждете "присутствие страха" в Darkside Chronicles. Следите за дальнейшими обновлениями!

Запись от 22 мая 2009 года

 

Spoiler

"Для меня, Клэр - один из самых интересных персонажей во вселенной Resident Evil. Лично я всегда любил ее как персонажа...

В истории Клэр всего лишь обычная студента колледжа и тот факт, что она гражданское лицо делает ее весьма уникальной. За исключением игр Outbreak, в серии Resident Evil было не так много гражданских, которые играли бы большую роль.

Я считаю, что обычные люди играют наиболее важную роль в ужасах. Персонажи игр, которые являются всего лишь обычными людьми без каких-либо специальных навыков, символизируют большинство из нас. Я верю, что эти персонажи олицетворяют наши страхи. В фильмах ужасов обычно много основных персонажей, большинство из которых убивают. Они заставляют аудиторию задуматься, "Что если бы в подобной ситуации оказался я?". Также, я думаю, что Клэр, будучи женщиной, хорошо вписывается в этот тип хоррор-истории.

Я видел не так много фильмов ужасов, но для меня присутствие большинства женских персонажей в фильмах служит для того, чтобы был напуганный персонаж, который может громко кричать. Возможно это из-за того, что женщины в основном изображаются слабыми и беззащитными, и наблюдение за тем, как их преследуют, повышает чувство единства с персонажем, и таким образом чувство страха.

Возвращаясь к Клэр, я чувствую, что она возможно более самодостаточна, чем многие персонажи в хоррор фильмах и играх. Разумеется, у нее есть сильные стороны, но она также всего лишь обычный гражданин/студент колледжа/женщина. Мое мнение, все эти элементы вместе делают ее идеальным персонажем для хоррор-истории.

Для Resident Evil: The Darkside Chronicles голос Клэр был записан заново с участием невероятно талантливой Элисон Курт, которая озвучивала Клэр со времен Resident Evil 2. Мы были очень счастливы снова работать с Элисон, и хотя мы многого требовали от нее, они никогда не подводила наших ожиданий. На деле Элисон снова СТАЛА молодой Клэр из 1998-го года. Снова работать с ней было настоящим удовольствием.

Приступая к записи голоса, мы думали о том, как будет себя вести обычная девушка, заброшенная в город, наполненный живыми мертвецами, как страх повлияет на ее дыхание, и как она будет кричать. Так что мы старались, чтобы Элисон учитывала все эти вещи во время озвучивания. Так что Элисон. Мы хотели передать через звуки ее голоса ужас, который испытывала Клэр.

В конце концов, то, что мы хотели - передать через Клэр настоящее "присутствие" страха."

Запись от 29 мая 2009 года

 

Spoiler

В прошлый раз, я говорил о появлении Клэр, но это не все насчет нее.

Вы когда-нибудь задумывались о пропасти между двумя сторонами ее характера?

Думая что она всего лишь обычный студент колледжа, мы обнаружили, что у Клэр есть выдающиеся навыки выживания. Возможно потому что она младшая сестра члена Специальных Сил Криса Редфилда? Несмотря на ее дерзкий характер байкера, ее вежливая сторона не позволит ей бросить слабого. Причина, по которой она приехала в Раккун Сити, в первую очередь - найти ее брата. Ее внешний вид дает неверное представление о ее настоящей сущности, и эта пропасть делает ее интересным персонажем.

Мы поняли важность этой пропасти для этой игры, и попытались воссоздать Клэр такой, какой мы знали ее в 1998. Для дизайна мы обратились к нашему капкомовскому SHIGECHIYO. SHIGECHIYO также работал в качестве ведущего дизайнера Umbrella Chronicles и разрабатывал дизайн персонажей и монстров. Для Darkside Chronicles он сделал шаг вперед и оказывал нам поддержку, начиная со стадии концепта.

Так что я спросил SHIGECHIYO, чему он уделил внимание в большей степени во время работы над дизайном.

В первую очередь, я не хотел портить образ, который сложился у поклонников Resident Evil 2, поэтому я старался не трогать основы. Но учитывая, что оригинальному дизайну более 10 лет, я усовершенствовал вид и ощущения в некоторых местах. Впрочем, перемены не радикальны; образ нуждался лишь в легкой доработке.

Также, технологические новшества позволили добиться успеха в рендеринге и позволили мне добавить детали, которые подчеркивают характер и личность Клэр. Ее солнечные очки и ботинки указывают на то, что она увлекается мотоциклами. Нож на ее плече, ее обрезанные джинсы, все эти вещи указывают на пропасть в ее характере, ее пылкость, я оставляю их такими, какими они были. Я всего лишь переделал их.Когда к двигающейся модели Клэр добавляется голос, шарм, который у нее был в Resident Evil 2, снова становится заметен.

Клэр оказывается вовлечена в аское испытание с целью выбраться из Раккун Сити. По мере того, как они с Леоном помогают друг другу, у них развивается взаимное понимание друг друга. В отличие от оригинальной игры, в Darkside Chronicles два персонажа действуют как пара, поэтому диалоги между ними более детальны и содержательны.

В начале они всего лишь два выживших, но постепенно они учатся доверять друг другу, и превращаются в неразрушимую команду. Нежность Клэр и ее стойкость помогают выжить Леону. Я считаю, что это взросление, вместе с развитием событий игры, послужит увлекательным опытом.

Тот факт, что она становится взрослее к концу, заставляет меня любить Клэр. Клэр вырастает в настоящего бойца. Такую Клэр вы видели в Code Veronica.

Вот самое интересное .Остальное можете почитать по ссылке http://silent-town.net/blog/1-0-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь что эмуль переварит эту игру.А кстати говря Хроники Амбреллы до сих пор по-моему не играбельны там в некоторых местах игра наметво зависвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последняя запись перед выходом игры -''Все кончается,когда поет маленькая девочка"

 

Spoiler

Все кончается, когда поет маленькая девочка

26 Сентябрь 2009 - 19:56

Нечто за пределами ординарного происходит в этой южноамериканской прибрежной деревушке, которая теперь напоминает город призрак.

По мере того, как Леон и Краузер исследуют деревню, они находят умирающего человека.

"...Она привела дьяволов в эту деревню..." - его последние слова. Что он имеет в виду?

Это сцена из уровня в Южной Америке, в которую можно поиграть на этой неделе на Tokyo Game Show.

В течение некоторого времени странные инциденты происходят в этом месте. Пропажа девушек стала слишком обычным делом; более пятидесяти на данный момент. Стены деревни облеплены плакатами "Пропала" с их лицами, слишком много, чтобы сосчитать. Они доказательство тени, которая разрастается над этой землей.

Леон и Краузер ищут человека по имени Хавьер Хидальго, когда они слышат звуки песни молодой девушки. Ее песня печальна, но в то же время тепла. Они следуют за звуками, которые приводят их к молодой девушке с изумрудными глазами, одетую в белое платье, пропитанное кровью. Ее имя Мануэла.

Песня Мануэлы это ключевой аспект южноамериканского эпизода, но каким испытанием было верно реализовать это. Мы прошли через огромные страдания, чтобы убедиться, что мелодия и тембр песня не были бы слишком светлыми, чтобы испортить ощущение страха и атмосферу Южной Америки.

Сюсаку Утияма, наш основной композитор, собрал огромную коллекцию песен из Южной Америки. Была идея жестко встроить музыкальный привкус Южной Америки в игру, но возможно мы были слишком амбициозны, потому как были вынуждены сделать несколько повторных записей (Простите...). Когда я писал текст для песни Мануэлы, в голове у меня звучала колыбельная. Да, боюсь, что колыбельная не совсем сочетается с Darkside Chronicles, так что мы решили оставить мелодию милой, но темной.

Наша работа не была завершена до следующего длинного этапа в процессе перевода текста на английский, а затем был завершен поиск англоязычного вокалиста.

Лично мне любопытно, как эту воспримут люди, которые посетят павильон Darkside Chronicles на TGS и поиграют в демо.

Теперь, когда определена дата релиза, мне грустно сообщать, что это будет моя последняя запись в блоге о Darkside Chronicles. Я хочу сказать "большое спасибо" всем вам, кто давно следил за этим блогом. До того, как игра выйдет, оставайтесь на связи и ждите Darkside Chronicles.

Я уверен, что с Darkside Chronicles мы имеем продукт очень высокого качества. Он не просто "интересный", "красивый", "детальный", или еще какая-нибудь основная характеристика, используемая для описания игр. Это нечто большее; это касается ощущений. Я хотел сделать не просто "хорошую игру". В моем сердце, я настроился создать игру, которая останется с вами даже после того, как вы закончите играть в нее. Я надеюсь, что я добился того, что планировал.

Пожалуйста, во что бы то ни стало поиграйте в Resident Evil: The Darkside Chronicles.

И потом посмотрите в зеркало. Загляните глубоко в свои глаза и скажите мне, видите ли вы это... тьму внутри...

? Обо мне

Угорь это одна из моих любимых видов рыб... В качестве еды. Есть несколько видов угрей, каждый с уникальным вкусом. Я люблю разнообразие, знаете ли. Есть даже угорь, называемый "минога", у которого круглый как воронка рот и который выглядит как своего рода морское чудовище. Он действительно крут, но он не очень-то вкусный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хроники амбрелы это тир? значит это тоже будет тир.....ладно скачаем...лишь бы эмуль нормально фпс выдавал

Игра появится на полках магазинов США и на американских трекерах не позднее 17-го ноября этого года. Европейцам придется подождать 10 дней до релиза на территории их стран, а для японцев ожидание затянется аж до 14-го января следующего года. Хотя за это жители страны Восходящего Солнца получат дополнительный контент. Какой? Пока неизвестно.

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×