Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Max Payne 3

Жанр: Action
Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar
Релиз: май 2012 года

Описание:
Spoiler


Честь представить первое после долгого время превью будущего неоднозначного шутера Max Payne 3 выпала изданию Edge — в сети уже появились некоторые подробности этой статьи.

Слегка похорошевший Макс все равно не шибко похож на самого себя начала 2000-х. Согласно обложке журнала, ему вернули шевелюру и убрали лишний вес, не забыв мастерски подчеркнуть главную черту бывшего копа — растерянность. Возможно, именно она привела его к наемной работе — хозяина зовут Родриго. Живет он в столице Бразилии, Сан-Паулу вместе со своими братьями, чьи поручения мы и будем выполнять.



К счастью, события игры не будут протекать исключительно в Южной Америке — нам доведется также посетить Нью-Йорк. История будет постоянно кидать играющего во времени — неудивительно, что на разных скриншотах у Пейна и внешний вид разнится, и комплекция меняется, и, судя по всему, глобальные цели дают от ворот поворот. Стильная подача сюжета в виде комиксов будет изменена: экран по-прежнему будет разделяться на несколько частей, однако внутри них, скорее всего, будут демонстрироваться обычные видеоролики.

Джеймс МакКаферти, озвучивавший Макса Пейна в первой и второй частях, вернется к своей роли и в триквеле. Разумеется, никуда не денется фирменная «фишка» серии — замедление времени aka bullet-time, механика которого, судя по заверениям Rockstar, будет доведена до совершенства. Вдобавок к «классике» в серии появятся и современные элементы вроде разрушаемого окружения, системы укрытий и анимации на базе движка Euphoria.

Также в Max Payne 3 дебютирует мультиплеер, однако никаких подробностей о нем сообщено не было. Над игрой работает сразу четыре студии: Rockstar Vancouver, London, Toronto и New England.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять школьники понабежали...

Каникулы же. 3 месяца бреда в интернетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять школьники понабежали...

ну ны ныче демку на пк [censored] допросишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Стримы и ютуб в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ритейл версия на торрентах нашей страны xD. А в стиме прелоада всё нет (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ритейл версия на торрентах нашей страны xD. А в стиме прелоада всё нет (

ага,и на всех торрентах не спящая школота уже исписала по несколько страниц с одним вопросом-"А ГДЕ ЖЕ КРЯК" :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме было написано, что халявный ЛА Нуар до 28 раздают же за предзаказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улучшения качества отображения на ПК

• Разрешение экрана ограничено только возможностями компьютера пользователя.

• Поддержка трех и шести мониторов расширяет пределы разрешения экрана еще больше.

• Различные варианты сглаживания: 2,4,8 - кратное MSAA и FXAA, или MLAA с применением центрального процессора на системах с интегрированными видео картами.

Маски прозрачности выглядят лучше при более высоких уровнях MSAA.

• Регулируемое качество отражений при поддержке MSAA.

• Регулируемое качество воды.

• Регулируемое качество теней, используя фильтры DX11/DX10.

• Улучшенный шейдер SSAO с поддержкой HDAO.

• Улучшенная детализация персонажей и объектов, в сочетании с тесселяцией DX11, приводят к более высокому уровню отображения.

• Регулируемый фильтр качества текстур и фильтр анизотропной фильтрации имеющий до 16 пунктов степени сглаживания.

Функции поддерживаемые DirectX 11:

- Обработка шейдеров - HDAO/Blur

- Конвейер шейдеров Hull/Tessellation/Domain добавляет поверхностные изгибы в модели персонажей/объектов

- Асинхронное создание ресурсов DX11

- Саморегулирующиеся ресурсы DX11. Приводят к экономному использованию системной памяти

- Маски прозрачности - когда включено сглаживание MSAA, вид полупрозрачных объектов улучшается

- Gather4 – Оптимизированная выборка теней / FXAA

- Геометрический шейдер / Stream Output - эффект боке вне поля резкости

- Цвета MSAA / Выборка глубинных подпикселей

- Выборка текстур DX11

Параметры командной строки могут быть добавлены в файл "commandline.txt" находящийся в корневом каталоге игры.

 

Spoiler

-adapter Принудительное использование определенного адаптера DirectX, начиная с 0.

-cpucount Принудительно задать число ядер центрального процессора в случае неправильного определения.

-d3dmt Принудительно включить многопоточный режим работы DirectX.

-dx10 Использовать DirctX 10 при его наличии.

-dx10_1 Использовать DirctX 10.1 при его наличии.

-dx11 Использовать DirctX 11 при его наличии.

-dx9 Использовать DirctX 9.

-frameLimit Вертикальная синхронизация [0, 1, 2]; (0 - выключено)

-fullscreen Полноэкранный режим.

-fxaa Задать качество сглаживания FXAA [0..3].

-gpucount Принудительно задать число ядер графического процессора в случае неправельного определения.

-height Задать вертикальное разрешение.

-MSAA Задать уровень MSAA [0..5].

-MSAAQuality Задать уровень качества MSAA.

-outputMonitor Задать монитор для отображения, начиная с 0.

-reflectionquality Задать качество отражений [0..3].

-refreshrate Задать частоту обновления экрана.

-safemode Запустить игру с наиболее безопасными настройками.

-shadowquality Задать качество теней [0..3].

-ssao Принудительное использование SSAO [0..1].

-stereo Принудительный стереоскопный режим [0..1] (1 - включено)

-tessellation Задать качество тесселяции [0..3].

-texturefilterquality Задать качество анизотропной фильтрации [0..4].

-texturequality Задать качество текстур [0..2].

-useHighQualityShaders Принудительное использование шейдеров высокого качества [0..1].

-waterquality Задать качество воды [0..2].

-width Задать горизонтальное разрешение.

-windowed Запуск в режиме окна.

-language english Принудительно включить английский язык

-language french Принудительно включить французский язык

-language italian Принудительно включить итальянский язык

-language german Принудительно включить немецкий язык

-language spanish Принудительно включить испанский язык

-language russian Принудительно включить русский язык

-language portuguese Принудительно включить португальский язык

-language polish Принудительно включить польский язык

Изменено пользователем KlinOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рокстары сделали еще 1 бенчмарк =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на счет предзагрузки со Стима. Чтобы не тянуть игру с переполненных серверов, можно скачать с торрентов ретайл версию игры, установить её, а когда стим разрешит установить игру, начать, а затем приостановить загрузку и скопировать файлы из папки ретайл версии в папку стим версии игры. После в стиме сделать проверку кэша игры (в библиотеке игр стима правой кн. мыши на игре, свойства/локальные файлы/проверить целостность кэша). Стим перекачает отличающиеся фалы, а это будет намного меньше 28 гигов.

Ну... я так думаю. По крайней мере вы рискуете лишь трафиком и местом на винте для ретайл версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ретейл это не стим версия. Могут быть отличия до 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А могут и не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на треккерах пишут что там ретейл версия,

для стима не подойдет 146%

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на треккерах пишут что там ретейл версия,

для стима не подойдет 146%

Ксли в игре LIve м стим версия с ним. То из стима можно взяь ключик и вести в ретайд версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на треккерах пишут что там ретейл версия,

для стима не подойдет 146%

Че там не подойдет? Будет максимум на 100мб отличий в виде экзешки, да длллок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А могут и не быть.

Поэтому написал "до" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я работаю пока над русификатором текста https://cloud.mail.ru/public/HA2r/Vy3DR8ynN (без текстур) для Master Collection Ninja Gaiden 3 Razors Edge, не все файлы с плойки пока осилил Русификатор идет модом, но могу дельту набросать для патча основного архива. Установить русификатор легко, я просто копировал его в корень папки. где все папки с играми данной коллекции.
    • В смысле везде ромбы? Может, снова какие-то изменения появились в игре.
    • Тогда можете радоваться у авторов Смуты новый проект в разработке.
    • Это просто встроенный автотранслейтер, никаким нормальным переводом там и не пахнет. Мало того, что переведено процентов 70, так еще и неизвестно каким транслейтером они пользуются — Promt из 2000 года? Пример: консумабли (как в игре) — расходники (как должно быть). И такой дичи на каждом шагу   
    • Про то, что у этой оси куда меньше возможности контроля в качестве админа вообще молчу. Молчу о том, что эта ось чрезмерно самостоятельная и это людей, привыкших быть хозяином своего компа, а не наблюдателя, подбешивает. Со стороны юзера неоднократно сталкивался с тем, что апдейты винды вставали тупо криво, из-за чего винда вообще не загружалась, и приходилось по пять раз сбрасывать загрузку кнопкой ресета физически для того, чтобы вообще появилась возможность отката апдейтов. В паке 23H2 11-й и вовсе часть игр тупо перестала работать, приходилось откатываться на прошлую версию, а когда тот довели до ума, то ситуация повторилась с 24-м, при этом ещё хлеще прежнего. Всё-таки люди не только одни новинки запускают, надо сказать. В целом, картина напоминает ситуацию с дровами нвидиа, а именно “работает — не трогай” с той лишь разницей, что у дров можно их не обновлять, а винда чрезмерно самостоятельна и всё равно обновится рано или поздно в той или иной мере. Что лично мне нравилось в старых осях в том числе: я мог просто выбрать свободный день, когда не пользуюсь компом, да выбрать апдейты по душе, листая их описания, выбирая то, что нужно именно мне, ну и повторить через нное число месяцев. А что проиходит сейчас — в лучшем случае можно выбрать диапазон времени, когда винда соглашается тебя не тревожить, ну и сделать тайм аут в некоторое число дней для ряда апдейтов. В целом, ситуация, когда хочешь включить комп и полчасика перед сном посидеть в игре нередко превращается в полчасика, которые винда ставит апдейты при загрузке системы. Из-за всего этого лично я всё реже и реже стал запускать 11-ю, предпочитая более старые версии для повседневного использования. Ну и вспоминается ещё борьба майков с ветряными мельницами, а именно прогами для кастомного рабочего стола и меню пуск. Приятного было мало, когда после очередного апдейта рабочий стол начал мигать, а ты сидишь и думаешь, что за фигня, потом запускаешь другую ось и лезешь искать инфу, а там новости и борьбе бобра майков во славу их меню пуска, ага. Ограничение на процессоры, которое легко обходится пока что, это так, мелочи, но осадок также остался. Ну и небезызвестная притча во языцах о том, как майки апдейтом 11-й стёрли нафиг папки документов также вспоминается. Вроде и смешно со стороны, но а если самому столкнуться, то как-то и не особенно. В целом, отнюдь не одни мелкие проблемы. До сих пор смотрю на 11-ю с огромным скепсисом, т.к. даже не знаю, чего она ещё приготовит эдакого в будущем. Сложно назвать эволюцией +20% за поколение. Вполне понимаю, почему людям с той же 1060 и 1080 не охота менять свою карту на по сути почти такую же, но с лучами, это попросту непрактично. Потому “эволюция” по итогу чаще идёт по принципу устаревания, а именно, сломалась карта, купил новую, новая на семёрке не идёт, ставишь 10-ку. Собственно, это основной двигатель “прогресса” у довольно немалой доли жителей нашей в частности страны.
    • Пока всякие “Команды переводчиков Like a Dragon Kiwami” кормят годами завтраками или всякие жадные гремлины косят бабло и угрожают за распространение то уважаемый zveryga5  берет и просто делает добро для народа. Респект.
    • по переводу, не весь журнал Ламри переведен в пирамиде.есть дни без перевода.
    • У меня вчера не открывалось, хотя пару недель назад всё было норм, хоть и не с первого раза.
    •  На вряд ли эволюцию такого масштаба как то может затормозить группа “пыльных чуваков’ с этим по моему куда лучше справляются гос и религиозные структуры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×