Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

Assassin's Creed 2

Рекомендованные сообщения

Assassin's Creed 2 (рецензия)

Жанр: Action / Stealth / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Издатель в России: Акелла

Официальный сайт: http://assassinscreed.uk.ubi.com

Дата выхода: 17 ноября 2009 года (консоли) / 5 марта 2010 года (PC)

Главным героем Assassin's Creed 2 выступает потомок Альтаира - Эцио Аудиторе де Фиренце, молодой флорентийский аристократ. Игрок побывает в Италии 1476 года и встретится с выдающимися людьми того времени — к примеру, с Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли. У героя появятся новые способности, к примеру он будет плавать и нырять, а также сможет выхватить оружие у врага во время боя, будет добавлено множество новых элементов, которые так и не вошли в первую игру и собственно летательный аппарат.

Скриншоты:

 

Spoiler

2_th.jpg3_th.jpg5_th.jpg6_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg

Трейлеры:

 

Предыстории игры:

 

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
174317.jpg


Ubisoft анонсировала Assassin's Creed 2: White Edition.

В комплекте вы найдете три бонусные игровые миссии, 64-страничную книгу в кожаном переплете с концепт-артами и интересной информацией от создателей, DVD о создании игры, CD с саундтреком и фигурку главного героя Эцио. Примечательно, что стоит Assassin's Creed 2: White Edition столько же, сколько и обычное издание, но только для тех, кто оформит предзаказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черная упаковка ка-то превликательнее выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем разница то? Ну будет у бокса черный а у ПС3 белый, и что с того?) Хотя наоборот былобы разумнее, соответствий с цветом консолей было бы больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя наоборот былобы разумнее, соответствий с цветом консолей было бы больше)

Есть черный Бокс Elite :)

А разница есть, сравни два изображения ;) 3 доп миссии против одной, доп ДВД, альбом... ^_^

Да, и еще коллекционные фигурки сравни ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть черный Бокс Elite :)

Есть белая ПС3^_^

А разница есть, сравни два изображения ;) 3 доп миссии против одной, доп ДВД, альбом... ^_^

А в описании на всех сайтах включая инглишь почемуто пишут что 3 миссии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрный Энцио полюбому рулит,прям руки чешутся не имя бокса купить коллекционку боксовскую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато белое издание будет по тойже цене что и обычное, не коллекционное издание, для тех кто сделает предзаказ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё одно коллекционное издание Assassin's Creed 2. :D

На twitter-страничке Assassin's Creed появилась информация о еще одной «коллекционке» игры, которую можно приобрести только в сети магазинов GameStop.

assassinscreediiboxset.jpg

В состав этого издания войдет копия игры, фигурка протагониста (с небольшими отличиями от предыдущих), артбук, а также две бонусные карты. Одной из них является анонсированная ранее Palazzo Medici, второй - Santa Maria dei Frari.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто знает в России такая версия выйдет? (хоть для ПС..хоть для консолей) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кто знает в России такая версия выйдет? (хоть для ПС..хоть для консолей) .

Для консолей наверно, насчёт пк акелла сообщит позже.

А так же шикарный ролик Visions of Venice HD. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотелось бы побыстрей поиграть уже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый ролик:

http://www.gametrailers.com/video/gc-09-as...ins-creed/55671

В двух словах можно сказать, что старый движок уже не очень смотрится, могли бы анимации движения побольше сделать, а то что новых фишек будет много только игре на плюс. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поинтересней будет играть в неё за счёт скрытых мисий, что-то на подобие Принц Персия, гораздо больших комб и др. мелочей в отличии от первой части. Так что, её просто нужно ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
    • по моему мнению уже все привыкли к ванзерам чем ванцерам, это вам не панцеркляйны из silent storm)))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×