Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 '09: Реанимация Monkey Island

Рекомендованные сообщения

Ударным пресс-релизом отметилась на E3 LucasArts, которая решила реанимировать серию Monkey Island. Возвращением Гайбраша Трипвуда на экраны мониторов и TV займется студия Telltale Games, в составе которой числится более чем приличное количество человек из состава «той самой» LucasArts.


Продолжение получило название Tales of Monkey Island и продолжит сюжетную линию серии. Завязка такова: главный герой случайно заразил Карибы чёрной магией Вуду, и в результате этого вместо пиратов Гейбраш рискует столкнуться с зомби. Попутно отбиваясь от охотника за пиратами и врача-француза, наш герой отправится на поиски легендарной морской губки La Esponja Grande, которая, возможно, сможет ему помочь в устранении проклятия.

Игра будет разделена на пять эпизодов (Launch of the Screaming Narwal, The Siege of Spinner City, Lair of the Leviathan, The Trial and Execution of Guybrush Threepwood и Rise of the Pirate God), которые будут выходить ежемесячно, начиная с 7 июля. Уже сейчас вы можете заказать полное издание, которое будет включать в себя все серии, за $34.95, причем сама коробка будет оформлена по эскизу Стива Перселла. Кроме PC эпизоды также выйдут на WiiWare.

Spoiler


Ну и для настоящих фанатов уже летом на PC и Xbox LIVE Arcade выйдет Secret of Monkey Island: Special Edition, The — римейк самой первой игры серии с поддержкой разрешения 1920x1080, системой подсказок, озвучкой всех персонажей, обновлённым саундтреком в исполнении живого оркестра, новым интерфейсом и двумя режимами игры (классическим и расширенным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в восторге, возвращение великой серии^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайбраш из бэк! ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Telltale Games запустила конвейер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Lair of the Leviathan , Lair of the Leviathan

1920Ч1080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и для настоящих фанатов уже летом на PC и Xbox LIVE Arcade выйдет Secret of Monkey Island: Special Edition, The — римейк самой первой игры серии с поддержкой разрешения 1920x1080, системой подсказок, озвучкой всех персонажей, обновлённым саундтреком в исполнении живого оркестра, новым интерфейсом и двумя режимами игры (классическим и расширенным).

Интересно, а на русском у нас в стране ее кто - нибудь издавать будет? Если нет - буду ждать перевод от ZoG'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а на русском у нас в стране ее кто - нибудь издавать будет? Если нет - буду ждать перевод от ZoG'a.

Ага, но мне кажется, что игра будет на движке "Сэм и Макс" и "Грандиозные приключения Уолеса и Громита".

И с нормальным переводом все опять побреюстя. Хотя может римейк и будет на чем-нибудь другом.

И Руссобит-М молчит насчет 2 сезона Sam & Max, про Уолеса и Громита тоже не слышал.

*жужжание бритвенных принадлежностей становится всё навязчивее*

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну второй сезон Сэма и Макса GFI издавать у нас не будет, т.к. за время перевода, который они делали, они больше конфликтовали, чем работали сообща. Telltale Games все время предоставляла с задержкой лок - кит, а GFI хотели сначала выпустить на полки магазинов проект в августе, а в итоге сами знаете когда вышел первый сезон у нас, да еще с каким переводом.

В принципе, переиздание Секретов острова Обезьян у нас может издать 1С(у них договор об издании игр LucasArts у нас в стране, правда издали тока новые игры во вселенной Звездных войн, а LEGO Индиану Джонса так и не издали), и они же могут издать второй сезон Сэма и Макса, т.к. зап. издатель Atari.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... кто б еще Legend Of Kyrandia воскресил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх... кто б еще Legend Of Kyrandia воскресил)

Это можно доверить тока Westwood Studios ( :sorry: , а упокоит ее господь), а точнее Petroglyph Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть делает сама LucasArts и движок там не Telltale, там двумерная картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 656
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половина папок нетю Некуда это патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
    • Cсмотри, допустим в игре я ставлю 4k разрешение, там есть апскейлеры DLSS\TSR, их отключить нельзя, по любому нужно какой-то использовать.  Там ползунок 0 — 100, вместо обычных пресетов длсс(качество, баланс и тд) —  как в Обезьяне. До патча всё было норм:  100 — DLAA,  99-67- DLSS Q,  66 - 59 — DLSS B,  58 -31 DLSS P 30 - 0 DLSS max P (Q — quality, B- balance и тд)  А теперь, никакого нативного(dlaa) разрешения вообще нету. Стандартные пресеты  DLSS тоже сдвинуты.  Теперь, на 100 — 67 у тебя dlss B, на 66 — 59 dlss P, ну и тд.   Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется под “именами” — “качество”, “баланс”, “производительность”, но оно точно ниже стандартных, исходных разрешений для этих пресетов. Ну и нативное убрали полностью.
        На счёт красных хз, так как в этой игре недоступен fsr на картах от зелёных(впервые подобное вижу)   Там есть fsr, но только у красных, и как там дело обстоит с этим моментом я не знаю.
    • Ждем всем селом перевода 
    • Для непосвящённых во все эти тонкости новомодных искусственных разрешений можешь пояснить, чем это отличается от обычного длсс? Про нативные, то есть без фейковых разрешений игра больше недоступна, так что ли, теперь только с длсс играть можно? Если да, то выходит, что и атишные карты тоже идут дружно лесом, т.к. там нет этих длсс?
    • Разрабы Вучанга полные уё**и. Из-за нытья по поводу производительности, эти с*ки быстренько подсуетились и выпустили патч, который убрал нативное разрешение(dlaa) и снизил стандартные, исходные разрешения пресетов длсс. Теперь максимум, что можно получить — это dlss B, при том, что обозначения остались всё те же. Типа оптимизация.  Знал бы — не покупал 100%.  Геймеров совсем за дебилов держат. “Пределы разрешения суперсэмплинга были скорректированы на некоторых моделях графических процессоров, чтобы предотвратить непреднамеренное снижение производительности.” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×