Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ZeRoNe

Call of Juarez: Bound in Blood

Рекомендованные сообщения

Call of Juarez: Bound in Blood

755cf1c6967a.jpg

Жанр: Action

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Techland

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в Росии:

Релиз: 30 июня 2009 года (Европа и США), 21 августа 2009 года(Россия и страны СНГ)

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Winodws XP (SP3) / Windows Vista (SP 1)

Intel Pentium 4 3,2 GHz / AMD Athlon 64 3500+

1 GB RAM

Gfx card with Shader Model 3.0 and 256 MB-RAM

Описание:

Call of Juarez: Bound in Blood раскрывает прошлое героев Call of Juarez и повествует о событиях, предшествовавших первой части игры. Вы можете отправиться на поиски сокровищ в роли одного из двух братьев — Рэя или Томаса. Они отличаются друг от друга боевыми навыками и арсеналом, так что в каждом случае приключение получается уникальным. Вам предстоит путешествовать верхом на лошадях, в повозках и на каноэ, открывая для себя живописные просторы Дикого Запада и встречая колоритных персонажей. Этот поход вы не забудете никогда.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Небольшая просьба - обновите шапку!

Хех B) Ну раз тему открыл, самому не судьба было сделать? :buba:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

SerGEAnt

Сделал шапку.

Отлично :good:

Можно еще добавить страничку[/post] игры в шапку и хотя бы такое краткое описание:

 

Spoiler

Приквел к Call of Juarez и переносит игрока на некоторое время до событий оригинала. Место действия также изменится. Вместо поглощенного гражданской войной штата Джорджия нас ждут руины Ацтеков в Мексике. Два персонажа игры - братья Макколл, Рей и Томас. Впрочем, с Реем Маккоем мы уже знакомы - это никто иной, как преподобный Рей из Call of Juarez. Братья будут путешествовать не только пешком - им также придется участвовать в классических вестерн-погонях на лошадях. Нам обещают напряженную сюжетную линию, полную алчности, жажды денег и беззакония. Кроме того, разработчики обещают добавить в игру крайне интересный эпизод с поездом.

Изменено пользователем Conan-warrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон, игра выходит у нас в стране полностью на русском.

Вот инфа

Золото лишает людей рассудка, кружит им голову и разрушает любые узы, в том числе и кровные. Вам предстоит на себе испытать пленительную силу его блеска в игре Call of Juarez: Bound in Blood. Вместе с братьями Макколл вы отправитесь в увлекательное и смертельно опасное путешествие из разоренного гражданской войной штата Джорджия к ацтекским руинам на территории Мексики. В конце пути вас ждет награда — древние индейские сокровища. Однако того, кто гоняется за золотом, смерть нередко настигает раньше, чем он находит свое Эльдорадо.

Call of Juarez: Bound in Blood раскрывает прошлое героев Call of Juarez и повествует о событиях, предшествовавших первой части игры. Вы можете отправиться на поиски сокровищ в роли одного из двух братьев — Рэя или Томаса. Они отличаются друг от друга боевыми навыками и арсеналом, так что в каждом случае приключение получается уникальным. Вам предстоит путешествовать верхом на лошадях, в повозках и на каноэ, открывая для себя живописные просторы Дикого Запада и встречая колоритных персонажей. Этот поход вы не забудете никогда.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Minimum System Requirements:

Winodws XP (SP3) / Windows Vista (SP 1)

Intel Pentium 4 3,2 GHz / AMD Athlon 64 3500+

1 GB RAM

Gfx card with Shader Model 3.0 and 256 MB-RAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oh my GOD, это коллекционка? Если "да" - то это класс, правда коробка лишняя - уж очень она большая. Жаль, если ее у нас не будет (ох, как мне та футболка и бутыль понравились)!

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята , объясните кто что знает или кто как понял!?

Игра уже давно "висела " в локализациях на официальном сайте «Софт Клаб», причем была заявлена именно русская версия (то биш полная локализация с русской озвучкой) и вдруг буквально на днях 1С заявляет что выпустит в России и странах СНГ русскую PC-версию боевика «Call of Juarez: Узы крови»

Они что , вместе ее будут выпускать или каждый свою: в разных коробках , с разными обложками , и каждый по своей цене???

НЕПОНЯТНО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SeNa3200,в общем так - 1С и Софт Клаб недавно стали единой корпорацией, так сказать, по - этому издают игры совместно, но 1С - джевел - бокс, а Софт клаб - DVD - бокс.

В общем - игры они издают совместно, тока инфа раньше появляется на сайте Софт Клаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коротко и ясно от меня: круто. Причем круче оригинала.

Хорошая картинка, все та же приятная музыка, будущий поп продолжает жечь.

Понравилась система укрытий: прячемся, и ничего не нажимая, мышка переходит в режим выглядывания - надо мышь чуть двинуть в нужную сторону, чтобы выглянуть, выход из-за укрытия такой же плавный - надо просто отойти от укрытия. Шкалы здоровья нет - спрятался, успокоился, мочи дальше.

Есть "комбо" по кнопке "z", работает после убийства определенного количества врагов: в случае Рэя надо за ограниченного время "отметить" всех врагов в кадре, после чего Рэй их перестреляет, в случае Томаса (брат Рэя) - он сам поворачивается последовательно к каждому врагу и чтобы выстрелить надо двинуть мышку назад (типа взвод курка ладонью).

Начало игры проходит в траншеях аля CoD и немного его в этом начале напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быть мне вторым! ИМХО гораздо лучше предыдущей части, на первых порах очень понравилась: поработали над рендером, водичка вообще загляденье, да и оптимизация на пятерочку, грузится быстро. Система укрытый, опять же ИМХО, вообще проста и гениальна, почему такую не придумали раньше? Физический движок вроде тоже не подкачал, берем керосиновую лампу и швыряем в бочки, где засели враги... насладжаемся пожаром и кашляющими, замешкавшимися врагами) Ну а прибавьте сюда тот факт что в меню есть пункт "Extra Missions", который предлагает следить на офф сайте за появлением DLC и вы получите игру, которая как минимум заслужиает внимания...

з.ы. соглашусь, начало тоже напомнило CoD

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, оптимизация, кстати, офигенная: у меня ниже 80 кадров FPS не падает, быстрое сохранение настолько быстрое, что не успеваешь надписи на экране прочесть. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрелялка определённо выше среднего, от первой части ни чего нету. Очень напоминает последнюю Медаль за отвагу, особенно по востановлению здаровья, взрывам и поведению ботов каторые наровят убить всех врагов быстрей ГГ. На своей конфе компа не каких тормазов и глюков не заметил ( играл 1ч30м ).

На ПС3 если выйдет на русском то хапну, а если нет то доиграю до конца на компе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×