Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Heavy Rain

Жанр: Adventure
Платформы: PC PS4 PS3
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Релиз: 2019/2016/2010 год

111001-MaxthonSnap20190518110313.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В 25.05.2019 в 12:33, the punisher сказал:

Дэвид Кейдж начинал с Omicron:The Nomad Soul/Fahrenheit , для ПК

Не совсем так. Обе эти игры были чисто консольными. Первая для Дримкаст, вторая для Боксы. Остальные платформы на правах портов пошли:) Так что адептом ПК он ни когда не был. Но все еще интересно кто больше постарался, Кейдж или Суини, дабы перетянуть на ПК игры принадлежащие Сони. Такого небыло со времен ПС1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Не совсем так. Обе эти игры были чисто консольными. Первая для Дримкаст, вторая для Боксы. Остальные платформы на правах портов пошли:)

О господи… Откуда этот бред ты взял? Релиз Омикрона состоялся первым для Windows, и только через год почти для дримкаста. А Фаренгейт вышел на PS2, Xbox и Windows одновременно в сентябре 2005 года  o_O  

И при всем при этом у тебя “Остальные платформы на правах портов”. Ясно-понятно :dash1::D

Изменено пользователем Karmak88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Karmak88 сказал:

Фаренгейт вышел на PS2, Xbox и Windows одновременно в сентябре 2005 года

Это консольная игра, что видно по плохому качеству портированной ПК-версии. Впрочем, в то время это было нормой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Karmak88 сказал:

Откуда этот бред ты взял?

Это не бред. Отвратительное качество ПК версий как в картинке так и в управлении более чем красноречиво говорит о первостепенных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, SerGEAnt сказал:

Это консольная игра, что видно по плохому качеству портированной ПК-версии. Впрочем, в то время это было нормой.

Ммм Фаренгейт, а что не так было с версией для ПК?o_O 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Ммм Фаренгейт, а что не так было с версией для ПК?o_O 

 

Да, графон был хуже. Освещение было урезано, как и в RE4 на РС в то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Это консольная игра, что видно по плохому качеству портированной ПК-версии. Впрочем, в то время это было нормой.

Это была карма за 90 ))Помню как мелким поиграв у друга в 5 элемент на пк ,побежал покупать себе на на пс 1 и какой же лютый треш был порт на консоль)))Как собственно и кармагедон и мк 4 да и куча ещё всего.Так что это была расплата!!!:laugh:

з.ы и это нельзя было объяснить слабостью консоли тот же квейк 2 портировали просто замечательно.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, mc-smail сказал:

Да, графон был хуже

Хуже, чем где? Картинка на Соньке и пк одинково стрёмная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, allyes сказал:

Хуже, чем где? Картинка на Соньке и пк одинково стрёмная.

На момент выхода, PS2 версия смотрелась лучше чем РС, так как освещение было хуже в РС версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, allyes сказал:

Хуже, чем где? Картинка на Соньке и пк одинково стрёмная.

Перепроходил на пк,месяца 3-4назад и если взять поправку на время то картинка очень даже ничего,на уровне игр ее времени  второй колды или кин конга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

На момент выхода, PS2 версия смотрелась лучше чем РС, так как освещение было хуже в РС версий.

В своё время играл только в РС версию. Однако очень сомневаюсь что с разрешением PS2 можно было увидеть какое то улучшенное освещение, RTX  не иначе. С потолка заявление.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

PS2 версия смотрелась лучше чем РС, так как освещение было хуже в РС версий.

Вот сейчас посмотрел на трубе — один в один картинка. Даже ремастер 2015 вообще без заметных изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошла закачка 31.4гигабайта

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора прикоснуться к шедевру

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“проглотил” за два дня, игра великолепна:big_boss:.Прошел на тру бест ендинг:big_boss:, не так просто было, в некоторых моментах постараться пришлось, надо попозже заценить остальные концовки

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах, где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
    • Cсмотри, допустим в игре я ставлю 4k разрешение, там есть апскейлеры DLSS\TSR, их отключить нельзя, по любому нужно какой-то использовать.  Там ползунок 0 — 100, вместо обычных пресетов длсс(качество, баланс и тд) —  как в Обезьяне. До патча всё было норм:  100 — DLAA,  99-67- DLSS Q,  66 - 59 — DLSS B,  58 -31 DLSS P 30 - 0 DLSS max P (Q — quality, B- balance и тд)  А теперь, никакого нативного(dlaa) разрешения вообще нету. Стандартные пресеты  DLSS тоже сдвинуты.  Теперь, на 100 — 67 у тебя dlss B, на 66 — 59 dlss P, ну и тд.   Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется под “именами” — “качество”, “баланс”, “производительность”, но оно точно ниже стандартных, исходных разрешений для этих пресетов. Ну и нативное убрали полностью.
        На счёт красных хз, так как в этой игре недоступен fsr на картах от зелёных(впервые подобное вижу)   Там есть fsr, но только у красных, и как там дело обстоит с этим моментом я не знаю.
    • Ждем всем селом перевода 
    • Для непосвящённых во все эти тонкости новомодных искусственных разрешений можешь пояснить, чем это отличается от обычного длсс? Про нативные, то есть без фейковых разрешений игра больше недоступна, так что ли, теперь только с длсс играть можно? Если да, то выходит, что и атишные карты тоже идут дружно лесом, т.к. там нет этих длсс?
    • Разрабы Вучанга полные уё**и. Из-за нытья по поводу производительности, эти с*ки быстренько подсуетились и выпустили патч, который убрал нативное разрешение(dlaa) и снизил стандартные, исходные разрешения пресетов длсс. Теперь максимум, что можно получить — это dlss B, при том, что обозначения остались всё те же. Типа оптимизация.  Знал бы — не покупал 100%.  Геймеров совсем за дебилов держат. “Пределы разрешения суперсэмплинга были скорректированы на некоторых моделях графических процессоров, чтобы предотвратить непреднамеренное снижение производительности.” 
    • Опечатка в описании максимально сложности.
    • Версия 1.1 - Интеграция с Userdata Steam и улучшения агрегатора
      Данное обновление добавляет интеграцию с вашим аккаунтом Steam, расширяет функционал агрегатора цен и повышает общую стабильность работы скрипта. Новые функции Интеграция с Userdata Steam: Теперь скрипт автоматически определяет, находится ли выбранная игра в вашей библиотеке Steam или в списке желаемого. В описании отображается специальная плашка с соответствующим статусом: "В библиотеке", "В желаемом", "Игры нет на аккаунте".
        Улучшения агрегатора цен: Редактирование запроса: Добавлена новая кнопка, позволяющая изменить поисковый запрос прямо в окне агрегатора без необходимости запускать поиск заново.




        Расширенный импорт исключений: Функция импорта списка исключений теперь предлагает два режима: "Добавить к списку" (дополняет ваш текущий список) и "Перезаписать список" (полностью заменяет старый список новым).


        Технические улучшения и исправления Обход ограничений CSP: Реализован гибридный метод загрузки изображений товаров (через blob). Это исправляет проблему, при которой превью в агрегаторе цен не загружались на сайтах с жёсткой политикой Content Security Policy. Расширенная совместимость: Обновлён список директив @connect, чтобы включить дополнительные домены и CDN, используемые магазинами для хранения изображений. Это обеспечивает более надёжную загрузку всех превью.
    • Вы зря пытаетесь кушать кактус, стримеры же говорят, что после определенной миссии этот перевод становится неиграбелен, перепутаны фразы персонажей и тд. Лучше уж подождать.
    • Взялся переводить эту игру
      в принципе русик готов, в идеале если пробежаться по тексту было бы неплохо, короче подумаю
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×