Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Heavy Rain

Жанр: Adventure
Платформы: PC PS4 PS3
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Релиз: 2019/2016/2010 год

111001-MaxthonSnap20190518110313.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Сцена с пальцем это самое жесткое, что я видел в играх, и дело не в наличии кровищи, а в эмоциях ГГ.

Сразу возникает вопрос - если не выполнить это требование маньяка в отношении пальца, сильно повлияет отказ на дальнейшее развитие событий?

 

Spoiler

если не отрежешь палец, то в конце ты не полный адрес соберешь, где находится пацан. Поэтому, в конце по не полным данным, у тебя совпадет несколько адресов, но где именно пацан, тебе придется угадывать самому.

ЗЫ: Я не полностью собрал адрес, и из предоставленных, я случаем тыка, угадал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравится мне российская локализация)))

are you okay? - что происходит?

И такие косяки не один раз в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это скорее не локализация, а адоптация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ушел из жизни композитор Heavy Rain

В конце прошлой недели стало известно о том, что Норманд Корбейл (Normand Corbeil), который работал с Quantic Dream, создав саундтрек для психологического триллера Heavy Rain, ушел из жизни.

Корбейл получил множество наград за свои работы, в частности премии BAFTA и AIAS за саундтрек Heavy Rain.

В августе прошлого года у Норманда диагностировали рак поджелудочной железы в 4 стадии, он умер в возрасте 56 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Microsoft отказалась от предложения стать издателем Heavy Rain

heavy-rain2.jpg

Как сообщает Polygon, глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) признался, что психологический триллер Heavy Rain, выпущенный только на PS3, мог стать эксклюзивом Xbox 360.

Сначала Quantic Dream обратилась к Microsoft с предложением стать издателем Heavy Rain, однако редмондская компания отказалась, посчитав сюжетную линию игру о похищении ребенка излишне провакационной.

«Они не хотели скандала, - заявил Кейдж, отметив, что Quantic Dream и Microsoft представляли Heavy Rain совершенно разными играми. - Microsoft - отличная компания, я не критикую их, но мы просто не смогли работать вместе».

Sony полностью поддержала все идеи Кейджа, в итоге продажи игры превысили 3 млн. копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда скачал демку Ливень и За Гранью был уже удивлён различиями в играх. Т.е. эта демка уже даёт больше возможностей, чем всё то, что было За Гранью, которая совсем свежая игра. Я клоню к тому, что пока мне За Гранью вообще не понравилась. И я специально их сравниваю, т.к. делал один и тот же товарищ. Потом поиграю в полною, но пока не айс...

Так. А вот Ливень меня очень удивляет. Всё это интерактивное кино меня удивляет и дарит много эмоций, выбора, желание подумать, что ответить и в дальнейшем переиграть + сделать по-другому. Работа с геймпадом и его возможностями просто порадовала. Больше всего понравилось, когда одеваем очки и работаем с базой данный по преступлению. И самый классный момент, когда у меня дрогнул палец (рефлекс) и я убил этого религиозного типка в момент допроса, хотя я его уже уговорил. Я сразу же пожалел.

Пока всё классно.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. Очень понравилась игра. В те года я помнил и знал концовку игры, но сейчас как-то подзабыл её (все перипетии), и когда настал момент истины я удивился кто был убийцей. Вот взяла этим моментом и удивила меня игра. Интересная история в игре, а больше всего радует такое количество проработанных вариантов моего выбора. Я уже в процессе понимал, как буду поступать при следующих прохождениях, кого там, например, оставить в живых, какие улики заметить или не заметить.

Не знаю, до чего докопаться к игре, но только высокий бал заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий Куплинов начал стримить игру (для тех кто еще вдруг ее не прошел) . Я кнечна панимаю что 99% уже ее прошли, но мало ли, и кнечна панимаю что в ютубе миллиард стримов ее и какого фига я ее сюда пощу, но этот товарищь очень смешной и забавный (пардон за рекламу). Его видео чес слово иногда приятней смотреть, чем самому проходить

На всякий случай засуну под спойлер , чтоб не сильно рекламу давать

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня на PlayStation 4 вышел анонсированный в прошлом году ремастер Heavy Rain; сама игра, напомним, вышла на PlayStation 3 еще в 2010 году. Специалисты Digital Foundry постарались выяснить, чем отличаются версии игры для новой и старой консолей Sony.

Разработчики, разумеется, увеличили разрешение до полноценного FullHD и добавили современные технологии сглаживания. Кроме того, были улучшено качество практически всех текстур, а также повышена детализация некоторых моделей. Было также улучшено освещение, разрешение и сглаживание теней; кроме того, появилась поддержка HDAO. На PlayStation 4 Heavy Rain выдает стабильные 30 кадров в секунду.

К сожалению, в ремастере не переработали видеоролики, сделанные не на движке игры - их разрешение и качество все еще оставляет желать лучшего. Появились и новые баги: Digital Foundry сообщают о проблемах с анимацией, графикой и зависаниями, которые можно исправить только перезагрузкой консоли.

Изменено пользователем boji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Ремастер выходит сегодня или завтра?

Скачал из PSN, пишет что до запуска ещё 8 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ценник приятно удивил (623 рубля). Предзагрузка была еще 31 февраля. С удовольствием пройду игру, так как PS3 не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так Ремастер выходит сегодня или завтра?

Скачал из PSN, пишет что до запуска ещё 8 часов

цифра в ночь а диски уже играют

Сегодня на PlayStation 4 вышел анонсированный в прошлом году ремастер Heavy Rain; сама игра, напомним, вышла на PlayStation 3 еще в 2010 году. Специалисты Digital Foundry постарались выяснить, чем отличаются версии игры для новой и старой консолей Sony.

Разработчики, разумеется, увеличили разрешение до полноценного FullHD и добавили современные технологии сглаживания. Кроме того, были улучшено качество практически всех текстур, а также повышена детализация некоторых моделей. Было также улучшено освещение, разрешение и сглаживание теней; кроме того, появилась поддержка HDAO. На PlayStation 4 Heavy Rain выдает стабильные 30 кадров в секунду.

Первые оценки прессы:

Playstation Universe - 9 / 10

Multiplayer.it - 9 / 10

Hobby Consolas - 8,5 / 10

CGMagazine - 8.5 / 10

LevelUp - 8 / 10

Everyeye.it - 8 / 10

Push Square - 5 / 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял, поиграть в Heavy Rain, не купив Beyond: Two Souls нельзя? Либо по-отдельности либо комплектом надо брать. При этом, если брать комплектом, то для установки обязательно нужно около 70 Гб свободного места на консоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно крышесносящий ремастер. Кто не купит (из неигравших), тот :censored: :) Прошел еще раз запоем, советую не включать русскую озвучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Слишком много фотошопа из-за этого она выглядит неестественно
    • Я так понимаю, что игра перешла на условно-бесплатное распространение? Её можно свободно скачать со странице в  Стиме:  https://store.steampowered.com/app/2016590/Dark_and_Darker/  Но бесплатный доступ сильно ограничен, а полный доступ  ко всем возможностям, доступен только после оплаты разработчикам 30$  (апгрейд аккаунта до статуса Легендарный). Бесплатная версия Dark and Darker позволяет игрокам создать одного персонажа и играть в обычном режиме на всех картах, выполнять квесты и собирать тайники с лутом! Игроки, которым понравится бесплатная версия и которые захотят испытать все, что предлагает игра, могут перейти на полную версию за 15 осколков Redstone (эквивалент $30,00). Полная версия игры включает в себя доступ к режиму High-Roller, в котором игроки могут экипировать свое с трудом заработанное снаряжение, чтобы пройти еще более опасные подземелья и повысить ставки. Игроки также получат полный доступ к рынку, где они смогут торговать с другими искателями приключений, 9 слотов для персонажей и общий тайник! Мы надеемся, что эта версия даст игрокам возможность испытать некоторые из возможностей Dark and Darker, а тем, кто не играл со времен плейтестов, - увидеть все новое, прежде чем погрузиться в полное издание. Из обзора:  Игра бесплатная, но урезан некоторый контент, и стоит полная версия грубо 3к
      а теперь по порядку
      1) 1 слот для героя. Вроде бы не очень, а с другой стороны, побегал на всех, попробовал, выбрал одного и наслаждайся игрой.
      2) нету рынка. честно говоря он не очень тут и нужен по следующей причине
      3) доступна только обычная сложность. к этой игре нужно привыкнуть и лезть сразу на хайлвл смысла нет, поэтому наслаждаемся бесплатной версией.
      И по большому счету всё, остальные ограничения если и есть, то они не заметны. Поэтому мы имеем шикарную игрушку про данжи, которая стоит своих денег(3к), но при том 75% контента бесплатны. и кому тут что не нравится?
       
    • а всё почему?
      Любишь ты (геймер(ша) inZOI больше, чем Life by You О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      И без inZOI жизнь твоя пуста
      Ты совсем еще наивна и чиста
      Наблюдаешь ты за ней издалека
      Только между вами слез река
      Не висит плакат Life by You дома на стене
      Ты уже не помнишь о Life by You
      И подружкам ты боишься рассказать
      Как inZOI ты не хочешь потерять
      Потому что есть inZOI у тебя (геймер(ша)
      О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      Позабыла ты
      Позабыла ты…

      Paradox следует новым трендам, трендам на закрытие студий
    • @GRINGO @Tericonio  достал ВЕСЬ текст из exe POSTALEXE.txt (открывать лучше в notepad++ или excel/calc) но там много “технических” строк, которые не присутствуют в интерфейсе игры. Как достать только текст интерфейса, я не знаю (если это вообще возможно) Если найдёте английские строки, которые нужно перевести, играя в игру например, и переведёте их, то можно заменить их русскими (не увеличивая количества символов в строке): en.txt Population: Hostiles Killed: Hostiles: You must kill %i %% of the hostiles. ru.txt Население: Врагов убито: Врагов: Ты должен убить %i %% врагов. буквы после процентов (%i например) переводить не нужно и удалять их не нужно. Они будут заменены переменными во время игры
    • *упорно выдумывает шутку про странное лицо у девушки в куда пьют коктейли*
    • Очень приятно вас тут увидеть, хорошо, что вы тоже здесь участвуете, чтобы я совсем балаболом не выглядел. Не принимайте на свой счёт тот комментарий (поэтому он не ответ кому то конкретному, тут есть и просто пользователи которые это подхватили), вам и другим группам за вашу работу большое спасибо, и поклон до земли (не зависимо от того, в каких отношениях я в других группах локализаций, я на фоне отмены локализации dishonored вступил в перепалку с кем то из gamevoce и меня у них в группе заблокировали), этот комментарий в общие массы, какое там место в steam Русский язык - 3 это сколько пассивных “сотен тысяч” с такой массой могли бы уже горы свернуть - вот куда это направлено, и я так-же понимаю что каждый хотел бы чтобы озвучили его любимую игру, но в общем поддержки мало я это знаю.   P.S. Я в любом случае смотрю реакцию, и готовность, и пока мало где оповещал что тут идут дискуссия, и не стал бы создавать какие-либо сборы, без вашего ведома и разрешения.
    • Ты его посты в паблике почитай. Пассивная агрессия аж с монитора льется  А еще эти смайлики, ух.
    • @pelegrim_st1 если что, это именно со мной вы в ВК говорили, так что про "пальцем не пошевелит" немношк не в кассу)) Но по факту успех сборов в данном случае почти невозможен. Суммы куда меньше с трудом собираются или не собираются вовсе, именно потому здесь шанс есть лишь при заказе, но и это маловероятно. 
    • The Lamplighters League это не клон x-com. Но да, игра довольно бюджетная. В целом же. ни с х-сом, ни с симс и тем более с цивилизацией конкурировать почти не возможно. Как в принципе если кто-то решит сделать клон COD или батлфилд. С шансом в 99% проект не взлетит и получит ярлык клона. Значит ли это, что теперь не надо даже пытаться? Ну хз.
    • а это точно косплей?  мне казалось это найди 10 отличий от 3d nsfw моделек.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×