Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видел один ролик, там троль ударил человека не коснувшись его, надеюсь в игре такого не будет.

гыг,чел ты наверно неврубаеш точто на видео альфа версия?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ты наверное не врубаешся. Я сказал что надеюсь этого в игре не будет. Я не говорил что это уже релизная версия. Научись читать. :fool:

Изменено пользователем Chronos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готика - это одна из моих любимых РПГ. Жду недождусь Готики 3. Я думаю, что она будет даже лучше, чем Обливион, так как Готика мне понравилась больше, чем Морровинд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью с сайта Computer Video Games

Долгожданный ответный удар Piranha Bytes к The Elder Scrolls 4: Oblivion. http://www.gw.gamersight....17.html Давольно занимательная статья, почитайте на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду готику как ярый фанат, прошол все части по несколько раз.

Самый лучший на мой взгляд сайт о серии "ГОТИКА" WWW.MYRTANA.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно не настолько ярый фанат Готики, чтобы пройти все части больше одного раза, но Готику 3 я жду сильно и давно !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тож фанат, на последней Игромании отличный ролик был с Е3, разработчики по идее должны выпустить в сентябре, по другому и нельзя Обливион вышел поэтому ребятам из "Пираньи" стоит поторопиться, дабы затмить вездесущую Облив, который мене кстати, не понравился! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Облив, который мене кстати, не понравился!

Я бы не сказал, что мне Обливион не понравился, но я уверен, что Готика 3 будет лучше !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет роликов. Немецкий журнал Game Star в последнем номере опубликовал немало интересных роликов. Скачать можно тут: http://www.gamedoc.net/newsnew-258.html

Там есть линки на 4 ролики (правда они на рапиде). В них нам показывают боевую систему, использование магии, ландшафты, смену дня и ночи, водопат и реку (очень впечетляют брызги от водопада!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят выпустят осенью, значит демку ждем в августе, сентябре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она мало изменилась, когда разработка перешла на ПК. Piranha Bytes могут поручится за то, что интерфейс их творения, будет легче и быстрее использовать.

Мож я туплю???? или эту статью доверили писать какомоту ламеру, который кроме тетриса ничего не видел. Ктонить еще слышал про то чтоб для консолей 2ю готику разрабатывали

Ты сам то ету статью читал её написал какойто [censored] там написано что 2ю Готику разрабатывали сначало для PS2 ( я вообше не слышал чтобы её на консоли хотели прортировать, а тут ещё оказывается что она для соньки разрабатывалась )

Вот цитата:

Даже если вам нравилась Gothic 2, между тем, вам надо было принять, что интерфейс был особенным – особенным в том смысле, что только человеку, способному прощать с сильным духом может понравиться такое. Кроме этого боевая система была довольно раздражающей на ПК. Игра была сначала разработана для PS2, и она мало изменилась, когда разработка перешла на ПК. Piranha Bytes могут поручится за то, что интерфейс их творения, будет легче и быстрее использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вы можете сравнять Oblivion и Готику. Это же совершенно разные игры по содержанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как вы можете сравнять Oblivion и Готику. Это же совершенно разные игры по содержанию.

Полностью поддерживаю ! Morrowind и Oblivion я не прошел, поэтому опускать их на фоне Готики (пройдена вся) не буду ! чувствую что игры хорошие,но...не мое это ) а вот Готика да ! великая игра,жду с огромным нетерпением.Графика там конечно хорошая (по скринам) но я думаю не настолько что бы требовать GF 7800gts,во всяком случае в релизе требования не будут столь жесткими (помнится прошел одну неслабую игру на GF2 mx 400 :D ) автор предыдущего поста чертовски прав ! НЕНУЖНО сравнивать эти две РАЗНЫЕ игры ! Готика это совсем другой мир,конечно не такой открытый,но уютный и безумно интересный,сюжет закручен вокруг одного,вполне конкретного (хоть и безымянного) героя,чего нельзя сказать про другие игры (да-да я знаю про правила Dungeon & Dragons в боевой системе и прочее,в том числе выбор перса)...вобщем я чего то подзатянул тут :rolleyes: еще раз,давайте не будем сравнивать Готику с другими играми,неблагодарное это дело :no:

Изменено пользователем Хранитель Снов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...еще раз,давайте не будем сравнивать Готику с другими играми,неблагодарное это дело :no:

Так уж и быть. Не буду. :D

Я бы не сказал, что мне Обливион не понравился, но я уверен, что Готика 3 будет лучше !!!

Бум надеяться. Хоть я и ярый фанат TES'а, но хорошую рпг мимо себя не пропущу. :no: (А таких, к сожалению, сейчас мало :sad:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно,хороших РПГ с каждым годом все меньше и меньше (игры типа Sacred,Dungeon Siege я не рассматриваю в данном контексте,другая весовая категория ))) Касаемо Готики 3 и ее аппетита до ресурсов,прочитал тут доклад с прошедшей E3 2006,журнал по понятным причинам называть не буду ) говорится в оном докладе,что видеокарту новое детище Piranha Bytes,будет требовать куда как менее навороченную чем тот же Oblivion...выводы делаем каждый для себя...вернее для своей "машины" ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игры Xbox Game Pass (Июль 2024/1)

      3 июля
      • Journey to the Savage Planet (Cloud, Console, PC)
      • Nickelodeon All-Star Brawl 2 (Cloud, Console, PC)

      9 июля
      • Cricket 24 (Cloud, Console, PC)
      • The Case of the Golden Idol (Cloud, Console, PC)

      11 июля
      • Neon White (Cloud, Console, PC)
      • Tchia (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      3 июля
      • Magical Delicacy (Cloud, Console, PC)
      • Flock (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 15 июля:
      • Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly (Cloud, Console, PC)
      • Figment 2: Creed Valley (Cloud, Console, PC)
      • Sins of a Solar Empire: Rebellion (PC)
      • TOEM (Cloud, Console, PC)
      • The Wandering Village (Cloud, Console, PC)
    • Не путай приливы и приливные силы (гравитацию). Приливными силами вся масса воды смещается, в том числе и на противоположной стороне от спутника. А волны идут уже из-за трения воды о кору, когда вода не поспевает за гравитацией. Откровенно говоря, вероятность того, что другая цивилизация, при наличии таковой, могла пойти ровно по тому же пути, что и мы, довольно низка. Наш сигнал для них может быть чем-то невоспринимаемым и нелогичным из-за использования ими принципиально других методов передачи информации. Верно и обратное, с нами вполне могли пытаться связаться, но мы, из-за того, что упёрлись в то, что всё должно быть так же, как это происходит у нас, может не воспринимать и не понимать чужие попытки. Например, до банального: если кто-нибудь в метеорит добавит натуральный капсуль с генным посланием, то мы его не сможет прочитать, посчитав это просто ценным образцом для музея. Максимум, исследуем состав и на радиацию слои прогоним. Ну и от обратного, думаю, и так очевидно, что радиочастоты и волны света и звука для космоса не очень-то эффективны из-за дистанций в качестве способа передачи информации. Раз это понимаем даже мы, то и более развитые цивилизации, которые могли бы пойти по тому же пути, что и мы, сделали бы тот же вывод и разработали заведомо более совершенный метод для данной среды. Нет, ну в самом деле не звёздами же импульсы подавать издалека, чтобы кто-то там его смог действительно увидеть не за сотни лет, а всё-таки побыстрее. Чего уж говорить о более простых наших методах, в которых до ответа мы просто может не дожить. И да, с теми методами, что мы рассылаем в космос, ответа надо ждать явно не один год, даже если послание вдруг действительно дойдёт до адресатов. Наши послания могут добираться и тысячи лет так-то, если эти предполагаемые цивилизации далеко от нас. Думаю, главная проблема человечества именно в этом, том, что всё, что не как у нас, считается чем-то заведомо невозможным и по-умолчанию игнорируется. Люди пытаются не просто найти жизнь, а найти идентичную нашей жизнь по различным причинам. Но, в то же время, и боятся того, что действительно её найдут, т.к. наша история говорит сама за себя — такое открытие может быть попросту для нас опасно, если найденные инопланетные люди будут более развитыми, чем мы. Всё-таки мы сами отнюдь не святоши на этой планете.
    • В GOG стартовала раздача средневекового экшена The First Templar. Картинка кликабельна. Проходил в момент выхода, очень советую, заходит на ура.
    • ВАРИАНТЫ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ ЗАПУСКЕ ИГРЫ.  У кого не запускается лицензионной версии в Стиме: 1\  выходим из Стима
      2\ меняем название папки на английскую.
      3\ редактируем файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps на диске в котором установлена игра.
      4\ в строке installdir меняем иероглифы на новое название папки У кого вечная загрузка при запуске лицензионной версии в Стиме:
      1\ удалить version.dll в корневой папке ( или убрать файл из папки в другое место,выполнить пункт 2,вернуть файл обратно)
      2\ запустить игру и проверить пропала ли вечная загрузка, выйти из игры
      3\ делаем проверку файлов в Стиме
    • Досмотрел второй сезон радость жизни, на уровне первого и история все еще не закончена, теперь буду ждать третий, диалоги интриги заговоры и так далее хороши.Остальное  средне, но для меня самое главное тут есть. В начале сезона только несколько серий были откровенно говоря не очень, но потом все вернулось в нормальное русло.
    • Напиши в ЛС, помогу или подскажу как добавить.
    • На самом деле самому обычному юзверю LTSC может предложить две киллер-фичи:
      1. Стабильные обновления — так как это ОС с корпоративным лицензированием, обновления здесь выходят значительно позже, чем для Pro версии. Сначала они обкатываются домашними пользователями, и потом, если всё стабильно, их получают корпорации. Время от времени я вижу новости, как очередное обновление Windows всё сломало. В LTSC такого куда меньше.
      2. Длительная поддержка обновлениями. Вот как долго будут выходить обновления на каждую редакцию:
      Windows 10 22H2 — до 14.10.2025
      Windows 10 LTSC 2021 — до 12.01.2027
      Windows 10 LTSC 2019 — до 9.01.2029

      А так как совершенно обычные пользователи, такие как моя мама, например, хотят сразу всё настроить и чтобы работало годами, им ну очень хорошо заходит система с длительной поддержкой и минимальным риском словить крах системы Ну и прибавим к этому минимум лишних приложений и сервисов. Да, из Pro редакции можно всё повырезать, но я, например, до сих пор не знаю, где та грань, чтобы не удалить и не выключить что-нибудь нужное.
    • У меня на работе после очередной обновы винды при печати на принтер стало выкидывать бсод, я полез в инет там люди писали что виновата обнова и что это конкретно с маркой моего принтера такая байда (принтер киосера), я удалил эту обнову все наладилось, но в течении пары часов винда опять ее установила и после перезагрузки все по новой. С неделю просохатившись с этой проблемой просто отключил обновы. Дома была проблема что после обновы дров на нвидия видюху стали рандомно сыпаться бсоды, тоже погуглил, что проблема именно в моей марке видюхи, снес драйвера и установил более старые, проблема решилась. В нвидия про проблему знали и достаточно оперативно выкатили обнову, которая ее правит, но осадочек остался, и теперь я их дрова не ставлю сразу а немного выжидаю. Так что и сейчас какая-нибудь мелочь может на компе все сломать и добавить людям проблем.
    • @shingo3 Да, скорее всего, всё именно так и было. Бренд РЕ имеет высокий вес на игровом рынке и он уже автоматом гарантирует тебе хорошие продажи/рекламу. Поэтому мы видим хреново связанный лор во вселенной, где без бутылки хрен просто так разберёшь, что к чему. Потому, что всё пришлось связывать на ходу и проводить параллели, чтобы всё происходящее как-то увязать в общей вселенной. 
    • Хочешь сказать под воздействием луны вода в районе экватора подымается на 30 километров? Вот гугел говорит что самая большая зафиксированная амплитуда прилива была в заливе Фанди (Канада) и составляла 16 метров.   Ну предполагается и вполне логично, что любая разумная жизнь задумается о наличии другой разумной жизни и начнет подавать ей сигналы показывая, что мы тут, человеки например послали вояджеры с золотыми табличками да и постоянно излучают наружу в радиодиапазоне осмысленную информацию (например есть проект Active SETI, которые шлют сигналы в сторону перспективных планет), ну и соответственно куча обсерваторий исследуют небо в поисках сигналов отличающихся от обычного белого шума, но вот с результатами у них как-то не очень. Были какие то разовые всплески, которые из-за их разовости логичнее списать на какие-нибудь аномалии (ну так как если бы там были существа шлющие нам сигналы, то это был бы не разовый всплеск очевидно).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×