Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Интервью] Дмитрий Гусаров о «Принцессе в доспехах» и не только (PC)

Рекомендованные сообщения

Релиз дополнения «King’s Bounty. Принцесса в доспехах» неумолимо приближается — в преддверии релиза мы предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с руководителем студии, подарившей нам одну из лучших игр прошлого года — «King’s Bounty. Легенде о рыцаре».

27_th.jpg 29_th.jpg 16_th.jpg 19_th.jpg

ZoG: Ваши игры очень близки по менталитету и духу нашему соотечественнику. В отличие от шаг за шагом «казуализируемого» западного геймдева, вы раз за разом создаете игры, за которыми можно и нужно думать, развиваться, расти как личность. Это не просто бездумные стрелялки, или стратегии из серии «строим барак, пятьсот бойцов на раш и будь что будет». Как вы пришли к этому пониманию?

Katauri: Наши игры по менталитету и духу близки не только нашим соотечественникам. В отличие от других российских игр, в наши игры как раз с удовольствие играют люди во всем мире, о чем свидетельствуют сводные рейтинги наших игр на Game Rankings. Но вы правы, мировая тенденция очень грустная. Казуализация в том числе и в нашей стране просто страшная. Если 20 лет назад в игры играли интеллектуалы, то теперь играют все подряд, эти люди не хотят думать, а получать удовольствие от игр. Мы вынуждены делать игры проще и понятней раз от раза. Даже боюсь представить, к чему это приведет.

ZoG: Мы уже досконально изучили вселенную Рейнджеров, вдоволь намахались мечами в «Легенде о рыцаре». Что за шедевр нам ожидать в будущем?

Katauri: Конечно мы не сидим сложа руки! Но это пока не объявлено, поэтому следует ждать анонса от фирмы «1С».

ZoG: А насчет «Космических Рейнджеров 3» что-нибудь известно?

Katauri: О таких вещах можно говорить после анонса. Пока могу сказать, что ничего не известно.

ZoG: По последним данным сейчас проходит бета-тест полноценного продолжения King’s Bounty — «Принцесса в доспехах». Чем сможете удивить геймера?

Katauri: Как всегда, удивлять будем приятными новыми фичами. Новые монстры, большие боссы, ручной дракон, медали, новые заклинания, навыки, территории, квесты, летание на пегасе. Полагаю этого всего вполне хватит как для новичка, так и для того, кто уже играл в «Легенду о рыцаре».

8_th.jpg 31_th.jpg 18_th.jpg 28_th.jpg

ZoG: Итак, в первую очередь: почему именно Принцесса?

Katauri: В предыдущей нашим альтер-эго был один из трех героев-мужчин. Поэтому в продолжении игры мы решили дать возможность поиграть за женский персонаж. На форуме King’s Bounty подавляющее количество людей проголосовало за то, чтобы главным персонажем была принцесса Амели, оно и понятно — она лучше всех подходит для этой роли.

ZoG: Каков ее характер? Что в приоритетах?

Katauri: Конечно, Амели девушка, и ей не чужда доброта и сопереживание. Однако прежде всего Амели — наследница трона. А значит характер ее волевой. Будущая наследница должна думать не только о себе, но и об окружающих людях, делать их жизнь лучше.

ZoG: Кто будет играть роль главного злодея в продолжении?

Katauri: Мы подобрали отличного, на наш взгляд, злодея. Это Архидемон Баал из предыдущей части. Если раньше он играл, в общем-то, эпизодическую роль, то в продолжении он предстанет перед нами во всей трехмерной красе. Грозный и беспощадный правитель Шестого дома, стремящийся испепелить Эндорию. В конце игры мы сразимся с ним в качестве босса.

ZoG: Как решен вопрос женитьбы? Можно ли будет выйти замуж?

Katauri: В дальних походах нет места матримониальным настроениям :) Поэтому со свадьбами придется погодить. Однако на помощь столь харизматичной и сильной девушке как Амели с радостью приходят спутники. В игре мы встретим 7 оруженосцев, и каждый из них будет обладать своими уникальными талантами и характером.

10_th.jpg 26_th.jpg 14_th.jpg 20_th.jpg

ZoG: Известно, что Шкатулки Ярости в «Принцессе в доспехах» не будет. Какую альтернативу вы подобрали ей взамен?

Katauri: В помощники Амели мы избрали Ручного Дракончика. Это ручной зверь — симпатичный, храбрый и сильный одновременно. В ходе игры Ручной Дракон выучит и усовершенствует 9 уникальных способностей. Например, он сможет выкопать клад, построить защитную стену или даже призвать лавовые потоки, уничтожающие наших врагов.

ZoG: Что за новые юниты встретятся нам в игре? Будут ли они сбалансировано вплетены в историю?

Katauri: Мы ввели в игру новую расу — кровожадных ящеров. И их предводитель — кровожадный тиран Ктаху — станет одной из ключевых фигур сюжета. Так что новые существа вписываются в историю весьма органично. Помимо новой расы мы ввели разных новых существ — это, к примеру, ассассины, демонологи, тролли и даже настоящие механические дроиды. Также многих существ из предыдущей части мы наделили новыми особенностями и специальными умениями. Все это позволит создавать новые тактические схемы и откроет поле для новых экспериментов со стратегией боя.

ZoG: А что насчет боссов?

Katauri: Боссы — это отдельная тема. В предыдущей части их было три, и все они очень понравились игрокам. Потому в продолжении мы решили сделать целых пять боссов. Это, к примеру, огромный робот-бурильщик, вышедший из под контроля своего изобретателя. Или кровожадный тиран ящеров Ктаху, прославившийся убийством королевской семьи. Каждый босс обладает своей собственной тактикой боя и имеет слабые места. С каждым по-своему интересно воевать.

ZoG: Какие-то важные изменения в самом процессе игры?

Katauri: Изменения мы перестали считать еще где-то в ноябре. Их довольно много. Это и свободное путешествие по миру игры, система контрактов, медали за особые достижения, усовершенствованная ролевая система с новыми умениями, около сотни новых предметов... Но больше всего хотелось бы отметить возможность полета. Во второй половине игры Амели получит возможность превращать своего коня в пегаса и сможет по воздуху добираться до любых мест в игре. А в подземельях наоборот, Амели теперь спешивается и путешествует без коня.

15_th.jpg 24_th.jpg 12_th.jpg 22_th.jpg

ZoG: Есть информация, что в игре можно будет включить режим «Стереоочков». Это правда?

Katauri: Истинная правда, мы его демонстрировали на выставке «Игромир 2008». Технология успешно встроена в игру и может быть легко включена и настроена через меню. Кстати, специальные стереоочки будут включены в комплект с игрой, так что насладиться настоящим трехмерным миром сможет каждый. Все, купившие лицензионную версию, будь-то джевел или бокс, найдут там очки и смогут увидеть реальное 3D.

ZoG: Успешно ли проходит бета-тест?

Katauri: Бета-тест идет полным ходом. Полируем баланс.

ZoG: Когда ждать релиза «Принцессы в доспехах»?

Katauri: Очень скоро, «King’s Bounty. Принцесса в доспехах» окажется на полках магазинов уже буквально через 3 недели, а начале апреля. Точную дату скоро объявит фирма «1С».

ZoG: Довольны ли вы статистикой продаж последнего Вашего хита King’s Bounty? Успешна ли игра в коммерческом смысле?

Katauri: Конечно, мы вполне довольны. Игра ведь популярна не только в России, но и за рубежом. Мы теперь выпускаем продолжение про принцессу для вполне конкретной и широкой аудитории.

ZoG: Сказался ли кризис? Будь-то на темпах работ, амбициях и прочая?

Katauri: Тьфу-тьфу, кризис на нас пока мало сказывается. Мы и так немало работали, так что нам особо некуда разгоняться. Но вообще мы на всякий случай больше стараемся, чем раньше. Хочется пожелать всем скорейшего выхода из кризиса.

Серж, спасибо за помощь с оформлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да неважно какая частота, и какой тип монитора.. =))))

хзхз, у мну на старом монике не перло в высоком разрешение и с частотой обновления меньше 120...проверим короче)))

насчет интервью кстати ресурс развивается, и это очень радует, спасибо, ибо игру очень жду, жаль рецензии пока отстают, но намного лучше чем раньше) не в обиду будет сказано...вам бы штат набрать, да дизайн по навороченее, побольше рекламы (деньги то надо откуда то брать) и можно переплюнуть аг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по числу зарегистрировавшихся ЗоГ АГ.РУ и так обгоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вам бы штат набрать, да дизайн по навороченее, побольше рекламы (деньги то надо откуда то брать) и можно переплюнуть аг)
Все упирается в человеческий фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да неважно какая частота, и какой тип монитора.. =))))

Скажу больше - не важна даже цветность монитора, т.е. он может быть и чёрно-белым....

P.S. Смотрел как-то давным-давно "Камасутру" объёмную, на видеокассете, на "Сапфире"... Так всё было объёмным. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все упирается в человеческий фактор.

я может могу чего то не знать, или не учитывать каких то факторов, но например обоюдная реклама (например с плейграундом), может повысить посещаемоесть

Изменено пользователем (STV)KA1N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент, хоть и неспешно, работы ведутся. Как только уровень внешнего вида сайта преобразуется до уровня наполняющего его контента (который, без ложной скромности, очень высок), то посещаемость даже без ухищрений поползет вверх. А если заняться оптимизацией сайта под большую посещаемость, то можно нынешние 10/50к поднять до 20/100k, элементарно заплатив деньги нужным людям.

Господа, в данном топике идет обсуждение статьи, а не сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На данный момент, хоть и неспешно, работы ведутся. Как только уровень внешнего вида сайта преобразуется до уровня наполняющего его контента (который, без ложной скромности, очень высок), то посещаемость даже без ухищрений поползет вверх. А если заняться оптимизацией сайта под большую посещаемость, то можно нынешние 10/50к поднять до 20/100k, элементарно заплатив деньги нужным людям.

Господа, в данном топике идет обсуждение статьи, а не сайта.

не буду спорить) т.к. со всем согласен

по статье: жалко что разрабы не так уж много подробностей раскрыли:\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-Вчера на 3Д ньюс прочёл, игра отправлена в печать... Ждём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а можете подсказать, где хранятся сейвы в пвз реплантед?
    • @allodernat спасибо! много нового допереводили?
    • Оно вроде под скворечниками выходит Кмк, это не от большого ума. Вообще, показывать накопленное в башке говнище на весь белый свет — плохая идея.
    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×