Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Интервью] Дмитрий Гусаров о «Принцессе в доспехах» и не только (PC)

Рекомендованные сообщения

Релиз дополнения «King’s Bounty. Принцесса в доспехах» неумолимо приближается — в преддверии релиза мы предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с руководителем студии, подарившей нам одну из лучших игр прошлого года — «King’s Bounty. Легенде о рыцаре».

27_th.jpg 29_th.jpg 16_th.jpg 19_th.jpg

ZoG: Ваши игры очень близки по менталитету и духу нашему соотечественнику. В отличие от шаг за шагом «казуализируемого» западного геймдева, вы раз за разом создаете игры, за которыми можно и нужно думать, развиваться, расти как личность. Это не просто бездумные стрелялки, или стратегии из серии «строим барак, пятьсот бойцов на раш и будь что будет». Как вы пришли к этому пониманию?

Katauri: Наши игры по менталитету и духу близки не только нашим соотечественникам. В отличие от других российских игр, в наши игры как раз с удовольствие играют люди во всем мире, о чем свидетельствуют сводные рейтинги наших игр на Game Rankings. Но вы правы, мировая тенденция очень грустная. Казуализация в том числе и в нашей стране просто страшная. Если 20 лет назад в игры играли интеллектуалы, то теперь играют все подряд, эти люди не хотят думать, а получать удовольствие от игр. Мы вынуждены делать игры проще и понятней раз от раза. Даже боюсь представить, к чему это приведет.

ZoG: Мы уже досконально изучили вселенную Рейнджеров, вдоволь намахались мечами в «Легенде о рыцаре». Что за шедевр нам ожидать в будущем?

Katauri: Конечно мы не сидим сложа руки! Но это пока не объявлено, поэтому следует ждать анонса от фирмы «1С».

ZoG: А насчет «Космических Рейнджеров 3» что-нибудь известно?

Katauri: О таких вещах можно говорить после анонса. Пока могу сказать, что ничего не известно.

ZoG: По последним данным сейчас проходит бета-тест полноценного продолжения King’s Bounty — «Принцесса в доспехах». Чем сможете удивить геймера?

Katauri: Как всегда, удивлять будем приятными новыми фичами. Новые монстры, большие боссы, ручной дракон, медали, новые заклинания, навыки, территории, квесты, летание на пегасе. Полагаю этого всего вполне хватит как для новичка, так и для того, кто уже играл в «Легенду о рыцаре».

8_th.jpg 31_th.jpg 18_th.jpg 28_th.jpg

ZoG: Итак, в первую очередь: почему именно Принцесса?

Katauri: В предыдущей нашим альтер-эго был один из трех героев-мужчин. Поэтому в продолжении игры мы решили дать возможность поиграть за женский персонаж. На форуме King’s Bounty подавляющее количество людей проголосовало за то, чтобы главным персонажем была принцесса Амели, оно и понятно — она лучше всех подходит для этой роли.

ZoG: Каков ее характер? Что в приоритетах?

Katauri: Конечно, Амели девушка, и ей не чужда доброта и сопереживание. Однако прежде всего Амели — наследница трона. А значит характер ее волевой. Будущая наследница должна думать не только о себе, но и об окружающих людях, делать их жизнь лучше.

ZoG: Кто будет играть роль главного злодея в продолжении?

Katauri: Мы подобрали отличного, на наш взгляд, злодея. Это Архидемон Баал из предыдущей части. Если раньше он играл, в общем-то, эпизодическую роль, то в продолжении он предстанет перед нами во всей трехмерной красе. Грозный и беспощадный правитель Шестого дома, стремящийся испепелить Эндорию. В конце игры мы сразимся с ним в качестве босса.

ZoG: Как решен вопрос женитьбы? Можно ли будет выйти замуж?

Katauri: В дальних походах нет места матримониальным настроениям :) Поэтому со свадьбами придется погодить. Однако на помощь столь харизматичной и сильной девушке как Амели с радостью приходят спутники. В игре мы встретим 7 оруженосцев, и каждый из них будет обладать своими уникальными талантами и характером.

10_th.jpg 26_th.jpg 14_th.jpg 20_th.jpg

ZoG: Известно, что Шкатулки Ярости в «Принцессе в доспехах» не будет. Какую альтернативу вы подобрали ей взамен?

Katauri: В помощники Амели мы избрали Ручного Дракончика. Это ручной зверь — симпатичный, храбрый и сильный одновременно. В ходе игры Ручной Дракон выучит и усовершенствует 9 уникальных способностей. Например, он сможет выкопать клад, построить защитную стену или даже призвать лавовые потоки, уничтожающие наших врагов.

ZoG: Что за новые юниты встретятся нам в игре? Будут ли они сбалансировано вплетены в историю?

Katauri: Мы ввели в игру новую расу — кровожадных ящеров. И их предводитель — кровожадный тиран Ктаху — станет одной из ключевых фигур сюжета. Так что новые существа вписываются в историю весьма органично. Помимо новой расы мы ввели разных новых существ — это, к примеру, ассассины, демонологи, тролли и даже настоящие механические дроиды. Также многих существ из предыдущей части мы наделили новыми особенностями и специальными умениями. Все это позволит создавать новые тактические схемы и откроет поле для новых экспериментов со стратегией боя.

ZoG: А что насчет боссов?

Katauri: Боссы — это отдельная тема. В предыдущей части их было три, и все они очень понравились игрокам. Потому в продолжении мы решили сделать целых пять боссов. Это, к примеру, огромный робот-бурильщик, вышедший из под контроля своего изобретателя. Или кровожадный тиран ящеров Ктаху, прославившийся убийством королевской семьи. Каждый босс обладает своей собственной тактикой боя и имеет слабые места. С каждым по-своему интересно воевать.

ZoG: Какие-то важные изменения в самом процессе игры?

Katauri: Изменения мы перестали считать еще где-то в ноябре. Их довольно много. Это и свободное путешествие по миру игры, система контрактов, медали за особые достижения, усовершенствованная ролевая система с новыми умениями, около сотни новых предметов... Но больше всего хотелось бы отметить возможность полета. Во второй половине игры Амели получит возможность превращать своего коня в пегаса и сможет по воздуху добираться до любых мест в игре. А в подземельях наоборот, Амели теперь спешивается и путешествует без коня.

15_th.jpg 24_th.jpg 12_th.jpg 22_th.jpg

ZoG: Есть информация, что в игре можно будет включить режим «Стереоочков». Это правда?

Katauri: Истинная правда, мы его демонстрировали на выставке «Игромир 2008». Технология успешно встроена в игру и может быть легко включена и настроена через меню. Кстати, специальные стереоочки будут включены в комплект с игрой, так что насладиться настоящим трехмерным миром сможет каждый. Все, купившие лицензионную версию, будь-то джевел или бокс, найдут там очки и смогут увидеть реальное 3D.

ZoG: Успешно ли проходит бета-тест?

Katauri: Бета-тест идет полным ходом. Полируем баланс.

ZoG: Когда ждать релиза «Принцессы в доспехах»?

Katauri: Очень скоро, «King’s Bounty. Принцесса в доспехах» окажется на полках магазинов уже буквально через 3 недели, а начале апреля. Точную дату скоро объявит фирма «1С».

ZoG: Довольны ли вы статистикой продаж последнего Вашего хита King’s Bounty? Успешна ли игра в коммерческом смысле?

Katauri: Конечно, мы вполне довольны. Игра ведь популярна не только в России, но и за рубежом. Мы теперь выпускаем продолжение про принцессу для вполне конкретной и широкой аудитории.

ZoG: Сказался ли кризис? Будь-то на темпах работ, амбициях и прочая?

Katauri: Тьфу-тьфу, кризис на нас пока мало сказывается. Мы и так немало работали, так что нам особо некуда разгоняться. Но вообще мы на всякий случай больше стараемся, чем раньше. Хочется пожелать всем скорейшего выхода из кризиса.

Серж, спасибо за помощь с оформлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да неважно какая частота, и какой тип монитора.. =))))

хзхз, у мну на старом монике не перло в высоком разрешение и с частотой обновления меньше 120...проверим короче)))

насчет интервью кстати ресурс развивается, и это очень радует, спасибо, ибо игру очень жду, жаль рецензии пока отстают, но намного лучше чем раньше) не в обиду будет сказано...вам бы штат набрать, да дизайн по навороченее, побольше рекламы (деньги то надо откуда то брать) и можно переплюнуть аг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по числу зарегистрировавшихся ЗоГ АГ.РУ и так обгоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вам бы штат набрать, да дизайн по навороченее, побольше рекламы (деньги то надо откуда то брать) и можно переплюнуть аг)
Все упирается в человеческий фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да неважно какая частота, и какой тип монитора.. =))))

Скажу больше - не важна даже цветность монитора, т.е. он может быть и чёрно-белым....

P.S. Смотрел как-то давным-давно "Камасутру" объёмную, на видеокассете, на "Сапфире"... Так всё было объёмным. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все упирается в человеческий фактор.

я может могу чего то не знать, или не учитывать каких то факторов, но например обоюдная реклама (например с плейграундом), может повысить посещаемоесть

Изменено пользователем (STV)KA1N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент, хоть и неспешно, работы ведутся. Как только уровень внешнего вида сайта преобразуется до уровня наполняющего его контента (который, без ложной скромности, очень высок), то посещаемость даже без ухищрений поползет вверх. А если заняться оптимизацией сайта под большую посещаемость, то можно нынешние 10/50к поднять до 20/100k, элементарно заплатив деньги нужным людям.

Господа, в данном топике идет обсуждение статьи, а не сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На данный момент, хоть и неспешно, работы ведутся. Как только уровень внешнего вида сайта преобразуется до уровня наполняющего его контента (который, без ложной скромности, очень высок), то посещаемость даже без ухищрений поползет вверх. А если заняться оптимизацией сайта под большую посещаемость, то можно нынешние 10/50к поднять до 20/100k, элементарно заплатив деньги нужным людям.

Господа, в данном топике идет обсуждение статьи, а не сайта.

не буду спорить) т.к. со всем согласен

по статье: жалко что разрабы не так уж много подробностей раскрыли:\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-Вчера на 3Д ньюс прочёл, игра отправлена в печать... Ждём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @конь_в_пальто, ждать нужно)
      Меня очень сильно затормозила сдача диплома, плюс сейчас ещё аккредитация
      Но как только с этим всем разберусь — с новыми силами примусь за работу
    • Это так криво вставил) По идее, все скрины должны были быть под спойлером. Но я собирался уже спать и лень было изменять. Убрал спойлер.
    • @MoebiusR Ну пускай сравнивают, только  с реальностью это имеет мало общего, да действительно, можно собрать очень легкую ОС на базе линукс удовлетворяющую только требованиям Стимдека и Стим под линукс, она будет жрать почти несколько ресурсов, по сравнению с виндой и при этом оставлять много мощностей для игр, но суть в том, что из-за оптимизации игр под винду и эмуляции под линукс дает иногда (довольно часто, кстати) заметную разницу в производительности на одном и том же железе, а не так, что у нас есть два разных устройства и мы сравниваем. К тому же никто обычно не будет или даже не сможет себе делать такую версию линукса для игр, да и смысла в этом не сказать чтобы много, если у нас есть отдельная версия линукса, то на обычном ПК можно поставить и чистенькую вин, а если мы накатим графического интерфейса под линукс, то вот уже и разницы — нет, более того из-за разных технологий использования графического устройства будут свои глюки в DE при эмуляции. И кстати у некоторых игр есть версии именно под линукс, поэтому сравнение можно повернуть в пользу первой, если сравнивать на таких играх только благодаря тому, что у нас относительно слабое железо и линукс который мало кушает. У линукса полно плюсов и главный — гибкость, но заставить кого-то писать для него софт просто нереально, все самые прибыльные рынке — винда. Так что остаются те, кто это делает сейчас и их не так уж много относительно. PS Андроид приложения мы не считаем, там огромная разница. @jk232431 Ну это примерно как сравнивать что в капитализме на полках сотни марок одного типа товара, а при коммунизме и плановой экономике всего пять. Тут как бы сложные экономические процессы, в которых надо разбираться. Гугл например получает с ютуба столько, что малую часть может вкладывать в развитие и не чувствовать что есть проблемы или даже уже не вкладывать ибо зажрались, но создать конкурентный аналог с нуля — нужно огромное число денег, привет Эпикам и их борьбе, а денег нет и взять их не от куда, потому что все пользуются самой развитой и населенной площадкой. Еще можно про инструменты неоколониализма почитать, чтобы вообще разобраться, почему одни могут сделать сильно дешевле, а потом когда станут монополией, разорив конкурентов будут диктовать любые цены, какие захотят.
    • скрин под спойлером, это спецом так, чтоб “ещё один епизод” не все увидели?
    • Меня терзают смутны сомнения. (с) Там среди меток Стима есть “внутриигровые покупки”. К чему бы это в сингловой-кооп игре?
    • Если бы все так было просто то и блокировать ничего не пришлось бы, просто создали бы аналог клаудфлара в 100500 раз круче оригинального и все перешли бы туда сразу. Звучит примерно как если бы мыши взяли и превратились бы в волков, то и лисы бы им стали не страшны. А на практике это выглядело бы так, что пришлось бы туда вливать немеряное количество денег под крики недовольных, что наши налоги уходят не пойми на что. В итоге что бы там ни сделали все равно это было бы хуже иностранного просто потому, что у нас исторически так сложилось, что иностранное всегда лучше (а значит наших придется все равно загонять на этот продукт репрессивными мерами), ну и это будет в любом случае дороже, так как если у тебя в клиентах весь мир, то у тебя издержки сильно меньше по сравнению с тем, у кого в клиентах только РФ, а дальше РФ нашему продукту сунуться не дадут, так как если вдруг будет сделано что-то конкурентноспособное его мигом запретят на западе, и любой стране кто только вздумает этим пользоваться будут грозить страшными карами (вспоминаем историю с той же картой мир). Ну и в связи с последним, даже разработка не худшего аналога не решит проблемы с доступом для нас к западным ресурсам, так как оные ресурсы даже при желании не смогут воспользоваться этим аналогом.
    • Если наши сервисы окажутся лучше привычных сервисов, то смысл блокировать? Все будут тупо сидеть на лучших альтернативах.  Условному ютубу РКН присылал письма с просьбой заблокировать определенный контент, но он решил блокировать контент, который не выгоден США (интересно, чем же наши певцы угрожают США, что их решили заблокировать?). В итоге у нас ютуб стал "замедляться", намекая, чтобы люди переходили на наши сервисы. ВК, рутуб, платформа этого недостаточно для альтернатив? А, ну да, нужно, чтобы был лучше ютуба. Ну тогда ладно, блокировать не надо, хотя я выше задал вопрос насчет блокировки сервисов, которые могут потом быть хуже наших аналогов. Смысл в их блокировке?
    • @barri2   А ты можшь чистую папку с игрой скачать и скинуть мне лицензию оригинал?
    • Круто! Будем надеяться, что и другие части кто-нибудь переведет.
    • решил еще раз посмотреть эту игру, раньше я ошибался текст который я нашел не относится к субтитрам внутри игры, вот такие текста в открытую лежат в textasset
      но вот этот текст другое
      путём долго поиска я нашёл его через 16 бит кодировку в файле
      Tutorial1-sharedassets3.assets-1683.dat
      и только через Hex я увидел этот текст
      Как это переводить?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×