Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Топ 100 стран по доходности игровой индустрии

 

Spoiler

 

На нашей планете уже 7.2 миллиарда человек, 2.97 миллиарда имеют доступ к сети. Из них, 1.8 миллиардов являются геймерами - большинство казуальными, и меньшинство хардкорщики. В 2014 году они потратят $82 миллиарда на Clash of Clans, FIFA 2014, Flappy Bird и тысячи других игр.

Кто тратит больше всех? Японцы. В среднем каждый японский геймер тратит $120 в год на разные игры.

Исследовательская компания Newzoo опубликовала интерактивную карту демонстрирующую регионы и страны с соответствующими доходами от игровой индустрии. США продолжает занимать первое место с $20.5 миллиардными прибылями, однако Китай с каждым годом подтягивается к этой цифре и занимает второе место с $17.9 миллиардами.

Карта хорошо демонстрирует, что игры больше не сконцентрированы в Северной Америке и Европе. Глава Newzoo Питер Варман говорит: "Рынок стал по-настоящему глобальным и львиная доля находится в зрелых регионах."

Россия, несмотря ни на что, занимает 12 место с $1.14 миллиардами - впереди таких стран как Швеция, Швейцария, Индия, Австралия.

Вот список из 20 топовых стран:

 

  1. США: $20.5 млрд.
  2. Китай: $17.9 млрд.
  3. Япония: $12.2 млрд.
  4. Германия: $3.43 млрд.
  5. Великобритания: $3.43 млрд.
  6. Корея: $3.36 млрд.
  7. Франция: $2.6 млрд.
  8. Канада: $1.7 млрд.
  9. Италия: $1.5 млрд.
  10. Испания: $1.49 млрд.
  11. Бразилия: $1.34 млрд.

  12. Россия: $1.14 млрд.
  13. Австралия: $1.14 млрд.
  14. Мексика: $1 млрд.
  15. Тайвань: $643 млн.
  16. Индия: $583 млн.
  17. Нидерланды $433 млн.
  18. Турция: $375 млн.
  19. Швеция: $370 млн.
  20. Швейцария: $326 млн.

На последнем месте находится Шри-Ланка, 21 миллион жителей которых потратят менее $9 миллионов на игры - меньше чем малюсенькая Мальта, чьи 430,000 жителей потратят $9.9 миллионов в этом году.

Аналитику также можно рассмотреть под другим углом - доходы на игрока и список из 10 топовых транжир выстраивается следующим образом:

 

  1. Япония: $120/человека
  2. Корея: $79/человека
  3. США: $74/человека
  4. Великобритания: $62/человека
  5. Австралия: $55/человека
  6. Канада: $54/человека
  7. Германия: $50/человека
  8. Швейцария: $47/человека
  9. Франция: $46.38/человека
  10. Ирландия: $46/человека

    http://www.newzoo.com/free/rankings/top-10...-game-revenues/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел вот только что интересное онлайн-радио, не просто радио, а 8 bit'ное радио :D radiogameplay.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, на мониторе поселилась неведомая хуня, боюсь трогать и вообще терпеть не могу таких, кто это? :shok:

NQtKHRuuBlc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомнило шутку...

BmYqYXZIgAAyUc_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, на мониторе поселилась неведомая хуня, боюсь трогать и вообще терпеть не могу таких, кто это? :shok:

 

Spoiler

NQtKHRuuBlc.jpg

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%BD%D0%BA%D0%B8[/post]

--

Тоже такие были, дохли пачками на балконе. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%BD%D0%BA%D0%B8

--

Тоже такие были, дохли пачками на балконе. =)

Спасибо! Врага надо знать в лицо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О нет, искусство, что ты делаешь? Прекрати!

Ambiance – кино на месяц!

творение режиссера Андерса Веберга под названием Ambiance, может стать настоящим событием в мировом кинематографе, так как общая продолжительность картины составит 720 часов. В Сети уже появился тизер фильма, который длится 72 минуты и является, по словам режиссера, всего лишь «коротким отрывком» фильма. Уже в 2016 году Веберг планирует выпустить трейлер, продолжительность которого составит 7 часов и 20 минут, а в 2018 появится 72-часовой трейлер, что также будет всего лишь отрывком из фильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О нет, искусство, что ты делаешь? Прекрати!

Ambiance – кино на месяц!

Жееесть, я понимаю, если бы картина имела свой сюжет, но кто согласится целый месяц смотреть набор беспорядочных и бессмысленных образов? :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В датском парке развлечений Tivoli Friheden появился аттракцион Sky Tower, который дает возможность испытать весь ужас и восторг падения без страховочных средств.

Сначала вас подвешивают на веревке в 30 метрах над землей, после чего ее перерезают, вы летите спиной вниз со скоростью 88,5 км/ч и приземляетесь на растянутую сетку. Оказаться на волосок от смерти — лучший способ почувствовать себя живым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть возможность скачать? Очень хочется
    • Вроде были ошибки там разные, + провести бы ревизию текста, найти ошибки перевода, в целом у меня проблем критических не наблюдалось
    • вроде перевести несложно, но надо ли кому?
    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×