Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
CerebRUS

stealth Hitman: Blood Money

Рекомендованные сообщения

Новый Хитман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, а чё до сих пор не было подобной темы? Ведь уже скоро выходит! Неужели никто не ждёт эту игру?! :comando:

а зачем создавать тему ДО выхода сабжа, выйдет и бум грить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зачем создавать тему ДО выхода сабжа, выйдет и бум грить

Еп... Так ведь Crysis, Alan Wake и NFS тоже ещё не вышли, но тема уже имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам жду игру "аж нимагу"!

Ещё по ней фильм должны были снимать с Дизельем в гл. роли :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фильм должны были снимать с Дизельем в гл. роли :happy:

А разве уже не начали снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве уже не начали снимать?

Ну последняя новость о фильме, которую я видел датирована июлем 2005 года, где говорилось, что он только дал согласие на съёмки, а на счёт того, начались они или нет - не известно.

ЗЫ: Он же занятой щас - в "Форсаже 3" снимается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он же занятой щас - в "Форсаже 3" снимается

Не надо нести бред, товарисч... В форсамже его уже давно нет, да и съемки год назад закончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальный сайт потенциального хита тут.

Также можно скачать новый трейлер здесь.

Дата выхода в европе - 26 мая. Американский релиз состоится четырьмя днями позднее, 30 мая.

Насчёт фильма - то тут есть небольшая инфа. На этом пока всё.

Ха-ха-ха!!! :rofl::rofl: Оказывается фильм под названием "The Hitman" уже существует!! Более того - вышел он в 1991 году.

Только чё-то на Вин Дизеля не похоже.

[st@SoN.ru] пред за 2 поста подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже где-то про фильм с Дизелем в роли 47-ого читал-это факт,но когда он выйдет не известно!

;)

P.S. Кажись это было в последней Мании! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин чё вы делаете?! Мы тут вообще-то игру обсуждаем, а не фильм. :rtfm:

Кстати - на официальном сайте Хитмена(игры) есть поддержка русского языка. Так, что всё должно быть понятно. Пока там не особо много всего, но обещают постоянно обновляться.

P.S.: Для кого-то он - не более чем легенда. А тот, кому повезло встретится с ним и остаться в живых знают, агента 47 как смертельно опасного наёмного убийцу. Стопроцентная эффективность, исполнительность и самопожертвование.

Число 47 - окончание штрих-кода на затылке агента: 640509-040147. Своеобразный серийный номер ему присвоили в лаборатории, где готовились запустить конвейер по штамповке наёмных убийц.

Смертельность и безотказность сделали его самым высокооплачиваемым контрактником в агентстве, хотя подобная слава работает против него. Как только личность преступника идентифицируется, ему становится сложнее оставаться незамеченным. (с)

P.P.S.:Здесь есть новые скрины из игры. Смотрим!

Обновление

На E3 была показана демка игры, в ней были продемонстрированны новые возможности:

-можно состреливать замки

-быстро обезоруживать врагов

-враги могут подбирать выброшенные вами пушки

-в игре можно не просто вскарабкиваться по трубам и проч., но еще и просто прыгать, тем самым, преодолевая препятствия на бегу

Подробнее здесь.(на инглише)

Изменено пользователем CerebRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Один из сотрудников IO Interactive в интервью проболтался о том, что stealth action Hitman: Blood Money отправился в печатный цех. И хотя официального анонса еще не было, разработчики утверждает, что игра уже находится на пути к прилавкам.

IO Interactive осталась довольна проделанной работой и считает, что Blood Money станет лучшей игрой в знаменитой серии о приключениях киллера номер 47. Официальный релиз проекта планируется на последние числа мая" - из www.igromania.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО ничего сверх. ТАКОГО не будет. Обычная "стрелячка" с видом от третьего лица. Добавили пару фич, сменили название и выпускают. Что-то напоминает, не так-ли? Да, Сплинтер Селл.

Хотя я ваще с начала серии игру невзлюбил, так что и не сильно жду... но играть попробую, авось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну помимо фитч сделали новый движок что существенно подняло графику,да иа рынке стелс экшенов щас мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то напоминает, не так-ли? Да, Сплинтер Селл.

Вот только не надо! Не надо сравнивать Hitman со Splinter Cell! Это абсолютно разные игры.

Обычная "стрелячка" с видом от третьего лица.

Надеюсь, что нет. Очень надеюсь.

P.S.:cyrax, спасибо за новость.

Изменено пользователем CerebRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×