Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карма вроде влияет насколько ты хороший или плохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобще не хочет запускатся эхе фаил....задолбался.......... Кряк стоит.Чё мне можно сделать? подскажите плз

2Лысый

гениальный ответ)))

Изменено пользователем Chronos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уважаемый,опишите проблему точнее. какие пляски с бубном были, какой образ, какая у вас карма, ели ли вы сегодня макароны, что за ошибка при запуске и т.д. просто я ещё не

экстрасенс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто нибудь с хорошей кармой напишите плз в личку как мисс Хендерсен в убежище 111 завалить, а то я скору с ума сойду-------> робот че то тупит..... :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вобще не хочет запускатся эхе фаил....задолбался.......... Кряк стоит.Чё мне можно сделать? подскажите плз

Если он требует какие то dll-файлы, то нужно установить Live.... Если же и после этого он все равно не пашет, т.е. запускаешь и ничего не происходит(ошибоки не выскакиевают), то переустанови игру))(все написаное относится к рус. лиц.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на что карма влияет?

Ну-у-у, например, как у меня было: хотел взять с собой мужика, Джерико, а он в отказе, типа, ты не моего круга. А когда выходишь из диалога, игра дает подсказку- У вас слишком большая карма. Вроде как надо стать похужее, но если честно пока не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну-у-у, например, как у меня было: хотел взять с собой мужика, Джерико, а он в отказе, типа, ты не моего круга. А когда выходишь из диалога, игра дает подсказку- У вас слишком большая карма. Вроде как надо стать похужее, но если честно пока не проверял.

Это -то я знаю,неужели только для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это -то я знаю,неужели только для этого?

если прокачать себе красноречие и иметь высокую плохую\хорошую карму то открывается море различных реплик в разговорах реально можно с ног на голову все повернуть, к тому же не только Джерико можно попросить с тобой бегать есть еще персонажи как минимум 2

Spoiler

глава Братства Стали и Супер мутант ближе к концу игры

кстати если карма будет хорошей то будут дарить подарки)) ну и Тридогнайт на радио либо обсирает поступки ГГ либо мило восхваляет

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто нибудь с хорошей кармой напишите плз в личку как мисс Хендерсен в убежище 111 завалить, а то я скору с ума сойду-------> робот че то тупит..... :russian_roulette:

газовую плиту поламай или ролик на леснице подкоти к краю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати кому как локализация 1С?

по мне так неплохо далеко не идеал, но то, что выпустили почти в день офф. релиза радует, да и сам перевод ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот поиграл я в Фаллаут 3 господа и сделал такую вот рецензию:

Графика: ОТВРАТНАЯ, по меркам 2008 года! - УЖАСНАЯ, хуже чем в Обливион 4, иеня буквально трясло от горы мутных текстур. И вообще самым лучшим движком я считаю Source от Халф Лайф 2, в нём нет этой дурацкой пластификации и блёсток от которых персонажи похожи на блестящий пластилин, 3 шейдеры не НУЖНЫ НИ В ОДНОЙ ИГРЕ ибо они только портят графику.

Анимация: УЖАСНАЯ слов не хватает...

Атмосфера и сюжет: ОТЛИЧНЫЕ НА ТВЁРДУЮ ПЯТЁРКУ, иногда прям хочется закричать это Фаллаут!, но... Мутантов дружных НЕТ, дурацкие причёски и прилизанные костюмы выглядят неестественно в мире пережившем войну и т.д.

Интерфейс: УЖАСНЫЙ И ЗАПУТАННЫЙ, в Пип-бое можно заблудиться и мучиться с предметами гадая что к чему, интерфейс в старом Фаллауте был ОТЛИЧНЫЙ и ПОНЯТНЫЙ, а не ЗАПУТАННЫЙ И МУТНО ЗЕЛЁНЫЙ как в Фаллаут 3, кстати картинок нет есть только описание предмета, бартерное меню ЗАПУТАННОЕ И НЕПОНЯТНОЕ можно запросто перепутать базуку с фаллоимитатором...

Кровища и насилие: Крови преступно МАЛО, жестокость представлена только сценами расчленения и сгоранием от лазера, от огнемёта враги сгорают ужасно тупо и валяются потом абсолютно чистые без копоти и ожогов... Детей убивать НЕЛЬЗЯ, оружие стреляет сквозь них!-КОЩУНСТВО И ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ИГРОКОВ, НАДРУГАТЕЛЬСТВО НАД ИГРОЙ! ( А ДЕТЕЙ УБИВАТЬ НАДО! Это по моему самый большой плевок в душу фанам Фаллаут) Оружия МАЛО и действует оно одинаково дробовик убивает также как и пистолет, сцен смерти МАЛО Так что забудьте о жареных трупах и разрывании на куски.

Квесты и задания: ОТЛИЧНЫЕ это они спасают игру, ради них я прохожу Фаллаут 3, ОНИ СДЕЛАНЫ ПРОСТО НА ОТЛИЧНО СУПЕР! Они необычайно интересные! НЕлинейность ОТЛИЧНАЯ, концовок МНОГО И ОТЛИЧНО!

Итог: 7.0 ,Кровавость: 83 процента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:clapping:

Познакомьтесь с BOBONUSом и пишите напару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но... Мутантов дружных НЕТ

Интерфейс: УЖАСНЫЙ И ЗАПУТАННЫЙ, в Пип-бое можно заблудиться и мучиться с предметами гадая что к чему, интерфейс в старом Фаллауте был ОТЛИЧНЫЙ и ПОНЯТНЫЙ, а не ЗАПУТАННЫЙ И МУТНО ЗЕЛЁНЫЙ как в Фаллаут 3, кстати картинок нет есть только описание предмета, бартерное меню ЗАПУТАННОЕ И НЕПОНЯТНОЕ можно запросто перепутать базуку с фаллоимитатором...

мутанты есть пройди игру побольше и узнаешь

Spoiler

при чем есть даже супер мутант союзник

цвет интерфейса в Пип-бое насколько помню можно поменять

MANBOY +10 к карме и основным характеристикам)

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зря ты всё-таки решил положиться на гугл и аи, отказавшись от предложенной тебе литературы, которая научила бы тебя тому же, но без выебонов и путаниц. По итогу, теряя часы из-за неверных подсказок аи и гуглежа, ты имеешь негативные последствия своей логики “гугл знает всё”, при игнорировании более традиционных подходов к обучению. Открываешь на трекере по вкусу раздел обучающей литературы и качаешь учебник анатомии для начала (по сути любой, можно подобрать на свой вкус на свои нужды в том числе, в частности могу посоветовать книги за авторством Кристофера Харта, например, “Анатомия для художника” или более специализированные про анимации, аниме, шаблоны и прочее). Без базовых знаний прикоснуться к чему-то продвинутому — та ещё морока. И да, эта литература поможет не только людей рисовать, если что. Любые уроки начинаются с простых форм и идут по нарастающей. Но если же тебе прямо совсем влом разбираться, то аи уже умеет делать и 3d модели “самостоятельно” по референсам (напильником, их, разумеется, всё равно доводить придётся, не без того).
    • Ок, спасибо. Пройду игру до конца, чтобы убедиться, что ничего не сломал и не пропустил и попробую.
    • Смастерил русификатор с использованием нейросети. Требуется версия  steam build 20677302 от 05.11.2025.  Скачать: Google | Boosty   Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «Aeruta_Data». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».  
    • @stokkato https://dropmefiles.com/ сюда, например. А там уже в архив на сайт добавят.
    • Мне не жалко, только куда лучше залить?) Не хотелось бы занимать место на своем гугл-диске.
    • 3 из 5?  Это в каком разрешении?  Cорян, забыл какая у тебя карта?  9070xt?
    • Терпения хватило на три часа, соответственно поставил 3. Производительностью удивили, играл почти на максимальных в нативе, за исключением редких моментов — 60 фпс. А вот оптимизация ужасная — баги, вылеты, зависание. Многие болячки оригинала бережно сохранили — чёрные полосы, не убираемые субтитры, коллизии при переходах между кат сценой/геймплейм/диалогам, дубовые анимации. Из добавленных активностей, по крайней мере в первые часы игры, только QTE и бессмысленная игра в камешки, что тупее крестики-нолики. При чём многократно повторяющиеся сцены/ситуации один в один и без вознаграждений, просто, чтобы были. Ни разных усложнений внутри, ни интересных историй вокруг. Квесты ни о чём. Снёс после того, как взял квест, на меня по квесту тут же напали, но казак отказался доставать оружие, тупо не переходил в боевой режим. Решил убежать. Точка квеста пропала и появилась метка миссии основного сюжета. Добежал до метки, начал диалог миссии. Тут меня обидчики и настигли, не постеснявшись “слома стены” зарезали посреди разговора. Разрабы ни чему не учатся и сами ни чего не могут. Если раньше и теплилась призрачная надежда, то после этого дополнения ставлю крест на Ciberia Nova.
    • Как минимум в щёки что-то вкачано, и это довольно заметно.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×