Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Экспресс] Iron Man 2 / Crytek купила Free Radical / Prototype в июне

Recommended Posts

В 2010 году на киноэкраны выйдет фильм «Железный человек 2», и разумеется SEGA не упустит возможности заработать на известной лицензии — анонсирована игровая версия Iron Man 2, которая выйдет незадолго до фильма. Разработчиком числится SEGA Studios San Francisco, которая трудится над версиями для всех платформ. Любопытно, что оригинальная Iron Man стала одной из самых продаваемых игр в портфолио издательства прошлом году, хотя оценки прессы cего поделия редко превышали 5 баллов из 10.

Студия Free Radical Design (Second Sight, Haze) чудесным образом спаслась от банкротства — ее купила компания Crytek. Тем не менее, о судьбе находившегося в разработке TimeSplitters 4 никаких известий сообщено не было, как и о том, сколько из 140 человек, работавших в Free Radical, останутся в студии.

Activision подтвердила, что боевик Prototype выйдет в США в июне этого года.

Share this post


Link to post
Студия Free Radical Design (Second Sight, Haze) чудесным образом спаслась от банкротства — ее купила компания Crytek. Тем не менее, о судьбе находившегося в разработке TimeSplitters 4 никаких известий сообщено не было, как и о том, сколько из 140 человек, работавших в Free Radical, останутся в студии.

кто б сомневался, Хэйз же прогнозировался как своего рода "Crysis" на ПС3, и с треском провалился, но естественно это заинтересовало Крайтек.

мне вот интересно кто КрайТек спонсирует... на создание такой команды программеров, покупку других компаний...

Share this post


Link to post
кто б сомневался, Хэйз же прогнозировался как своего рода "Crysis" на ПС3, и с треском провалился, но естественно это заинтересовало Крайтек.

мне вот интересно кто КрайТек спонсирует... на создание такой команды программеров, покупку других компаний...

Видимо у неё акции прибыльные.

По поводу IМ2 - надеюсь нам не даст гнусный порт с какой - нибудь старой консоли

По поводу Free Radical - это хорошо, есть надежда увидить 4 - ый Timesplinters на ПК и не прочь Haze

По поводу Prototype - это хорошо, особенно последние геймплейные кадры впечатлили

Edited by ZeRoNe

Share this post


Link to post

да, Прототипу явно пошло на пользу уход на доработку. Нико Беллик в ударе xD

посмотрим.

СЕГА вообще нелюди, не дали Халка и не дали Айрон Мена, порты какие-то кривые от ПС2... там даже структура файлов как на ПС2... можно было наверное по этой схеме создать эмуль =)))))

что за Таймсплиттерс?

Share this post


Link to post
что за Таймсплиттерс?

Извини, я имел в виду TimeSplitters 4, неправильно тогда написал

Share this post


Link to post

Наконец-то хоть что-то про Прототип изветно стало, спасибо за инфу, буду ждать. Iron man 2 не буду ждать, первая не порадовала вообще.

Share this post


Link to post

Насчёт IM2 как выше уже писали, 100% на ПК будет трешь как халк и айронмен.

Сега любит такое гуано на ПК выпускать =)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Остался час до Steam Grand Prix Summer Sale.
      (Что нас ждёт: увлекательные мероприятия или многочасовая перегрузка серверов? Узнаем через час!)
    • The Sinking City — однозначно самый амбициозный проект команды. Прежде та занималась только линейными небольшими историями, а на этот раз в качестве ориентира выбрала такой сериал, как Assassin’s Creed. В наличии большой город, где безымянные NPC имитируют жизнь, с опасными зонами и горсткой сайдквестов. Говард Филлипс Лавкрафт не даёт спокойно спать не только персонажам своих рассказов и повестей, но и современным разработчикам видеоигр. Они спят и видят кошмары о том, какие жуткие игры у них могут получиться, если взяться за работу. На самом деле, у многих вполне неплохо получается. Вот и авторы из киевской студии Frogwares дотянулись своими лапками до наследия мастера хоррора. А чем тебе болота не нравятся? Я тут всю жизнь живу и другим советую Я уже упоминал эту игру в своей рецензии на Call of Cthulhu от французской студии Cyanide. Как известно, изначально именно Frogwares занималась разработкой официальной игроизации настольной ролевой игры Call of Cthulhu от компании Chaosium. Причём анонс состоялся аж в 2014 году. Но уже через два с лишним года совершенно внезапно издатель Focus Home Interactive отказался от услуг украинских разработчиков и объявил, что теперь игру делает другая студия. Точные причины этого решения нам пока неизвестны, но студия Frogwares ничего не отменила, а продолжила разработку своей RPG по мифам Ктулху под названием The Sinking City или «Тонущий город». И я, памятуя о неплохих приключенческих детективах про Шерлока Холмса от этой студии, среди которых была даже игра про Холмса в мире Лавкрафта Sherlock Holmes: The Awakened, с надеждой ждал свежий проект. Дружелюбные пейзажи Окмонта К сожалению, им было суждено разбиться о рифы суровой реальности. The Sinking City — однозначно самый амбициозный проект команды. Прежде та занималась только линейными небольшими историями, а на этот раз в качестве ориентира выбрала такой сериал, как Assassin’s Creed. В наличии большой город, где безымянные NPC имитируют жизнь, с опасными зонами и горсткой сайдквестов. Но нехватка опыта почти сразу бросается в глаза. Сюжет стартует с места в карьер. После небольшого, пережатого видеоролика-сна игрок оказывается в шкуре частного детектива Чарльза Рида, который прибывает в город Окмонт по приглашению некоего Йоханнеса ван дер Берга. Оный якобы знает, почему Рида тревожат жуткие кошмары. И не только его. Ведь вскоре игрок может узнать, что, оказывается, Рид ведёт расследование массового помешательства людей по всей Америке. И всё это как-то связано с тем, что в Окмонте называют Потопом. Город оказался в мгновение ока затоплен, а со дна морского показались очертания загадочных руин древней цивилизации. Именно это событие вызывало массовые кошмары далеко за пределами городка. Это работа для Ведьмака Но данное вроде бы тривиальное начало почти тут же нарывается на то, что перед нами не самая ладно сшитая фэнтезийная ролевая игра. Пройдя каких-то пять метров, Рид натыкается на мистера Трогмортона — главу одной из трёх влиятельных семей Окмонта, и его странный внешний вид хоть и удивляет протагониста, но не настолько, чтобы изумиться тому, что весь город заселён помимо прочего странными, жуткими тварями, до которых никому вокруг нет дела. Никому, включая самого Рида. С этого момента становится очевидно, что никакой атмосферы загадочного ужаса и нарастающего напряжения в игру не завезли, а рыбомордые тут ходят по улицам как у себя дома, в родном Иннсмуте. Первое же дело Рида — расследование пропажи сына Трогмортона — чистой воды лениво слепленный фрагмент в духе игр про Шерлока Холмса от той же студии. Хотя нет, хуже. Изучать улики тут почти не надо, главное — их найти, а ещё изредка собирать из флешбеков по кусочкам воспоминания (вместо дедукции Холмса здесь это объяснено тем, что Рид наделён даром древних Богов видеть обрывки прошлого) да читать дневники и записки. Места для логических выводов почти нет. Лично мне местная механика напомнила такую же линейную, но при этом неплохую детективную адвенчуру Murdered: Soul Suspect, за вычетом хоть сколько-то интригующей истории.  Советских плакатов, переделанных под лавкрафтианский мир, в игре немало Единственное, что можно записать в плюс создателям, — поиск улик в городских базах данных: библиотеке, ратуше, больнице, газете, на основании обрывочных сведений. Пожалуй, это единственная часть игры, которая не сводится к бездумному поиску активных точек. Также небольшим достоинством можно счесть то, что на карте почти не отмечаются места, которые надо посетить. Вместо этого игрок должен сам, зная адрес, найти нужное ему место в городе. Не то чтобы это как-то сильно меняло геймплей, но в мире надоевших маркеров это глоток свежего воздуха.  Да и городок Окмонт, на первый взгляд, нарисован весьма прилично. Грязные затопленные улочки со снующими туда-сюда культистами, иннсмутцами с жабрами и рыбьими глазами, мародёрами, дерущимися за кусок вяленой рыбы, богемными дамочками. Если не играть, а просто смотреть трейлеры, то можно насладиться тем, как всё красиво сложено. Этакий постапокалипсис в стилистике Америки 20-х годов. Да и каждый из семи районов города обладает уникальным архитектурным стилем: трущобы Салвейшна, небоскрёбы Адвента, особняки Оквуда, фабрики Гримхейвен Бэй — у каждого своё лицо. А движок Unreal Engine 4 позволяет всему этому выглядеть убедительно. Но игра лишена главного, что делает Assassin’s Creed такой популярной, — удовольствия от путешествия по городу. Можно не любить серию игр от Ubisoft, но от них нельзя оторваться, даже не выполняя никаких сюжетных заданий, а просто бегая по городу туда-сюда-обратно. В The Sinking City, к сожалению, всё ограниченно улочками и медлительным главным героем, из-за чего первое положительное впечатление смазывается к исходу 20 часа игры. Да, эта игра настолько длинная. Разработчики говорили, что не хотели лишать Лавкрафта капельки ксенофобии и расизма, свойственных его произведениям, но никто не думал, что всё будет настолько буквально Сайдквесты, да и, что греха таить, основные сюжетные задания иногда напоминают о худших моментах первой Mass Effect и Dragon Age. Все они происходят в разных зданиях в разных уголках города, но почти тут же вы замечаете, что все они обладают одинаковыми интерьерами с лёгкими косметическими отличиями. Если бы игра не находилась в разработке пять лет, я бы мог это простить. Но за пять лет можно было бы больше времени потратить на разнообразные интерьеры. С другой стороны, теперь понятно, как будет реализован функционал для создания пользовательских миссий. Иногда по сюжету надо будет с аквалангом спускаться на дно морское, но там находится дно геймплейное. Герой медленно, в неповоротливом водолазном костюме с трудом движется из точки А в точку Б, надеясь быть не съеденным местной фауной. Очень увлекательно. Отдельно стоит упомянуть, что в игре какое-то невероятное множество противников, с которыми приходится сражаться. Ресурсов мало, но иногда без убийства очередной твари-переростка не дают запустить сюжетную кат-сцену. Это было не весело на пятом часу игры, а к 20-му я возненавидел тех геймдизайнеров, которые решили, что в их игре обязательно должны быть противники, да ещё в таком огромном количестве. И это при ущербной механике стрельбы. Смешно, что в обучении говорят о возможности пригнуться и прятаться. На самом деле, это невозможно, так как ни одна локация не предполагает скрытного прохождения, а враги всегда спаунятся случайным образом, что лишает игру хоть какой-то тактической составляющей. Если уж делать хоррор, то лучше без возможности сражаться со врагами. Особенно если не получается сделать внятную боевую систему. Патриотично! Сравнивая с откровенно недоделанной и выпущенной в спешке прошлогодней Call of Cthulhu, вынужден признать, что The Sinking City оказалась ещё более сырой и недоделанной игрой, хотя в разработке она пробыла куда больше времени. Амбициозность Frogwares так и не получила достойной реализации. Не то чтобы The Sinking City — плохая игра, но и хорошей у меня язык не повернётся её назвать. Получилась ни рыба ни мясо. Неплохая графика, хорошая русская озвучка, парочка неплохих моментов в сюжете тонут в толще воды и прочей сырости. Игре бы ещё годик на разработку дать, но вряд ли Frogwares может позволить себе такую роскошь. Итоговая оценка — 5,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)  
    • @Hellson  Ты что бедные детишки испортят свою психику и будут всем отрезать руки и ноги.
    • Без расчлененки не торт. Совсем. Эх, времена Jedi Academy, куда же вы ушли?.. Как я любил включить режим арены с ботами и устраивать баттлы.
    • Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
    • Electronic Arts выпустила расширенное видео с прохождением демо-версии Star Wars Jedi: Fallen Order с E3 2019. Оно длится почти полчаса и призвано более пристально познакомить вас с игрой. Electronic Arts выпустила расширенное видео с прохождением демо-версии Star Wars Jedi: Fallen Order с E3 2019. Оно длится почти полчаса и призвано более пристально познакомить вас с игрой. По сравнению с 14-минутной версией оно обзавелось массивным вступлением и рядом роликов на движке. Разработчики утверждают, что данное демо не отражает общей игровой направленности. В ролике мы видим полностью линейное прохождение одного из небольших уровней, тогда как финальный вариант будет обладать куда большей вариативностью в выборе заданий. Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября на ПК, Xbox One и PS4.
    • Уже отказались же от таких планов.
    • Тут все просто — Hard Corps на SMD и там просто графоний попроще, а Alien Wars на SNES — там все посочнее. Автор Blazing Chrome, естественно, правильно сделал, что использует графику на максимум, потому и больше сходство с более цветастой Alien Wars, но по игровому процессу оно, мне видится, больше на HC тянет. В обсуждениях, в Стиме, тоже народу, кому это напомнило HC, немало  Но на самом деле, реально, не важно — главное, что выходит такая крутотенечка в наше время!
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×