Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

shooter Crysis (+ Warhead)

SerGEAnt

Crysis

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода на консолях: октябрь 2011 года
Дата выхода на PC: 16 ноября 2007 года

Дата выхода ремастера: лето 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Мы поговорили с Цеватом Йерли о сложностях переноса подобных игр на консоли.

Он рассказал нам: "Игра работает на той же версии движка что и Crysis 2 и выдаёт такую же картинку, но частота кадров держится в пределе 25-30. Игра очень хорошо чувствует себя на консолях и мы также переделали некоторый внутриигровой контент специально для консолей. "

Йерли добавил: "Мы сделали совершенно новое освещение, много новых спецэффектов, мы изменили интерфейс нанокостюма - все эти улучшения призваны улучшить игровой опыт."

Но как это сравнится с PC версией игры Crysis?

"Я хочу внести ясность: когда я говорю, что консольные версии выглядят лучше, чем Crysis на PC, я имею в виду визуально, а не с точки зрения технических характеристик".

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там наверное стоит поправить не Чеватом, а букву Ц...мелочь, если хочешь поправь, просто увидел.

Кстати когда были интервью про костюм и т.д., что они переняли из 2 части, то лишь по видео я заметил некоторые вещи и в частности, это функции костюма используются как и во 2 части (да и энергия держится больше) и спецэффекты иначе смотрятся.

И последняя его цитата, уточняет всю суть порта на Консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стим распродажа -

Crisys - 74 рубля.

Crisys Warhead - 74 рубля.

Bundle - 149 рублей - WTF !!?!? Если сразу 2 брать , то 1 рубль дороже xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рубль за пакетик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

-учитесь id Software как надо делать красивые игры (портирование даже) при минимальных размерах. Эххх блин CryTek-и, молодца. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

-учитесь id Software как надо делать красивые игры (портирование даже) при минимальных размерах. Эххх блин CryTek-и, молодца. :big_boss:

Ну если учесть , что исходник RAGE весит 150Гб, а релиз 22 - всё по божески.

А у крузиса на консолях - подтупливает прогрузка отражений в воде , очень заметно, это я уже про геймплейные ролик с GT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати про размер в 150 гиг тоже узнал и апупел конечно. Строго судтиь не буду, это их делишки уже ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну 150 гигов она была без использования мегатекстуры и швов - они ее изрядно порезали раза в 3 точно так что размер вполне внятный 22 гига вконце концов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну 150 гигов она была без использования мегатекстуры и швов - они ее изрядно порезали раза в 3 точно так что размер вполне внятный 22 гига вконце концов !

Фух, 150 гиг - это и есть мегатекстура, они ещё давно на презентации показывали 1 уровень из игры и хвастались что он весит 20 с лишним гиг . А то что мы имеем в конце - это после сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt

Как бы узнай что дает эта технология мегатекстура и в чем ее фишка - а потом пиши ок !

Изменено пользователем Palenov_Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtemArt

Как бы узнай что дает эта технология мегатекстура и в чем ее фишка - а потом пиши ок !

Я бы порекомендовал тебе это сделать ) ОК ? википедия в помощь тебе. :3 Ссылки дать или сам найдёшь ?

И перестаём оффтопить.. это тема крузиса первого.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

23 минут геймплея. Очень хорошо смотрится все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошее сравнение, показывающее, насколько же хуже консольные версии. Даже сравнивать смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @GeromHit Дельту не проходил, но оригинал в соло пройти реально, даже платину реально выбить, но очень сложно в соло.
    • Ладно, Ок. Но много кто переходит по ссылкам на источник? В поисках ролика на ютубе, думаю нет.  А ты не пробовал ролики не перезаливать? А вставлять с источника? Кто тебя в таком случае снесёт? Не очень понимаю проблемы.  В эру хорошего интернета, особо не замечал.  Жаль, что не замечаешь, а оно есть, и это даже другие заметили. Ну может на телефоне это не так заметно, но когда смотришь на РС или на телеке, поверь это заметно. Ну и 4К ролики от ВК плей, тут от тебя редко встречается, такое ощущение, они заливаются с большим запозданием, а ты уже новость залил. На Ютубе высокое качество быстрее обрабатывается.  Я не к тому, что я такой поклонник Ютуба, и прям ненавистник ВК. Мне пофиг на чём смотреть, лишь бы качество было хорошее, пусть хоть это будет ВК плей, Ютуб, Рутуб или вообще какой-нибудь Дзен. Просто я на своим примере вижу, ухудшение качество картинки, при чём значительное, и чаще приходится, чтобы посмотреть ролик в хорошем качестве, куда дальше лезь и искать. Если завтра у ВК плей, будет достойное качество не хуже чем у Ютуба, я тебе слова не скажу, мне пофиг. Но на сегодняшний день, увы это заметно. Это даже заметил человек выше, когда по моей наводке перешёл на Ютуб и сделал сравнение… Меня этот аспект тоже интересует. Игра по роликам интригует и даже хочется купить. Но останавливает ММО составляющая, которая не то, чтобы отпугивает, но заставляет задуматься. Но ролики разработчики подают так, как будто делают сюжетную игру, а не какой-нибудь ММО. То есть в роликах про ММО элементы особо не видно и не слышно, но сюжетные вставки наоборот есть. Но если будет примерно как какой-нибудь The Division, но лучше, я такое куплю. 
    • ммм, каким душком анахронизма повеяло с трейлера, 70% показанных мест — такие смачные кишочки со стеночками, высотой в 5 метров!  Даже “Смута” посвободнее смотрелась.
    • Какие смешные оправдания. Я на 100% могу сказать, что их программист просто не знает как разобраться с этой проблемой. Они перед НГ говорили, что выёдет в начале года, возможно они и прадва думали, что нашли решение, но по итогу не получилось как мы видим. На этом как бы всё.  
    • Пока выходит куча других проектов они наберут кучу других проектов. И не увидим не услышим мы Мертвого космоса полностью на русском.
    • Поэтому я давно забил х и прошел просто с ру текстом.
    • Эхххх…. Говорят тупо программиста не хотят на проект сажать, так как за то же время, когда он будет делать ДедСпейс он сделает несколько других проектов… так что, походу, пока не выйдет куча других русских версий до ДедСпейса у них руки не дойдут...
    • Arklight, в украинской версии всё переведено  https://ibb.co/3pydMVy
      https://ibb.co/TmSGX8n
      https://ibb.co/tMnWwKM
      https://ibb.co/C6hjPmB
      https://ibb.co/RcgD655
      https://ibb.co/9969twN
    • Ага, выдает ошибку о нарушении целостности файлов =/ https://clip2net.com/s/4kZCBqU
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×