Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

shooter Crysis (+ Warhead)

SerGEAnt

Crysis

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода на консолях: октябрь 2011 года
Дата выхода на PC: 16 ноября 2007 года

Дата выхода ремастера: лето 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Добрые люди, дайте please файлы патча, просто у меня пиратка. Или лучше дайте ветку реестра, где находится Crysis, чтоб можно было поставить патч.

Заходишь на http://www.nocd.ru/, там новость Крякнутый Crysis патч v 1.1 в архиве. Качаешь. Уже крэкнутый патч + весит меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость bomsch

Камрады! Уменя вот такая проблема! Дошёл до миссии на самолёте, и в самом начале,где меня соправождают 2 самолёта, не долетая до моста, у меня не загружается "Контрольная точка". Комп не виснет, но и игра не загружается! :sad: У меня игра от Софт-Клаб и стоит мулти-патч! Может из-за патча не пашет? Выставляю всё на максимум и всё пашет! А здесь что-то не хочет. И ещё проблема с самой игрой. Когда играешь, то в игре постоянно какие-то не понятные сбои, то есть экран загоняет какими-то чёрными стенами, машины кстати тоже так гонят! Помогите кто может. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди я так понял по сети в Crysis никто не играет что ли? или здесь эта тема не обсуждается? (пост 1184)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sergey_80

2 страницы назад пост#1149

PS Тему внимательно читать нужно

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё проблема с самой игрой. Когда играешь, то в игре постоянно какие-то не понятные сбои, то есть экран загоняет какими-то чёрными стенами, машины кстати тоже так гонят! Помогите кто может. Заранее спасибо.

У меня было то же самое в ТЕСТ ДРАЙВ Анлимитед, помогла замена видиокарты на более мощную. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все проблемы с кризисом в основном из-за компа :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже с искусственным интелектом? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже с искусственным интелектом? :D

А что с ним? Стандартный ИИ. Часть на скриптах, но неожиданностей не представляет.

Напролом толпой не валит, использует укрытия, средней точности попадания, гранаты грамотно кидают.

Нормально, играть можно. Игра ж линейная, зачем там тактические изыски.

Даже с искусственным интелектом? :D

А что с ним? Стандартный ИИ. Часть на скриптах, но неожиданностей не представляет.

Напролом толпой не валит, использует укрытия, средней точности попадания, гранаты грамотно кидают.

Нормально, играть можно. Игра ж линейная, зачем там тактические изыски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, ну да. несчитая того, что враг умирает после 3 выстрелов в голову или полмагазина из АК74 в тело :russian_roulette: если это нормально, то игра конечно нормальная :sleep:

Изменено пользователем Flaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, ну да. несчитая того, что враг умирает после 3 выстрелов в голову или полмагазина из АК74 в тело если это нормально, то игра конечно нормальная

Да АИ тут как бы не причем....Живучесть корейцев это отдельная песня. Но по моему стреляют они все-таки слишком метко, особенно с большой дистанции. Кстати в голову хватает и одного выстрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, ну да. несчитая того, что враг умирает после 3 выстрелов в голову или полмагазина из АК74 в тело :russian_roulette: если это нормально, то игра конечно нормальная :sleep:

Дак это ж корейцы! Смотрели фильмы с их участием - они и магией рулят и телом. Голой Ж по гвоздям прыгают. Может и в игре исключительно йоги собрались и кармой управляют?

Всё по-честному - у тебя костюм, у них сила духа :-)!

Зато приучаешься не ввязываться в разборки (вражина всё равно респаунится, т.е. бесконечная) и хедшоты рубить втихаря из-за куста. Может не очень динамично, зато патроны экономишь, и так пару раз мимо их постов с пустыми карманами пропрыгивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может у них в башке стальной имплантант стоит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что с ним? Стандартный ИИ. Часть на скриптах, но неожиданностей не представляет.

Напролом толпой не валит, использует укрытия, средней точности попадания, гранаты грамотно кидают.

Нормально, играть можно. Игра ж линейная, зачем там тактические изыски.

В моей пиратке они кидают гранаты с точностью пьяной обезьяны.Ну а тактические изыски игре ненужны,4 главы прошёл почти не трогая COREйцев.А порой прикольно невидимым подобраться к ним и пальнуть из неизвестности :D

Да АИ тут как бы не причем....Живучесть корейцев это отдельная песня. Но по моему стреляют они все-таки слишком метко, особенно с большой дистанции. Кстати в голову хватает и одного выстрела.

Я думаю собака зарыта (sorry за невольный кламбур,забыл что говорю о COREйейах :happy: ) в их корейском менталитете,загадочной способности плакать но не дохнуть от объятий нано-костюма.А вообще они забавные. :D

Мой вопрос.Система слабая,но я поставил макс. физику.Томозить стало раза в полтора больше,но изменений не заметил :shok: Стену проломить не могу,только пальмы как ломались так и ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой вопрос.Система слабая,но я поставил макс. физику.Томозить стало раза в полтора больше,но изменений не заметил :shok: Стену проломить не могу,только пальмы как ломались так и ломаются.

У меня такая же борода, видяха Radeon X800GTO 128mb ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто хочет поиграть в нете

Вот кенератор серийника, ввод серийника в реестр и пунк бастер

в пункт бастере нажимаем add game, потом update и вы в списке )))

***********

генерируем и пробуем, у мну получилось ))

[cleric] В ЛС пускай обращаются

Изменено пользователем cleric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Запусти игру, ограничь до 60fps, побегай, попрыгай.  Сними лок, чтобы стало ну допустим 500, побегай, попрыгай…  Все вопросы снимутся.    Ещё раз: мне никакие cтатьи и тесты не нужны, я в игры играю, и вижу, что и как работает и при каких условиях.  Если я вижу, что при 240hz изображение в движении чётче чем при 120 — значит так и есть. Если я ощущаю, что при 1000fps персонаж быстрее реагирует на мои команды, чем при 120fps — значит так и есть.  Вот и всё.  
    • Открой панель управления видеокарты, ограничь “фпс” браузера до 60, открой тест реакции, сделай замер. Сними лимит фпс у браузера, сделай новый замер. Сравни результат. Для чистоты эксперимента можно скачать простенькую игрушку (например ту, что по линку) с ровно таким же по сути тестом в виде одной из мини игр, чтобы не было сомнений вообще наверняка по данному вопросу.
    • Если ты в это не веришь, ну что ж… ОК, переубеждать не стану.  Когда ваш FPS превышает частоту обновления монитора NPC 240, возникает несколько визуальных последствий. Одним из главных является то, что дополнительные кадры, генерируемые вашей игровой системой, не видны на экране напрямую в традиционном смысле. Однако это не означает, что они полностью пропадают. Более плавное движение, обеспечиваемое высоким FPS, все еще может ощущаться в некоторой степени. Геймеры могут заметить более плавный и отзывчивый игровой процесс, даже если монитор не может отображать каждый отдельный кадр по отдельности. Например, в динамичных играх-боевиках движение персонажей и объектов может казаться еще более естественным и плавным. Несмотря на то, что монитор ограничен частотой обновления 240 раз в секунду, более высокий FPS может способствовать уменьшению задержки ввода и более быстрому времени отклика системы. Это может дать геймерам небольшое преимущество в конкурентных ситуациях, где важны решения за доли секунды.
    • Ох. Ну если ты так сильно в это веришь, то эффект плацебо, безусловно, работает. Но если ты хочешь реально улучшить отзывчивость, то практичнее уж купить клава-мышу с 8к ресиверами, сводя почти к нулю инпут лаг с их стороны. А также обновить свой монитор на что-нибудь с 265 герцами и выше, бонусом ещё улучшив свой дисплей порт до самой последней версии, что также ускорит передачу информации до кучи. Вот это тебе даст куда более ощутимый, а главное, настоящий прирост к отзывчивости управления. Ну а дальше разве что подключать игру напрямую к мозгу, т.к. уже даже теоретически снизить инпут лаг, а также факторы, которые могут влиять на него, ещё сильнее становится проблематичным.
    • Давайте переведенные тексты которые есть хотя бы прокинуть через несколько сетей что бы проверить грамматику, хотя бы минимально и верхнеуровнево, что бы совсем ужасно не смотрелось )
      Как то все разрозненно получается, нету текстов централизовано.
    •   Мне ничего искать не нужно, я знаю, что по данному вопросу, всё именно так, как я утверждаю. Чем выше fps, тем меньше задержка ввода.   Факт.   Легко проверяется на практике. 
    • На днях я спрашивал у гугловского аи, сколько хп за лвл ап получаю в Годвилле. Он мне начал втирать про то, что в игре есть статы ловкости, что статы можно распределять и прочее, чего в игре нет и близко, при этом так и не указав, сколкьо хп получается за лвл ап. Мб всё-таки попробуешь поискать более достоверный источник информации? К слову, эти офигительные выводы аи сделал на основании статей про геруовку монитора и ограничение фпс от этого и отдельную статью про отклик самого монитора. А, ну и одну фановую шуточную статью с днф. То есть вывод заведомо ложный.
    • Просто это факт. Я так делаю не потому, что я где-то прочёл об этом, а потому что я это ощущаю на практике.  Будет ли управление отзывчевее если fps сильно выше герцовки монитора?  Да, управление станет отзывчивее, даже если FPS значительно выше герцовки монитора, хотя визуальное преимущество будет ограничено частотой обновления экрана. Это происходит потому, что чем выше частота кадров, тем меньше задержка между вашими действиями и их отображением на экране, а также тем раньше система обрабатывает ваш ввод.  Управление и отзывчивость: Когда FPS намного выше герцовки монитора, компьютер успевает обрабатывать ввод быстрее, что делает отклик на нажатие клавиш или движение мыши более быстрым и плавным.      
    • И каким образом по-твоему фпс может ускорить герцовку юсб порта или частоту радиоканала беспроводных устройств? Предельные значения указываются в свойствах подобного железа, выше не может быть даже теоретически. То есть инпут лаг самого железа остаётся тем же самым в любом сценарии, сколкьо бы твоя карта не рисовала фпс. Эти вещи друг с другом не связаны буквально никак. К слову, предел того, сколкьо человек физически может зафиксировать мозгом ограничен примерно 300 фпс, ну хорошо, допустим 400, то есть что-то около 3 мс длительности кадра. При этом зафиксировано научно лишь 255 фпс зоны восприятия человеческого глаза у лётчиков-испытателей, т.е. людей, которые долго тренировали свои глаза и имеют ядрёную такую реакцию. Но опять-таки это к вопросу о восприятии. Реакция человека всё равно не превышает и сотни мс даже в идеальных сценариях. А разницу в реакции в 3-4 мс вообще воспринять практически невозможно. Ты не ответил. Ты повторил одно и то же, не указав никаких причин явления.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×