Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Самое горькое разочарование

Самое горькое разочарование  

3 202 пользователя проголосовало

  1. 1. ????? ??????? ?????????????

    • Age of Conan: Hyborian Adventures
      30
    • Alone in the Dark (2008) («Alone in the Dark: ? ????????? ?????»)
      82
    • Assassin's Creed Director's Cut Edition
      67
    • Brothers in Arms: Hell's Highway
      28
    • Bully: Scholarship Edition
      9
    • Call of Duty: World at War
      75
    • Command & Conquer: Red Alert 3
      68
    • Crysis Warhead
      28
    • Devil May Cry 4
      14
    • Fallout 3
      161
    • Far Cry 2
      412
    • FIFA 09
      74
    • FlatOut: Ultimate Carnage
      23
    • Frontlines: Fuel of War
      8
    • Gothic 3: Forsaken Gods («Gothic 3: ??????????? ????»)
      139
    • Grand Theft Auto 4
      266
    • Iron Man
      79
    • Hard to Be a God («?????? ???? ?????»)
      6
    • Left 4 Dead
      22
    • Legendary
      45
    • Lost Planet: Extreme Condition Colonies Edition
      7
    • Lost: Via Domus («Lost. ???????? ? ?????»)
      19
    • Mass Effect
      45
    • Mercenaries 2: World in Flames
      37
    • Need for Speed: Undercover
      453
    • Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
      8
    • Penumbra: Requiem («???????? 3. ???????»)
      13
    • Prince of Persia (2008) («????? ??????»)
      66
    • Quantum of Solace: The Game («007: ????? ??????????»)
      24
    • Race Driver: GRID
      9
    • Rayman Raving Rabbids 2
      76
    • Sacred 2: Fallen Angel («Sacred 2: ?????? ?????»)
      43
    • S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky («S.T.A.L.K.E.R.: ?????? ????»)
      271
    • Silent Hill: Homecoming
      61
    • Space Siege
      21
    • Spore
      121
    • Tomb Raider: Underworld
      9
    • Turning Point: Fall of Liberty
      26
    • Turok (2008)
      89
    • White Gold: War in Paradise («Xenus 2: ????? ??????»)
      62


Рекомендованные сообщения

Silent Hill: Homecoming столько ждать и такой облом. Такого г... я неожидала.

Gothic 3: Forsaken Gods - а это? и как нестыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкер чистое небо ..Во первых невероятное количество багов ... во вторых сюжет гораздо хуже чем в первой части ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это голосование мало адекватно, как мне кажется. Вот, например, "GTA 4" видели почти все! Это же GTA! А про "Frontlines: Fuel of War" я слышу впервые и, думаю, не один. Так вот: 1000 человек всего. из них 500 играли только в ГТА; 250 и в ту, и в другую игры; и 250 только в "Frontlines: Fuel of War". Пусть по 30% недовольны играми! Сравним результаты? А если бы играло в обе игры все 1000 человек, то результаты могли бы быть одинаковыми!

То, во что я играл:

Call of Duty: World at War - это уже не CoD (слишком много лишнего), но мне было интересно. Я не разочаровался.

Crysis Warhead - вполне логичное продолжение Crysis`а. Я был доволен. Вот если б Far Cry 2 был похож на Far Cry...

Fallout 3 - он совсем не такой, каким его ждали. Но потеряв множество поклонников, Fallout всё же приобрел новых! Не играв в первые части, я с удовольствием прошёл эту.

Far Cry 2 - ну... Почему игра вообще называется Far Cry? Кроме разрабов, что там от предыдущей части? Думаю понятно...

FIFA 09 - очередная неизменная FIFA. Такое ощущение, что EA занялся второсортными продуктами. Вот NFS по-моему изменился больше.

Gothic 3: Forsaken Gods («Gothic 3: Отвергнутые боги») - лицензию бы не купил, но поиграть вполне могу. 3 из 5 поставил бы.

Grand Theft Auto 4 - видно многим не понравилось много геморроя с пиратками? Я вполне доволен. Даже больше, чем доволен. Что не понравилось, так это ГГ. Куда Версетти вообще пропал?

Need for Speed: Undercover - это уже новый NFS. Очередной скачок на подобии предыдущего NFSU. Как мне кажется, все же в лучшую сторону. Подводит опять однообразность.

Race Driver: GRID - очень неплохая игра. Но NFSU занял у меня гораздо больше времени (интереса).

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky («S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо») - это же СТАЛКЕР, господа! Есть свои плюсы и минусы (многовато правда, но ничего).

Turok (2008) - чем-то напомнило Far Cry. Этим и порадовало.

Игры, в которые я не играл. И не собираюсь, скорее всего. Поэтому ничего не скажу о них.

Age of Conan: Hyborian Adventures

Frontlines: Fuel of War

Iron Man

Hard to Be a God («Трудно быть богом»)

Left 4 Dead

Legendary

Lost Planet: Extreme Condition Colonies Edition

Lost: Via Domus («Lost. Остаться в живых»)

Mass Effect

Mercenaries 2: World in Flames

Penumbra: Requiem («Пенумбра 3. Реквием»)

Sacred 2: Fallen Angel («Sacred 2: Падший Ангел»)

Silent Hill: Homecoming

Space Siege

Tomb Raider: Underworld

Turning Point: Fall of Liberty

White Gold: War in Paradise («Xenus 2: Белое золото»)

Игры, в которые я не играл вообще, но о которых имею представление (возможно по предыдущим частям или видел где-то).

Alone in the Dark (2008) («Alone in the Dark: У последней черты») - я слышал, что игра не получилась. Ну и, собственно, фиг с ней.

Assassin's Creed Director's Cut Edition - это вроде стелс-шутер? Так вот. Мне нравится Hitman и Splinter Cell. А это не то. Хотя многим нравится. Возможно хотелось бы увидеть.

Brothers in Arms: Hell's Highway - это CoD клон? Если нет, то очень похоже. А если да - то зачем нам ещё один CoD? У нас ещё и MoH`и есть. Конкуренция среди игр одного жанра? Но зачем?

Bully: Scholarship Edition - от RockStar ничего кроме GTA не ждал и не жду.

Command & Conquer: Red Alert 3 - предыдущие части не впечатлили. Выход этой ничего не изменил.

Devil May Cry 4 - он же консольный. Так пусть на консоли и остается. Я лучше в древний MK поиграю на компе. Игра налюбителя.

FlatOut: Ultimate Carnage - эмм... Отзывы не лестные, но лично мне хотелось бы поиграть. Покупать конечно не буду.

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - даже отзывов про именно эту игру не слышал. Про предыдущие слышал. По-этому хотел бы увидеть.

Prince of Persia (2008) («Принц Персии») - никогда не любил эту серию. Сколько их частей вообще? И сколько еще выйдет? И так ли много людей, которые купят лицензию?

Quantum of Solace: The Game («007: Квант милосердия») - ненавижу игры по фильмам. Имхо полный бред. Обычно почти нет отступлений от сюжета. Хотя может тут не так?

Rayman Raving Rabbids 2 - одна обложка первой части игры убила. Смотреть на вторую совсем нет желания.

Spore - очередной "sims". "Нет, это совсем не "sims"!" - скажете вы! А если хорошенько подумать? Ну тоже на любителя.

Подводя итог всему написанному, скажу:

- Из всего, во что я поиграл, самой провально считаю:...

(барабанная дробь)

по моим ожиданиям... самой "неожиданной" игрой стал Far Cry 2! Встречаем провал года по мнению Strelka!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, у кого-то явные проблемы с чсв...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и кпд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не играл в NWN??? Это же самая крутая рпг в мире!!! Хотя 1 часть лучше но 2ая тоже сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×