Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve хвастается достижениями

Рекомендованные сообщения

Всем хорошо известная компания-разработчик Valve Software решила похвастаться своими достижениями в плане продаж всех игр, к которым она имела хоть какое-то отношение. Со времени релиза Half-Life в 1998 году Valve удалось продать почти 33 миллиона копий (!) своих продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а сколько мил. копий пираток гуляет по миру.... Вот что значит у хорошей конторы хорошие продажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вэлв вообще молодцы. За всю историю ни одного провального проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Half-Life: Opposing Force - модификация года за авторством Gearbox Software.

Half-Life: Blue Shift - довесок к консольному Half-Life делали в Gearbox и портировали на PC после неудачи с Dreamcast.

Half-Life: Counter-Strike изначально сделали Minh „Gooseman” Le и Jess „Cliffe” Cliffe. Потом Valve их под свое крыло взяла.

Counter-Strike: Condition Zero делали в Turtle Rock Studios при участии Gearbox Software. Deleted Scenes - Ritual Software. (Так себе игрушка. Разраба чорным не выделяю.)

Конечно, Valve приложила руку ко всем этим проектам - не спорю. А все игры самой Valve, без обид, - гениальные и, не исключаю, лучшие на планете. А уж в том, что Гейб Ньювелл голодным не остался - факт(он, какое пузище!). Но всё же, да увековечены будут моим постом те имена, что подарили нам идею КОНТРЫ и вид на сторилайн сбоку.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждём 3-го эпизода и отличных продаж пиратских копий))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это по нашему, и главное игры можно запустить на не новых компах, халф-лайф 2 бегал и на топовых машинках с топовой тогда графикой, и на стареньких умудрялись запускать без всяких эффектов, как будтно для старых машин и делалсь игра. а cs (хоть и не прямо валве разработана) уже сколько популярна. все бы так относились к разработке. вообще сорус это гениальная штука наравне с первым и вторы unreal engine (3-й пока что не весь свой потенциал раскрыл), правда не всем так повезло с ним.

а стим так вообще образцовая штуквина, в пример всяким там онлайн активациям spore и прочих. и главное люди сами пользуются этим, а не потому что их вынуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а стим так вообще образцовая штуквина, в пример всяким там онлайн активациям spore и прочих. и главное люди сами пользуются этим, а не потому что их вынуждают.

+1 очень нравиться и пользуюсь с удовольствием.. да бывают огрехи.. ну куда без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже согласен. По-моему сейчас осталось только 2 компании - Valve и Blizzard - обе делают игры Премиум класса по качеству и поддержке! И Главное делают хоть и не часто но мы точно знаем что следующий проект будет качественным и играть мы в него будем долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальным трудолюбивым парням - нормальное бабло на безбедную старость. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже согласен. По-моему сейчас осталось только 2 компании - Valve и Blizzard - обе делают игры Премиум класса по качеству и поддержке! И Главное делают хоть и не часто но мы точно знаем что следующий проект будет качественным и играть мы в него будем долго!

ну ещё Bioware с их nwn и kotor. mass effect вот выпустили. хотя с защитой намудрили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я где-то читал что при подсчете указывались лишь "твердые" копии, а цифровые нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я где-то читал что при подсчете указывались лишь "твердые" копии, а цифровые нет

А кто их то сосчитает, Valve знает продажи своих проектов тока с твердых копии и со стима, а с других серверов им инфу могут не дать, а вооще компания молодец, хоть я в их игры не играю (1-ая для меня самая страшная игра наравне с нечто, а во-второй не играя из-за хедкрабов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это возможно с кока было продано коробочных копий, а вот через стим вряд ли.. у них типо это коммерческая тайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это возможно с кока было продано коробочных копий, а вот через стим вряд ли.. у них типо это коммерческая тайна

Ага, чтобы налоги не платить :tongue: ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
осталось только 2 компании - Valve и Blizzard - обе делают игры Премиум класса по качеству и поддержке!
ну ещё Bioware с их nwn и kotor. mass effect

Эт точно! Просто парни прут по протарённой дорожке. Нашли в 90-х золотую жилу и качают её :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
    • @poluyan а что собственно не так, Prometheus Project уже переводят её, по крайней мере так значится в статусе, первую A Golden Wake они перевели, вторая Lamplight City в статусе тест… Если бы кто-то посягнул на неё нейронкой, то они бы пришли и...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×