Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ралли имени Колина

Рекомендованные сообщения

Бессменный продюсер серии Colin McRae Rally Гейвин Рэберн (Gavin Raeburn) в интервью британскому отделению IGN анонсировал разработку DiRT 2 — сиквела успешного аркадного симулятора 2007 года. Рэберн обещает улучшения по всем фронтам: графика, физическая модель, одиночная кампания — все это будет выполнено на новом качественном уровне, ну а сетевой режим и вовсе будет «написан с нуля». В качестве движка будет использоваться уже знакомый нам EGO Engine, который успешно трудился как в оригинальном DiRT, так и в недавнем GRID.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

DiRT 2 появится в продаже в следующем году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. В Европейском регионе игра будет носить название Colin McRae: DiRT 2 в память о легендарном гонщике, трагически погибшем в сентябре прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная новость! "хоть джигу пляши!"(с) святые из трущоб.

первый дирт был отличной игрой. неужели смогут сделать ещё лучше?0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У первой части был всего один недостаток - прожорливость движка. Однако GRID показал, что этой проблемы больше нет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эм....на старом компе (пень 4 2.93Гц, 3гб озу, радик х1950 про 256мб) играл на выскоих без притормаживании. так что про прожорливость двигла можно и поспорить. это ещё один "+" в пользу дирта ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

эм....на старом компе (пень 4 2.93Гц, 3гб озу, радик х1950 про 256мб) играл на выскоих без притормаживании
На моем существующим даже притормаживает, и это без сглаживания. Разрешение, разумеется, 1680x1050.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на старом я играл при разрешении 1024*768,ибо моник пятнашка был. на нынешнем компе не запускал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлиная новость :)

ой надо в 1ую поиграть блин, на старом не мог поиграть это было нереал, щас на новом надо поиграть и в DIRT и в GRID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если как на скринах, то будет ....(даже не могу подобрать слово). Скоро не отличишь от реальной жизни.

Изменено пользователем $$$ SERG $$$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять нам молочные реки, да кисельные берега обещают. Новым качественным уровнем разум наш затуманивают.

Но что-то после осеннего шквала недоделок совсем-совсем не верится в эти песни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять нам молочные реки, да кисельные берега обещают. Новым качественным уровнем разум наш затуманивают.

Но что-то после осеннего шквала недоделок совсем-совсем не верится в эти песни.

Не чел, в слова Codemasters надо верить с 90% вероятность, т.к. они могут реализовать практически все задуманное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Но что-то после осеннего шквала недоделок
"Доделки" тоже были, не стоит утрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классненько, графончик как на скринах бы... эххх.

А недоделки, в большенстве были только на ПС, т.к.

разрабы, как не печально, впахивают на приставки :(

У самого бокс было с чем сравнивать... (PS: я не фанат приставок и

не фанат персоналок, я просто адекватный человек :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох ёпта, седня пьем! Кодмастерз это наше все!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вооот это новость ;) !!! Отлично!!! Будем ждать игру!!! То что на скринах это 90%из 100-а скрины с какого нибудь вступительного ролика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не знаю поможет или нет, возможно распакованный .phyre файл с шрифтами и текстуркой(картинкой) https://drive.google.com/file/d/1D-7GrnItyhm0PM1qDEoBeaCXHo-6JxFg/view?usp=sharing. Был распакован по Offset: 3446 Count: 7447 Size: 45. Написал небольшую программу https://github.com/TheLuxifer2023/LZS_inpack .  LZS_inpack.exe -extractchar font00_usa.fgen.phyre 3446 7447 45 LZS_inpack.exe -texture font00_usa.fgen.phyre  font00_usa.fgen_extracted.fnt - BMFont метрики (7447 символов) font00_usa.fgen_extracted.json - JSON данные font00_usa.fgen_texture.gtf - Текстура font00_usa.fgen_texture.png - Текстура PNG
    • В обезьяне оптимизация хреновая, но с учётом картинки, оптимизацию можно назвать приемлемой.  Hell is us — игра исключение, с нормальной производительностью или с хорошей производительностью, если рассматривать только меж игр на УЕ5. В Кроносе производительность говно, в SH f и SH2 средняя производительность если сравнивать с играми на уе5.  Ты мне игры напомни, а я тебе скажу какая там производительность, если в них играл В Робокопе нормальная производительность, но с учётом картинки, производительность уже вроде и не кажется нормальной.     Ву чанг — норм, но в сравнении с играми с картинкой не хуже и на других движках — говно
    • Хахахах) Только вот есть нюанс, деньги были не мои, а со сборов) Они в любом случае должны были уйти человеку
    • @Quaid я понял-понял)) без нормальной редактуры не стоило выкладывать, под следующий патч уже адаптировать не буду) Пусть нормальный перевод ждут)
    • А в какие конкретно игры на 5-м анриле ты вообще успел сыграть? В обезьяне так-то вполне нормальная оптимизация, идёт даже на картошках. Сталкер2 — ну дык и первые у них были тем ещё куском кода в плане оптимизации, то есть они и на своём двигле не могут в это. Hell is Us — не видел от тебя жалоб на плохую оптимизацию. Но и не следил особенно за темой. В теме ремейка готики, когда была превьюшка — тоже у тебя было всё норм. На вучанг ты тоже как-то не плевался в плане оптимизации. Итого пока что “паршивых овец на 5-м анриле” в голову приходят разве что смута, да сталкер 2, которые посредственно идут на чём угодно.
    • Да четыре года прошло,а ВОЗ и нынче тут,а игру для разбора тебе приобрёл.
    • Дождемся игр на УЕ5 от этих разрабов и поглядим, насколько будет все плохо.
    •   Ну ты мне блин задачку задал, я что сейчас весь вечер должен буду убить на воспоминания о производительности игр на уе4, в которые я играл?  Не хочу я этого делать. Из недавно запущенного, и просто, что в голову приходит - это Returnal - 120fps c трассировкой, Evil West - дохреллион fps, Каллисто - 100fps в среднем, с трассировкой.  LN все три части, тоже с трассировкой, там под 200fps наверное, Lies of P тоже под 200fps наверное, Казан - где-то 150 в среднем. Все игры в нивном 4k.  Я не помню уже, что там на УЕ4, и не хочу сейчас на это время тратить.  А касаемо на УЕ5, ну так почти все игры и бери, у них у всех плохая производительность на фоне остальных игр. Но “Сильвер” у тебя по-любому будет в нике, просто с другими цыфрами. Я знаю, я видел.
    • Вспомнил ещё прикол перевода. В игре есть волшебный персонаж — Бейси. Друг ГГ. У него иногда отделяется голова и за неё можно играть. Как только нейросеть её не перевела: и “главарь” и “босс”(!!!), но нет самого простого — “голова”
    • ахаха, ты как бабки из телевизора. Надо сначала уточнить всё, а ты сразу бабки отдал в неизвестность. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×