Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Hellgate: London не желает умирать

Рекомендованные сообщения

Корейский издатель HanbitSoft объявил, что ему перешли все права на франчайз Hellgate: London и компания уже разрабатывает некое дополнение к этой провальной RPG. Добавка продолжит историю предыдущего дополнения «The Abyss Chronicles», которое вышло в начале года — за разработку отвечает американский офис издателя. По всей видимости, опробовать новый контент смогут исключительно азиатские игроки, так как американский издатель H:L, Namco Bandai, не так давно объявил о прекращении поддержки игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так долго его клепали и пиарили чтобы в конце выпустить пустышку. На фоне ХГ:Л даже СТАЛКЕР выглядит отличником. Странно что он вообще дожил до сегодняшнего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно говоря вообще не понимаю кто в это играет, и кто собирается делать дополнение, в наше время игра просто :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему провальная? Лично я прошел с удовольствием (когда патчами дело подправили), а вот от Сталкера - плевался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не понимаю кто в это играет

азиаты в неё и шпилят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и хорошо,хоть игра не умрет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
азиаты в неё и шпилят

чего им ВоВ и линейки и т.д не хватает что-ли :D всяческие ММОRPG и то лучше на порядок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чего им ВоВ и линейки и т.д не хватает что-ли :D всяческие ММОRPG и то лучше на порядок

миллиард умом не понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
миллиард умом не понять

вот уж точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да почему ты не умираешь!!! (С) неизвестный недокитаец орёт тони пуля-в-зубах, большой куш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я глядел ролики с Хеллгейтом у меня чуть слюни не текли, а поиграл во рту почти всё пересохло, а Идея была о-очень хорошая.

А так лично по мне если умрёт игра, то не страшно, если хочет жить пускай, она мне не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
    • Добрый день! по какой причине может не появляться перевод оружия? пишет Lookup failed
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×