Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Интервью] «Предтечи» (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Кроме всем хорошо известного экшена «Xenus 2: Белое Золото» украинская команда Deep Shadows также трудится и над межжанровым боевиком «Предтечи», о котором, несмотря на довольно долгий срок разработки, до сих пор было мало что известно. Надеемся, что интервью позволит вам получше узнать этот необычный фантастический проект.

69_th.jpg 38_th.jpg 26_th.jpg 61_th.jpg

ZoG: Итак, расскажите, пожалуйста, немного об игровой вселенной. Где мы? И, главное, когда мы?

DS: Вы знаете, это сложный вопрос, на который рано давать ответ. Действие игры разворачивается, скажем так, в высокотехнологическом мире. Люди давно вышли в космос, освоили множество планет, встретились с Чужими, причем, вопреки ожиданиям, встреча прошла достаточно мирно. Человечество, позабыв о вражде, объединилось в могучую Империю и, казалось, ему ничего уже не угрожает. Но, увы, как мы знаем из курса истории, ни одна Империя не стоит вечно. Так и в мире нашей игре — прошло время, империя стала дряхлеть и, постепенно, терять свое влияние на окраинные миры. Коррупция, невежество, кумовщина — все это привело к расколу и появлению Демократического Союза, противостоящего Империи. Ну и, естественно, как только обстановка в галактике стала нестабильной, подняли голову пираты и бандиты, начали появляться планеты, не признающие ни власти Империи, ни власти Демократического Союза — и вот, некогда мощная цивилизация оказалась на грани войны. То, что не смогли сделать чужие, люди с успехом делают сами, уничтожая себе подобных.

Пока еще прямых столкновений между Империей и Союзом не было, стычки на окраинных планетах и в космосе не в счет, но все идет к началу массированного вооруженного конфликта.

ZoG: Какова мотивация главного героя? Get rich or die trying? Или есть что-то глубже?

DS: Наш герой — обычный человек, точнее, представитель расы Амарнов, закончивший школу пилотов и попавший, по распределению, на планету Гольдин. Он не стремится стать героем, не мечтает спасать цивилизации и, максимум, о чем помышляет, так это об удачной карьере наемника. Увы, не все мечты сбываются, и, временами, героями становятся люди совсем не желающие этого. Главный недостаток и мотивация героя в первое время — любопытство и желание починить доставшийся в наследство космический корабль. Любопытство — вещь опасная, именно оно и толкнет нашего героя на путь приключений.

ZoG: Сколько планет планируется включить в игру и сколько из них мы сможем посетить?

DS: Вообще в игре множество планет, но посетить мы сможем только пять. Во всяком случае, в первой части.

ZoG: Что, кроме обязательного космопорта, мы можем встретить на планетах?

DS: А это зависит от планеты — поселки, города, военные части, пещеры... всего и не перечислишь, на каждой планете по разному. Да, тюрьмы у нас тоже есть. Ну и, конечно, вам встретится различная флора и фауна, не всегда безобидная.

ZoG: Что за наземный транспорт будет в игре? На чем сможет передвигаться главный герой?

DS: О, наземного транспорта хватает: есть легкие багги, есть трициклы, имеются тяжелые грузовики и противовоздушные установки. Даже Гигантские Человекоподобные Роботы есть. Так что много бегать пешком не придется.

ZoG: Будет ли багажник в транспорте? Можно ли будет установить на транспорт оружие, модифицировать его?

DS: Да, багажник в транспорте имеется, собственно, транспорт это не только средство передвижения, но и средство перемещения тяжелых грузов с одного места в другое. К примеру, с базы рейдеров в магазин. Вес, который может переносить герой, ограничен, так что таскать все найденное и честно награбленное на себе не очень удобно. Сами устанавливать оружие на транспорт мы не сможем, но большинство транспортных средств и так вооружены.

ZoG: Что за оружие встретится нам в игре? Нам, как и многим наверное, особо интересно будет узнать про живое оружие :)

DS: Оружие у нас двух типов — стандартное и живое. Стандартное — это бластеры, автоматы, гранатометы, снайперки и т.д. Живое оружие обладает непривычным внешним видом, анимацией и действием. Плюс его нужно кормить. Подмигивающий нож смотрится очень психоделично :)

ZoG: Где можно будет взять боеприпасы? Можно ли их подобрать с тел поверженных врагов?

DS: Как в любой RPG, боеприпасы, как впрочем, и оружие, вы можете либо покупать у торговцев, либо снимать с трупов.

ZoG: Можно ли будет купить недвижимость на какой-либо планете?

DS: Нет, покупка недвижимости у нас не предусмотрена. Ваш главный капитал — это ваша «движимость», вы ведь пилот, так что ваш дом — космический корабль. И, как и в любом доме, вы сможете менять в нем обстановку и улучшать его по своему усмотрению. Хотите поставить унитаз из чистого золота? Не проблема.

ZoG: На форуме встретился вопрос о картах сокровищ, что вы можете сказать об этом?

DS: Отдельные карты, для поиска сокровищ, у нас не предусмотрены, ведь когда вам дают задание, точка, куда нужно идти, отмечается на карте планеты.

64_th.jpg 65_th.jpg 35_th.jpg 39_th.jpg

ZoG: Сколько рас предстоит увидеть нам в Предтечах?

DS: В игре есть люди и чужие. Людьми называются все представители гуманоидных рас, а чужими... чужие — это все не гуманоиды, просто собирательное название. Конкретно вам, по большей части, предстоит общаться с представителями расы Клатц.

ZoG: Сколько вообще планируется квестов?

DS: Сложный вопрос. Работа еще продолжается, но, думаю, не меньше двух сотен, а вероятно и больше. Это я считаю только разработанные нами квесты и не считаю самогенерящихся квестов в космосе — вроде конвоя, нападения на корабль и т.д.

ZoG: Сколько времени займет основная сюжетная линия?

DS: Достаточно сложно пройти игру исключительно по основной сюжетной линии, не обращая внимания на побочные задания. Но, если вам это удастся, думаю, вы сможете пройти игру часов за двадцать. Но многое будет зависеть от того, как часто вы будете умирать.

ZoG: Какими характеристиками обладает главный герой?

DS: Собственно, характеристик, как таковых, у персонажа нет. Точнее, есть сила, которая влияет на грузоподъемность, есть количество жизней, но все эти характеристики завязаны на перках, которые вы будете получать в процессе прохождения. Получил новый уровень — возьми перк.

ZoG: Как будет расти над собой главный герой? Какой максимальный уровень в игре?

DS: Как и в любой RPG, убивая противников и выполняя задания, мы получаем «экспириенс». Набрав определенное количество экспы, мы получаем новый уровень и можем изучить один из доступных перков. Максимального уровня в игре нет, но количество доступных перков ограничено, так что после достижения определенного уровня вы остановитесь в своем развитии, ибо изучать уже будет нечего. В игре планируется тридцать шесть перков, отвечающих за жизнь на земле, и еще несколько, отвечающих за космическую часть игры.

ZoG: Будет ли возможность найти себе компаньона (компаньонку) для путешествий?

DS: В игре есть девушка, с который наш герой довольно тесно общается, но путешествует и воюет он, в основном, один. В некоторых случаях его поддерживают NPC дружественных фракций, но такое случается не часто.

ZoG: Мы с самого начала игры будем обладателями шикарного корабля? Или придется сначала его добыть?

DS: Нет, с самого начала у нас есть развалюха, неспособная взлететь с планеты, так что нам придется озаботиться ремонтом и поиском запчастей. Ну а потом корабль нужно будет улучшать, чтобы он стал действительно грозной силой, способной справиться с любым противником. Или, в крайнем случае, сбежать от него.

ZoG: Нужно ли будет его заправлять? Надолго ли хватит «полного бака»?

DS: Да, естественно нужно. А насколько хватит, честно, не знаю. Сейчас мы работаем над балансом, поэтому не хочу говорить о том, что может еще измениться.

ZoG: Как обстоят дела с перемещением между системами? Можно ли добраться до другой системы без помощи гипердрайва?

DS: Перемещаться в другие системы мы можем при помощи гиперпрыжков. Лететь просто так, не прыгая, я не рекомендую. Скорее всего, у вас это не получится.

ZoG: Метеориты, астероиды, спутники — все это присутствует в игре?

DS: Да, конечно, и астероидные поля, и различные искусственные объекты — все это присутствует в игре. Даже космические аномалии присутствуют.

ZoG: Встретим ли мы в игре космические станции? Можно ли будет их разрушить при желании?

DS: Встретим, именно там мы сможем заправлять свой корабль, ремонтировать его и улучшать. Вдобавок там можно пообщаться с людьми, купить необходимые припасы, вылечится, получить квесты и т.д. Разрушение космических станций не планируется, как и разрушение городов.

ZoG: А вообще сколько видов кораблей присутствует в «Предтечах»?

DS: У главного героя есть только один корабль, который придется улучшать по ходу игры. Кроме этого, свои корабли имеются у Демократического Союза и Империи. У каждой фракции есть малые, средние и большие боевые корабли, а также транспортники. Плюс, возможно, вы встретите и корабли чужих.

56_th.jpg 62_th.jpg 20_th.jpg 32_th.jpg

ZoG: Водятся ли в космосе пираты? Какие корабли они используют?

DS: Да, пираты водятся. Впрочем, они предпочитают называть себя Вольными Торговцами. Они используют самые разные корабли, в основном небольшие и быстроходные.

ZoG: Сможем ли мы пойти «на абордаж»?

DS: Нет, не сможем. Наш корабль — штурмовик, он не приспособлен к абордажам. Хотя есть шанс, что на абордаж возьмут нас.

ZoG: Встретим ли мы в игре судна большого размера навроде крейсера?

DS: Да, конечно встретим. И их придется уничтожать, естественно не в одиночку, а с помощью союзников.

ZoG: Какие виды орудий мы сможем иметь на корабле? Сможем ли их улучшать?

DS: На корабле установлено несколько типов бластеров и ракетных установок. Мы сможем их улучшать, увеличивая мощность, уменьшая время подзарядки и т.д.

ZoG: Есть ли самонаводящееся оружие? Можно ли от него увернуться?

DS: Да, самонаводящиеся ракеты имеются, но увернуться от них вполне можно, если постараться. В игре не может быть оружия, которое всегда попадает в цель — это вносит дисбаланс и делает ненужными навыки высшего пилотажа.

ZoG: Что насчет мин в космосе?

DS: Безусловно, они там присутствуют. И не только мины, но и самонаводящиеся турели, так что будьте осторожны, особенно пробираясь в астероидных поясах.

ZoG: А какие параметры будет иметь наше транспортное средство? Опять же возникает вопрос об улучшениях параметров нашей «ласточки» :)

DS: Скорость, физическая броня, крепость силового щита, огневая мощь — все эти параметры мы сможем улучшать.

ZoG: Можно ли будет улучшать обстановку нашего корабля?

DS: Да, это ведь ваш дом, так что улучшайте как хотите. Или как позволит игра.

ZoG: Броня, щиты, генераторы поля — как обстоят дела с защитой нашего корабля?

DS: У нашего корабля есть физическая броня — корпус, и силовая, работающая от генераторов поля (собственно, наше оружие тоже от них питается). Естественно, чем она лучше, тем сложнее будет вас уничтожить, так что не экономьте на улучшениях своего корабля.

ZoG: Артефакты и аномалии, скажете об этом пару слов?

DS: Аномалии встречаются исключительно в космосе и, естественно, обладают различными свойствами. Одни нанесут повреждение вашему кораблю, другие выкинут его в произвольную точку пространства, третьи замедлят, четвертые ускорят и т.д. Что именно сделает та или иная аномалия предсказать заранее невозможно. А что касается артефактов... вам предстоит встретить в игре артефакты «Предтеч», но что они из себя представляют, зачем они нужны и многое другое вы выясните по ходу игры.

ZoG: В игре предполагаются несколько фракций, расскажите немного о них.

DS: В игре существуют глобальные фракции, представленные во всем мире, и локальные, представленные на отдельных планетах. Основные глобальные фракции — это Империя, Демократический Союз, Вольные торговцы, Бандиты, Охотники, Мирные Жители и Чужие. На планете Гли, где проживают представители расы Клатц, существует три локальные фракции — Птицы Охотники, Птицы Революционеры и Птицы Гнезда. Основная война ведется между Империей и Демократическим Союзом, а остальные... Остальные пытаются на этом нажиться.

ZoG: Будут ли в игре алкоголь, еда, наркотики? Будет ли от всего этого полезный эффект?

DS: Да, все это будет. Полезные эффекты будут от еды — она увеличивает количество жизней персонажа, лечит его. Алкоголь поможет вам разговорить собеседника, а наркотики... какие от них полезные эффекты? К слову, алкогольная и наркотическая зависимость в игре тоже присутствуют, как зависимость от лекарственных препаратов, так что будьте осторожы и не пейте всякую гадость.

ZoG: Насколько я знаю, в игре будет присутствовать энциклопедия, как это реализовано?

DS: Нет, к сожалению, энциклопедии в игре, скорее всего, не будет. Хотя, может быть еще успеем ее сделать, посмотрим. Есть более важные задачи.

ZoG: Можете ли вы сказать, какое из заданий лично вам показалось самым необычным/интересным/креативным?

DS: Сложный вопрос, даже не знаю, что сказать. В игре много веселых и интересных заданий, так что я затрудняюсь что-то выделить. Повеселило, как я помогал человеку толкнуть машину. Он уехал, а потом выяснилось, что помог я угонщику...

ZoG: Часто бывает так, что разработчики вдохновляются книгами соответствующего жанра при создании игр. Опирались ли вы при создании игры на какие-нибудь художественные произведения, в данном случае в жанре sci-fi?

DS: Нельзя сказать, что опирались, но идея создания игры пришла после прочтения одноименного цикла Эндрю Нортон. Очень уж интересно там была описана романтика космических путешествий.

66_th.jpg 33_th.jpg 63_th.jpg 19_th.jpg

ZoG: В интернете встречалась новость о том, что по модной сейчас тенденции игра поделена на несколько частей. Сколько же эпизодов игры вы запланировали?

DS: Запланировано две части, но это не эпизоды, а полноценные части, просто жестко связанные сюжетом и персонажами.

ZoG: Будет ли возможность продолжить игру уже после окончания сюжетной линии?

DS: Нет, не будет. Дело в том, что «Предтечи» — это первая часть дилогии, и, как любая первая часть, она закончится на самом интересном месте :)

ZoG: Что насчет физики в игре? Сможем ли мы разрушить город, ну или построить дворец? :)

DS: Нет, город мы разрушить не сможем, но разрушаемых объектов в игре хватает.

ZoG: Какой графический движок использует игра?

DS: В основе игры лежит движок Vital Engine 3. Движок поддерживает шейдеры третьей версии, различные пост эффекты, такие как HDR, Motion Blur и целый ряд других. По сравнению с предыдущей версией в нем значительно улучшилась система физики. Кроме того, одним из коньков этого движка являются разрушаемые объекты, которые вы будете видеть в играх «Предтечи» и «Xenus 2: Белое Золото» повсеместно.

ZoG: Сможем ли мы управлять джойстиком в космосе?

DS: Да, сможете. Хотя не уверен, насколько это будет удобно. Лично мне привычней управлять с клавиатуры.

ZoG: Кто пишет музыку для игры?

DS: Музыку мы заказываем на стороне, пока я не могу сказать у кого именно.

ZoG: На форуме говорили о схожести интерфейса «Предтеч» с интерфейсом Xenus 2. Вы действительно пошли на такой шаг чтобы облегчить жизнь пользователям?

DS: Мы стараемся сделать интерфейс максимально удобным и прозрачным. Если интерфейс Xenus 2 придется людям по душе, то зачем его менять? Наземная часть игры, во многом, похожа. А если в интерфейсе игрокам что-то не понравится, то мы его изменим. Давайте подождем отзывов о Xenus.

ZoG: Когда же мы все таки сможем начать эту космическую одиссею? =)

DS: Сложный вопрос, честно. Я сам хотел бы узнать на него ответ. Думаю, что в начале следующего года, поскольку после окончания всех работ по игре нам потребуется еще, как минимум, месяц на бетатестирование. Не хочется выпускать сырой продукт, сами понимаете.

P.S. Благодарим PR-отдел компании «Руссобит-М» за помощь в организации интервью.

Изменено пользователем Froniki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, когда же, все-таки они его зарелизят - я уже сколько себя помню все слышу о разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улыбнули помидоры (или яблоки?)))) на 5-м скрине...

На прошлой "Территории игр" играл в Предтечи - уже тогда смотрелось довольно необычно. Надеюсь в этом году Кертис покажет нам игру на нынешней "Территории". (Goddy можешь спросить у Кертиса по этому поводу???)

А вот что нового узнал - так это разделение игры на 2 части.

По поводу квестов - это конечно всё хорошо - но как бы не скатились до банального привизи сюда, увези это, защити того и убей этого + ко всему ещё и рандомные квесты. Но буду надеяться на лучшее.

Ну и респект автору :)

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду с нетерпением, но как то игра уж больно амбициозна, как многие наши игры, боюсь опять недотянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В очередной раз спасибо Сержу за помощь в подготовке интервью =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дай бог............................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и респект автору :)

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот че - движок очень слабый...видимо писали сами. напоминает первый Хало на РС.

такой же своеобразный и интригующий мир, искринне надеюсь что геймплей не подкачает, а то все их труды прах-прахом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот че - движок очень слабый...видимо писали сами

Писали сами если я не ошибаюсь. Движок один и тот же, что и у Ксенукса 2. Наблюдал картинку не по скриншотам, а можно сказать вживую трогал - не так уж и плоха, очень даже ничего (это было в том году). Тем более не стоит забывать, что у команды в приоритете стоит "Белое золото", а "Предтечи" уже на потом. Так что судить что либо рано, но уж то, что графика не будет хуже Белого золота - это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На прошлой "Территории игр" играл в Предтечи - уже тогда смотрелось довольно необычно. Надеюсь в этом году Кертис покажет нам игру на нынешней "Территории". (Goddy можешь спросить у Кертиса по этому поводу???)

Спросил у представительницы Руссобита, она ответила что это будут решать разработчики, они ведут переговоры об этом с майкрософтом, но пока ничего не известно. Задал вопрос Кертису на форуме.. Как что-сообщу :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно короче. На сценаристе парни с экономили по моему. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто супер :fans: ! Жду её два года. Скорейбы релиз :victory: . Поговаривают что он состоится в октябре :yahoo::drinks::yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра действительно хороша. Но огорчило малое количество активных планет (всего 5). По предыдущим обещаниям их должно было быть больше.

И важно, чтобы разрабы не перемудрили со сложностью в космической части, так как я думаю в Предтеч будут играть больше поклонники шутеров и РПГ, чем поклонники космосимов. Или же надо сделать гибко настраиваемую сложность.

Изменено пользователем Guevara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра действительно хороша. Но огорчило малое количество активных планет (всего 5). По предыдущим обещаниям их должно было быть больше.

И важно, чтобы разрабы не перемудрили со сложностью в космической части, так как я думаю в Предтеч будут играть больше поклонники шутеров и РПГ, чем поклонники космосимов. Или же надо сделать гибко настраиваемую сложность.

Это сначала должно было быть больше. Но не стоит забывать что игру разбили на 2 части - хорошего должно быть мало. Лучше мало - но хорошо, чем много - но никакого. Так же обещают кучу заданий - вот тебе и ещё + куча игрового времени.

А насчёт управления в космосе: аркадность вкраплениями РПГ елементов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком масштабно и амбициозно чтоб быть правдой) чую вылеталкера ЧУЮ! XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почти прошел весь cold steel 2 вылетов больше не нашёл кроме как странных подчёркиваний в диалогах на корабле они довольно частые   
    • смешно другое: раз на рынке властвуют только Юнити и UE, получается, разрабы всех остальных движков бездари и “не шмогли”. И странно предъявлять ВК, что они не справились там, где не справились даже крупнейшие корпорации. А вот за что им стоит предъявить, так это за неумение правильно представить продукт.
    • вот именно, так что ожидаемо что “Российский движок Nau Engine оказался никому не нужен”, при этом это не означает, что его не стоило делать, как указано “Специалисты, работающие над ним, работают в ИТМО: скорее всего, он в лучшем случае станет объектом изучения для студентов”, имеем факт прихода денег и создание своей российской разработки, а что из этого выйдет лишь покажет время.
      По факту имеем очередной обсер, вот только не Отечества, а PR-щиков ВК, которые как и остальные бездари и бесполезные сотрудники, которые не смогли правильно и успешно объяснить публике что это за зверь такой “Российский движок Nau Engine” и для чего он создаётся. В результате получили ликование тех, кого хлебом не корми, а дай порадоваться тому, что Россия опять где-то там не смогла, ведь у остальных всё всегда получается и всегда всё с первого раза. Читаешь их “вангования” или “всё пропало!” и радуешься их существованию, ведь в ином случае совсем было скучно, а так забавно и даже угарно смотреть как мудрость обходит данных уникумов стороной, смешно. 
    • Потихоньку редактирую первую часть, дошла до 5 главы. Не помешало бы исправить пару багов в диалоговых скриптах. Возможно, кто-нибудь откликнется, Tericonio или кто-то другой. Баги некритичные, можно и так оставить, но не помешало бы. В чём суть: в нескольких местах при переходе к выбору ответов косячит отображение последней фразы перед ответом (либо это реплика другого персонажа, либо текст рассказчика курсивом). К ней приклеивается строка, которая шла предыдущей, они выводятся вместе, и если был курсив, он не отображается. Причём это происходит только после одной из веток диалога, выход на тот же выбор из других веток работает корректно, хотя последняя строка одна и та же. Очень странно, я не могу даже найти закономерность, как будто бы ситуации одинаковые, но ведёт себя игра в них по-разному. Пример: диалог с Берси, до ветки (она обведена), после неё (к "whatDoYouWantToK" приклеилась предшествующая "youLaughAtTheUne") (ниже пытаюсь вставить картинками, но ни гугловый диск, ни движок форума не дают ни нормальной ссылки, ни вставки нормальной кодом, все мошнят, и даже предпросмотра поста, похоже, не завезли… ладно, отправлю как есть, сюрприз мне будет) <iframe src="https://drive.google.com/file/d/1V9qf9MFr_y_VHYYmnJ3qNbKOhe6ch0Or/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe> <iframe src="https://drive.google.com/file/d/14ZXwsc92pqsjg3VqLQ-HmV4qt-js5q_f/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe>
    • Ну, чисто технически стим и не блокировал (в случае конкретно системы Мир). Он тупо не стал делать представительство (банковский счёт в частности) в нашей стране для сбора денег через систему Мир. А в момент, когда способ оплаты вообще в стиме появился, то деньги собирались по-странике через прослойки визовские. А как виза отвалилась, то и прочее тоже как доминошки, т.к. через неё и работали. А потом, как увидели, что люди как несли деньги, так и несут, не стали себя утруждать тем, чтобы делать какие-либо телодвижения ради удобство покупателей из нашей страны. А ведь могли и могут, но не делают же. Вариантов для реализации даже на этом форуме раньше сколько-то месяцев тому назад сразу несколько разных было выведено из того, что те могли бы сделать, но не делают, чтобы покупатели могли совершать покупки как обычно и без комиссии. В основном сводилось к созданию их счёта в РФ длясбором денег покупателей через Мир (с последующим обычным выводом через третьи страны через их привычную систему сбора денег) и примерно тому же, что используют эпики с иксолой и счетами всяких озон банков и т.п. неподсанкционных. У нас в РФ нельзя по географическому признаку. Даже если банк не под санкциями. Стим просто исключил регион как есть и не проверяет эти моменты у нас, на сколько могу судить.
    • Аллоооо, приём, Земля вызывает Alrs.
      Моя мастеркард до сих пор работает, оплачиваю ею покупки, везде принимают. Но Стим не принимает ни Мастеркард, ни Мир. Раньше ещё Яндекс деньги принимал и Киви.
      Блокирует платежи сам Стим, а не платёжные системы. Обсуждаемую игру про молодого Бонда я тоже купил без посредников. Подарил со своего казахстанского аккаунта, созданного специально чтобы дарить игры самому себе на российский основной аккаунт. Никаких лишних телодвижений это действие у меня не вызвало, не пришлось идти 300 км через тайгу, обиваться от волков и потом ещё стоять в очереди 72 часа, чтобы пополнить баланс кошелька.
    • Занялся переводом игры, пока не знаю по срокам, но надеюсь, в ближайшие пару месяцев закончу.
    • Обновил промежуточные результаты опроса. Интересно то, что мнения фанатов солслайков касательно сложностей разделились. Ещё интереснее то, что именно “фанатов” набралось всего 3 человека. В основном, судя по всему, голосовали люди, которые смотрят на серию без фанатизма, даже если и играют в неё.
    • Начать нужно с того что релиза движка не было, он до сих пор в бете. Читал отзывы что он у многих банально не запускался. Ну а закончить тем что в современном мире правит унификация и локальные движки проигрывают. Есть два гиганта — Unity и Unreal Engine. Раз их используют везде то именно по ним куча материалов и предложений на рынке труда. Разработчикам выгоднее всего учиться на них, а компаниям их использовать. Все остальные если и живы, то точно не шикуют. Кто слышал свежие новости про CryEngine? А про id Tech? Сейчас предел локальных движков это постоянное использование одной студией\издателем. Если студия\издатель крупные то всё хорошо, если нет...ну вы поняли.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×