Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые полноценные подробности о Deus Ex 3

Рекомендованные сообщения

В новом юбилейном номере журнала PC Zone, который появится в продаже 9 октября, будет опубликовано одно из первых полноценных превью Deus Ex 3, который разрабатывается новообразованной студией Eidos Montreal. Полный текст статьи еще, разумеется, никто из простых смертных не видел, однако некоторые подробности все же просочились в сеть:

  • главного героя зовут Адам Дженсен, он — офицер охраны в лаборатории, занимающейся исследованиями в области биотехнологий, а ранее занимавшаяся нанотехнологиями
  • действие игры будет проходить в 2027 году, в том числе в Шанхае
  • основным в игре будет вид от третьего лица, но будет возможность переключиться и на привычный first-person (опровергнуто разработчиками — основным будет вид от первого лица)
  • главный герой при необходимости сможет вступить в рукопашный бой
  • взлом техники будет реализован посредством мини-игры
  • в процессе игры вы будете набирать очки опыта, которые позже сможете тратить на расширение своих способностей
  • будет доступно около двадцати имплантантов
  • у каждого оружия будет свой тип боеприпасов (один вид патронов для всего и вся — самое странное решение, которое было в Deus Ex: Invisible War)
  • в игре будет несколько концовок
  • здоровье будет восстанавливаться автоматически при использовании соответствующего имплантанта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эйдос это хорошо. значит можно ждать игру на твердую 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконецто хоть что то, 1ую часть играл взахлёб, во вторую что то даже не стал. Ждём новых подробностей и скринов с видео ))

Цитирую новость с Plauground.ru

Пора вспомнить о Deus Ex 3 (PC, Xbox 360, PS3)! Подходящий повод есть – готовящийся к выходу 200-ый номер издания PC Zone будет доверху наполнен свежей и эксклюзивной информацией о третьей части Deus Ex. Хотя несколько крупиц из тамошнего материала уже проникли на просторы Сети.

Перво-наперво стоит рассказать о сюжете. Deus Ex 3, как мы знаем, - это приквел к двум первым частям, действие которого происходит в 2027-ом году. Нам отведена роль одного из среднестатистических сотрудников службы безопасности по имени Адам Дженсен (Adam Jensen), который работает в одной из секретных лабораторий, занимающихся исследованием биомеханических совершенствований человечества. Эта лаборатория, кстати, является предшественником того самого НИИ, который засветился в оригинальной игре. Непосредственно история Deus Ex 3 стартует в тот момент, когда на лабораторию внезапно нападают таинственные отряды коммандос, получившие план системы безопасности лаборатории из рук главного героя. Их нападение оборачивается кровавой бойней и, собственно, начинает вовсю раскручивать сюжет игры.

В плане визуального стиля Deus Ex 3 приятно удивит игроков. Теперь это не просто игра, завернутая в грубую упаковку киберпанковской вселенной, а настоящее творение искусства: уровни Deus Ex 3 представляют собой смесь из стилей эпохи ренессанса (стоит смотреть в сторону Леонардо Да Винчи) и все того же киберпанка. Eidos обещает выжать все соки из своих художников, чтобы картинка смотрелась уникально и необычно.

Не забыла Eidos Montreal и об общественности, возмущенной Deus Ex: Invisible War. За прошедшие годы сотрудники девелоперской команды сделали выводы и устранили большую часть недоработок второй части Deus Ex. Нововведений целая тьма – навыки стрельбы теперь зависят только от вашей точности и быстроты реакции, а не от характеристик героя. Характеристики же влияют лишь на возможности апгрейда оружия и его кастомизацию.

Стелс в Deus Ex 3 тоже преобразился. Отныне это не простенькая система «я в тени – меня никто не видит». Игрокам предстоит прятаться за укрытиями, ежесекундно выглядывать из-за угла и демонстрировать все свои шпионские наработки, чтобы проходить уровни незаметно. Полоски жизни в игре не будет. Ее место заняло привычное самоисцеление «за углом», где нет врагов. Пополнилось количество «апгрейдов» для главного героя. В финальной версии игры их будет около двадцати штук. Для примера – у игроков со временем появится возможность пробивать стены руками и хватать врагов за шкирку.

Пока все. Больше информации и скриншотов прибудет 9-го октября, когда выйдет 200-ый номер PC Zone.

Жирным выделил заинтересовавшее, интересно как это, типо ты тепловым визором смотришь через стену, там потрулирует часовой, и тут бац из стены твои руки ну и тд.... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтобы он не превратился в экшен "по мотивам" и "с элементами"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про здоровье фишка так себе... Хотя в духе современных шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нововведения зачастую портят игру, вторая часть была сильно переделана в отличии от первой и публика DeusEx2 не полюбила. Посмотрим что будет, но жду разочарования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно вспомнить как это было с серией System Shock -> Bioshock..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл ни в одну часть - много упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не играл ни в одну часть - много упустил?

Тебе лучше вообще дальше не жить, если сейчас же не начнёшь играть!!! :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не играл ни в одну часть - много упустил?

даже очень.. + Omikron: The Nomad soul, если не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не играл ни в одну часть - много упустил?

Пропустил одну из величайших игр! Эт я про первую. Играется и сейчас отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обновил некоторые позиции - основным будет все-таки вид от первого лица, сорри за дезинформацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот несколько сканов журнала + арт

 

Spoiler

1221047215.jpg

2(23).jpg

3(13).jpg

А вот единственный на данный момент арт

screenshot_202477.jpg

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо @Mavrodius за наводку! Благо в интернете удалось найти эти файлы

      @FriendyS чуть позже обновит русификатор, где будут звук+сведеные игровые катсцены с озвучкой 7 Wolf, а также будет выбор между Фаргус озвучкой и 7 Wolf
    • System Shock Remake разрабатывала Nightdive Studios, а над System Shock 3 корпела OtherSide Entertainment вместе с Уорреном Спектором, но все права в 2020-ом были проданы китайскому холдингу Tencent. Сложно сказать, на какой стадии сейчас находится триквел. Так что ремейк 2-ой части от "Nightdive Studios " более вероятен. Неспроста же они и 25th Anniversary Remaster сейчас выпустили. Явно прощупывают почву. Другой вопрос, делать они его могут долго, т.к. студия маленькая и параллельно ещё занимается ремастерами всякого "олдскула".
    • Версия 0.4.2 от 29.06.25 Добавлен отсутствовавший ранее текст в связи с ошибкой в программе для запаковки. Добавлено множество новых текстур. Множественные исправления в тексте.
    • Сравнил озвучки на скорую руку, ну имхо озвучка от GamesVoice лучше, первое на что обратив внимание это актерская игра, второе это кастинг, по этим параметрам GamesVoice лучше, точность перевода это дело такое, приколупываться к отдельным фразам можно сколько угодно, но в реальности когда ты играешь этого не замечаешь и опять таки, этому продается слишком много внимания.
    • Демонстрация нейроозвучки:
    • Была ещё озвучка от “7 волк”. Гораздо более выразительная.
    • Всё может быть, но да ладно.. Вообще про 3-юю часть ничего не слышно, в разработке именно ремейк 2-ой части, также как было и с первой — сначала какой-то ремастер (Enhanced Edition), потом ремейк.
    • Удалось свести тексты ± к одному формату и составить список кандидатов используя алгоритм Левенштейна, поскольку мачить их приходится по английскому тексту — других схожих идентификаторов между PS и PC релизами нет. Всего в игре 40339 фразы (на самом деле чуть больше, некоторые мелкие тексты пока найти не удалось, возможно, зашиты в код, как было в предыдущих частях). Из них для 23312 удалось найти сопоставление в переводе от PSCD & Piligrimus Team. Всего в русской версии насчитано 27382 фразы (названия и описание предметов и способностей пришлось удалить из-за большого числа ложных срабатываний и значительного объема переименований в PC-версии). Таким образом для 85% текстов я сопоставление нашёл. К сожалению, это не значит, что всё взлетит из коробки. { "Key": "Conversations/ALISA_DRK_01_001", "English": "What's wrong?", "Candidates": [ { "Chapter": "STGDATA.BIN III", "Index": 191, "Original": "What's wrong?", "Russian": "В чём дело?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN V", "Index": 80, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Что-то не так?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN VI", "Index": 2547, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Что стряслось?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN VII", "Index": 353, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Да что с тобой?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN VII", "Index": 649, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Что случилось?", "Ration": 100 } ] }, Такие вот короткие фразы могут давать как ложные срабатывания, так и просто 5 абсолютно валидных вариантов перевода, уместность которых зависит от контекста. Ну и традиционная проблема с паролями никуда не делась — в русской версии они переведены для совпадения с изменениями в кодировке, поэтому такие тексты придётся как минимум отсмотреть и исправить. Я очень не хочу отсматриать глазами все 23312 строк, поэтому думаю как этот процесс автоматизировать. На данный момент на ум приходит проверить близость в диалогах. Если фраза 1 мапится на фразу 3071, а фраза 3 мапится на фразу 3073, то с большой долей вероятности фраза 2 замапится на фразу 3072 при условии, что в числе схожих кандидатов такая найдена. В качестве реперных точек можно использовать фразы с единственным кандидатом. Но их 16748. Чувствую, что пока я буду отлаживать новый алгоритм поиска, эту задачу уже можно будет закрыть вручную. >_> P.S. Как всегда, очень нужны люди, которые хотят и могут помочь переводу.
    • Последнее что я слышал про третью часть это то, что её то ли отменили, то ли заморозили. Был бы рад, если разработка продолжается, но там разработчик другой был кажется.
    • Вряд ли он будет, ибо сейчас весь упор на 3ю часть
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×