Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Palenov_Lexa

Call of Duty 3

Рекомендованные сообщения

 

http://media.revolution.ign.com/media/815/815492/vids_1.html - сдесь можно посмотреть ролик - графан просто чума , а геймплэй ураган - на данный момент PC версия незаявлена для разработки такшто только можно надеятся что нас некинут !!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно стало известно, что Call of Duty 3 не выйдет на РС. Однако вакантное место лидера жанра WWII-боевиков пустовало не слишком долго. Electronic Arts заявила, что Medal of Honor: Airborne предложит владельцам персоналок новый взгляд на жанр.

Геймерам обещают невиданную ранее свободу действий. Перед началом миссии игрок сможет самостоятельно выбрать точку высадки десанта, от которой будет зависеть дальнейшее развитие событий. Десантироваться можно не только на крыши домов или военных складов, но и в самое скопление врагов

Источник: Igromania.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не так давно стало известно, что Call of Duty 3 не выйдет на РС. Однако вакантное место лидера жанра WWII-боевиков пустовало не слишком долго. Electronic Arts заявила, что Medal of Honor: Airborne предложит владельцам персоналок новый взгляд на жанр.

Геймерам обещают невиданную ранее свободу действий. Перед началом миссии игрок сможет самостоятельно выбрать точку высадки десанта, от которой будет зависеть дальнейшее развитие событий. Десантироваться можно не только на крыши домов или военных складов, но и в самое скопление врагов

Источник: Igromania.ru

Ты чёта не в тему, причём тут Medal of Honor: Airborne если тема о Call of Duty 3. :rtfm: Прочитал новасть , увидел там написано Call of Duty 3 и решил что о ней. :mad: В это новасти только что и есть что заветное сочитания слов Call of Duty 3 . :cool: И точто игра на PC не анонсирована все уже давно знают , и десять раз это повторять не надо. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях посмотрел пару видеороликов недавно анонсированной третей части “Фашисторазрывающей” линейки игр Call of Duty,

Выложенных на диске майского номера PC Игр.

Что сказать… В третей части ,(Судя по роликам)

будет совершенно потрясающая графика, очень реальные Эффекты и отличный геимплей!

При просмотре материала, порой казалось, что ты смотришь фильм о войне, а не нарисованный ролик.

Графика и спецэффекты настолько реально выглядят

что невольно начинаешь сомневаться, а такая ли графика будет в игре? Интересно, какие же системные требования будут у этой игрушки…

PS. Вrоthers in Аrms и Call of Duty 2 ни в какое сравнения не идут с Call of Duty 3

(Это совершенно новый уровень игр про вторую мировую войну, да и вообще всех игр)

 ! Предупреждение:

[serGEAnt] на будущее - пользуйся поиском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые скриншоты - ничего особенного. Надеюсь, что эксклюзивный PC-вариант будет получше.

http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?06/67/95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если судить по ролику, который показывали на E3, то в боевой системе CoD3 нет равных, если ето на самом деле такой рукопашный бой то нафига оружие. Мочи КОЗЛОВ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, если игра выходит везде, то какого хрена в названии темы такая хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос, если игра выходит везде, то какого хрена в названии темы такая хрень?

Панты. Но эти панты могут вылится во что то страшное, взять к примеру Ghost Recon 2, все говорили, заявим, заявим! Заявили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

если игра выходит везде

Не везде, а только на консолях. Для PC будет отдельный проект, насколько я помню. Но будет он позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что отдельный проект енто понятно - на сколько помню и второй Калл на консолях отличался от Писишного - не сильно но всёже... А Фаркрай Инстинкстс на консоли? Савсем другая игра но тоже Фаркрай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра выйдет на консоли 17 ! а когда будет на PC?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра выйдет на консоли 17 ! а когда будет на PC?????

У нас походу она не выходит - сразу 4 часть будет - она уже в разработке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас походу она не выходит - сразу 4 часть будет - она уже в разработке

Абсурд! как можно на консоли нормально поиграть! мож выйдет позже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсурд! как можно на консоли нормально поиграть! мож выйдет позже?

Нет, не выйдет. Нас кинули. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне пофиг выйдет не выйдет СоD3, вторая мировая надоела.

Отдохну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭЭЭ,всем разрабам всечь, че за дела? Каждый год афигенный тир выходил,а в этом прокатили,уууу сволочи....что нам остается,только ждать...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
    • Уже обошли. Как и RV. Читы уже тестировались до выхода вчерашней беты. Если ты не замечаешь, то это не значит отсутствие проблемы. У тебя очень наивная позиция.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×